Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 2 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 2 ноября, 2009 Здесь я предлагаю обсуждать квадроциклы, и все, что с ними связано.
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 2 ноября, 2009 Галопом по истории: Квадроциклы, как первый четырех колесный транспорт, появились очень давно. Так еще в 1853 году на промышленной выставке в Нью-Йорке был представлен первый экземпляр велосипеда на четырех колесах, сочетавший удобство велосипеда с отличной устойчивостью. В то время велосипеды только начали приобретать популярность, а квадроцикл появился как ответ на многие нерешенные проблемы – в нем можно было установить пассажирское сидение, да и скорость и стабильность нового транспорта были заметно лучше. В 19 веке выпускались квадроциклы двух видов с сидениями расположенными одно за другим и сидениями, установленными рядом. Варьировалось и расположение колес. Первоначально колеса квадроцикла располагались в вершинах ромба. Однако такая конструкция делала транспорт менее стабильным и устойчивым. Постепенно от нее отказались, вернувшись к уже привычному прямоугольнику. В принципе к квадроциклам можно отнести и первые автомобили с паровыми двигателями, а первым квадроциклом с двигателем внутреннего сгорания стал Ford Quadricycle, у которого даже в названии упоминалось слово квадроцикл. Квадроциклы с ДВС стали чрезвычайно популярны, однако продажа квадроциклов заметно сократилась после того, как автомобили стали более менее совершенными. И тем не менее в отдельных района, особенно связанных с туризмом популярность квадроциклов оставалась стабильно высокой. 20 век стал настоящим Ренессансом для квадроциклов, в 1924 году французский изобретатель Чарльз Моше сконструировал Velocar – четырехколесный квадроцикл, оборудованный педалями. Когда во время Второй мировой войны Франция попала под оккупацию и бензин был на вес золота именно Velocar сослужил огромную службу французам, став действительно национальным видом транспорта. И сейчас отдельные экземпляры и по сей день можно увидеть во французских музеях, как памятник стойкости народа, пережившего оккупацию. Следующий пик популярности квадроциклов связан с нефтяным кризисом 70 годов прошлого века, когда резкое повышение цен на бензин и экологические катастрофы, связанные с развитием автомобильной промышленности и массовым выпуском автомобилей, заставили людей задуматься о новом транспорте, который сможет послужить личным транспортом и при этом будет вызывать меньше проблем, чем автомобиль. Квадроциклы стали своеобразным гибридом автомобиля и мотоцикла, вобрав в себя лучшие качества обоих. В 70 годах появились первые трехколесные мотоциклы, которые были так же маневренны и экономичны как мотоцикл и в то же время практичны и удобны как автомобиль. Вряд ли их создатели могли предположить, что их детище станет родоначальником такого огромного количества всевозможных вездеходов, которое можно сегодня увидеть на рынке. Особую популярность приобрели те первые квадроциклы на песчаных пляжах Калифорнии, поскольку оказались удивительно удобны для перемещения по местному бездорожью. Из практичных, квадроциклы быстро превратились в модное пляжное развлечение, производство их росло, а технические характеристики совершенствовались. Постепенно и трехколесных они стали четырех колесными для большей устойчивости. Сегодня о том чтобы купить квадроцикл задумываются и охотники, и туристы, и рыбаки и фермеры. Да и просто любители острых ощущений с удовольствием спускают пар на удобных и маневренных аппаратах. И хотя российская история квадроциклов вряд ли насчитывает два десятка лет, что совсем не удивительно – первые квадроциклы по стоимости не уступали трактору, а значит к ним относились больше как к игрушке для богатых, то сегодня ситуация постепенно меняется.
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 2 ноября, 2009 Один из прародителей современных квадроциклов (70-е годы):
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 2 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 2 ноября, 2009 Как то мимо салона проходил, посидел посмотрел, как говориться руками пощупал, честно вещь понравилась, по цене тысяч 250, для охоты иметь дороговато, кто катался рассказывал - супер, вода грязь гребет как трактор, еще люблю про них троффи рейды смотреть, классно они на них там расскатывают...
Экспертная группа дообрый Опубликовано 2 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 2 ноября, 2009 В Сокольниках появилась 300-кубовая полноприводная модель с лебедкой и независимой задней подвеской с прицепным устройством всего за 145 тыр. Защитного зеленого цвета! Вещ!!!
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 2 ноября, 2009 Редакционная группа Опубликовано 2 ноября, 2009 Хоть и не квадро, но....всё не пешком.
Diman22 Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Вот техника: Прёт как танк! Такое чувство,что для него нет непроходимых мест. Разве что только утопить его по ручки,да и то вылезет благодаря лебёдке. Технические характеристики Модель Honda FourTrax Rincon TRX680 FA Тип двигателя Одноцилиндровый четырехтактный Объем двигателя, см3 675 Максимальная мощность, л.с.34 при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент, Нм50,1 при 5000 об/мин Трансмиссия Гидромеханическая, 3-ступенчатая Привод Подключаемый полный Длина, мм2113 Ширина, мм1189 Высота, мм1207 Высота по седлу, мм875 Колесная база, мм1289 Дорожный просвет, мм254 Снаряженная масса, кг294 Емкость топливного бака, л17 Цена примерно 452 600 руб.
Экспертная группа iceberg7 Опубликовано 2 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 2 ноября, 2009 В Сокольниках появилась 300-кубовая полноприводная модель с лебедкой и независимойзадней подвеской с прицепным устройством всего за 145 тыр. Защитного зеленого цвета! Вещ!!! Очень интересно, а ссылочка есть?!
Экспертная группа коваль Опубликовано 2 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 2 ноября, 2009 Вот техника: Прёт как танк! Такое чувство,что для него нет непроходимых мест. Разве что только утопить его по ручки,да и то вылезет благодаря лебёдке. Технические характеристики Модель Honda FourTrax Rincon TRX680 FA Тип двигателя Одноцилиндровый четырехтактный Объем двигателя, см3 675 Максимальная мощность, л.с.34 при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент, Нм50,1 при 5000 об/мин Трансмиссия Гидромеханическая, 3-ступенчатая Привод Подключаемый полный Длина, мм2113 Ширина, мм1189 Высота, мм1207 Высота по седлу, мм875 Колесная база, мм1289 Дорожный просвет, мм254 Снаряженная масса, кг294 Емкость топливного бака, л17 Цена примерно 452 600 руб. Моя мечта.
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 4 ноября, 2009 Не вдаваясь в брэндовые марки, скажу, что верх держится следующими моделями: STELS 300 - 145 000р. CF (ABM) 500 Одно-Двухместные модификации - 225 000р. BM Panda 500 - 250 000р.
СЕРЖ2 Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Не вдаваясь в брэндовые марки, скажу, что верх держится следующими моделями:STELS 300 - 145 000р. CF (ABM) 500 Одно-Двухместные модификации - 225 000р. BM Panda 500 - 250 000р. Взял себе Стелс 700. Пока учусь кататься. Прет мощно но холодно на нем
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 5 ноября, 2009 Взял себе Стелс 700. Пока учусь кататься. Прет мощно но холодно на нем А кушает он как?
СЕРЖ2 Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 А кушает он как? Пока точно сказать не могу, проэксперементирую, скажу
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 5 ноября, 2009 Пока точно сказать не могу, проэксперементирую, скажу Наверное как гости белую на свадьбе... Про Yamaha Grizzly знаю, что 20 литров (бак) на 60км бездорожья (по скромным подщетам).
Nightman Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 а у меня вот такой.. правда на охоту на нем еще не ездил.. хочу попробовать наверное уже по весне..
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 7 ноября, 2009 а у меня вот такой..правда на охоту на нем еще не ездил.. хочу попробовать наверное уже по весне.. CF (ABM) 500 до рестайлинга. Nightman, расскажи про опыт эксплуатации своегот аппарата. Я собираюсь квадр брать, но ока не решил какой. Сомневаюсь, присматриваюсь - либо как у тебя, двухместный CF (ABM) 500, либо BM Panda 500. Или плюнуть на все и брать брэндовый... В любом случае в нете об эксплуатации квадров стоящей информации мизер.
zero Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 Мое заинтересовал наш ЗиД (Восход) увидел на улице удивился все просто без наворотов цепь четырехтактный движок цена не 4х4 конечно но узкий легкий и не дорогой осталось найти в свободной продаже тот кто купил 200 мне кажется слабенький ну я сам весом под 100 плюс обмундирование как есть опыты использования не по дорогам?
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 8 ноября, 2009 zero -присмотрись к FORSAGE ATV 250 - цена 98 т.р. 4х2, цепь. У меня знакомый весом за 100 его второй год уже долбит. И кушает он мало. Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 248 см. куб., воздушное охлаждение Мощность, кВт: 11 при 7500 об/мин Трансмиссия: механическая, 4 передачи + задняя передача Пусковой механизм: эл. стартер Размер пер. колеса: 23х7-10, Размер задн. колеса: 22х10-10 Тормоз: передний – барабан, задний – барабан Объем бака: 11л Макс скорость: 90км\ч Макс нагрузка: 165 кг Сухая масса: 150 кг Габаритные размеры (Д х Ш х В): 1850х1040х1130мм
Nightman Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 CF (ABM) 500 до рестайлинга. Nightman, расскажи про опыт эксплуатации своегот аппарата. Я собираюсь квадр брать, но ока не решил какой. Сомневаюсь, присматриваюсь - либо как у тебя, двухместный CF (ABM) 500, либо BM Panda 500. Или плюнуть на все и брать брэндовый... В любом случае в нете об эксплуатации квадров стоящей информации мизер. До покупки этого квадра ездил по лесам на УАЗе подготовленном.. но чтото захотелось нового.. о квадриках почти ничего не знал.. какие бывают, чем отличаются.. японцы , китайцы, корейцы.. все были для меня равны.. просто зашел в магазин и увидел его.. Влюбился! 500 куб, 2х местный.. панелька красивая =) стоят защиты и лебедка.. Подумал : Ну наконецто ненадо будет играть в Кулибина, самому все придумывать, усовершенствовать.. наконецто я буду ездить на том, что инженеры конструкторы придумали и на заводе собрали.. И по цене он меня очень устроил. На следующий день приехал и забрал его.. радости было.. Ну и скорее в лес.. Забегая немного вперед это потом я узнал что купил лучшее среди китайцев.. РМ и ВМ разваливаются (судя по отзывам) прямо на ходу.. CF среди них самый качественный. Но я же в лесу не перый день.. мне не просто надо по грунтовочке проехать мне надо в грязь.. в болото .. и чтоб по самые как говорится помидоры.. Сразу скажу.. не подвел! Выдержал! но: Пластик веси сломан, зеркала сломаны, бампер сломан и оторван, почти все родная пластиковая защита по днищу сломана и оторвана, радиатор и вентилятор забиты засохшей грязью, почти закипел.. Тут я все понял: китайский квадрик = наш УАЗик.. надо все доработать самому.. Начались переделки: 1. Силовой бампер из металла. 2. Вынос радиатора и вентилятора на верх на передний багажник. 3. Расширители колесных арок из транспортерной ленты. 4. Защита вего снизу из 5мм алюминия. 5. Вывод наверх воздухозаборников (карбюратор, вход вариатора и выход), а такде всех сапунов. ну плюс по мелочи чтото доработал.. герметизировал.. ну и конечно сразу в лес.. и вот он первый результат =) правда трос на лебедке три раза порвал.. надо кевларовый покупать.. зато сама лебедка просто чудо.. очень медленная но тянет как зверь!
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 8 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 ноября, 2009 Сергей,чувствуется серьёзный подход к поездкам по "говнам". Приятно читать. Молодец!
Nightman Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Спасибо! Просто поездками по говнам занимаюсь относительно давно.. а вот охотой увлекся (решил увлечься) сравнительно недавно..
СЕРЖ2 Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 [quote name='Nightman' date='8.11.2009, 15:54' post='7208 правда трос на лебедке три раза порвал.. надо кевларовый покупать.. зато сама лебедка просто чудо.. очень медленная но тянет как зверь! А что за лебедка, стояла или сам покупал?
Nightman Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Лебедка штатная.. уже стояла при покупке..
СЕРЖ2 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Лебедка штатная.. уже стояла при покупке.. Марка лебедки или характеристики может знаешь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти