Перейти к содержанию
Форум охотников России

УАЗ Хантер


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, что немножко не по теме.

В собственности у моего свата УАЗ -31512, уже много лет. До этого УАЗика были у него и другие а/м этого семейства, и служебные, и личные. Однажды едем мы на его отечественной чудо-технике на охоту в кол-ве четырех охотников и, как водится, разговоры дорогой все про технику и про женщин. Активно обсуждаем иномарки-полноприводники и один из нашей компании обращается к моему свату: «Александрыч, а вот, если бы у тебя были шальные деньги, ну, очень много денег, какую бы ты машину взял?» Сам вопрос подразумевал, конечно, покупку дорогой иномарки. После небольшой паузы, немного подумав, мой сват на полном серьезе изрекает: «Я бы новый передний мост взял на своего УАЗа… :D »

Конечно, очень много нелестных отзывов в адрес УАЗа и, как не крути, так оно и есть: качество деталей и сама сборка оставляют желать лучшего, но в тоже время, несмотря на поломки, он относительно легко ремонтируется, его можно загнать в такие дебри, куда иномарку сам не направишь (жалко и боязно), да и по цене в покупке и ремонте он намного дешевле будет любой иномарки.

У меня свой ГАЗ-66, тоже есть свои заморочки в эксплуатации и ремонте, но я ему их все прощаю за его трудолюбие и проходимость.

И возвращаясь к теме. Лично мне нравится УАЗ-Хантер, если его грамотно эксплуатировать, то он прослужит верой и правдой ни один год…

В прошлом году возобновился выпуск 469-го.

Успел купить.

Мосты простые.

КПП корейская пятиступка.

движек 409-й.

В этом году на сайте завода опять только хантера.

Странно: 469-е расхватали в лет. Почему опять сняли с производства. Точнее набили пластмассой и подняли цену.

Ну это лирика. А по существу.

После покупки УАЗика все нужно просматривать самому.

Даже после так называемых предпродажной подготовки и ТО.

Там где должен быть прошприцован литол, сухо как в сахаре. На "мастеров" лучше не надеяться.

И протяжку болтиков с гаечками тоже перепроверить самому.

У кого мосты простые УАЗовские - масло, в мостах, заменить сразу как пригнали и промыть хорошенько. Стружки металлической бывает как насыпано.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • crasy_horse

    41

  • Витаc

    36

  • UAZAVRIK

    34

  • Леха 33

    18

Топ авторов темы

  • Экспертная группа

Так что получилось с ремонтом?

Движок живой?

Дрыгатель живой остался после того случая. Но турбина пошла под замену, ей маслянное голодание по душе не пришлось.

А так по дизельному движку, что можно посоветовать: чаще менять масло в ДВС (через каждые 7000), шприцеваться, если вброд и по лужам приходится часто ездить, то проверять в мостах и кпп масло на эмульсию.

Сама машина теплая. Несмотря на то, что рабочая температура не поднимается выше 80 градусов, штатной печки хватает с лихвой. В морозы спокойно можно ездить в легком свитерке.

Заводится в любой мороз с пол пинка. При минус 30 прошлой зимой завелась даже на летней солярке. На педаль газа дрыгатель конечно не реагировал, но тарахтел и до АЗС доехал своим ходом. Долил зимнего дизеля и машина ожила.

А в целом в машине все устраивает- везет исправно, о проходимости можно не упоминать лишний раз.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Рамис, я не знаю в каких условиях эксплуатируется Ваш конь, но для него очень желателен реечный домкрат (3-х тонник), совсем не лишней будет лебедка и дополнительные приспособы на задние ступицы колес, набор стальных тросов и чуть-чуть досок, ну и, конечно же, лопата, топор и пила тоже должны быть в комплекте. Пишу и сам себя поймал на мысли, что как будто свой УАЗик укомплектовываю :) …Несмотря на то, что у меня 66-е в собственности уже более десяти лет, года четыре назад тоже чуть не купил Хантера и тоже рассматривал дизельный вариант. Тогда на него устанавливался польский дизель, Андора, по-моему, сейчас правда, не знаю, есть такая комплектация или нет. Единственное, что мне не нравится в Хантере – это пластиковые бампера. ИМХО, конструкторы перемудрили с этим новшеством.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ничего так наборчик! :25:

Лебедка- вещь! Но...

Лопата и бензопила в багажнике лежат всегда.

Пластиковые бампера конечно смотрятся хорошо, но с хай-джеком к ним уже не подойти (тут и снимается вопрос о покупке реечного домкрата). Да и хрупкие. В полях однажды уже расколол передний бампер. Но удовольствие, полученное от прохождения сугробов высотой с верхнюю кромку бампера, несоизмеримо больше, чем стоимость бампера (1000 руб.).

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Пластиковые бампера на вездеходе – это геморрой для охотника и об этом, похоже, мало задумывались уазовские горе-конструктора. Но есть решение, как обмануть пластик. Где-то в каком-то журнале я подсмотрел маленькое усовершенствование на задний фаркоп, в результате которого машина отлично домкратится тем же хай-джеком. Постараюсь отыскать этот журнал, тогда выложу. Если нет на автомобиле самого фаркопа, то его легко изготовить самостоятельно. За пару-тройку часов я свату состряпал такой с помощью сварки и отходов железа. Я имею в виду не штатный, заводской фаркоп с серьгой, а дополнительный с шаром.

Реечный домкрат также хорош, если его использовать под ступицу колеса. Нужно поочередно поддомкратить им все проваленные колеса, соответственно, подложив под них подручные средства (доски, камыш, ветки и т.д) и с криком «Ура», сдобренным отборным русским матом, вызволять коня из плена :D

Журнал обязательно поищу, он у меня должен быть где-то дома…

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Легко пообещать, да трудно исполнить. Думал быстро найду журнал, но не тут-то было…еле отыскал.

Сейчас отсканирую и попробую прикрепить. Правда, приспособа на Ниву – Шеви, но какая разница – тут важен принцип.

У меня в числе шанцевого инструмента всегда с собой железнодорожный реечный домкрат (20-ти тонник), несмотря на наличие на а/м лебедки и прочих всяких хреновин, я без него ни шагу со двора, т.к. приходиться лазать по откровенным болотам. Отличный домкрат, но для УАЗа он будет несколько тяжеловат, точный вес не помню, кажется 36 кг. Если интересен, могу потом сфотографировать.

post-10656-0-37312200-1320839196_thumb.j

post-10656-0-22071900-1320839245_thumb.j

post-10656-0-03330900-1320839281_thumb.j

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Я охотник начинающий интересуюсь что да как пока.

Приобрел себе "хантер", не новый но все же.

Прочил http://ural-avto.ru/index.php/produkt/2011-11-03-11-30-34 про электромеханический привод с электронным блоком переключения раздаточной коробки управления для автомобилей «Патриот» и «Хантер» для комфорта и удобства управления "Всю прелесть использования ЭМПРК водитель почувствует при езде в зимних условиях и на бездорожье".

Поделитесь мнением насчет этого

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ценники на новые Хантеры раздули до нельзя- 490 тыс. рублей за дизельную версию. Убрали пластиковый передний бампер, а сзади оставили.

p.s. По своей- на 35 тыс. км. поменял шкворни (скорее для самоуспокоения), подшипники- выжимной и маховика.

За неполных два года из незапланированных поломок: маслонасос и два подшипника.

Ссылка на комментарий

Ценники на новые Хантеры раздули до нельзя- 490 тыс. рублей за дизельную версию. Убрали пластиковый передний бампер, а сзади оставили.

p.s. По своей- на 35 тыс. км. поменял шкворни (скорее для самоуспокоения), подшипники- выжимной и маховика.

За неполных два года из незапланированных поломок: маслонасос и два подшипника.

Офигеть! наверно китайца надо брать, из вышеперечисленного всё явный брак, каких ещё прелестей ждать
Ссылка на комментарий

Реклама опять.

А хантер не плох, пластика слишком много, на брюхо посадишь а зацепиться не за что

Почему реклама ???

Почему сразу реклама ? хотел услышать мнение бывалых людей, а для чего тогда форум ? а как тогда спрашивать мнение ваше ?

Ссылка на комментарий

Так это и есть моё мнение, какой разумный человек на хантер врубит этот дивайс? у кого есть мани купит другой автомобиль, а у кого нет так на запчасти будет тратить а не на развлекуху

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Здравствуйте. Я охотник начинающий интересуюсь что да как пока.

Приобрел себе "хантер", не новый но все же.

Прочил http://ural-avto.ru/...-11-03-11-30-34 про электромеханический привод с электронным блоком переключения раздаточной коробки управления для автомобилей «Патриот» и «Хантер» для комфорта и удобства управления "Всю прелесть использования ЭМПРК водитель почувствует при езде в зимних условиях и на бездорожье".

Поделитесь мнением насчет этого

Реклама опять.

А хантер не плох, пластика слишком много, на брюхо посадишь а зацепиться не за что

Почему реклама ???

Почему сразу реклама ? хотел услышать мнение бывалых людей, а для чего тогда форум ? а как тогда спрашивать мнение ваше ?

Конечно неприкрытая реклама своей торговой площадки в инете!

Был бы человеческий вопрос или истинное желание спросить мнения - то ссылка была бы на конкретную страничку конкретного элемента кострукции того или иного узла, а не на главную страницу содержимого сайта.... :diablo:

А вот по самой рекламе, любезный продавец, я тебе сто очков вперёд дам! :lol:

Ссылка на комментарий

а Я Вам снова повторяю ни какой рекламы !!!

По ссылке извените меня, не верно разместил. Ссылку отредактировать можно ?

Вот точная ссылка http://ural-avto.ru/index.php/produkt/emprk

Почему я не могу дополнительно поставить девайс если мне нравится этот автомобиль, он меня устраивает по всем параметрам и характеристикам.

Почему я не могу себе установить дополнения или изменения ?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

а Я Вам снова повторяю ни какой рекламы !!!

По ссылке извените меня, не верно разместил. Ссылку отредактировать можно ?

Вот точная ссылка http://ural-avto.ru/...p/produkt/emprk

Почему я не могу дополнительно поставить девайс если мне нравится этот автомобиль, он меня устраивает по всем параметрам и характеристикам.

Почему я не могу себе установить дополнения или изменения ?

Ну таки и ставте себе, потом расскажете. Как , что и почем.

Ссылка на комментарий

Мне кажется эта хреновина уазику не нужна))Переключение рычагом надежнее и ничуть не напрягает, а вот эта электрохренотень-детище отечественных инженеров может накрыться, и хорошо если в городе...А если в лесу?Да еще и на задке?

Мое мнение-лишняя приблуда-развод на деньги.Лучше покопить и приобрести резину, багажник, лебедку или еще какой нибудь действительно нужный ништячок

Ссылка на комментарий

Имел такую токо бензинку (в галерее есть фото).

Советую:

1. Проверьте, как проходят трубки от главного тормозного цилиндра к рабочему. В нашем случае имело место перетерание на месте сгиба из подкапотного пространства к рабочему цилиндру. Терлось об кузов. Поверьте перетерлось не всамый подходящий момент. Кидали новую линию в "защите" на сгибах, т.к. старую не вытащить.

2. Уплотнения воздухозаборника нафик менять на другие. Вода которая попадает через воздухозаборник, какими путями начинает капать под ноги. А под ногами у пассажира извините (в бензиновом) блок управления. Имело место приходилось сушить.

3. Позле 4-х зим (хоть машина обрабатывалась антикором) пошла "рыжая" по коробам, швы передка, швы задней двери, и нижняя часть задней двери. Уделите особое внимание.

4. Ну и наконец перед продажей автомобиля (хотя он всех устраивал) пробег 29тыс. навернулось карзина сцепления.

А в остальном прекрасная маркиза: Всё хорошо.

Ссылка на комментарий

Имел такую токо бензинку (в галерее есть фото).

Советую:

1. Проверьте, как проходят трубки от главного тормозного цилиндра к рабочему. В нашем случае имело место перетерание на месте сгиба из подкапотного пространства к рабочему цилиндру. Терлось об кузов. Поверьте перетерлось не всамый подходящий момент. Кидали новую линию в "защите" на сгибах, т.к. старую не вытащить.

2. Уплотнения воздухозаборника нафик менять на другие. Вода которая попадает через воздухозаборник, какими путями начинает капать под ноги. А под ногами у пассажира извините (в бензиновом) блок управления. Имело место приходилось сушить.

3. Позле 4-х зим (хоть машина обрабатывалась антикором) пошла "рыжая" по коробам, швы передка, швы задней двери, и нижняя часть задней двери. Уделите особое внимание.

4. Ну и наконец перед продажей автомобиля (хотя он всех устраивал) пробег 29тыс. навернулось карзина сцепления.

А в остальном прекрасная маркиза: Всё хорошо.

Даже боюсь спросить; О чём речь?
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Мне кажется эта хреновина уазику не нужна))Переключение рычагом надежнее и ничуть не напрягает, а вот эта электрохренотень-детище отечественных инженеров может накрыться, и хорошо если в городе...А если в лесу?Да еще и на задке?

Мое мнение-лишняя приблуда-развод на деньги.Лучше покопить и приобрести резину, багажник, лебедку или еще какой нибудь действительно нужный ништячок

Согласен! УАЗ тем хорош, что в нем минимум электрики. А уж раздатку переключить рычагом не проблема.

Ссылка на комментарий

Согласен! УАЗ тем хорош, что в нем минимум электрики. А уж раздатку переключить рычагом не проблема.

Точно так, в простате красота, максимум дизель а остальное вручную; в этом его сила!

Цену блин только задрали:(

Ссылка на комментарий

Даже боюсь спросить; О чём речь?

Ну сдесь же Хантеры обсуждают. Я написал про то с чем пришлось сталкнуться при эксплуатации данного Вида.

Ссылка на комментарий

Ну сдесь же Хантеры обсуждают. Я написал про то с чем пришлось сталкнуться при эксплуатации данного Вида.

Я спрашивал что в остальном хорошего:)
Ссылка на комментарий
Цену блин только задрали

С другой стороны-ближайший конкурент подобного класса-дефик, и цена у него.... http://major-landrover.ru/model/defender/complectations_i_price/price/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх