Сергей_Дрим Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 при всем уважении, ну что за тенденция такая на форуме. открыл человек тему, выложил фоток классных, отзывы про СВОЙ автомобиль выкладывает. нет мля, надо зайти, нас*ать, ярлыков навешать. критикуешь, значит аргументируй. так мол и так, владею, но не нравится то-то и то-то. ну не нравится авто, дак проходи мимо.
Сергей_Дрим Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 видно на форуме нельзя высказывать свое мнение, а не обс. ть как вы высказались, а насчет аргументов , смотрел, щупал, сделал вывод, и как я писал выше это мое личное мнение, я не хотел обидеть человека открывшего эту тему не в коем случае и приношу извенения если своим мнением его обидел. а вам ходя скажу куда заходить , а где проходить это мое решение.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 22 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 22 февраля, 2012 дрим, для того, чтобы сказать куда заходить, а где проходить, существует ПМ, милости прошу. тему про УАЗ затирать не надо.
crasy_horse Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 всем здравствуйте, прочитал и не понял что все так наш автопром любят, ведь это не машины, а куча некачесвенного металла, 2 г назад тоже задумались прикупить вездеход нашего автопрома для охоты ( с товарищем в складчину , думали не дорого и практично), машины б/ у это что-то с чем-то, нет ржавчины наверно только на покрышках( благо хоть они резиновые а не из металла), комфорта -0, его просто нет, а его никто не отменял, все течет....и.т.д. слов нет! купил товарищь сафаря дизель люфтанули , котки 35, бампера замена на металл, и усе, не буду спорить где пройдет хантер а где сафарь, но кайф от охоты уже получаешь в начале езды когда садишься в машину и знаешь туда довезет и обратно ( и не нужно извените меня ничего рихтовать и ремонтировать с помощью кувалды и зубила- не для этого ехали). строго прошу не судить, это мое личное мнение, и если буду брать для себя на охоту машину , то я лучше старого самурая, крузака, сафаря или хайлюкса возьму чем нашу новую но некчемную везде-проходящую железяку. Уважаемый дрим!Я вам приведу один пример-знакомые поехали в леса на уазах.Уазы на 36 симах и вояках-это к слову, для понимающих.И вот-километрах эдак в 250 в лесах у одного из них рвет сапог заднего моста...В итоге нашли нужную запчасть(как это ни странно) у запасливого товарища, на коленке в лесу починились и поехали дальше.А сколько рассказов о переборке движка в лесу?Причем это говорят люди, которым я верю на сто процентов! Ваши действия если бы аналогичная проблема была на сафаре или эскудике?? Я ничуть не умаляю достоинства японок по комфорту и проходимости-но это не авто для глубокой экспедиции в леса, на охоту-рыбалку, а машина для того чтобы доехать от асфальта по более менее сухой дороге пару километров до речки.
crasy_horse Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 попробую пару фоток разместить...
crasy_horse Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Шуть шуть провалились...Но задница уазика еще на льду!!
crasy_horse Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 3,14здец....Картина репина "приплыли"
crasy_horse Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Фотки-рыбалка конец марта начало апреля, проехали по волге около 25 километров....Уаза рвали потом 50 метровым канатом с острова с разгона.Япик бы напополам порвался мне кажется))
Витаc Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Уважаемый дрим!Я вам приведу один пример-знакомые поехали в леса на уазах.Уазы на 36 симах и вояках-это к слову, для понимающих.И вот-километрах эдак в 250 в лесах у одного из них рвет сапог заднего моста...В итоге нашли нужную запчасть(как это ни странно) у запасливого товарища, на коленке в лесу починились и поехали дальше.А сколько рассказов о переборке движка в лесу?Причем это говорят люди, которым я верю на сто процентов! Ваши действия если бы аналогичная проблема была на сафаре или эскудике?? Я ничуть не умаляю достоинства японок по комфорту и проходимости-но это не авто для глубокой экспедиции в леса, на охоту-рыбалку, а машина для того чтобы доехать от асфальта по более менее сухой дороге пару километров до речки. Глянте профиль, человек от ульяновска за 10000км живёт, какие запчасти? там на япошку в любой деревне что угодно, а уаз как нло
crasy_horse Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Глянте профиль, человек от ульяновска за 10000км живёт, какие запчасти? там на япошку в любой деревне что угодно, а уаз как нлоОоооо....Прошу простить...Не посмотрел профиль...Ну в той стороне оно и понятно, япы дешево и сердито, но уж как то больно они к "своим" япошкам относятся беаппеляционно...Типа больше хороших машин на свете нет))
Витаc Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Ооооо....Прошу простить...Не посмотрел профиль... Ну в той стороне оно и понятно, япы дешево и сердито, но уж как то больно они к "своим" япошкам относятся беаппеляционно...Типа больше хороших машин на свете нет)) Не кривя душой; были бы хайлюксы по цене уаза - его вообще бы не было
crasy_horse Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Не кривя душой; были бы хайлюксы по цене уаза - его вообще бы не было И обслуживание плюс расход хайлюкса по ценникам уаза!!Тогда да...
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 22 февраля, 2012 del
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 22 февраля, 2012
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 22 февраля, 2012
crasy_horse Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Я фотки боевого 469 выкладывал...Хантера еще и фоток то нет особо...
Витаc Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 И обслуживание плюс расход хайлюкса по ценникам уаза!!Тогда да... Очень плохо ломаются япошки, а расход гораздо меньше. Да ладно, не об этом тема, если получится возьму буханку, если ещё лучше получится то узкоглазого; думаю так большинство считает
crasy_horse Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Ну сколько хайлюкс ест?7 литров?Не верю!!А у меня уазко ест 8 везде-город трасса-пофигу
crasy_horse Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Бухан мне предлагали...Я чет не решился))Подумал подумал и взял нового хантера
Витаc Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Ну сколько хайлюкс ест?7 литров?Не верю!!А у меня уазко ест 8 везде-город трасса-пофигу Хайлюкс смотря какой, двигунов набор большой, в основном литров 8 по трассе. А уаз поедающий в смешенном цикле 8л из разряда ненаучной фантастики
crasy_horse Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Хайлюкс смотря какой, двигунов набор большой, в основном литров 8 по трассе. А уаз поедающий в смешенном цикле 8л из разряда ненаучной фантастики У меня уаз такой же как у топикстартера, турбодизельный))Я думаю с расходом он меня поддержит)Обсуждали на форуме-кто то вообще 7 заявлял
crasy_horse Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Причем по непонятным причинам расход в городском-загородном цикле одинаковый
Витаc Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Причем по непонятным причинам расход в городском-загородном цикле одинаковый Ну такое вообще не возможно, в городе/поле/на трассе - настолько разные условия что разница может быть в разы!в городе светофоры, в поле ямы-канавы, а по трассе на нетралке катится можно, как один расход сохранить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти