Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Всем привет! Надоело мне каждый год крестовины на карданах менять, хотел купить кардан на шрусах, НО продавец в магазине сказал, что у них ресурс маленький-только по городу ездить, по пересеченке летят быстро. Интересно вот стало, никто не испытывал?

Я думаю что тут 50/50 так как шрузы они тем специфичны что выработка идет только в одном месте.Пример такой что на передних шрузах можно ездить очень долго если нет попадания воды под пыльники.а как только поменяешь клиренс простаками все они летят . то есть изменяется угол искривления и шары ездят по новой выработке тесть на груз новый ,тем самым хана шрузу. И тут получается тоже самое.город это более спокойное место.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Надоело мне каждый год крестовины на карданах менять, хотел купить кардан на шрусах, НО продавец в магазине сказал, что у них ресурс маленький-только по городу ездить, по пересеченке летят быстро. Интересно вот стало, никто не испытывал?

Кардан на шрусе вещь хорошая,но по городу.На бездорожье по колее пыльники рвутся и грязь с водой попадает,соответственно износ.Если для охоты то крестовины лучше.У меня на старой ниве крестовины отходили три года,при перебивке выяснилось что разбило посадочные места и пришлось брать новые карданы.Откатался два года и продал машину.Ничего не менял.

Ссылка на комментарий

Кардан на шрусе вещь хорошая,но по городу.На бездорожье по колее пыльники рвутся и грязь с водой попадает,соответственно износ.Если для охоты то крестовины лучше.У меня на старой ниве крестовины отходили три года,при перебивке выяснилось что разбило посадочные места и пришлось брать новые карданы.Откатался два года и продал машину.Ничего не менял.

На моей корды 215 стоят,по песку хорошо идет,по солончаку тоже.Не валится как влипять,хотя и не скажу что по проходимости разница большая.Единственный плюс ходят долго.

Ссылка на комментарий

Кто какой антикор наносит? Собрался свою обработать, задался вопросом, чем? Заинтересовал Раст стоп. Может кто пользовался? Хочется послушать отзывов об этом предмете и от тех, кто без дорог обходится!

Не заморачивайся,подними машину,пройдись щеткой по металлу.Сними все что снимается и кисточкой в несколько слоев серой автогрунтовкой боди.На старой ниве так делал,потому как любой каучук,неважно дорогой или подешевле слетает нараз по траве.А внутри салон пройдись мовилем,предварительно машину раздев.На пару лет проблем нет ни каких.Вода попала,губкой убрал,на ветерке просушил с часик и собрал все назад.Только от родной шумки придется отказатся,она воду в себя тянет.А прикупить самоклейку,только выстелить ее не приклеивая,

Ссылка на комментарий

А мне что то надоели Шевики и их ремонт, благо в сильные болота не лазаю, поэтому купил Дастера, проходимость по грязи после дождя понравилась но сильно не лазил, да и резина не грязевая.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Всем привет! Надоело мне каждый год крестовины на карданах менять, хотел купить кардан на шрусах, НО продавец в магазине сказал, что у них ресурс маленький-только по городу ездить, по пересеченке летят быстро. Интересно вот стало, никто не испытывал?

Машина 2011 г.в. пробег 70000 км. из них оч.много не по асфальту, пока норм.
Ссылка на комментарий

Машина 2011 г.в. пробег 70000 км. из них оч.много не по асфальту, пока норм.

Я уж думал я один такой,кто ежегодно крестовины не меняет

Ссылка на комментарий

Машина 2011 г.в. пробег 70000 км. из них оч.много не по асфальту, пока норм.

В наше время это эксклюзив, исключение и счастье.
Ссылка на комментарий

Форумчане, дайте совет!

Пал выбор на ниву 21 и Шеви для охоты какой лучше? Именно по тех характеристикам, а не по ценам! Еще больше интересует работа ДАКа.

Ссылка на комментарий

Форумчане, дайте совет!

Пал выбор на ниву 21 и Шеви для охоты какой лучше? Именно по тех характеристикам, а не по ценам! Еще больше интересует работа ДАКа.

Если далеко ездить то шевика,он комфортней.Если нет то 2121 а вообще дело вкуса.А характеристики,что ходовая и двигатель то один.Только шевик на 200 или 250 кг тяжелее и бампера пластик в отличии от алюминиевых 2121.Про ДАК ничего не скажу,не пользовал да и если честно у нас

(где езжу я)нет таких мест где нива в стоке не пройдет,а если сядет то на мосты и ни какой дак уже не поможет,только лебедка.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вы, ребята уже фигню какую-то морозите, противопоставляя Дастера Ниве.

Для городских ездок на дачу - это дастер.

Нива классическая по внедорожности лучше шевинива.

Но по заездам на дальние дистанции + внедорожье, Шнива будет получше.

Все решает резина и минимальный набор средств для вытаскивания.

Ссылка на комментарий

Вы, ребята уже фигню какую-то морозите, противопоставляя Дастера Ниве.

Для городских ездок на дачу - это дастер.

Нива классическая по внедорожности лучше шевинива.

Но по заездам на дальние дистанции + внедорожье, Шнива будет получше.

Все решает резина и минимальный набор средств для вытаскивания.

Я то же самое в принципе сказал,но если человек говорит что по трассе есть на чем то лучше 2121,на ней пластика нет.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну, вот опять. Мы для себя все понятное заговорили. А тот кто задал вопрос, опять ничего и не понял. Или сделал вид.

Ссылка на комментарий

Форумчане, дайте совет!

Пал выбор на ниву 21 и Шеви для охоты какой лучше? Именно по тех характеристикам, а не по ценам! Еще больше интересует работа ДАКа.

У простой нивы база короче, разворачиваться легче, в овраги съезжать.

Про бампера правильно написали, об пень не жалко и что не мало важно - её просто лифтовать, можно самому.

Для охоты рекомендую резину я-569, она и по грязи и по снегу, только на асфальте снашивается быстро, но если не на дальняк, то самое то, ну и лифт см. 5-10 обязательно.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы. Что касается шеви и ее пластика, то давно решил снять бампера и повесить жестянку. Дельный совет услышал по короткой базе. Задирать однозначно буду, спасибо за марку резины.

Сегодня вечером поедем в Смоленщину на отдых недельный. Там как раз есть две нивы (ШЕВИ И 21) думаю сяду на них и проедусь по дебрям и грязевыми ухабами.

И решу для себя, что да как. Все равно когда возьму машину буду полностью перебирать и обрабатывать Чтобы быстро не сгнила))))))

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы. Что касается шеви и ее пластика, то давно решил снять бампера и повесить жестянку. Дельный совет услышал по короткой базе. Задирать однозначно буду, спасибо за марку резины.

Сегодня вечером поедем в Смоленщину на отдых недельный. Там как раз есть две нивы (ШЕВИ И 21) думаю сяду на них и проедусь по дебрям и грязевыми ухабами.

И решу для себя, что да как. Все равно когда возьму машину буду полностью перебирать и обрабатывать Чтобы быстро не сгнила))))))

С обработкой сильно не заморачивайся,грунтовка серая и мовиль.В карнизы,их сначала можно напором со шланга промыть залить тот же мовиль с добавлением нигрола и заткнуть все дырки.В ниве главное внутри обработать а не снаружи,гниет она изнутри.Как в принципе и любая другая авто.

Ссылка на комментарий

Спасибо учту!

А вот что посоветуете в таком случае ДАК или ДАН? ;)

За это ничего не скажу,так как не пользовал и если честно не заморачиваюсь.

Ссылка на комментарий

И так вопрос актуален ДАК или ДАН!

А надо?

Поставьте медведей и лифтаните, потом видно будет, поверьте.

Не забывайте, что самоблоки могут сыграть злую шутку в поворотах зимой, именно по этому выкинул эту затею из головы.

Хотя, знакомый парнишка из сервиса занимается спортом и говорит, что вроде нормально, можно удержать машину, если с головой.

Учитывая, что в моей Рязанщине больше поля, то лебёдка отпала как вариант, а вот джек думаю закинуть, только пока на мишках свою засадить не смог, как сяду, то дальше буду кумекать.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы. Что касается шеви и ее пластика, то давно решил снять бампера и повесить жестянку. Дельный совет услышал по короткой базе. Задирать однозначно буду, спасибо за марку резины.

Сегодня вечером поедем в Смоленщину на отдых недельный. Там как раз есть две нивы (ШЕВИ И 21) думаю сяду на них и проедусь по дебрям и грязевыми ухабами.

И решу для себя, что да как. Все равно когда возьму машину буду полностью перебирать и обрабатывать Чтобы быстро не сгнила))))))

шеви это комфорт в плюсе, проходимость в маленьком минусе это если ничего не менять кроме резины.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх