Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Зато на такой нивке можно в любую опу залезть, как человек хотел.

Залезть в опу точно можно!

А вот вылезти из нее - это уже вопрос :)

Ссылка на комментарий

Все, что ты смотришь- это не супер! Супер будет тогда, когда ее осмотришь, (ДВС желательно с замером компрессии, Кпп, раздатку, мост, кузов). И вот тогда будет понятие супер или гуАвно!

Ссылка на комментарий

Зато на такой нивке можно в любую опу залезть, как человек хотел.

Тут не поспоришь,куда она проедет,кроме как квадрика ни кто больше не доберется,ну дороги с покрытием таким машинам противопоказаны...Спортсмены их на соревнования на эвакуаторах привозят....
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Что лучше Нива или Шнива для охоты,все зависит сколько ехать до охоты,если 50-100 км то Нива рулит,ну а если от 300 и дальше,то тут уже комфорт желателен, опять размер имеет значение,спать в Ниве 3х дверной,тот еще экстрим,в Шниве уже можно разместиться более менее комфортно и для собы место останется, да и не в обиду нивоводам,так как и сам в 2009 слез с нее,правда с 5дверки,до нее Нисан Терано был,сейчас Тагаз Ройд Партнер,бывший Сан Йонг Мусо,бывший Мерин,и ни на Ниву,ни на Шниву уже если и сяду,не приведи Господь,то только с полнейшей голодухи,так что Корея рулит,да цены на нее меньше,а комфорта побольше,как пример Тайгер,бывший Корандо.

Ссылка на комментарий

Тогда вы просто морочите нам головы your questions мистер :D

У меня уже пятая Нива, не Шнива, не доверяю этим комфортненьким.

Причем крайняя пятидверка, по лесам, по долам, братва не даст соврать ипошит только ветки поднимаются.

Важное правило нивовода, это наличие:

топора, бензопилы, лопаты, комплект сухой одежды(по сезону), штук десять зажигалок, маленькая коньячка, жрачка в виде консерв с сухарями (расчет на пару дней), максимально дополненная аптечка, бумага ср..я ;)

Если ты не райдер болотоходный, то вполне достаточно нормальных колес http://tyumen.drom.r...a/15014555.html, если бюджетно то таких https://www.drive2.r...30376152139772/, регулировка ступиц своевременная, после каждых писюлей, либо сам, либо на станцию, ходовку смотришь,дабы предотвратить серьезные приключения, для которых хранится большая часть верхнего списка, , следи за сапунами, или поставь шноркель, вот этого тебе хватит за глазья.

Вот кратенько

Удачи

+100 и должно быть в любом авто для приключений ;)
Ссылка на комментарий

Залезть в опу точно можно!

А вот вылезти из нее - это уже вопрос :)

Вопросов не возникает, куда залезает, от туда и вылезает, главное мозг иметь.
Ссылка на комментарий

Согласен, только дороже она и в обслуге тоже :D

Есть тенденция у нас в коллективе к покупке Шнив.

Ну купили, пару раз в лес и заплакали, так и ждут когда я их в свою позову.

Санитарка в лесу вязнет, ждет мороза, а Нивешки припрыгивают.

В САНИТАРКЕ необходимо поменять прокладку :blush2: ,и поедет,и помчится ;)
Ссылка на комментарий

Тут не поспоришь,куда она проедет,кроме как квадрика ни кто больше не доберется,ну дороги с покрытием таким машинам противопоказаны...Спортсмены их на соревнования на эвакуаторах привозят....

Да какие эвакуаторы? Зайдите на нива клуб, люди на таких по 1000 км проезжают до места соревнований своим ходом, а вот то, что это не городской авто, это точно.
Ссылка на комментарий

Да какие эвакуаторы? Зайдите на нива клуб, люди на таких по 1000 км проезжают до места соревнований своим ходом, а вот то, что это не городской авто, это точно.

Ну не знаю кто куда по 1000км ездит.У меня конечно на ниве еще пока стоит не все,чего хотелось бы поставить...Ну клиренс до передней балки у меня 38 см и за 1000км пока я на ней не готов поехать...Ни заправлять ее не хочется,ни руля этого могучего крутить...Ездили в этом году в Карелию на кайроне,ни разу не пожалели.А далекие путешественники на переделанных нивах,это мне кажется люди которые приключений ищут !!!Денег много,вот на прочность и выносливость себя проверяют...Чудаков много,и на гребных лодках по морям куралесят,это ж не значит что мне на своей уфимке Атлантику комфортно переплыть будет...Подготовленная машина ни то чтоб не для города,а не для асфальта вообще!!!Большие грязевые колеса очень мягкие,и даже дело ни в том,что они сильно гудят и плохо управляются,а в том,что после несколько тысячных марш-бросков,они просто будут непригодны для того,для чего покупались.Чтоб эти колеса крутились в мостах стоят редуктора с большим передаточным числом от 4.1 до 4.44 они ограничивают скорость до 70-80км/ч от лифта кузова углы на передних гранатах очень большие и это снижает их ресурс порой в 500 раз.То есть комплект новых может выйти из строя через 2 т.км.И так можно перечислять очень долго слабые места заряженной нивы.Подготовленному авто действительно нет равных в говнищах,но ресурс его узлов и агрегатов куда более низкий по сравнению с нивой,которая не подвергалась переделкам...Так,что поехать можно и на край белого света,особенно если Вы такой не один,а с веселой компанией единомышленников на таких же авто.И у Вас много-очень много денег!!!И конечно же повторюсь,спортсмены привозят своих монстров исключительно на эвакуаторах.Порой даже на соревнования в собственном регионе,не говоря уже о поездке за несколько сотен км.Спорить об этом не вижу смысла.Это ИМХО и я его ни кому не пытаюсь навязать...Сам раньше был оптимистом,но когда на личном опыте столкнулся,познакомился с людьми которые этим живут,то понял,что все не так безоблачно,как кажется на первый взгляд...
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Да какие эвакуаторы? Зайдите на нива клуб, люди на таких по 1000 км проезжают до места соревнований своим ходом, а вот то, что это не городской авто, это точно.

Не знаю как другие, но я на своей уж точно не поеду дальше 50 км.

1. Убивать резину

2. Убивать подвеску (а она не дешевая после переделки)

3. Убивать себя (Я охренею на ней по асфальту м_дохаться

4. Она бенза жрет как подорванная

Только по говнам!!! Для того и делалась, что бы из леса не выезжала да же!

Ссылка на комментарий

Только по говнам!!! Для того и делалась, что бы из леса не выезжала да же!

© ihuntr.ru | Источник: https://ihuntr.../page__st__1200

Оооох, Борь плачат болота по твоей ниве :D :D :D

Ссылка на комментарий

Не знаю как другие, но я на своей уж точно не поеду дальше 50 км.

1. Убивать резину

2. Убивать подвеску (а она не дешевая после переделки)

3. Убивать себя (Я охренею на ней по асфальту м_дохаться

4. Она бенза жрет как подорванная

Только по говнам!!! Для того и делалась, что бы из леса не выезжала да же!

Ну я может км за 100-130 и решусь,если ехать на несколько дней на охоту-рыбалку туда,где заведомо нет дорог.А так,подписываюсь под каждым словом!!!Если деньги карман не жмут,то после того,как душу в авто вложил,не хочется удавить ее в одну поездку и вернуться к разбитому корыту...
Ссылка на комментарий

Если деньги карман не жмут,то после того,как душу в авто вложил,не хочется удавить ее в одну поездку и вернуться к разбитому корыту...

Тогда зачем ездить на подготовленной машине? Берите стоковую, дешевле и спокойней.
Ссылка на комментарий
  • Охотник года

В САНИТАРКЕ необходимо поменять прокладку :blush2: ,и поедет,и помчится ;)

Хаааааа, приезжайте, только что оттудоль, покажете класс ;)

Я тоже в тапочках перед монитором очень часто кабану в третий шейный позвонок попадаю

Ссылка на комментарий

Тогда зачем ездить на подготовленной машине? Берите стоковую, дешевле и спокойней.

Я например заряжал свою машину,для того,чтоб не бояться лесной колее от грузовика или еще каких непролазных дебрей.По зарослям кустарников я на ней ни раз ломился на пролом.Короче кайфово мне на ней по бездорожью куролесить....А вот на асфальт выезжать не кайфово .Даже только одна мысль,что колеса 215/90/15 которые я даже не пытался отбалансировать (на них на каждое нужно повесить по 350 гр грузиков и не факт,что что-то из этого выйдет)придется раскрутить по асфальту до тех же 80 км меня пугает)))Одним словом,друзья,я ни кому не рекомендую пользоваться подготовленной машиной,как машиной на каждый день.Лучше купил без переделок и гоняй сколько надо)Добавить адреналина можно просто установив шины ВЛИ-5 машине вреда это не принесет,а с асфальта уже не страшно будет съехать )
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

вот что получилось из моей нивки

post-16478-0-04850800-1415618107_thumb.j

post-16478-0-89667600-1415618230_thumb.j

Изменено пользователем civic
Ссылка на комментарий

вот что получилось из моей нивки

достойный аппарат ;)
Ссылка на комментарий
  • Охотник года

вот что получилось из моей нивки

Борис я бы еще порожки добавил, самые скромненькие.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Борис я бы еще порожки добавил, самые скромненькие.

Вот меня терзают смутные сомнения по порожкам. А не усядусь ли я на них в очередной канаве?

Впринципе запрыгнуть и так нормально, только вот собу подталкивать приходится, ей не понраву такая высота :)

Изменено пользователем civic
Ссылка на комментарий

вот что получилось из моей нивки

Нормальная машинка и че боятся проехать на ней 100 км по асфальту?
Ссылка на комментарий
  • Охотник года

Вот меня терзают смутные сомнения по порожкам. А не усядусь ли я на них в очередной канаве?

Впринципе запрыгнуть и так нормально, только вот собу подталкивать приходится, ей не понраву такая высота :)

А вы их поглубже запихайте, или вынос минимальный в стороны можно подобрать.

У меня уже было два печальных опыта, когда о березняк рвал пороги как фольгу, гнул о корни.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх