mefodiy Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 каноэ "Остров" по технологии формования полиэтилена 1-слойного и 3-х слойного. Великолепно подходит для охоты, имеет ряд преимуществ перед аналогами. Каноэ <Остров> - это одноместное каноэ, выполненное из легкого и прочного полиэтилена устойчиво к механическому воздействию, перепадам температур и не требует большого ухода. Каноэ <Остров> замечательно себя показывает при движении по волнам, поглощая удары и шум волн своим корпусом. Другим достоинством является прочность оснастки, которая практически неуязвима для ударов обо все плавающее или скрывающееся под водой.
vikmar56 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 каноэ "Остров" по технологии формования полиэтилена 1-слойного и 3-х слойного. Великолепно подходит для охоты, имеет ряд преимуществ перед аналогами. Каноэ <Остров> - это одноместное каноэ, выполненное из легкого и прочного полиэтилена устойчиво к механическому воздействию, перепадам температур и не требует большого ухода. Каноэ <Остров> замечательно себя показывает при движении по волнам, поглощая удары и шум волн своим корпусом. Другим достоинством является прочность оснастки, которая практически неуязвима для ударов обо все плавающее или скрывающееся под водой. А можно подробнее: вес, размеры, цена....
mefodiy Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 А можно подробнее: вес, размеры, цена.... технические хар-ки таковы: Длина: 3450 мм; Ширина: 850 мм; Высота мин.: 300 мм; Высота макс.: 435 мм; Вес: 23,3 кг. Грузоподъемность: 145 кг: Пассажировместимость: 1 чел; Цвет: темно-зеленый, цена 18 т.р.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 1 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 1 декабря, 2011 технические хар-ки таковы: Длина: 3450 мм; Ширина: 850 мм; Высота мин.: 300 мм; Высота макс.: 435 мм; Вес: 23,3 кг. Грузоподъемность: 145 кг: Пассажировместимость: 1 чел; Цвет: темно-зеленый, цена 18 т.р. Да Вы уж сразу ссылку на свой сайт дайте, чего стесняетесь-то .
Экспертная группа Алек Опубликовано 1 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 1 декабря, 2011 Если вы не абориген с кольцом в носу, то эксплуатировать ее будет довольно сложно...Теоретически очень оптимальная лодочка для охоты, но на практике должна оказаться очень валкой, т.е. у этого каноэ, скорее всего, будет очень плохая остойчивость, а оказаться на охоте за бортом в ледяной воде - малоутешительная перспектива...
mefodiy Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Да Вы уж сразу ссылку на свой сайт дайте, чего стесняетесь-то . Кому интересно будет, тот сам найдет, а мне охота услышать мнения и возможно предложения. Производство для России новое да и в самом начале пути еще.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 1 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 1 декабря, 2011 Если вы не абориген с кольцом в носу, то эксплуатировать ее будет довольно сложно...Теоретически очень оптимальная лодочка для охоты, но на практике должна оказаться очень валкой, т.е. у этого каноэ, скорее всего, будет очень плохая остойчивость, а оказаться на охоте за бортом в ледяной воде - малоутешительная перспектива... Да, кстати, насколько она по размерам отличается от спортивного каноэ? По ширине особенно У меня чисто теоретический вопрос - если не отличается, то не подготовленному человеку - месяц минимум нужен что бы хоть чуть чуть научится управляться с каноэ. Сам всю молодость занимался греблей, правда не на каноэ а на байдарках. Даже умея держать баланс в байдарке (спортивной, не туристической) - залезаешь в каноэ, и купаться Очень специфическое корытце...
mefodiy Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Если вы не абориген с кольцом в носу, то эксплуатировать ее будет довольно сложно...Теоретически очень оптимальная лодочка для охоты, но на практике должна оказаться очень валкой, т.е. у этого каноэ, скорее всего, будет очень плохая остойчивость, а оказаться на охоте за бортом в ледяной воде - малоутешительная перспектива... Если исходить из того ,что остойчивость зависит от обводов корпуса и положения центра тяжести, то каноэ спроектированы оптимально без увеличения сопротивлению движения, что тоже достаточно важно. Оказаться в воде можно на любой лодке при желании.
mefodiy Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Да, кстати, насколько она по размерам отличается от спортивного каноэ? По ширине особенно У меня чисто теоретический вопрос - если не отличается, то не подготовленному человеку - месяц минимум нужен что бы хоть чуть чуть научится управляться с каноэ. Сам всю молодость занимался греблей, правда не на каноэ а на байдарках. Даже умея держать баланс в байдарке (спортивной, не туристической) - залезаешь в каноэ, и купаться Очень специфическое корытце... Если мы говорим о каноэ "остров" -1-местное, длина 3,45м, ширина - 0,86м, каноэ "Мещера" - 2-х местное дл 3,77м, ширина 110см.
jeker Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Имея непосредственное отношение к водному туризму и путешествиям на различных судах, скажу, что не каждый охотник и турист сможет грести на каноэ. Во-первых каноэ очень не остойчивое судно ( в отличае от байды) грести приходится стоя на колене , стойка обусловлена именно техникой гребка. Во-вторых достаточно сложная техника: Гребок производится с одной стороны вдоль борта кноэ и в конце гребка гребец разворачивает лопатку весла поперек линии движения и совершает резкий ,короткий рывок в сторону от каноэ , как бы переламывая весло о привальный брус каноэ, тем самым гасит разворот каноэ при продольном гребке. Поэтому получается , что можно грести с одной стороны. В качестве, пожелания могу посоветовать в месте касания весла к корпусу лодки усилить привальный брус, ибо именно там будут разрушаться корпус ,при недолгой эксплуатации. Проверено на практике. Но если кто обладает этой техникой то, тот получит огромное удовольствие от управления такой лодкой
jeker Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Кому интересно будет, тот сам найдет, а мне охота услышать мнения и возможно предложения. Производство для России новое да и в самом начале пути еще. Уже нашли, Лодка прикольная, я бы купил, вопрос цены. если вы еще наладите выпуск байдарок пластиковых ! Тока не по тем ценам , что делаюТ бУржуины. Я сам задумывался о таком производстве. Это золотое дно. В России нет аналогов, я не видел.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 1 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 1 декабря, 2011 Если мы говорим о каноэ "остров" -1-местное, длина 3,45м, ширина - 0,86м, каноэ "Мещера" - 2-х местное дл 3,77м, ширина 110см. Вот смотрим, спортивное каноэ одиночка - максимальная длина 5,2м минимальная ширина 0,75м (ограничено спорт. требованиями) у вас "остров" - ширина 0,86 - разница 10см. причем чем шире каноэ, тем легче баланс, но тем труднее на нем грести - борта мешают... Неподготовленный человек не справится с таким судном Но задумка не плохая. байдарки спортивные не пробовали делать? весла кстати тоже негуманных денег стоят...
Экспертная группа Алек Опубликовано 1 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 1 декабря, 2011 Если исходить из того ,что остойчивость зависит от обводов корпуса и положения центра тяжести, то каноэ спроектированы оптимально без увеличения сопротивлению движения, что тоже достаточно важно. Оказаться в воде можно на любой лодке при желании. Да, согласен, остойчивость напрямую зависит от центра тяжести (ЦТ). В данном случае мы и рассматриваем данное судно для возможной охоты под водоплавающую дичь. Если будешь сидеть в нем тихо и не рыпаться, то бишь, не делать никаких резких движений, то тогда есть шанс вернуться на берег сухим, а если рассматривать вариант, что будешь охотиться (и не сидя, заботясь о ЦТ), то велика вероятность кувыркнуться с этого Титаника… Друг, ты пойми правильно, никто тебе не собирается палки в колеса вставлять, но у многих из нас есть свой опыт эксплуатации маломерных судов...и купания тоже... Вот смотрим, спортивное каноэ одиночка - максимальная длина 5,2м минимальная ширина 0,75м (ограничено спорт. требованиями) у вас "остров" - ширина 0,86 - разница 10см. причем чем шире каноэ, тем легче баланс, но тем труднее на нем грести - борта мешают... Неподготовленный человек не справится с таким судном Согласен с Алексеем.
jeker Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот такие нужно делать, а не спортивные. Спортивные должны быть очень легкие , там идет борьба за каждый грамм. Это высокотезнологичное производство. Углепластик, карбон и тд, из полиэтилена не пойдет , а туристические суда пожалуйста. Если производство такой наладите и дешевле в два раза, то озолотитесь.
mefodiy Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Уже нашли, Лодка прикольная, я бы купил, вопрос цены. цена 18 т.р., пр этом не обязательно обладать той техникой, которую Вы так здорово описали. Мы на испытаниях использовали байдарочное весло, и советуем пользоваться им. может быть кого-то расстрою, но приспособлений для коленной посадки нет. В наше время неудобно было бы с семьей ,или добычей на борту грести стоя в этой позе. поэтому изначальное предназначение в 21 веке отходит уверенно на второй план.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 1 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 1 декабря, 2011 цена 18 т.р., пр этом не обязательно обладать той техникой, которую Вы так здорово описали. Мы на испытаниях использовали байдарочное весло, и советуем пользоваться им. может быть кого-то расстрою, но приспособлений для коленной посадки нет. В наше время неудобно было бы с семьей ,или добычей на борту грести стоя в этой позе. поэтому изначальное предназначение в 21 веке отходит уверенно на второй план. А как в такой широкой лодке байдарочным веслом грести? А руль есть? Если нет - то КАК? А сляйд есть? Или на полу сидеть? Если на полу - через 15-20 минут из лодки не вылезешь, проверено.
mefodiy Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Неподготовленный человек не справится с таким судном Но задумка не плохая. байдарки спортивные не пробовали делать? весла кстати тоже негуманных денег стоят... посмотрим, о байдарках пока рано, да и к тому же многие хотят разборные ,чтоб в рюкзак помещались а нашу лодку тока на багажнике можно смело.Вы про какие весла кстати? да и про справятся не справятся: конечно многое от людей зависит, но в продаже каноэ "Остров" с сенября, достаточно продали - жалоб не было. тьфу. тьфу, тьфу.
Экспертная группа Алек Опубликовано 1 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 1 декабря, 2011 в продаже каноэ "Остров" с сенября, достаточно продали - жалоб не было. тьфу. тьфу, тьфу. Может быть, и жаловаться уже некому?...
mefodiy Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 А как в такой широкой лодке байдарочным веслом грести? А руль есть? Если нет - то КАК? А сляйд есть? Или на полу сидеть? Если на полу - через 15-20 минут из лодки не вылезешь, проверено. грести достаточно просто, но минимальная физическая подготовка безусловно нужна. У нас женщины знаете как ходят - мужиков обгоняют!руля нет, а сляйд зачем? есть сиденья. монолитные, со съемной спинкой, правда не регулируемые - это, посчитали конструкторы утяжелит лодку. Сейчас конечный вес 23,3 кг.
mefodiy Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Может быть, и жаловаться уже некому?... ))))))))))))))))))))))))))))))))))) Надо предложить руководству тест-драйв для желающих.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 1 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 1 декабря, 2011 посмотрим, о байдарках пока рано, да и к тому же многие хотят разборные ,чтоб в рюкзак помещались а нашу лодку тока на багажнике можно смело. Вы про какие весла кстати? да и про справятся не справятся: конечно многое от людей зависит, но в продаже каноэ "Остров" с сенября, достаточно продали - жалоб не было. тьфу. тьфу, тьфу. Ну весла спортивные хорошие начинаются от 300евро. А если просто покататься... в принципе любое пойдет. Кстати, проблема остойчивости решается за 10 мин с помощью шеста и 4-х пустых полторашек после доработки в лодке плясать можно. руля нет Без руля по байдарочному грести - это жесть, она едет куда хочет как сейчас вспомнил как из похода возвращался без лепестка рулевого, км 10 - все проклял хотя... на туристических байдарках вроде тоже нет руля? Как они управляются вообще? а сляйд зачем? есть сиденья. монолитные, со съемной спинкой Ну если сидение есть - это хорошо.
mefodiy Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Да, согласен, остойчивость напрямую зависит от центра тяжести (ЦТ). В данном случае мы и рассматриваем данное судно для возможной охоты под водоплавающую дичь. Если будешь сидеть в нем тихо и не рыпаться, то бишь, не делать никаких резких движений, то тогда есть шанс вернуться на берег сухим, а если рассматривать вариант, что будешь охотиться (и не сидя, заботясь о ЦТ), то велика вероятность кувыркнуться с этого Титаника… Друг, ты пойми правильно, никто тебе не собирается палки в колеса вставлять, но у многих из нас есть свой опыт эксплуатации маломерных судов...и купания тоже... Поэтому и обсуждаем.В целом сноровка нужна, даже не спорю. В России много производителей именно таких по габаритам каноэ но из других материалов, но нет вообще производителей по технологии формования полиэтилена. Вот на это и хочется обратить Ваше внимание.
Экспертная группа Алек Опубликовано 1 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 1 декабря, 2011 Поэтому и обсуждаем. В целом сноровка нужна, даже не спорю. На охоте экстрима и так хватает, зачем еще думать о сноровке, чтобы остаться сухим, как минимум...Если Вы охотник, то должны знать, что сидя охотиться в лодке, что мыться в бане в тулупе, а стоя охотиться в Вашем каноэ будет невозможно - это все равно, что проделывать трюки на канате под куполом цирка Дю Солей...
Витаc Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 У меня резиновое каноэ Скиф, из преимуществ; малая осадка как следствие высокая проходимость и скорость, загрузка кило под 300, недостатки; кувыркучесть потому стрельба поперёк борта почти невозможна, не встать, и ещё моя тяжеловата т.к резиновая.
Экспертная группа Алек Опубликовано 1 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 1 декабря, 2011 У меня резиновое каноэ Скиф, из преимуществ; малая осадка как следствие высокая проходимость и скорость, загрузка кило под 300, недостатки; кувыркучесть потому стрельба поперёк борта почти невозможна, не встать, и ещё моя тяжеловата т.к резиновая. А эта будет еще "кувыркучее"... У меня несколько охотничьих лодок, все самоделки, есть и такая же, схожая по параметрам, так я от нее уже несколько лет как отказался по причине плохой остойчивости. Несмотря на малую осадку и проходимость я в ней себя более-менее спокойно чувствовал, когда воды по колено и температура воды не ниже 15 градусов...накупался я с нее - до сих пор мороз по коже...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти