Перейти к содержанию
Форум охотников России

УАЗ Хантер


Рекомендуемые сообщения

По поводу двига-железо наше, вся навеска импортная-я по моему выше по теме писал)Мужики говорят нормально ходят

Ссылка на комментарий
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • crasy_horse

    41

  • Витаc

    36

  • UAZAVRIK

    34

  • Леха 33

    18

Топ авторов темы

  • Экспертная группа

Хайлюкс на трёхлитровом дизеле кушает 8.3-11л, да и ладно, меня интересует что за дизелёк у вас стоит не иначе как 1514, вот и хочу о нём послушать, Т.К. есть идея в буханку запихать его либо андорию, у знакомого егеря стоит такой поляк - доволен очень но с запчастями проблема

А в чем смысл колхозить в буханку дизель? Соляра дороже бензина уже...

не проще ли газовое оборудование поставить?

тяга на низах у 402 мотора вполне приличная, плюс понижайка.

Ссылка на комментарий

У 514 движка тяга на низах по моему мнению не особо лучше чем у умз.Может конечно из за коробки....

Ссылка на комментарий

А в чем смысл колхозить в буханку дизель? Соляра дороже бензина уже...

не проще ли газовое оборудование поставить?

тяга на низах у 402 мотора вполне приличная, плюс понижайка.

Соляра подешевеет но дело в другом; прёт дизель лучше, а на газу много мощей теряется да и в лесу его не заправишь
Ссылка на комментарий

Соляра подешевеет но дело в другом; прёт дизель лучше, а на газу много мощей теряется да и в лесу его не заправишь

УМЗ-4218 в простонародье сотка. дизеля далеко позади оставляет.

Как по снегу,так и в грязях.

Ссылка на комментарий

УМЗ-4218 в простонародье сотка. дизеля далеко позади оставляет.

Как по снегу,так и в грязях.

Наслышан про этот движок, даже прокатился, тяжеловат немного и расход имеет, в остальном нормальный,

кстати андория поинтересней, но как писали выше с запчастями не очень

Ссылка на комментарий

кстати андория поинтересней, но как писали выше с запчастями не очень

Я около пяти лет в гонках участвую.Много ребят знаю которые

помешаны на УАЗах.У всех стоят сотки 2,9 литра.Что про Андорию,его нужно держать на высоких

оборотах чтоб турбина работала.Какая то она у них тормозная.

П.С. себе наУАЗ поставил отГАЗ-53 движок.Скоро на испытания.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

У вас на пинзгаузераз гоняют? вот блин техника, жаль стоит как самолёт

Ну вы блин, еще Unimog вспомните )))

Ссылка на комментарий

Ну вы блин, еще Unimog вспомните )))

Не, унимод круто конечно, но пинз легче и дешевле как не странно, растоможка только дорогая; поллимона! а то я бы о буханке и не думал
Ссылка на комментарий

Блин седня ездил в саратов на буханке с 409 двигателем (коробка 4мкпп), расход 10 литров, как такое может быть?

Ссылка на комментарий

Блин седня ездил в саратов на буханке с 409 двигателем (коробка 4мкпп), расход 10 литров, как такое может быть?

Есть вариант одну камеру зарубить, только мощей теряется что в овнах не гуд
Ссылка на комментарий

Блин седня ездил в саратов на буханке с 409 двигателем (коробка 4мкпп), расход 10 литров, как такое может быть?

405,406,409 эти движки экономичные.Радуйтесь такой экономии.Аж завидую.

Ссылка на комментарий

Есть вариант одну камеру зарубить, только мощей теряется что в овнах не гуд

Какую там можно камеру зарубить? 409 двигатель только с инжекторм.

Ссылка на комментарий

Да нечё не зарубленно было, машина 13тыс прошла. + к такому расходу ехали 100 км (расстояние) с включенным передком по гололеду.

У меня хантер с 409 был меньше 13 не удавалась зажимать

Ссылка на комментарий

Какую там можно камеру зарубить? 409 двигатель только с инжекторм.

Оп-ля! а я не знал:) тоды прошивать чип, умельца с программой искать надо, только мощность неизбежно потеряется
Ссылка на комментарий

Оп-ля! а я не знал :) тоды прошивать чип, умельца с программой искать надо, только мощность неизбежно потеряется

Про какую камеру говорил? объясни тугодуму плиз

Ссылка на комментарий

Про какую камеру говорил? объясни тугодуму плиз

На карбюраторе закрывают один жиклёр, небольшая регулировка второго и значительная экономия, газель к примеру после "кострации" ест не более 14л при перегрузе, пустая около 10
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Блин седня ездил в саратов на буханке с 409 двигателем (коробка 4мкпп), расход 10 литров, как такое может быть?

Я на 402 (417) доехал из Москвы 380 км скушал меньше 40л.

Ровное движение по трассе, скорость 80 и нормально настроенный карб. больше просто некуда бензин девать.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

С инжектором многое для расхода топлива значат свечи. Одна начнёт вы...тся,на ходу не заметно,т.к. мощи дофига,а расход "лезет".

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вставлю и свои пять копеек про Охотника.

Есть очевидный минус - качество машины.

Как то мы поехали в Карелию на охоту.

Было 4 экипажа.

Нива

Патриот

Хантер

Л200 Нью

Так вот, этот Хантер мы все возненавидили сразу!

Т.к. сначала у него отказала перекачка из одного бака в другой.

Мы были вынуждены останавливаться, откачивать бензо из одного бака в канистру и потом с нее сливать в основной бак топливо.

Но это были еще цветочки!

За Кондалакшей, мы встали на отлив.

И он .... не завелся.

И вот мы, все кто дружит с техникой начали лазать по машине.

Оказалось блин - реле моск компостировало!

Потом у него пропал свет.

Мы встали на ночлег.

Не спорю, может это единичный случай, и хозяину просто не повезло с машиной.

Но для меня есть еще очевидные минусы Хантера - его новая подвеска ( его приходиться подлавливать на дороге), и то что там со всех щелей дует и капает!

В остальном - машина, как я говорю, для людей рукастых, упертых, и не ищущих легких путей!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Не понимаете вы ничего в колбасных обрезках.

Это не "со всех щелей дует и капает", а на деле работа системы рециркуляции воздуха в салоне, с функцией ионизации и увлажнения воздуха.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх