Экспертная группа Виталий С Опубликовано 8 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 августа, 2012 Купил надувной домкрат. В любую грязь подлезет. 60 см подъема. Надувается от выхлопных газов за 20 секунд. 4 т.р. Интернет. Забот нет. Это если выхлопная система в норме. А если УАЗка старенький или как у нас 3 шт ГАЗ-69, то надувной не поможет. ГАЗ-69 машинки надежные, даже лучше УАЗов по говнам шлепают, но мы возим с собой кроме домкратов и ручных лебедок сенд траки. Они может и делают их для песка, но мы кидаем в грязь (алюминевые), подсовываем под колеса и едем дальше. Очень помогают.
satigr Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Набери в поисковике "грузинский якорь".Подробная инфа от изобретателя Понял, пойду искать
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 10 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 10 августа, 2012 Понял, пойду искать Нашел?
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 13 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 13 августа, 2012 Спасибо, уже варят Да не за что!!!
satigr Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Сварили, попробовали, болото пашет. На более твёрдом нормально. Уже поселили в багажнике, пусть там живёт, места много не занимает.
a002517 Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Набери в поисковике "грузинский якорь".Подробная инфа от изобретателя Как испытаете напишите, стоит делать или нет!!!
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 10 сентября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 10 сентября, 2012 Как испытаете напишите, стоит делать или нет!!! Да я его зтой весной испытал,но мне пруток подогнали мягкий, когда забивал в землю не лез,а плющился. сейчас хочу приспособить жало от отбойного молотка,и еще сделать направляющую под углом 45гр,чтоб кувалдой не махать. А делать стоит,трудозатрат не много,денег еще меньше.
men9691 Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Как испытаете напишите, стоит делать или нет!!! Думаю, что стоит, но это зависит от мест, где машинка ездит.... если маршруты пролегают в лесном массиве, то может и не надо, а если поля-степи, т.е. открытые пространства, то без него лучше далеко не соваться...... У меня редкие выезды территориально на стыке Московской-Рязанской-Тульской областей, а там сплошные поля и редкие пролески, после дождя 4х4, на "мудовой" резине крутит как г... в проруби.... лебедки пока нет, вот и приходится без фанатизма. Когда будет лебедка, якорь к ней обязательно, а так же удлинители троса и блоки.....
Denispnt Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Думаю, что стоит, но это зависит от мест, где машинка ездит.... если маршруты пролегают в лесном массиве, то может и не надо, а если поля-степи, т.е. открытые пространства, то без него лучше далеко не соваться...... У меня редкие выезды территориально на стыке Московской-Рязанской-Тульской областей, а там сплошные поля и редкие пролески, после дождя 4х4, на "мудовой" резине крутит как г... в проруби.... лебедки пока нет, вот и приходится без фанатизма. Когда будет лебедка, якорь к ней обязательно, а так же удлинители троса и блоки..... В полях нужен Джек и сендтраки... а лебедка и якоря это от лукавого - Вы же не трактора землю якорями пахать...
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 10 сентября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 10 сентября, 2012 Ситуации разные бывают,в идеале надо иметь всё выше перечисленное,но вот мне экспедиционный багажник на машину "колхозить"как то не очень нравится,да и упоры под джек сделать не так уж и просто,нормальные треки в багажник не поместятся,без упоров джек бесполезен,поэтому я выбрал лебедку и якорь, пока хватает,а там видно будет!А так то лебедка и в городе выручает.
a002517 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Да я его зтой весной испытал,но мне пруток подогнали мягкий, когда забивал в землю не лез,а плющился. сейчас хочу приспособить жало от отбойного молотка,и еще сделать направляющую под углом 45гр,чтоб кувалдой не махать. А делать стоит,трудозатрат не много,денег еще меньше. Попробуй использовать торсион, очень крепкая штука, хрен чем расплющишь, да и заточенный конец не затупиш ни об какой камень.
a002517 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Думаю, что стоит, но это зависит от мест, где машинка ездит.... если маршруты пролегают в лесном массиве, то может и не надо, а если поля-степи, т.е. открытые пространства, то без него лучше далеко не соваться...... У меня редкие выезды территориально на стыке Московской-Рязанской-Тульской областей, а там сплошные поля и редкие пролески, после дождя 4х4, на "мудовой" резине крутит как г... в проруби.... лебедки пока нет, вот и приходится без фанатизма. Когда будет лебедка, якорь к ней обязательно, а так же удлинители троса и блоки..... У меня в Забайкалье всяких ланшавтов навалом, и по тайге, с обилием деревьев езтить приходится, и в поле можно легко захреначится, поэтому у меня и Джек и лебедка. Лебедку правда из-за гребанной работы до сих пор не испытал. Надеюсь на днях пойду в отпуск, наверстаю. Как раз самый сезон.
men9691 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) В полях нужен Джек и сендтраки... а лебедка и якоря это от лукавого - Вы же не трактора землю якорями пахать... Да в обще то каждый решает сам, что ему ближе...... лебедка, якорь, блоки, шаклы, доп трос, обходятся дешевле, чем силовые бампера, багажник, джек и сандтраки, а возможности применения шире..... По большому счету не важно при помощи чего ты выйдешь из засады, главное как быстро и сколько сил на это потратишь..... лично мое мнение, что проще 20 метров лебедиться, чем на то же расстояние 6 раз сандтаки подкладывать, а с учетом перспективы переделки раздатки на понижение в 3,3, колесики будут помогать лебедке, т.к. скорость намотки, почти совпадает со скоростью вращения.... PS. вес лебедки меньше веса силового бампера, джека и сандраков, т.е. проваливаться будет меньше, проверенно на идентичных "тойотах " с разными движками и разницей в весе, примерно 100 кг, на передний мост...... где более легкий ( менее мощный движок) проходил , тяжелый "копал" и приходилось включать все блокировки.... Это мое мнение и не факт, что оно правильное...... Изменено 11 сентября, 2012 пользователем men9691
Denispnt Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 ...да и упоры под джек сделать не так уж и просто,....без упоров джек бесполезен... купите лифт-мейт я занимался внедорожным спортом... в поле лебедку разматывать приходилось только когда молодым еще был... пока штурман якорился, а я пахал поля, нас уже на 20 номеров в минус было... поверьте пустая трата времени + лишний шмудряк... хотя вместо таганка для котелка можно использовать.... да... забыл еще - одному якорится очень сложно, даже при наличии выносного пульта...
Denispnt Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 И еще поверьте... быстрее джеком поднять машину, сунуть сенд под колесо и поехать... чем разматывать лебеду, зарывать якорь, лебедится, потом все это сматывать назад.... это намного быстрее... и проще. Мы же на охоте, а не в спорте, где один говнолин... в 90% случаев нам надо преодолеть какойн-ибудь небольшой незатяжной участок в котором уже сидим.
satigr Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 И еще поверьте... быстрее джеком поднять машину, сунуть сенд под колесо и поехать... чем разматывать лебеду, зарывать якорь, лебедится, потом все это сматывать назад.... это намного быстрее... и проще. Мы же на охоте, а не в спорте, где один говнолин... в 90% случаев нам надо преодолеть какойн-ибудь небольшой незатяжной участок в котором уже сидим. Согласен, вчера по этой причине и снял лебёдку, смысл таскать её, если пользуюсь в засадах только джеком (быстрее получается). Хотя уверен будет момент когда локти буду грызть типа "нахрена снял".
Denispnt Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 .......будет момент когда локти буду грызть типа "нахрена снял". Когда свинку из кустов надо будет вытянуть....
men9691 Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 купите лифт-мейт я занимался внедорожным спортом... в поле лебедку разматывать приходилось только когда молодым еще был... пока штурман якорился, а я пахал поля, нас уже на 20 номеров в минус было... поверьте пустая трата времени + лишний шмудряк... хотя вместо таганка для котелка можно использовать.... да... забыл еще - одному якорится очень сложно, даже при наличии выносного пульта... Сейчас, основная часть лебедок оснащается радиопультом в комплекте или опционально, радиус действия до 50 метров..... Джек и сандтраки обычно крепят на багажнике, а его у меня нет (рейлингов тоже нет), есть вариант расположения в багажнике, но это может вызвать цепную реакцию освобождения оного, так, что по времени не думаю, что быстрее не получится, да и это не главное..... для меня основополагающим фактором является стоимость и широта применения (универсальность)..... До настоящего времени обходился возможностями машины (с доработками), и только несколько раз тросом рывковым..... Каждый строит машину под себя и условия эксплуатации, так, что каждый из предложенных вариантов имеет полное право на жизнь........
men9691 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Тут спрашивали про хай-джек, где и по чем..... вот вариант 150 см за 3800 руб - http://www.avito.ru/items/moskva_zapchasti_i_aksessuary_domkraty_reechnye_hi-lift_i_t-mah_63459048
satigr Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Когда свинку из кустов надо будет вытянуть.... Как вы были правы! На днях взяли оленя, лёг на склоне где можно передвигаться только на 4х костях, как я себя "журил" пока втроём его на верх поднимали (час примерно а там метров 40 всего)
Simeon Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Обратите внимание на след - никаких пробуксовок. Пока только на задней оси. Стоимость 1000 р одна штука. Как средство по теме тоже работает - без проблем выехал задом когда крепко сел на днище в мокром снегу.
Киселев Никита Дмитриевич Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Хайджек и лебедка бесспорно нужные вещи но когда их нет то могу сказать по своему опыту что обычный гидгравлический домкрат топор и лопата в умелых руках творят чудеса .Так неоднократно мной был вызволен из грязевого плена мой ПАДЖЕРИК в дикой Бурятской ТАЙГЕ.
Экспертная группа Goodwin2110 Опубликовано 18 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 18 января, 2013 На прошлый ДР подарили мне вот такие цепи: Я подумал.. И заказал еще один комплект. У меня Гранд Витара полноприводная. Чтобы все 4 колеса работали. Кто нибудь пользовал уже подобные цепи? Что скажете?
Экспертная группа хмурый Опубликовано 18 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 18 января, 2013 На прошлый ДР подарили мне вот такие цепи: Я подумал.. И заказал еще один комплект. У меня Гранд Витара полноприводная. Чтобы все 4 колеса работали. Кто нибудь пользовал уже подобные цепи? Что скажете? Когда то давно с батей пользовали такие цепки (еще на ГАЗ-21) Проходимость конечно многократно увеличивается – это факт. НО, можно использовать только в грязюке или снегу, выезжать на твердое покрытие крайне не рекомендую, будете чувствовать себя как при поездку по трамвайным путям. То есть как спасительный комплект, когда «дальше проехать нельзя, но очень надо», конечно можно использовать. Но вот надеть это счастье в грязи или глубоком снегу, не измазавшись или не вымокнув, никогда не получалось
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти