crasy_horse Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 По поводу двига-железо наше, вся навеска импортная-я по моему выше по теме писал)Мужики говорят нормально ходят
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 29 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 29 февраля, 2012 Хайлюкс на трёхлитровом дизеле кушает 8.3-11л, да и ладно, меня интересует что за дизелёк у вас стоит не иначе как 1514, вот и хочу о нём послушать, Т.К. есть идея в буханку запихать его либо андорию, у знакомого егеря стоит такой поляк - доволен очень но с запчастями проблема А в чем смысл колхозить в буханку дизель? Соляра дороже бензина уже... не проще ли газовое оборудование поставить? тяга на низах у 402 мотора вполне приличная, плюс понижайка.
crasy_horse Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 У 514 движка тяга на низах по моему мнению не особо лучше чем у умз.Может конечно из за коробки....
Витаc Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 А в чем смысл колхозить в буханку дизель? Соляра дороже бензина уже... не проще ли газовое оборудование поставить? тяга на низах у 402 мотора вполне приличная, плюс понижайка. Соляра подешевеет но дело в другом; прёт дизель лучше, а на газу много мощей теряется да и в лесу его не заправишь
Леха 33 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Соляра подешевеет но дело в другом; прёт дизель лучше, а на газу много мощей теряется да и в лесу его не заправишь УМЗ-4218 в простонародье сотка. дизеля далеко позади оставляет. Как по снегу,так и в грязях.
Витаc Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 УМЗ-4218 в простонародье сотка. дизеля далеко позади оставляет. Как по снегу,так и в грязях. Наслышан про этот движок, даже прокатился, тяжеловат немного и расход имеет, в остальном нормальный,кстати андория поинтересней, но как писали выше с запчастями не очень
Леха 33 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 кстати андория поинтересней, но как писали выше с запчастями не очень Я около пяти лет в гонках участвую.Много ребят знаю которые помешаны на УАЗах.У всех стоят сотки 2,9 литра.Что про Андорию,его нужно держать на высоких оборотах чтоб турбина работала.Какая то она у них тормозная. П.С. себе наУАЗ поставил отГАЗ-53 движок.Скоро на испытания.
Витаc Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 У вас на пинзгаузераз гоняют? вот блин техника, жаль стоит как самолёт
Леха 33 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 У вас на пинзгаузераз гоняют? Только УАЗ и НИВА
Витаc Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 У вас на пинзгаузераз гоняют? Только УАЗ и НИВА Как всё потает в овна полезете? вот не лень же
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 29 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 29 февраля, 2012 У вас на пинзгаузераз гоняют? вот блин техника, жаль стоит как самолёт Ну вы блин, еще Unimog вспомните )))
Витаc Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Ну вы блин, еще Unimog вспомните ))) Не, унимод круто конечно, но пинз легче и дешевле как не странно, растоможка только дорогая; поллимона! а то я бы о буханке и не думал
Анатолий-34 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Блин седня ездил в саратов на буханке с 409 двигателем (коробка 4мкпп), расход 10 литров, как такое может быть?
Витаc Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Блин седня ездил в саратов на буханке с 409 двигателем (коробка 4мкпп), расход 10 литров, как такое может быть? Есть вариант одну камеру зарубить, только мощей теряется что в овнах не гуд
Леха 33 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Блин седня ездил в саратов на буханке с 409 двигателем (коробка 4мкпп), расход 10 литров, как такое может быть? 405,406,409 эти движки экономичные.Радуйтесь такой экономии.Аж завидую.
Леха 33 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Есть вариант одну камеру зарубить, только мощей теряется что в овнах не гуд Какую там можно камеру зарубить? 409 двигатель только с инжекторм.
Анатолий-34 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Да нечё не зарубленно было, машина 13тыс прошла. + к такому расходу ехали 100 км (расстояние) с включенным передком по гололеду. У меня хантер с 409 был меньше 13 не удавалась зажимать
Витаc Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Какую там можно камеру зарубить? 409 двигатель только с инжекторм. Оп-ля! а я не знал тоды прошивать чип, умельца с программой искать надо, только мощность неизбежно потеряется
Леха 33 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Оп-ля! а я не знал тоды прошивать чип, умельца с программой искать надо, только мощность неизбежно потеряется Про какую камеру говорил? объясни тугодуму плиз
Витаc Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Про какую камеру говорил? объясни тугодуму плиз На карбюраторе закрывают один жиклёр, небольшая регулировка второго и значительная экономия, газель к примеру после "кострации" ест не более 14л при перегрузе, пустая около 10
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 1 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 1 марта, 2012 Блин седня ездил в саратов на буханке с 409 двигателем (коробка 4мкпп), расход 10 литров, как такое может быть? Я на 402 (417) доехал из Москвы 380 км скушал меньше 40л. Ровное движение по трассе, скорость 80 и нормально настроенный карб. больше просто некуда бензин девать.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 2 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2012 С инжектором многое для расхода топлива значат свечи. Одна начнёт вы...тся,на ходу не заметно,т.к. мощи дофига,а расход "лезет".
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Вставлю и свои пять копеек про Охотника. Есть очевидный минус - качество машины. Как то мы поехали в Карелию на охоту. Было 4 экипажа. Нива Патриот Хантер Л200 Нью Так вот, этот Хантер мы все возненавидили сразу! Т.к. сначала у него отказала перекачка из одного бака в другой. Мы были вынуждены останавливаться, откачивать бензо из одного бака в канистру и потом с нее сливать в основной бак топливо. Но это были еще цветочки! За Кондалакшей, мы встали на отлив. И он .... не завелся. И вот мы, все кто дружит с техникой начали лазать по машине. Оказалось блин - реле моск компостировало! Потом у него пропал свет. Мы встали на ночлег. Не спорю, может это единичный случай, и хозяину просто не повезло с машиной. Но для меня есть еще очевидные минусы Хантера - его новая подвеска ( его приходиться подлавливать на дороге), и то что там со всех щелей дует и капает! В остальном - машина, как я говорю, для людей рукастых, упертых, и не ищущих легких путей!
Анатолий-34 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 и то что там со всех щелей дует и капает! ет точно
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2012 Не понимаете вы ничего в колбасных обрезках. Это не "со всех щелей дует и капает", а на деле работа системы рециркуляции воздуха в салоне, с функцией ионизации и увлажнения воздуха.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти