Denispnt Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 У меня был печальный опыт пролета шакла через заднего стекла и лобовуху. И трос вмятину в крыле переднем делал - длиной см 20 (выдергивал жопой). Да если посидеть повспоминать, то конечно ппц. Это все залихватская дурь и беспечная молодость! Поэтому при лебежении и вытаскивании - нужно обязательно класть, что-то типа ватника на трос! Это крайне опасно! Можно проще - синтетику ставить вместо железа... а так конечно без телогрейки на трос даже дергать не стоит.
fenix_korolev Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Можно проще - синтетику ставить вместо железа... а так конечно без телогрейки на трос даже дергать не стоит. У синтетики, как и у любой вещи есть свои минусы. Например промокшая синтетика зимой - дубеет! А тросу - пофик. В идеале конечно менять. Зимой - трос. Летом - синтетика. Она плавает, легче и т.п. Ну и при том же лебежении мало ли что может произойти! Поэтому и на синтетику нужно кидать телагрейку.
Denispnt Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Синтетику надо обрабатывать перед заменой... инерционность у неё мизерная... телогрейка не нужна Изменено 24 марта, 2012 пользователем Denispnt
fenix_korolev Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Синтетику надо обрабатывать перед заменой... инерционность у неё мизерная... телогрейка не нужна Я не про саму синтетику говорю. С тех пор, как один шакл порвало, я всегда ченить кидаю.
Вячеслав Зорин Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Купил Арго 8х8, по жидкой грязи и воде, по снегу -ходит просто чудо, но - есть серьезный недостаток- постоянно под гусеницей нужно следить за давлением шин, -проследил- оторвало шпильки крепления переднего колеса, , но контрольза давлением вроде не в особую нагрузку, а вот натяжители цепи летят как семечки, процесс замены ползунов трудоемкий, может кто имеет опыт как с этим "бороться? кроме как избавиться!!!
ерема Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Я сколько раз ни пробовал свой Уаз Буханку с помощью Хай Джека вытолкнуть вбок из колеи, ни разу не получилось. Падает обратно в колею. На уазе стоит силовой бампер из швеллера 100ки. Поднимаю за середину бампера выше колеи. Толкаю вбок, а он зараза все равно сваливается в колею обратно. Может что не правильно делаю? Фотки уаза и резины.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 13 апреля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 13 апреля, 2012 Я сколько раз ни пробовал свой Уаз Буханку с помощью Хай Джека вытолкнуть вбок из колеи, ни разу не получилось. Падает обратно в колею. На уазе стоит силовой бампер из швеллера 100ки. Поднимаю за середину бампера выше колеи. Толкаю вбок, а он зараза все равно сваливается в колею обратно. Может что не правильно делаю? Фотки уаза и резины. Хай Джек вставляется в квадрат под бампером, а так он просто соскальзывает. Думаю по этому и не получается.
Denispnt Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Надо жопу сначала выкинуть, т.к. передние колеса могут маневрировать, а задние сидят жестко, и если колея глубокая и узкая, то поднимая передок Вы все равно фиксируете машину задними колесами в колее, а вот передние могут крутить машину)))
Denispnt Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Резина сильная! Да тапки правильные....
ерема Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 А вообще по теме. Я на своей Уазке Буханке вожу лопату, топор, хай джек, 4 сенд трака и трос стальной. Ручная лебедка ни о чем. Хотя валяется в машине и есть "грузинский якорь". Из опыта говнолазанья на ниве могу сказать, что ручная лебедка реально выручает, когда машина хоть чуть чуть но двигается вперед-назад. Если сидит на брюхе, то только домкрат или трактор (электро лебедку не указываю, так как она вне конкуренции). Прошлой весной засадил буханку так, что не мог открыть передние двери, вылезал через салон. Так как дело было вечером и надо было успеть на тягу, то плюнули и пошли пешком. После тяги тоже желания вызволять буханку не было и пошли на дачу пешком. Утром пригнал "Беларусь", зацепили тросом уазку и "Беларусь" тут же сел на раму. Долго мы его откапывали, потом зацепили трос за колесо трактора и бампер уазки и "Беларусь" вытащил себя. После этого я поднял уазку хай джеком, подложил под все колеса сенд траки и со свистом выехал из засады. Обратно ехал рядом с трактором своим ходом. А вот из такой засады выехали только при помощи лопаты.
Denispnt Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 В основном все засады происходят от лени.... Лень выйти промониторить говны ногами, лень сдуться, лень откручивать сенды перед засадой и т.д. РУССКИЙ АВОСЬ... Гоняли как то с французами, так у них штурман в машине только 150 метров и проехал от старта до первой лужи... остальное время впереди машины бежал))) мы их в авангард поставили)))
men9691 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 тапки на УАЗКе правильные, если не ошибаюсь от трактора......
ерема Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 тапки на УАЗКе правильные, если не ошибаюсь от трактора...... Это ВЛ-30. Сельхозтехника, погрузчики.
Экспертная группа буйвол Опубликовано 16 апреля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 16 апреля, 2012 Ну мне кажется с ней и зарыться проще всего,два раза крутанул и пипец,она как лопата из под себя всё выгридит.
ерема Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Если газовать, то да зарывается быстро. На этой резине надо очень аккуратно дозировать газ. Я обычно перед засадным участком включаю пониженную и вторую передачу и тихонько, внатяг стараюсь проехать. Но бывает, что едешь и вроде все нормально, потом раз и провалился на мосты сразу. Обычно это бывает когда еще лежит снег, а под ним вода. А вообще резина для бездорожья супер. Особенно в мокрую глиняную горку прет как танк.
valyok78 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Не хочу прослыть бестактным, но ...берите зарубежного производителя))). Сам взял в свое время лебедку электрическую в комплекте с монтажным набором у АРГО (если быть точным ООО «Вездеходы АРГО») - это наш дистрибьютор канадской компании ARGO, они производят очень крутые снегоболотоходы и качественные аксессуары для них по совместительству, чтоб юзать было реально удобно, именно для наших росскийских условий по болотам по лесам!)). Можно глянуть здесь http://argoatv.ru/accessories/comfort), их там три модели (на 580/650, 650 и 750), никаких проблем, а уже немало отъездили!! Прайс на их сайте весь представлен, стоимость адекватная, своих денег действительно стоит.
Duremar Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Да уж денег действительно стоят! А у меня товарищ по вольной борьбе заказал такой http://argoatv.ru/catalog/700hd. Расцветка под зебру. Ваще круто смотрится. Еще там, оказывается двигатель обычный, на бензине и сидение мягкое такое. Хоть спи в нем. И вообще, он говорит, с этой махиной никаких проблем, одно удовольствие!
a002517 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Постарался свою ласточку оборудовать по максимуму, для того чтобы не тратить время на хождение за тракторами и т.д. купил Хай Джек 1.7 м, всегда с собой 2 гидравлических домкрата и буквально 3 дня назад поставил эл.лебедку Winch 12000
Bobr Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Постарался свою ласточку оборудовать по максимуму, для того чтобы не тратить время на хождение за тракторами и т.д. купил Хай Джек 1.7 м, всегда с собой 2 гидравлических домкрата и буквально 3 дня назад поставил эл.лебедку Winch 12000 Лебедка то - наша, китайская? Сколько тонн? Что в деньгах стоит?
men9691 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Позволю себе ответить.... лебедка китай, не спортивная ( медленнее), максимальная нагрузка на 1-м витке 5400 кг., "винч" их несколько, в данном случае разговор о 12000, это максимальная..... есть несколько производителей... лектрик винч, спорт винч..... в Москве 12000 торгуется от 13000 рублей......... ссылочка с более подробным описанием.....http://4v6.ru/Lebedka-Electric-Winch-12000-lb.html......... Сам тоже перед дилемой стою.... то ли блокировку( пневматику) установленную в задний мост подключать к пневмосистеме, которую предстоит построить ( в переднем мосту самоблок от БТР 60) , то ли лебедку вешать........ по деньгам почти одинаково.... Изменено 18 июня, 2012 пользователем men9691
Bobr Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 я больше к лебедке склоняюсь - у меня мосты военные самоблокирующиеся оба, с редукторами. Пробовал делать самовытаскиватели - херня какая-то, если честно. Или не могу пользоваться.
Экспертная группа Алек Опубликовано 19 июня, 2012 Экспертная группа Опубликовано 19 июня, 2012 А кто у нас специалист по хайджекам? Оказывается, на нашем российском рынке преимущественно три страны-производителя представляют такие домкраты - Россия, Китай и США и, вроде бы, как цена американского домкрата в полтора раза выше нежели русака или китайца. Ну, то что цена отвечает качеству - это понятно, а вот где купить чистокровного американца в Москве -эту информацию в сети не нашел...
men9691 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Давеча на клубном форуме ( http://www.uazpatriot.su/ ...... сайт временно на техобслуживании, поэтому конкретнее не получается...) обсуждались хайджеки..... в зависимости от авто рекомедется от 120 см до 170 см... некоторые экземпляры в работе лопались ( как выстрел), другие образцы, по отзывам пользователей, гнулись, но возвращались в исходное положение.... изготавливаются из чугуна (тяжолые) или некий сплав ( легче)..... угадать почти невозможно, косяки дывают у всех.... только путем проб и ошибок.... еще площадка поl джек нужна ( для увеличения площади опры в мягком грунте), а в случае отсутствия силового обвеса приспособа для подъема за колесо, есть малопригодные экземпляры с неправильным углом сгиба крюков ( портят диски, соскальзывают)..... на указанном форуме, а так же почти эдентичном ( только su меняем на ru) можно поискать темы о джеках...... Глянул какие авто... ГАЗ 66..... если джек для него, то это ...... Изменено 19 июня, 2012 пользователем men9691
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти