Перейти к содержанию

Средства самовытаскивания и эвакуации застрявшего внедорожника


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Трос "Динамический" приобрел в магазине "Гранд", что в 2 км от МКАД при выезде по Волгоградскому проспекту, на 1-м этаже..... там было примерно 3-4 варианта ( тросы, тросы с шаклами, полный набор - трос, шаклы, корозащитная стропа)....

Там же имеются в продаже тросы "буксировочные" различной нагрузки, с буксировочными крюками и без них.....

Тот, что на первом фото моего предыдущего фото брал в большом 2-х этажном автомаге на ул. Кетчерская д.2... этот магазин имеет филиал и на ул. Вешняковская, кажется д. 22 А.....

Машина какая у Вас, и для чего трос нужен, какой длинны ( есть буксировочные на 5 тон длинной 20 метров) ???

Изменено пользователем men9691
  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • satigr

    15

  • men9691

    15

  • wasli65

    13

  • a002517

    13

Топ авторов темы

Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

Трос нужен для вытаскивания легковушек из грязи или из снега. Вожу всегда на всяк случай.

В прошлые выходные пригодился, чтобы слетевшую машину поставить с крыши на колеса. Но оказался коротковат и слабоват.

Магазин "Гранд" почти по пути, за информацию спасибо!:)

  • Экспертная группа
Опубликовано

Хороший магаз на кастанаевской улице. На сколковском шоссе.Там вам подскажут какой лучше,для ваших желаний.А крюки которые на фото,не всем авто подходят,но стропа тоже прочная.

Опубликовано

Хороший магаз на кастанаевской улице. На сколковском шоссе.Там вам подскажут какой лучше,для ваших желаний.А крюки которые на фото,не всем авто подходят,но стропа тоже прочная.

Во черт, а я уже и забыл, что в бывшем "Туристе" на кастанаевке теперь яхты стоят, спасибо что напомнил.

Опубликовано

В бывшем Туристе "Пятеречку" сделали, а рядом "Царь", там лодки продают. Но цены там не дай боже...

Опубликовано

В бывшем Туристе "Пятеречку" сделали, а рядом "Царь", там лодки продают. Но цены там не дай боже...

:)

Так мы не про яхты, а про швартовочные канаты, которые можно использовать в качестве буксировочного троса :). А цены на лодочки там даааааа

Опубликовано

Да там на все цены"дааааа". Я там имел неосторожность, купил масло для мотора. Так оно в полтора раза дороже, чем на птичке! Благо моторчик у меня маленький и масло не жрет (4т), а так магазинчик только на крайний случай!

Опубликовано (изменено)

По поводу Сколковского шоссе.... сразу при съезде с МКАДа, справа, большой ТЦ, там кстати "охотник на Сколковском" находится...., так на 1-м этаже, в отделе с приблудами для яхт, в этом году, приобретены "шаклы" или их еще называют "скоба такелажная" их нержавейки, шведские кажись, с нагрузкой превышающей нагрузку динамического троса, по цене, немногим более изделий фирмы Т-МАХ , но по весу они намного легче ( нержавейка а не чугун)....

Если средства позволяют, рекомендую иметь несколько тросов, с возможностью их крепления между собой ( не крюками а именно шаклами т.к. есть тросы без крюков.... большой выбор на ул. Кетчерская, на 1-м этаже, в отделе самообслуживания....

Если кому очень интересно, могу подсказать контакты, где могут изготовить трос по индивидуальному заказу, в смысле сами определите его длину и подберете прочность на разрыв из предложенных ( там недавно одноклубники небольшой опт в складчину закупили, кто динамику, кто буксировочный...) стоимость от метража + петли делают или крюки вшивают....

Изменено пользователем men9691
Опубликовано

Трос нужен для вытаскивания легковушек из грязи или из снега. Вожу всегда на всяк случай.

В прошлые выходные пригодился, чтобы слетевшую машину поставить с крыши на колеса. Но оказался коротковат и слабоват.

Магазин "Гранд" почти по пути, за информацию спасибо! :)

Если легковушки тягаете, берите тон на 10 и штук несколько и наверное еще и динамический ленточный ( 11 тон 10 метров)... для 4х4 собственной массой до 3 тон будет вполне достаточно, для вытаскивания из Г..... другим 4х4.....

Сверху троса настоятельно рекомендую накидывать старую фуфайку с кирпичом в каждом кармане ( или специальный фирменный тросогаситель), для гашения инерции порвавшегося, и летящего троса, а то у ребят были случаи троса рвались и машинки гнули, а кое-кому аж насквозь заднюю дверь......

Опубликовано

Использую яхтенный швартовочный канат в качестве буксировочного троса уже года 4. Не подводил ни разу, при том, что техника у меня тяжелая (L200 - 2 тонны весу). Таскал на нем все подряд, меня в том числе, рвали машины с разгона из сугроба или из грязи. Трос круглый, плетеный капрон/кевлар, по диаметру где-то дюйм. Крюков нет, просто вяжусь нормальными узлами либо за балку, либо между собой тросы, если моих 15 метров не хватает. Так что ищите магазины в своем городе и берите смело. Я покупал в Ростове, адреса не знаю, могу тока рассказать, как проехать )

  • Экспертная группа
Опубликовано

Я сразу сказал что швартовый самый надёжный конец. :P

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня лебедка еще совецких времен,практически новая.Раз 5 пользовался,вытаскивал Ниву из такой ж ...ы.

Вкручиваеться в землю и рычагом тянешь,можно и за дерево зацепить.Грузоподемность тоны три,раньше делать умели.

Еще стропы от паращюта,на котором БМП десантируют,в 2-е Ниву выдерживает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Т.к. являюсь горячим поклонником Нивы 213-я и 214, из своего 10 летнего опыта могу сказать следующее.

Нива очень хрупкая машина, и ездить на ней нужно с головой.

Хайджек очень нужный струмент!

Меня он выручал - не раз!

В Ниве багажник - архималенький.

И Джека надо покупать, что бы он влез в дверной проем!

Бампера рекомендую сделать усиленными (обычный швеллер), и усилить места крепления.

d0e0e9a00b03.jpg

7e4efe761556.jpg

Проверенно временем и не одной гонкой!

За бампера можно спокойно Джечить.

Теперь про сам процесс.

Например встали вы в калие.

Колеса крутятся, а толку нет.

Сидите на брюхе и защите (которая у вас конечно же стоит, например от Шериф).

Неспешно, натягиваем колоши от ОЗК (дешево и сердито), которые у вас лежат в пакетике под сидением, поверх скажем берцев.

Проклиная тот день когда вы сели за баранку этого пылесоса - дергаете багажник.

И извлекаете от туда старуни Джека (который, лежит поперек, прям у выхода, эдаким ограничителем, удерживающим всякое барахло).

Достаете от туда самопальный пропеллер (который вы загодя сделали из двух обрезков 40-ки), который увеличит площадь пятки.

Перчатки у вас уже на руках.

Соединяете пропеллер с пяткой, и заводите клюв под передний бампер.

Машина у вас стоит на пониженной скорости, выключенная, и на ручнике для пущей надежности.

Встаете сбоку, и начинаете процесс подъема.

Памятуя о том, что у вас сейчас в руках опасный инструмент, требующий повышенного внимания!

Мне достаточно было двух раз получить по башке ручкой.

Очень больно.

И на капоте машины осталась вмятина.

Джек - очень коварный домкрат!

И вот мы подняли переднюю часть за бампер.

Высота достаточна, что бы скинуть машину поверх колеи.

Тоже самое проделываем с задней частью.

Убираем все в обратном порядке.

И продолжаем движение, до следующего препятствия.

И проехав какое-то расстояния попадаем в кашу, где нет колеи и нет деревьев по близости.

Усе, машина прочно угнездилась, не взирая на то, что мы давление стравили в нашей мудовой резине.

Опять же матерясь, достаем колошы, и начинаем думать, куда рацианальнее двигать авто.

Вперед или назад?

Определившись с направлением, идем к нашему мини багажнику, извлекаем от туда лопату и удлинитель (трос, фал, не важно), доставляем ее на сушу.

Изымаем запаску из недр капота.

Вырываем на суше яму, по размеру запаски.

Привязываем к запаске трос.

Идем за ручной лебедкой с блоком.

Разматываем ручную лебеду, цепляем ее за усиленную проушину.

Ставим блок, и получаем двойное усилие за счет блока.

На нашу "кольцевую" кидаем что, то типа бушлата (неоднократно рвались тросы, фалы и летали рядом шаклы, так что безопасность превыше всего!!!) и начинаем активно работать руками, контролируя выход машины, и мечтая о времени, когда наконец-то появиться электрическая лебедка!

Вытащив на Божий свет машину, убираем все обратно.

Можно попробывать вариант джечения в этой каше и подкладывания под колеса всякой всячены.

Но тут грязь будет вашим врагом, топящим домкрат (который при уходе может кузов повредить), и топящим ваши труды.

Слушал про экзотические способы, когда использовали энергию падающего дерева.

Но имхо это экзотика и варварство, которое может наказать улетевшим в лес, за деревом передним бампером.

:D

Лучше электро лебедки может быть только две лебедки (сзади и спереди).

И на бездорожье лучше ехать на двух машинах и иметь в арсенале - динамический фал а не жесткий трос!

Сколько я оторвал бамперов и порвал тросов, пока не дошел до этого!

Опубликовано

297df3d129eb.jpg

Колошы - at work.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Лучше иметь в арсенале - динамический фал а не жесткий трос!

Сколько я оторвал бамперов и порвал тросов, пока не дошел до этого!

+100. Имея богатый опыт вызволения различной техники из откровенных болот, подтверждаю. У меня на ГАЗ-66 помимо стальных тросов разных по длине и диаметру лежит в загашнике и капроновый фал. Выручает всегда, когда приходится засевшую машину вытаскивать другой путем рывка.

Опубликовано

Мужики самые обалденные фалы у ВДВ.И дай Бог здоровья прапору продавшему мне .

Опубликовано

Мужики самые обалденные фалы у ВДВ.И дай Бог здоровья прапору продавшему мне .

Не знаю, но это экзотика.

У нас к сожалению найти что-то крайне сложно из такой экзотики.

Поэтому, купил динамический фал.

Все удовольствие - 3500 р.

Зато выручает он людей вокруг меня постоянно.

Имея две лебедки, мне он особо не нужен.

Так, в помощь ближним прикупил.

Опубликовано

+100. Имея богатый опыт вызволения различной техники из откровенных болот, подтверждаю. У меня на ГАЗ-66 помимо стальных тросов разных по длине и диаметру лежит в загашнике и капроновый фал. Выручает всегда, когда приходится засевшую машину вытаскивать другой путем рывка.

Сорри за ОФФ.

Завидую белой завистью.

Увы не могу себе позволить такой аппарат.

Жизнь в городе ограничивает по полной программе в плане обладания техники.

Но в душе - мечтаю.

А если честно - то конечно мечтаю об оригинале, с которого лепили нашу Шишигу, т.е. Унимоге.

Но блин запчасти...

И искренне восхищяюсь владельцам 66-х, и их умению переключать скорости на 66-м.

:D

У кого есть 66, тот в теме.

А если еще и лебеда механическая есть, то это вобще чума!

У нас ребята раму укоротили на своей Шишиге, и сзади сварили большой бак на тонну.

Афигенный апарат получился.

В идеале бы ему конечно дизелек.

Опубликовано

Не забывайте, что рывковый/динамический трос теряет свои свойства после более 10 рывков...

Опубликовано

Не забывайте, что рывковый/динамический трос теряет свои свойства после более 10 рывков...

А как стреляет! песня!
Опубликовано

Господа экстрималы и любители по "го..нам" полазить. Поинтересовался я поверхностно этой темой и пришел к выводу, что я смог бы помочь форумчанам приобрести лебедки фирмы WARN любой конструкции для 4х4 или квадриков по значительно более привлекательной цене, чем это продается у вас в России, даже с учетом пересылки. Собственно, и любой другой фирмы. Но, как я слышал, WARN - рулит. Например, лебедку Электрическая лебедка WARN 9.5Ti я мог бы послать за 50 тыров, вместо 70-75 ваших т.е. на 25-30% дешевле. Если кому-то интересно, то в личку.

Опубликовано

А как стреляет! песня!

Шаклом в лобовуху))))

Опубликовано

Господа экстрималы и любители по "го..нам" полазить. Поинтересовался я поверхностно этой темой и пришел к выводу, что я смог бы помочь форумчанам приобрести лебедки фирмы WARN любой конструкции для 4х4 или квадриков по значительно более привлекательной цене, чем это продается у вас в России, даже с учетом пересылки. Собственно, и любой другой фирмы. Но, как я слышал, WARN - рулит. Например, лебедку Электрическая лебедка WARN 9.5Ti я мог бы послать за 50 тыров, вместо 70-75 ваших т.е. на 25-30% дешевле. Если кому-то интересно, то в личку.

Йо-бельё!

Вот я невнимательный то.

Оказывается вы уважаемый в пендосии базируетесь!

А я как раз партнера ищу по бизу в пендостане.

Машины, мотоциклы и все, что с этим связанно (всякие фенечки, мулечки).

Если интересно, то милости прошу в личку.

Опубликовано

Шаклом в лобовуху))))

У меня был печальный опыт пролета шакла через заднего стекла и лобовуху.

И трос вмятину в крыле переднем делал - длиной см 20 (выдергивал жопой).

Да если посидеть повспоминать, то конечно ппц.

Это все залихватская дурь и беспечная молодость!

Поэтому при лебежении и вытаскивании - нужно обязательно класть, что-то типа ватника на трос!

Это крайне опасно!

Опубликовано

Нашел фотку заджеченой Нивы.

Правда, я тогда резину переобувал.

:)

Но смысл от этого не меняется.

ade554d5ac4c.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...