Nightman Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Скорее всего китайская Elektric Winch.. поищу дома документы на квадрика.. тогда может скажу поточнее..
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 12 ноября, 2009 Nightman, брат, подскажи, какой квадр из CF-500 лучше брать - одно или двухместный?
Nightman Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Nightman, брат, подскажи, какой квадр из CF-500 лучше брать - одно или двухместный? ну это смотря для чего.. по мне двухместный лучше.. поэтому такой сам и взял.. вдвоем удобно ехать.. хотя по непролазной грязи второго седока приходится выгружать.. не тянет он по жиже двоих.. а по нормальному грунту (не жиже и не болоту) нормально и вдвоем.. ну еще одноместный более маневренный т.к. у него база покороче. а в остальном они одинаковые.
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 12 ноября, 2009 Nightman, мне квадр нужен для того, чтобы лодку ПВХ с мотором и себя любимого со скарбом по бездорожью таскать - CF-500 подойдет, что посоветуешь?
Nightman Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Nightman, мне квадр нужен для того, чтобы лодку ПВХ с мотором и себя любимого со скарбом по бездорожью таскать - CF-500 подойдет, что посоветуешь? честно говоря ниоразу не пробовал.. пытаюсь представить как это выглядит? лодка собранная или разложенная? куда ее девать? не сзади же на тросу привязывать? я думаю подойдет , но все еще непонимаю как будет выглядеть?
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 13 ноября, 2009 Конечно сложенная, и мотор Ямаха пятерочка (небольшой). У меня к отдельным озерам доступа практически нет - вот и приходится на горбу все таскать.
Nightman Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Конечно сложенная, и мотор Ямаха пятерочка (небольшой). У меня к отдельным озерам доступа практически нет - вот и приходится на горбу все таскать. ну тогда получается ее крепить на передний багажник, мотор на задний, и чтото в рюкзак вместо второго пасажира.. или придумать как все закрепить на зад, а на перед кофр поставить под снарягу.. для лучшей развесовки..
СЕРЖ2 Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Конечно сложенная, и мотор Ямаха пятерочка (небольшой). У меня к отдельным озерам доступа практически нет - вот и приходится на горбу все таскать. Я сегодня также примерял, на двух местном нормально уместится на переднем багажнике лодка а сзади мотор, да пожалуй и еще что нибудь
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 7 декабря, 2009 Ну вот, а вы сначала заревели - знаю, зачем беру... только вот какой?..
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 27 декабря, 2009 Карелия, Костомукша 2009
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 10 января, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 10 января, 2010 Сравнительная характеристика 500 кубовых моделей:
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 января, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 января, 2010 СВОЯК, Если деньги есть на квадрик, то поднапрячься и Арго взять- не пожалеешь,для охоты-рулит супер.Это актуально для охоты,если для гонок,то Арго конечно не рулит.
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 10 января, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 10 января, 2010 СВОЯК, Если деньги есть на квадрик, то поднапрячься и Арго взять- не пожалеешь,для охоты-рулит супер.Это актуально для охоты,если для гонок,то Арго конечно не рулит. Так то оно так, но если поднапречься от Арго - то это уже квартира... А мой удел начать с китайца...
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 10 января, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 10 января, 2010 Чем квадр не снегоход? При определенной доработке у АTV гусеничная площадь выше площади шины снегохода. Четырех лапый монстр идет куда по более рыхлому снегу не закапываясь. Я думаю этим фото все сказано:
Экспертная группа Zorch Опубликовано 10 января, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 января, 2010 насчет гусениц. товарищ в Кирове (Вятка) пробовал ставить. резюме: фигня полная. проваливается, зарывается и все. за что купил, за то продал
СЕРЖ2 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Чем квадр не снегоход? При определенной доработке у АTV гусеничная площадь выше площади шины снегохода. Четырех лапый монстр идет куда по более рыхлому снегу не закапываясь. Я думаю этим фото все сказано: По такому снегу квадр идет хорошо и без гусенец, главное не поймать "хорошую" мерзлую кротовину или кочку
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 3 февраля, 2010 Сергей, как опыт эксплуатации Stells 700? Когда поделишься? Оч. ждем
Экспертная группа дообрый Опубликовано 3 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 3 февраля, 2010 Тоже присматриваюсь к Стелсу-700. Конкуренты ругают: отрываются типа уши крепления рычагов подвески к раме и разваливается передний редуктор. Но все их аргументы рассыпаются о его ценник в 248 тыр. Аналоги стоят в 2,15 раза дороже. Подвеса - легкие алюминиевые рычаги и дефорсированный двигатель - что лучше есть? Эксплуатировать нужно конкретно не менее года - в разных температурах, тогда что-то видно будет. Ждем ответа от Сергея
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 4 февраля, 2010 Тоже присматриваюсь к Стелсу-700.Конкуренты ругают: отрываются типа уши крепления рычагов подвески к раме и разваливается передний редуктор. Но все их аргументы рассыпаются о его ценник в 248 тыр. Аналоги стоят в 2,15 раза дороже. Подвеса - легкие алюминиевые рычаги и дефорсированный двигатель - что лучше есть? Эксплуатировать нужно конкретно не менее года - в разных температурах, тогда что-то видно будет. Ждем ответа от Сергея Уже от 227 т.р. Что ни говори, но самый весомый аргумент - это ценник. За его приемлимость можно многое простить, хотя скупой платит дважды...
СЕРЖ2 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Тоже присматриваюсь к Стелсу-700.Конкуренты ругают: отрываются типа уши крепления рычагов подвески к раме и разваливается передний редуктор. Но все их аргументы рассыпаются о его ценник в 248 тыр. Аналоги стоят в 2,15 раза дороже. Подвеса - легкие алюминиевые рычаги и дефорсированный двигатель - что лучше есть? Эксплуатировать нужно конкретно не менее года - в разных температурах, тогда что-то видно будет. Ждем ответа от Сергея Как я уже говорил по снегу который лежит в этом году в помосковье идет без проблем, на полном приводе и пониженной передаче бензина 92 го жрет порядка 23-25 литров, мощности мотора как говорится хватает за глаза, в мороз заводится без проблем, про то что, что то отрывается и разваливается, так это где и как эксплуатировать, слабое место это пластик в мороз, при езде по мерзлым кочкам и особенно кротавинам лопаются подножки и крылья, поэтому пришлось произвести модернизацию, сделал для него отвап и теперь с уборкой снега стало проще. В общем я пока агрегатом доволен.
Экспертная группа дообрый Опубликовано 5 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2010 Как я уже говорил по снегу который лежит в этом году в помосковье идет без проблем, на полном приводе и пониженной передаче бензина 92 го жрет порядка 23-25 литров, мощности мотора как говорится хватает за глаза, в мороз заводится без проблем, про то что, что то отрывается и разваливается, так это где и как эксплуатировать, слабое место это пластик в мороз, при езде по мерзлым кочкам и особенно кротавинам лопаются подножки и крылья, поэтому пришлось произвести модернизацию, сделал для него отвап и теперь с уборкой снега стало проще. В общем я пока агрегатом доволен. Крылья понятно - у меня один раз при переворачивании тоже с одной стороны оба "полопались" от мороза - дело было зимой. Взял толстую леску и ручную дрель - насверлил дырок и сшил все обломки. Получилось даже красиво - если кто видел Франкенштейна. До этого сын на своем тоже разломал переднюю часть при въезде на прицеп - купил новую за 3500 и задумался... Свой как и писал просто зашил - бесплатно и стало даже прочней. Главное сразу собрать все обломки и самые мелкие в т.ч. А вот как с подножками - оно же металлические или на Стелсе пластиковые? Я не обратил внимания что-то.
СЕРЖ2 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Крылья понятно - у меня один раз при переворачивании тоже с одной стороны оба "полопались"от мороза - дело было зимой. Взял толстую леску и ручную дрель - насверлил дырок и сшил все обломки. Получилось даже красиво - если кто видел Франкенштейна. До этого сын на своем тоже разломал переднюю часть при въезде на прицеп - купил новую за 3500 и задумался... Свой как и писал просто зашил - бесплатно и стало даже прочней. Главное сразу собрать все обломки и самые мелкие в т.ч. А вот как с подножками - оно же металлические или на Стелсе пластиковые? Я не обратил внимания что-то. На Стелсе пластмасовые, я поставил под низ алюминиевые пластины
Экспертная группа дообрый Опубликовано 10 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 февраля, 2010 В Спорт-Хите на сколковском висят защиты люминевые на все практически модели, но цены от 100 тыщ рублей. Очень дорого, но красиво и качественно на вид. А где Стелс-700 за 227 тыщ?
СЕРЖ2 Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 В Спорт-Хите на сколковском висят защиты люминевые на все практически модели,но цены от 100 тыщ рублей. Очень дорого, но красиво и качественно на вид. А где Стелс-700 за 227 тыщ? В Балашихе, тел. 8-985-999-79-33" тел. 8 (985) 999-79-33 email: shop@atvclub.ru тел. 8 (985) 999-79-33 email: shop@atvclub.ru
Экспертная группа дообрый Опубликовано 9 мая, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 мая, 2010 Как по весенней грязи гоняет? Серж2 помогает ли в охоте ? Кидает ли грязь из под передних колес на ноги или все путем?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти