Перейти к содержанию
Форум охотников России

Бензопила


mih64

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • wyat-80

    40

  • mih64

    27

  • kev017

    19

  • Витаc

    17

Топ авторов темы

  • Экспертная группа

ещё хочу добавить что играться газом тоже не желательно уж лучше зажал и не отпускай это касается и кос и пил

Ну это тоже заблуждение.

Бензопилами не только дрова или бревна пилят.

мы например пилим и обсадные и бывает нужно в паз зайти для того что бы проконопатить, и еще кучу всего - всякой мелкой и достаточно точной работы - очень много пилой делается. Если все это делать на газу - башку себе отпилить можно.

Мне проще и экономически выгоднее Штиля гонять который стоит 9 тыс чем по каждому поводу более менее точной работы тащить удлинитель и запускать циркулярку которая стоит почти 15ку и у которой диск стоит как две цепи вместе с шинами - ее только для очень точной работы.

А пила будет работать если ее не насиловать и заливать норм бензин + масло.

Ссылка на комментарий

Ну это тоже заблуждение.

Бензопилами не только дрова или бревна пилят.

мы например пилим и обсадные и бывает нужно в паз зайти для того что бы проконопатить, и еще кучу всего - всякой мелкой и достаточно точной работы - очень много пилой делается. Если все это делать на газу - башку себе отпилить можно.

Мне проще и экономически выгоднее Штиля гонять который стоит 9 тыс чем по каждому поводу более менее точной работы тащить удлинитель и запускать циркулярку которая стоит почти 15ку и у которой диск стоит как две цепи вместе с шинами - ее только для очень точной работы.

А пила будет работать если ее не насиловать и заливать норм бензин + масло.

я может неправильно выразился!!! я имел ввиду газ не дёргать а держать в одном положении
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

я может неправильно выразился!!! я имел ввиду газ не дёргать а держать в одном положении

Не знаю, но я не парюсь на такие мелочи. Как держать в одном газу если надо где то поаккуратнее, а где то зайти поглубже и сучек пройти...

Опять же ту же стропиловку ровно отпилить - заходишь на оборотах, что бы правильно попасть по черте, а потом ведешь на медленном что бы не накосить.

Просто у нас пила для разных целей. У меня она окупается с 2-3 объектов, дальше работает сколько ей удастся :). Сломалась - в помойку и в магазин за новой.

Изменено пользователем Алексей 44
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Не знаю, но я не парюсь на такие мелочи. Как держать в одном газу если надо где то поаккуратнее, а где то зайти поглубже и сучек пройти...

Опять же ту же стропиловку ровно отпилить - заходишь на оборотах, что бы правильно попасть по черте, а потом ведешь на медленном что бы не накосить.

Просто у нас пила для разных целей. У меня она окупается с 2-3 объектов, дальше работает сколько ей удастся :). Сломалась - в помойку и в магазин за новой.

Ну не знаю... У нас только шины меняем и цепи (после 5-6 проточки), остальное не убивали ни разу. Валим много и используем для всяких разных целей.

М.б. гуано сейчас идет на продажу просто - как вон цыгане в Моск области на переездах продают. Так там одну взяли, а у нее все шестерни пластмасса - такую точно убьешь за день работы.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • Экспертная группа

По поводу масла в редуктор ,то я бы посоветовал не заморачиваться с фирменным (пустая трата средств),возьмите простое минералку М-8 и будет Вам счастье ,никогда не сливал ,иногда промываю масленный бачек бензином причем завожу и немного прогазовываю что бы все промыло ,на этом уход закончен ,пилу не вылизываю ,но за тех состоянием слежу ,бензин лучше чтобы присутствовал ,так как при длительном хранение образуются пленки в карбе ,проще потом его слить и залить свежего ,у меня обычно подолгу пила не простаивает ,и всегда держу полный бачек.

Для длительной работоспасобности пилы ,не очень то много и надо ,первое качественный бензин (это главное наверное) ,разводить по норме фирменным маслом (я использую штилевское ,причем для всей техники работающей на таком топливе) ,второе не насиловать ,то есть не пилить на полных оборотах ,но и не жать если пила плохо идет ,вовремя точить цепь (не пилить грязь и землю ) ,а так же не пилить на слишком маленьких оборотах (все эти пилы высокооборотистые ,за счет этого идет охлаждение от крыльчатки со стороны кикстартера.)Если выполнять эти не сложные правила ,то и пила будет работать долго.Ну и периодически чистить ,кому лень каждый раз после работы ,я наверное к таким отношусь ,но у меня и пила постоянно в работе.

Вроде бы, нашел ответ на свой вопрос, но очень бы хотелось подтверждения…Есть еще какие-то мнения по поводу использования "непрописанного" масла в редуктор? Думаю, что у многих богатый опыт, в отличие от меня…

Купил год назад мотопилу ЭХО – 353 (буквенные индексы не помню). За время эксплуатации нареканий, вроде бы, нет. Честно говоря, эксплуатацией-то и назвать особо нельзя, сжег всего лишь пять-шесть бачков бензина, поэтому опыта, как такового, практически нет. Вместе с мотопилой покупал два бачка масла: один - для бензина, другой – для цепи (редуктора). Так вот, масло для редуктора уже на исходе (емкость бачка 1 литр). В моем понимании -рекомендованного масла для двигателя нужно обязательно придерживаться, а вот для редуктора – особой строгости и необязательно. Тут дело еще в чем: мало того, что оно дорого, так его еще и нет в моей деревне Хацапетовке, нужно его искать в соседней Астрахани или выписывать через интернет-магазин. А простое автомобильное, типа М-8, всегда под рукой. Поделитесь пжл своими соображениями, придерживаться ли «масляной» инструкции по эксплуатации или можно ее пренебречь? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Это всё полная хрень,главное в редуктор отработки ни наливайте,я простое дизельное лью,оно на морозе не густеет из за того что над бачком редуктора находится выхлопная,это я к тому что некоторые советуют зимой веретёнку заливать,только ни когда не заливайте отработку.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

На своём Штиле, на смазку цепи лью М6-М8. 8 лет, полёт нормальный. Пилю исключительно дуб.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

,это я к тому что некоторые советуют зимой веретёнку заливать,только ни когда не заливайте отработку.

Не советовал бы заливать веретенку ,это то же самое что залить соляру ,смазывающего эффекта ноль. Насчет отработки ,даже якобы чистой ,полностью поддерживаю .Любое масло для двигателей ,самое оптимальное цена качество М-8 .Пилил даже в -30 ,масло становится как вазелин ,но ничего страшного ,нагреется и все будет нормально.Пилил майны на озере ,там желательно без масла ,пиле ничего не сделалось . Изменено пользователем kev017
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Это всё полная хрень,главное в редуктор отработки ни наливайте,я простое дизельное лью,оно на морозе не густеет из за того что над бачком редуктора находится выхлопная,это я к тому что некоторые советуют зимой веретёнку заливать,только ни когда не заливайте отработку.

На своём Штиле, на смазку цепи лью М6-М8. 8 лет, полёт нормальный. Пилю исключительно дуб.

Не советовал бы заливать веретенку ,это то же самое что залить соляру ,смазывающего эффекта ноль. Насчет отработки ,даже якобы чистой ,полностью поддерживаю .Любое масло для двигателей ,самое оптимальное цена качество М-8 .Пилил даже в -30 ,масло становится пап вазелин ,но ничего страшного ,нагреется и все будет нормально.Пилил майны на озере ,там желательно без масла ,пиле ничего не сделалось .

Алексей, Денис, Евгений, :drinks:

Изменено пользователем Алек
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вроде бы, нашел ответ на свой вопрос, но очень бы хотелось подтверждения…Есть еще какие-то мнения по поводу использования "непрописанного" масла в редуктор? Думаю, что у многих богатый опыт, в отличие от меня…

Купил год назад мотопилу ЭХО – 353 (буквенные индексы не помню). За время эксплуатации нареканий, вроде бы, нет. Честно говоря, эксплуатацией-то и назвать особо нельзя, сжег всего лишь пять-шесть бачков бензина, поэтому опыта, как такового, практически нет. Вместе с мотопилой покупал два бачка масла: один - для бензина, другой – для цепи (редуктора). Так вот, масло для редуктора уже на исходе (емкость бачка 1 литр). В моем понимании -рекомендованного масла для двигателя нужно обязательно придерживаться, а вот для редуктора – особой строгости и необязательно. Тут дело еще в чем: мало того, что оно дорого, так его еще и нет в моей деревне Хацапетовке, нужно его искать в соседней Астрахани или выписывать через интернет-магазин. А простое автомобильное, типа М-8, всегда под рукой. Поделитесь пжл своими соображениями, придерживаться ли «масляной» инструкции по эксплуатации или можно ее пренебречь? Спасибо!

Половина темы на масла уходит :D .

Решать тебе, Александр. Я в лесу живу. У нас все из дерева, начиная с тротуаров и автомобильных дорог до выгребов, домов и вообще все из дерева. Санки тоже деревянные. Мужик, в наших условиях, не имеющий бензопилу и топор, это все равно, что слепой охотник.

Я приведу примеры, как мы эксплуатируем пилы.

Долго работал в Тепловой компании. Почти все котельные работают на дровах. Сегодня с утра -36, к ночи будет до -40. Позвонил в котельную, что и как. А все так же В сутки надо до 40 м.кб дров до чурок, пила Х-365, масло отработка от дизеля, от подстанций, а если б/у кончилось , то М8. В магазине оно самое дешевое.

Дома у меня Х-365, Х-455, Эхо-265 (лет 8 ему и оно в лесу), новое Эхо 265 (весной купил), три Урала (лет 5 не заводил, исправные), Дружба-4 (в лесу, исправное) года 3 не заводил. Использую только отработку от своей машины и от подстанций. Расход отрегулирован на максимальный. Зачем покупать, если есть бу? Если нет бу, то покупай самое дешевое.

есть у меня еще электропила Штиль МС-220 ,Вот она зимой работает без масла... ;) . Я им рулонное сено распиливаю, чтоб легче ее было разбирать. Бычок сено с маслом ест не охотно :( . Приходится всухую работать.

Несколько фото с пилами.

913e30793135.jpg

b44c61afe71c.jpg

f73ca988d71c.jpg

5a7b253bfd81.jpg

Сразу видно, чья страна космос покорила... :D

3f20ccf4ab77.jpg

..

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Пилил майны на озере ,там желательно без масла ,пиле ничего не сделалось .

b44c61afe71c.jpg

На днях возможно придется пилить лед ( Крещение, однако приближается), а морозы усиливаются с каждым днем, пешня может оказаться бесполезной в этом деле...Есть ли какие рекомендации от "профессоров" бензопильных пил? Сия водная процедура не сильно губительна для бензопилы? Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Каждый год пилим. Только масло из бачка для смазки цепи сливаем. Масляная плёнка которая может образовываться, затем с верхним подмёрзшим слоем (шугой) убирается.

3871b2676caf.jpg

Изменено пользователем Den31
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

На днях возможно придется пилить лед ( Крещение, однако приближается), а морозы усиливаются с каждым днем, пешня может оказаться бесполезной в этом деле...Есть ли какие рекомендации от "профессоров" бензопильных пил? Сия водная процедура не сильно губительна для бензопилы? Спасибо!

Ничего с ней не будет. Ну раз редко пилой пользуешься, может стоит распилить несколько чурок, смазать ведомый подшипник.Чтоб вода не осталась на деталях.На ЭХО в шинах имеются отверстия для смазки шприцем подшипника.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вот, видео снял про Хускварну 142. Отличная машинка, правда уже снята с производства, но в линейке есть подобные и даже лучше 142. Ни разу не подводила.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

У меня партнёр 350 2005 до сих пор работает, правда сменил шину запорол без масла , лью смазку отработку.

Ссылка на комментарий

Я лью автомобильное масло, которое есть в багажнике. За все время поменял один раз шину и один раз ведущую звездочку, цепей поменял полно. И это лет за пять

Ссылка на комментарий

Я себе взял маленького штилька 180с по случаю. Мужичек за 1,5 тысячи продал практически новую. Говорит движок заклинил. В сервисе насчитали практически пол пилы. Не знаю что там за мастера, но мне запчасти обошлись в 3 тысячи и 1,5 часа замена. Все оригинал, кроме поддона картера. Не хотелось за кусок алюминия переплачивать. Только вот эргостарт смущает. Не оторвать бы по привычке после 361 )))

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Я себе взял маленького штилька 180с по случаю. Мужичек за 1,5 тысячи продал практически новую. Говорит движок заклинил. В сервисе насчитали практически пол пилы. Не знаю что там за мастера, но мне запчасти обошлись в 3 тысячи и 1,5 часа замена. Все оригинал, кроме поддона картера. Не хотелось за кусок алюминия переплачивать. Только вот эргостарт смущает. Не оторвать бы по привычке после 361 )))

Норм. цена. Дайте штуки три :)

Если серьезно - вдруг кому попадется 180 штиль заклиненый, перегретый и т.п. купил бы.

У меня заказчик один знакомый хороший возомнил себя лесорубом и первое же дерево положил точно на нового штиля :)

короче нужен корпус.

PS - Вань, не узнавал у мужичка как ему удалось 180ку прикончить? У меня только один вариант - бензин чистый лить, что еще можно сделать что бы такую пилу ушатать даже не представить. НА стройках и в лесу работает годами.

Изменено пользователем Алексей 44
Ссылка на комментарий

PS - Вань, не узнавал у мужичка как ему удалось 180ку прикончить? У меня только один вариант - бензин чистый лить, что еще можно сделать что бы такую пилу ушатать даже не представить.

Дык с дури можно и х... сломать. Есть люди, которые сначала делают(работают) а потом инструкцию по эксплуатации читают, отсюда результат.

P.S. Раньше когда молодой был сам так делал, пока жизнь не научила.(семь раз отмерь, один раз отрежь)

Ссылка на комментарий

Я себе взял маленького штилька 180с по случаю. Мужичек за 1,5 тысячи продал практически новую. Говорит движок заклинил. В сервисе насчитали практически пол пилы. Не знаю что там за мастера, но мне запчасти обошлись в 3 тысячи и 1,5 часа замена. Все оригинал, кроме поддона картера. Не хотелось за кусок алюминия переплачивать. Только вот эргостарт смущает. Не оторвать бы по привычке после 361 )))

Александрыч, это не тот мужичек, который в прошлом году стал счастливым обладателем дружбы? Поди дружбу со штилькой загонял, вот он и не выдержал. ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх