Перейти к содержанию

Средства самовытаскивания и эвакуации застрявшего внедорожника


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

я больше к лебедке склоняюсь - у меня мосты военные самоблокирующиеся оба, с редукторами. Пробовал делать самовытаскиватели - херня какая-то, если честно. Или не могу пользоваться.

К лебедке еще нужно просчитать вопрос аккумулятор-генератор..... себе штатный 72 а\ч заменил на 90 а\ч... штатный гена на 80 амп соответственно заменен на 120 амп.... это для УАЗа ( у меня патриот)..... это считается с учетом какая лебедка скока кушает.....

про ГАЗ 66 ни чего не скажу...... блин, ребята у Вас практически танки, я про 66......

Изменено пользователем men9691
  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • satigr

    15

  • men9691

    15

  • wasli65

    13

  • a002517

    13

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Опубликовано

Давеча на клубном форуме ( http://www.uazpatriot.su/ ...... сайт временно на техобслуживании, поэтому конкретнее не получается...) обсуждались хайджеки..... в зависимости от авто рекомедется от 120 см до 170 см... некоторые экземпляры в работе лопались ( как выстрел), другие образцы, по отзывам пользователей, гнулись, но возвращались в исходное положение.... изготавливаются из чугуна (тяжолые) или некий сплав ( легче)..... угадать почти невозможно, косяки дывают у всех.... только путем проб и ошибок.... еще площадка поl джек нужна ( для увеличения площади опры в мягком грунте), а в случае отсутствия силового обвеса приспособа для подъема за колесо, есть малопригодные экземпляры с неправильным углом сгиба крюков ( портят диски, соскальзывают)..... на указанном форуме, а так же почти эдентичном ( только su меняем на ru) можно поискать темы о джеках......

Глянул какие авто... ГАЗ 66..... если джек для него, то это ......

Да, я не про 66-ой речь веду. У меня в комплекте с шишигой железнодорожный реечный домкрат 25-ти тоник имеется, да и штатная механическая лебедка в наличие есть. Я интересуюсь хайджеком для использования под Ниву или УаЗика. Есть мысль сменить ВАЗ-2114 на какой-нибудь из этих авто, зрею пока…

Опубликовано

Понял..... как у товарища Гамлета.... НИВА илиУАЗ..... понял, что не горит.... обращу внимание на тему джеков... что найду кину в личку...... не обещаю, что завтра....

Опубликовано

Лебедка то - наша, китайская? :) Сколько тонн? Что в деньгах стоит?

Обошлось мне это удовольствие в 11000 рублей, с доставкой на дом. В китае она, сказали, стоит около 4800 рублей, проблема выдернуть через таможню, если не ошибаюсь то 2 раза в год можно вывезти только 35 кг бесплатно, за остальной вес - пошлина. Тянет. как уже указали 5.4 т

У нас в городе я штук 10 на разных машинах видел: на УАЗах и на японцах. Ни от кого из владельцев ни чего плохого о них не слышал. Сами вытаскивали такой DELICA моего брата (75REGION), которая прочно сидела на пузе в луже, лебедка стояла на УАЗе головастике. Вытащили "на раз", при этом ни какого напряжения в работе лебедки я не увидел. Для нее Delica весом в 2 т как пушинка. После этого себе такую и приобрел. Слава богу пока не испытывал.

Ну а спортом внедорожным я занимаюсь только по пути на охоту, поэтому мне её скорость без разницы. Главное чтобы вытащила.

Опубликовано

Позволю себе ответить.... лебедка китай, не спортивная ( медленнее), максимальная нагрузка на 1-м витке 5400 кг., "винч" их несколько, в данном случае разговор о 12000, это максимальная..... есть несколько производителей... лектрик винч, спорт винч..... в Москве 12000 торгуется от 13000 рублей......... ссылочка с более подробным описанием.....http://4v6.ru/Lebedka-Electric-Winch-12000-lb.html......... Сам тоже перед дилемой стою.... то ли блокировку( пневматику) установленную в задний мост подключать к пневмосистеме, которую предстоит построить ( в переднем мосту самоблок от БТР 60) , то ли лебедку вешать........ по деньгам почти одинаково....

К стати в прошлые выходные товарищи на "таблетке" с Хантеровскими мостами, самоблокирующийся дифференциал првали, и если бы у них не стояла лебедка (такая же) сидели бы они там долго :russian:

Опубликовано

виноват не првали, а порвали!!! уехали домой на переднем мосту в сопровождении MMC Canter

Опубликовано

А кто у нас специалист по хайджекам? Оказывается, на нашем российском рынке преимущественно три страны-производителя представляют такие домкраты - Россия, Китай и США и, вроде бы, как цена американского домкрата в полтора раза выше нежели русака или китайца. Ну, то что цена отвечает качеству - это понятно, а вот где купить чистокровного американца в Москве -эту информацию в сети не нашел...

у меня китайский, название фирмы не помню. работает нормально, уже не раз выручал из грязи и во время ремонта. Отдал за него в г.Улан-Удэ 2300 или 2400

К сожалению Хайджек вещь не устойчивая, когда домкратиш морду или "задницу" все норовит завалится в бок.

Кто как с этой проблемой справляется ???!!!

Опубликовано

Да, я не про 66-ой речь веду. У меня в комплекте с шишигой железнодорожный реечный домкрат 25-ти тоник имеется, да и штатная механическая лебедка в наличие есть. Я интересуюсь хайджеком для использования под Ниву или УаЗика. Есть мысль сменить ВАЗ-2114 на какой-нибудь из этих авто, зрею пока…

Не хотите присмотрется к японцам. Среди них есть достойные замены УАЗам. И ценники можно найти подходящие если на годе выпуска не зацикливаться.

А Хайджек на УАЗе отлично работает, только бампера на хорошие швеллера менять придется. На счет порогов не знаю на бок не раз не домкратили(не за что).

  • Экспертная группа
Опубликовано

Не хотите присмотрется к японцам. Среди них есть достойные замены УАЗам. И ценники можно найти подходящие если на годе выпуска не зацикливаться.

А Хайджек на УАЗе отлично работает, только бампера на хорошие швеллера менять придется. На счет порогов не знаю на бок не раз не домкратили(не за что).

Если бы я жил где-нибудь на Дальнем Востоке, то обязательно бы остановил свой выбор на японце, а поскольку живу там где живу, то для меня будет предпочтительнее наша российская техника. Не потому что я конченный патриот, а ее все-таки можно успешней отремонтировать с помощью зубила, молотка и всем известной матери…

Опубликовано

Эт точно! И не забываем про БСЛ,выручает везде и всегда и в любую погоду!!!

Опубликовано

у меня китайский, название фирмы не помню. работает нормально, уже не раз выручал из грязи и во время ремонта. Отдал за него в г.Улан-Удэ 2300 или 2400

К сожалению Хайджек вещь не устойчивая, когда домкратиш морду или "задницу" все норовит завалится в бок.

Кто как с этой проблемой справляется ???!!!

Площадку надо под джек и в распор ставить...

Уменя кстати не хай-джек, а хай-лифт... стоит дешевле... отработал 2 года на внедорожних покатухах без проблем (но у меня машина легкая была)...

Опубликовано

Площадку надо под джек и в распор ставить...

Уменя кстати не хай-джек, а хай-лифт... стоит дешевле... отработал 2 года на внедорожних покатухах без проблем (но у меня машина легкая была)...

У меня спереди, на кенгурятнике, приварен уголок, он и является площадкой под лапу домкрата (см фото), а сзади такой же уголок приварен к поперечной трубе ,котрая у всех MMC Delica ниже бампера установлена.

В "распор" не поставиш так кенгурятник мкшает. В бок домкратить не за что. подножек нет.

Покажи как выглядит Хай лифт.

post-16984-0-13272700-1340598492_thumb.jpg

Опубликовано

Если бы я жил где-нибудь на Дальнем Востоке, то обязательно бы остановил свой выбор на японце, а поскольку живу там где живу, то для меня будет предпочтительнее наша российская техника. Не потому что я конченный патриот, а ее все-таки можно успешней отремонтировать с помощью зубила, молотка и всем известной матери…

Я тоже от ДВ за пару тысяч км живу, однако выбор мой все же пал на японца, тем более что сейчас в любой точке страны запчасти наверное найти можно. Залесь на Drom.ru там можно найти машину которая к вам поближе находится.

У нас в семье был УАЗ, в 2001 году купил его отец нового в г.Чита. Проездили мы на нем всего 10 000 км и продали, потому как надоел.... Как в лес на нем съездиш, так зразу под него и лезеш. хотя ездили мы по дорогам, которые и бездорожьем не назовеш. Отец продал его и купил Делику, пригнал в гараж, на яму, лазит под ней и матерится .... "Гребаная вражеская техника... даже не одна гайка не подтягивается!!!"

С тех пор у отца уже 3-я Делика, у брата 3-я, и уменя был Паджеро и уже 2-я Делика

Больно уж эта машина нам нравится.

Ремонтируется, она к стати, так же с помощью Вами уже перечисленных средств

Опубликовано (изменено)

Да, я не про 66-ой речь веду. У меня в комплекте с шишигой железнодорожный реечный домкрат 25-ти тоник имеется, да и штатная механическая лебедка в наличие есть. Я интересуюсь хайджеком для использования под Ниву или УаЗика. Есть мысль сменить ВАЗ-2114 на какой-нибудь из этих авто, зрею пока…

ссылка на "где купить"...... http://www.4x4sport....ogue.html?gr=63 , а далее, как смог, конкретная модель с кратким описанием.....

null.gif

HL604

Домкрат реечный HI-LIFT (BLACK), чугун/сталь, 152см.

Производитель: Hi-Lift

Поставка под заказ цена: 5 200 руб.

Рекомендуется для машин с колесами от 33"

Чугунно- стальной Hi-Jack отличается от чугунного домкрата тем, что имеет 4 высокопрочные штампованные стальные части.

Размер152 см

Мин. высота подъема 11,43 см

Макс. высота подъема 122,56 см

Номинальная грузоподъемность 2 113 кг

Максимальная грузоподъемность 3 175 кг

Тяговое усилие 2 268 кг

Вес 13,

Чугунина лопается, сталь гнется..... поэтому думаю оптимально будет сборник...... не забываем про площадку и устройство подъема за колесо, но крюки нужно проверять-подбирать, бывает соскальзывают и портят диск.....

Изменено пользователем men9691
Опубликовано

не забываем про площадку и устройство подъема за колесо, но крюки нужно проверять-подбирать, бывает соскальзывают и портят диск.....

Да, кстати хорошая подсказка! Однажды мой Паджеро за литые диски поднимали, правда гидравлическим домкратом, но получилось неплохо... Выбрались.

  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

Купил надувной домкрат. В любую грязь подлезет. 60 см подъема. Надувается от выхлопных газов за 20 секунд. 4 т.р. Интернет. Забот нет.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Все средства хороши, но все таки эл.лебедка лучше всех, тем более цены на них сейчас приемлемые

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Живу на ДВ, на охоту на УАЗе, купил китайский хайджек пользую уже 2 года, по сравнению с простым домкратом земля и небо!

Вожу всегда его и 4 1,5м доски, забыл как ходить за трактором.

Домкрачу в диск, при этом немного заминает крылья (ну как 1й раз замял так и оставил :) ) На УАЗБуке видел проставки на ступицу из трубы сотки, хотел сделать но откладывал на потом (потом замял крылья, проставка стала уже неактуальна :) )

Конечно штука тяжёлая и громождкая но плюсов у неё гороздо больше, да и по цене бюджетно. Весной коллеги сели в болоте 2 лебёдки (перед/зад) а цеплять незачто, пол часа с джеком и поехали дальше

  • Экспертная группа
Опубликовано

Живу на ДВ, на охоту на УАЗе, купил китайский хайджек пользую уже 2 года, по сравнению с простым домкратом земля и небо!

Вожу всегда его и 4 1,5м доски, забыл как ходить за трактором.

Домкрачу в диск, при этом немного заминает крылья (ну как 1й раз замял так и оставил :) ) На УАЗБуке видел проставки на ступицу из трубы сотки, хотел сделать но откладывал на потом (потом замял крылья, проставка стала уже неактуальна :) )

Конечно штука тяжёлая и громождкая но плюсов у неё гороздо больше, да и по цене бюджетно. Весной коллеги сели в болоте 2 лебёдки (перед/зад) а цеплять незачто, пол часа с джеком и поехали дальше

Джек вещь полезная ,что и говорить,так то всегда возим с собой,но еще и хороший якорь и вопрос за что цеплять лебедку пропадает,охотимся в основном в степях Заволжья.
Опубликовано

поставим задние дисковые тормоза, и тоже займусь лебедкой....

  • Экспертная группа
Опубликовано

поставим задние дисковые тормоза, и тоже займусь лебедкой....

Дело нужное, помогай Бог!
Опубликовано

Джек вещь полезная ,что и говорить,так то всегда возим с собой,но еще и хороший якорь и вопрос за что цеплять лебедку пропадает,охотимся в основном в степях Заволжья.

Да по поводу якоря согласен, но тяжёлый и громоздкий гад (ну те что я видел). Можно ещё запаску закопать, но возни намного больше чем с джеком.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Да по поводу якоря согласен, но тяжёлый и громоздкий гад (ну те что я видел). Можно ещё запаску закопать, но возни намного больше чем с джеком.

Есть такой "грузинский якорь" , я такой себе сделал,но вот заякориться у меня не получилось,но есть мысли почему,постараюсь его добить,так как его размер 0,7м х 0,25м ну очччень меня устраивает.
Опубликовано

Есть такой "грузинский якорь" , я такой себе сделал,но вот заякориться у меня не получилось,но есть мысли почему,постараюсь его добить,так как его размер 0,7м х 0,25м ну очччень меня устраивает.

Если нетрудно, как выглядит? Очень интересно, валяется в гараже лебёдка, ставить лениво, а если будет хороший якорь то есть смысл поставить

  • Экспертная группа
Опубликовано

Если нетрудно, как выглядит? Очень интересно, валяется в гараже лебёдка, ставить лениво, а если будет хороший якорь то есть смысл поставить

Набери в поисковике "грузинский якорь".Подробная инфа от изобретателя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...