Экспертная группа КАЮР Опубликовано 2 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2010 Ребя, создать тему меня заставил интерес к Хай-Джеку. Электролебедка дело не дешевое поэтому нужно, пусть и с применением грубой физической силы, мех.средство для эвакуации из грязи застрявшего автомобиля. Только не надо ссылок на другие ресурсы, я умею рыться в инете. Мы в этой теме не говорим о Мудовской резине, самоблоках и тракторах из деревни . Только приемы работы с Хай-Джеком и другими мех.средствами эвакуации .Нужен личный опыт внедорожных форумчан. Ну и конечно думается мне что здесь будут интересные истории связанные с экстримом.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 2 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2010 Джеком не пользовал, но порядком напользовался простым гидродомкратом, плюс второй резьбовой домкрат, лопата, топор, колы и стволы деревьев с ветками.... домкратишь, подставляешь, опять домкратишь, опять подставляешь - и так до победы! НИ РАЗУ не проиграл. Работал один, всегда выбирался самостоятельно. Правда - один раз в речке притоп всеми 4-мя колёсами по линии на 25см выше порога и заглох прямо в реке (вброд рванул, спешил очень) Тут я проиграл....
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 2 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2010 Ребя, создать тему меня заставил интерес к Хай-Джеку. Электролебедка дело не дешевое поэтому нужно, пусть и с применением грубой физической силы, мех.средство для эвакуации из грязи застрявшего автомобиля. Только не надо ссылок на другие ресурсы, я умею рыться в инете. Мы в этой теме не говорим о Мудовской резине, самоблоках и тракторах из деревни . Только приемы работы с Хай-Джеком и другими мех.средствами эвакуации .Нужен личный опыт внедорожных форумчан. Ну и конечно думается мне что здесь будут интересные связанные с экстримом. Хай-Джек хорошая штука. Одно время катался с парнями на Сусанин - трофи. Можно Хай-Джеком поднимать, а еще им можно тянуть (правда максимум метр, и сложно подобрать длину троса) Нужна обязательно широкая пятка (шире той, что идет в комплекте) ибо если хай джек уйдет в глину - выкопать его оттуда - еще то занятие. Думаю что такая приблуда нужна только для проф. использования - для трофи-рейдов и прочего - места в машине занимает много, весит тоже неслабо. Если ехать на охоту - проще километр - другой до места вещи донести, чем машину эвакуировать по уши в грязи. Конечно, когда место в машине неограничено - в буханке, например, тогда имеет смысл его возить. Так же абсолютно бесполезная штука, когда кругом нет леса, если только нет с собой трапов (если еще и трапы брать на охоту - места в машине не останется совсем) ибо - поднять - поднимешь, а под колеса ложить нечего. Гораздо лучше - механическая надежная лебедка, и трос длинный. Только лебедку нужно брать с червячной парой, а не с прямыми шестернями - такая надежней и крутить легче. Вообще - для механических лебедок есть одно правило, (ребята на Сусанин трофи шутили) - надежность лебедки напрямую зависит от ее веса - чем тяжелее - тем надежнее.
Экспертная группа Vilkov Опубликовано 2 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2010 Был случай - сел капитально в луже. Один. Буксировочный трос зацепил за дерево и за машину. Взял палку и начал наматывать на нее трос. Вытащил.
Экспертная группа Улль Опубликовано 2 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2010 А мы Air Jack юзаем и весит мало, и удобен, и подлезет везде, и места занимает немного и надувается от выхлопа - на трубу надел шланг и ждешь когда он машинку приподнимет, знаю есть до 3 и до 4 тонн, может есть и поболее, нам пока 4 тонника хватало всегда. Ну и антибуксовочная лента - естественно.
Экспертная группа mih64 Опубликовано 2 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2010 У меня на Ниве стояла электролебедка 3-х тонная, длинна троса 15 метров, маленький трех-тонный гидродомкрат, почти мудовая резина. Один хер по осени в поле сел в тракторную колею и наступил "приступ радости" да и ночь опустилась с заморозками. А перед этим машину облегчил- вытащил метровый стальной штырь и кувадлу.Оставил туристический топорик. Так вот срубил кол, а вбить в землю не могу-замерзла, да и топориком не натюкаешься.Короче спас дружок. После этого в такие поездки всегда вожу стальной штырь, кувадлу. Есть еще ручная лебедка.Очень в таких случаях помогает. Еще рекомендую надувной домкрат, сам лично видел его работу в действии ( Саня Крут им вытаскивал хорошо засевшую машину).Его можно в любую грязь и снег, он плоский и широкий. Еще есть приблуды, которые прикручиваются к дискам ведуших колес, тоже вещь, но более громоздкая.Они трос на себя наматывают. В общем вывод можно сделать такой: - штырь, - кувадла, - лопата - домкрат - топор - лебедка ручная Вот это необходимый минимум.
beast Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 По началу пользовал механическую лебеду. Может каждому свое, но отказался от нее сразу. Во первых не всегда найдешь дерево рядом с засаженным авто, а вкапывать колесо или якорь это считаю перебор. Во вторых по неопытности пытался использовать не металлические тросы, а тряпки, так вот собаки растягиваются. Есть, конечно нормальные тросы и все такое, но... Так вот джек очень даже порадовал. Для пятки дополнительно вожу дощечку полтийник где то 15 на 40. И несколько метровых досок для того чтобы подлочить и выехать, а иногда и очень долго по ним ехать переставляя их. А по способам использования пожалуй самый распространенный поднял колесо, подложил что нибудь, опустил. Как и с обычным домкратом. Тянуть джеком как лебедой мне не очень понравилось. А самый шик и считаю огромный плюс его состоит в том, что им можно мышину выкинуть из колеи. Поднял край выше колеи и опрокинул машинку в сторону. Конечно поаккуратней с этим надо, но это того стоит. Про то что места много занимает... у меня вмещается в нивку, а если нет, всегда можно на багажник присабачить. Ну и по настоящему начинаешь ценить вещи, когда столкнешься с ситуацией, что без нее никуда. Я считаю джек-весщь!!!
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2010 По началу пользовал механическую лебеду. Может каждому свое, но отказался от нее сразу. Во первых не всегда найдешь дерево рядом с засаженным авто, а вкапывать колесо или якорь это считаю перебор. Во вторых по неопытности пытался использовать не металлические тросы, а тряпки, так вот собаки растягиваются. Есть, конечно нормальные тросы и все такое, но... Так вот джек очень даже порадовал. Для пятки дополнительно вожу дощечку полтийник где то 15 на 40. И несколько метровых досок для того чтобы подлочить и выехать, а иногда и очень долго по ним ехать переставляя их. А по способам использования пожалуй самый распространенный поднял колесо, подложил что нибудь, опустил. Как и с обычным домкратом. Тянуть джеком как лебедой мне не очень понравилось. А самый шик и считаю огромный плюс его состоит в том, что им можно мышину выкинуть из колеи. Поднял край выше колеи и опрокинул машинку в сторону. Конечно поаккуратней с этим надо, но это того стоит. Про то что места много занимает... у меня вмещается в нивку, а если нет, всегда можно на багажник присабачить. Ну и по настоящему начинаешь ценить вещи, когда столкнешься с ситуацией, что без нее никуда. Я считаю джек-весщь!!! Стандартный Нивский бампер не деформируется при подъеме Джеком, или только за силовой тягать ?
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 2 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2010 Air Jack - неплохая штука, но на него одного надеятся не стоит - сел в колею, повредил чуть чуть глушитель - все - танцуем джага - джага с лопатой. А на б/у машинах - Нивах, Уазах - вообще редко когда система выхлопа герметична... Стандартный Нивский бампер не деформируется при подъеме Джеком, или только за силовой тягать ? Тандартный - гнется. он же из силумина сделан. Как вариант - делают в местах крепления бампера к кузову доп. кронштейны для Джека.
beast Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Нормально поднимается за стандартный, но его, конечно, лучше укрепить (в местах крепления бампера к кузову приварил арматурку). Ну а если силовой, то вообще вопросы отпадают
beast Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 А ну поднимать, не по центру, а в местах крепления бампера
beast Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Андрей, а никак уже начал готовиться к оффроуд пострелушкам?
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2010 Андрей, а никак уже начал готовиться к оффроуд пострелушкам? Да не-е-е-е-е, просто не хочу в этом году повторения прошлогодних ошибок и всяких неприятностей при преодолении всяких засадных мест по дороге на охоту. Лопата с топором всегда в Ниве, но этого маловато однако, надо экипироваться посерьезней.
beast Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Еще есть приблуды, которые прикручиваются к дискам ведуших колес, тоже вещь, но более громоздкая.Они трос на себя наматывают. Есть такие, колесные лебедки обзываются (или самовытаскиватели). Но помимо того, что такая же морока с тросом и куда этот трос цеплять, бытует мнение (доказано на нивоводском форуме), что нагрузка на ступичные подшипники велика и бывает не выдерживают они.
beast Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 но... Колесные лебедки в условиях КР и ЧР Безнадежность такого девайса в таких условиях была доказана, например УАЗом на этапе кубка России по трофи-рейдам в 2003 году в Брянске. Типичная ситуация использования лебедки - колея, ручей или болото. Про ручей не говорю. Такой девайс ухудшает проходимость, так как осложняет маневрирование среди деревьев и крайне мешает при езде по колее, задевая за ее края и создавая дополнительное сопротивление. Типичная ситуация при винчевке - под углом (особенно вылезая из колеи). . Также надо держать запас рулевых тяг и наконечников, так как нагрузка, особенно на длинную рулевую тягу, очень высока, как при винчевке, так и при движении в колее. Если при самостоятельном движении машины задеть пень или дерево, то можно нанести тяжелые повреждения, как переднему мосту, так и рулевой. В случае, если длины троса не хватило, перецепить трос очень тяжело, так как размотать с барабана перекрученный трос неудобно. Надо быть очень внимательным, если машина поехала сама, так как есть реальная опасность намотать трос на колесо и мост. Так как машина вынуждена непрерывно крутить колесами, то на болоте можно закопаться. Высокая нагрузка при винчевке на трансмиссию чревата поломками в переднем мосту (что в случае Нивы особенно критично). Кстати, есть у колесного самовытаскивателя и достоинства, незамеченные в статье - он немного приподнимает машину, под тросы удобно подкладывать бревна. и еще много аргументированных мнений
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2010 Мдя нагрузка на трансмиссию будет серьезная, тем более на Нивскую. Отметаем прспособу как жизнеспособную в определенных условиях эксплуатации.
Экспертная группа дообрый Опубликовано 2 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2010 Я так понимаю здесь мы ищем бюджетную замену электролебедке? На самом деле для тяжелых машин ее нет, но для Нивки хайджек - хороший вариант. Вещ нужная и полезная. Надо брать с максимально длинной рейкой и за минимальные деньги. Я брал в том году на южке за 1700 длинну не помню - служит верой и правдой. Но нужны силовые пороги и с бамперами что-то сделать.
Экспертная группа cabeson Опубликовано 2 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2010 чем круче джип - тем дальше бежать за трактором...не забыли? у меня лопата, трос\тросы метров 20 всегда\топор..+башка на плечах...вот вариант минимум...все остальное, лучше роделывать не сосвоей машиной
Экспертная группа mih64 Опубликовано 2 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2010 Андрюха! Вот тебе два ответа на конкретно тобой поставленный вопрос.Думаю и другим пригодится... 1. Есть такая организация которая обслуживает ЛЭПы, для натягивания проводов они используют автотехнику. В местах где невозможно использовать технику они используют лебедку которая просто вворачивается в землю. То есть состоит из винтовой "ноги" длиной около метра, к ней прикреплена лебедка "Архимеда" и такая же ручка длиной около метра. Я такой в "одинар" "Волгу" вытащил из болота. В магазине есть такие в продаже но без "ноги", но можно её сделать самому.Поверь - большого ума не надо, что бы соединить лебедку с ногой.Ногу можно изготовить самому, а можно стырить(купить,обменять, подарить себе) у военных, они такие в качестве заземления используют. 2. А вот, что советует старина Архимед.Сам не пользовал, но запомнил хорошо, как вяжется.(Прошу прощения за художества)
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 2 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2010 А мы Air Jack юзаем и весит мало, и удобен, и подлезет везде, и места занимает немного и надувается от выхлопа - на трубу надел шланг и ждешь когда он машинку приподнимет, знаю есть до 3 и до 4 тонн, может есть и поболее, нам пока 4 тонника хватало всегда. Ну и антибуксовочная лента - естественно. Не видел такого девайса,что поделаешь -деревня.Уль можно поподробней и со сылками где взять
Экспертная группа Улль Опубликовано 2 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2010 Не видел такого девайса,что поделаешь -деревня.Уль можно поподробней и со сылками где взять Николай, по Кирову не скажу, вот инет магазин. http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1776
Экспертная группа mih64 Опубликовано 2 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2010 Не видел такого девайса,что поделаешь -деревня.Уль можно поподробней и со сылками где взять Коля, извини,что вмешиваюсь,но видел в Кирове недалеко от вокзала, в районе ПФ по Кировской губернии. Ванька покупал по нашему совету 4500 р.стоил. Есть еще фирма, которая занимается продажей их,называется "Сорокин-инструмент".Ищи в сети,пришлют наложенным платежом по почте. Вот,.вспомнил www.sorokin.ru зайди.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти