Экспертная группа Goodwin2110 Опубликовано 18 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 18 января, 2013 Но вот надеть это счастье в грязи или глубоком снегу, не измазавшись или не вымокнув, никогда не получалось Производитель даже матерчатые перчатки вложил в комплект и полиэтиленовые перчатки аж по локоть. Но, видимо, цепи надо таки надевать до попадания в ).(, а не опосля...
satigr Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 На прошлый ДР подарили мне вот такие цепи: Я подумал.. И заказал еще один комплект. У меня Гранд Витара полноприводная. Чтобы все 4 колеса работали. Кто нибудь пользовал уже подобные цепи? Что скажете? Боюсь разочаровать, данный китайский девайс, был убит за 2 дня эксплуатации. По снегу работает хорошо но недолго, материал звеньев мягче наших гвоздей. Они тупо перетёрлись. Ебонский комплект пережил пробег в 300 км (снег, лёд, небольшие участки грунтовки) без потерь только краска на рабочей поверхности стёрлась. Пользовал их ещё в течении года (даже летом в грязи) на заднеприводном грузовике, потом дал одному как оказалось не очень хорошему человеку
Экспертная группа Goodwin2110 Опубликовано 18 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 18 января, 2013 данный китайский девайс Это ни разу не китайский девайс. Производитель RUD. Сделано в г. Aalen, Германия.. RUDcompact Grip V.. На рабочей поверхности нет краски. Звенья квадратного сечения 4,5мм толщины. Надеюсь проживет долго.
satigr Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Кто пользовал кетайскую ЛБ 12000? Конкретно интересует установка на 469УАЗ со штатным бампером, ну и прочие особенности эксплуатации.
satigr Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Это ни разу не китайский девайс. Производитель RUD. Сделано в г. Aalen, Германия.. RUDcompact Grip V.. На рабочей поверхности нет краски. Звенья квадратного сечения 4,5мм толщины. Надеюсь проживет долго. Ну хорошо если так, но по картинке один в один как китайские, на них тоже краски небыло, ебонские были покрашены в чёрный цвет. Да ещё вспомнил при езде по льду на таких у меня машину немного носило
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 18 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 18 января, 2013 Кто пользовал кетайскую ЛБ 12000? Конкретно интересует установка на 469УАЗ со штатным бампером, ну и прочие особенности эксплуатации. Если разговор про автолебедку 12000,то у меня стоит китайская Электрик Винч 12000. Внутри ничем не отличается от дорогих(было с чем сравнить),лебедка крепится на площадку,площадку лучше крепить к раме и желательно болтами а не сваркой. В поисковике наберите "установка лебедки на .......",очень много готовых вариантов,выберете по вкусу.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 18 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 18 января, 2013 Когда то давно с батей пользовали такие цепки (еще на ГАЗ-21) Проходимость конечно многократно увеличивается – это факт. НО, можно использовать только в грязюке или снегу, выезжать на твердое покрытие крайне не рекомендую, будете чувствовать себя как при поездку по трамвайным путям. То есть как спасительный комплект, когда «дальше проехать нельзя, но очень надо», конечно можно использовать. Но вот надеть это счастье в грязи или глубоком снегу, не измазавшись или не вымокнув, никогда не получалось Если под слоем грязи твёрдая земля, то цепи можно, а если метр земли, то с цепями машина закапывается моментально. Одевать цепи, как и принимать противозачаточное, надо до того. Потом уж поздно пить боржоми. В случае крутого гололёда, можно и по твёрдому, но не более 40 км/ в час, и не долго. Использовал цепи в горах, на все 4 колеса, где под снегом каменистая почва. Эфект превзошёл все мои ожидания. Ну и само-собой разумеющиеся цепи надо покупать качественные. Экономия выйдет боком.
Экспертная группа Вологодский Опубликовано 18 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 18 января, 2013 Всегда делал сам кошеля.
satigr Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Если разговор про автолебедку 12000,то у меня стоит китайская Электрик Винч 12000. Внутри ничем не отличается от дорогих(было с чем сравнить),лебедка крепится на площадку,площадку лучше крепить к раме и желательно болтами а не сваркой. В поисковике наберите "установка лебедки на .......",очень много готовых вариантов,выберете по вкусу. Она самая, как она по надёжности?
satigr Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Если под слоем грязи твёрдая земля, то цепи можно, а если метр земли, то с цепями машина закапывается моментально. Одевать цепи, как и принимать противозачаточное, надо до того. Потом уж поздно пить боржоми. В случае крутого гололёда, можно и по твёрдому, но не более 40 км/ в час, и не долго. Использовал цепи в горах, на все 4 колеса, где под снегом каменистая почва. Эфект превзошёл все мои ожидания. Ну и само-собой разумеющиеся цепи надо покупать качественные. Экономия выйдет боком. Использовал цепи только на задних колёсах (задеприводной лит айс), просто возил с собою 2 "одетых" колеса и ставил по необходимости. Даже при посадке на переднюю балку машин полз, цепи при закапывании начинают грести ещё и боковыми поверхностями. Куплены были вместе с авто и лет 5 просто лежали за сиденьем в коробочке. Приспичило когда после декабрьского дождя (на промёрзшую дорогу) ехал как по катку, даже полнопривода уходили с дороги на скорости 10-20 км/ч. Вечерело, достал из коробки, ужаснулся (как это распутать?), посмотрел инструкцию (именно посмотрел там втолько иероглифы и рисунки), расстелил первую, достал домкрат, поднял.... короче ставил её минут 30, вторую поставил за 5 (домкратить ненадо) всё просто. Поехал сначала 20 потом 30, а ехать более 100 км. Через час ехал на прямых участках 70-80 км/ч. Гул как от гусеняк, идёт ровно но на скорости 30-40 км/ч ощущается вибрация. Вот тогда то я в цепи и влюбился. До покупки полнопривода цепи в машине были всегда. Больше понравились "поперечные" чем "ромбические".
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 19 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 19 января, 2013 Она самая, как она по надёжности? Про надежность ничего не могу сказать,использовал её раз 5,да и стоит всего 1 год.Перед установкой разбирал ее полностью с товарищем, у него Ком Юп, вся требуха редуктора из металла,пластмассы нет,забили литолом битком, собрали и установил,сейчас думаю стоит ли перебрать перед сезоном, или нет.
Simeon Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Я хочу себе еще такие цепи прикупить кому нужно обращайтесь по ссылке под роликом. Очень не хочется снова связываться с почтой, а цепи очень понравились. Транспортной они высылают от 10 комплектов (по 2 цепи), поэтому ищем желающих!
Сергей_Дрим Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 На прошлый ДР подарили мне вот такие цепи: Я подумал.. И заказал еще один комплект. У меня Гранд Витара полноприводная. Чтобы все 4 колеса работали. Кто нибудь пользовал уже подобные цепи? Что скажете? был давно у меня марк 2 заднеприводный, привез цепи с японии( ромб), по снегу ( очень хорошему) одел, надо отдать должное цепи делают чудеса, если без фанатизма. но нам по молодости же нужно все по полной, сугробы , галолед, преодаление препятствий с ходу на больших оборотах, в итоге оборвало одно звено, побило крыло. в этом конечно сам виноват, но у ромба есть минус , оно царапает литье натяжными цепями.
Simeon Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Поэтому присмотритесь к тем что по ссылочке выше. Взял себе с интересным замком (тип 3 на сайте), именно для того чтоб не царапать диск. О чем не пожалел. Единственное, надо почаще проверять натяжение цепей, особенно первое время, и подтягивать. Настоящие крепкие цепи! Преимущества лесенки - по снегу лучше проходимость, а у лесенки-экстра чаще поперечины.
satigr Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Про надежность ничего не могу сказать,использовал её раз 5,да и стоит всего 1 год.Перед установкой разбирал ее полностью с товарищем, у него Ком Юп, вся требуха редуктора из металла,пластмассы нет,забили литолом битком, собрали и установил,сейчас думаю стоит ли перебрать перед сезоном, или нет. Тоже перебрали, набили графиткой. Куда вы убирали блок управления? Очень напрягает его расположение над барабаном, хочу спрятать под капот или вообще в салон, надо купить длинные провода.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 21 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 21 января, 2013 Тоже перебрали, набили графиткой. Куда вы убирали блок управления? Очень напрягает его расположение над барабаном, хочу спрятать под капот или вообще в салон, надо купить длинные провода. Убрал под капот,рядом с вакуумным усилителем,в салон не стал выносить,провода толстые,таких отверстий нет,да и под капотом как родной встал.
satigr Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Убрал под капот,рядом с вакуумным усилителем,в салон не стал выносить,провода толстые,таких отверстий нет,да и под капотом как родной встал. Спасибо, тоже так хочу сделать, сильно длинные провода ставить както нехочется
bunkir Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Почитал, посмотел, подумал, пошёл якорь варить.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 28 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 28 января, 2013 Пришла рассылка,посмотрите,вдруг кому пригодится: http://offfroad.ru/product/2027/
a002517 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Хайджек и лебедка бесспорно нужные вещи но когда их нет то могу сказать по своему опыту что обычный гидгравлический домкрат топор и лопата в умелых руках творят чудеса .Так неоднократно мной был вызволен из грязевого плена мой ПАДЖЕРИК в дикой Бурятской ТАЙГЕ. Творят не спорю, сам творил не раз. в том числе и когда ПАДЖРИК коротыш у меня был, но время и сил на такое творение уходит много. Так что земляк бери и то и другое, благо в Улан-Удэ с этим проблем нет!
СЕРЖ2 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Два дня назад на рыбалке заехал на водоем на километр или чуть больше, пока рыбачили поднялся ветер со снегом и к утру такие переметы нарисовались что мама не горюй, в итоге пробивались около четырех часов, вначале помогла веревка в 15 мм. намотаная на колеса, но ее хватило гдето на полкилометра и остались одни лохмотья от ледянного снега, потом применил старый отцовский метод, на кождое колесо веревками привязал поперек колеса палочку 25-30 мм. главное чтобы подкрылки не цепляло, и попрыгали, И так на палочках допрыгали до дороги. Хайджек и и все остальное кроме лопаты оказалось бесполезно.
Витёк823 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Что бы ничего не делать со штатными бамперами нужно купить специальные штуки. за колесо цепляешь и поднимаешь хай-джеком. И поднимать нужно меньше так как ход подвески не выбираешь. Продают во всех магазинах 4х4.
СЕРЖ2 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Что бы ничего не делать со штатными бамперами нужно купить специальные штуки. за колесо цепляешь и поднимаешь хай-джеком. И поднимать нужно меньше так как ход подвески не выбираешь. Продают во всех магазинах 4х4. Все правильно говоришь, есть у меня несколько этих специальных штук разных размеров сделаных из порванных буксировачных ремней путем обыкновенного узла, и при необходимости можно хоть за одну спицу хоть за две поднимать, но это когда нужно метр-два продвинуть, а когда километр проехать, да еще если при открывании дверей снег чиркаешь, то надо совсем другие специальные штучки и иногда совсем не стандартные
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти