Экспертная группа Боб Опубликовано 26 сентября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 26 сентября, 2013 Дополни свой авто задним самоблоком. И будет тебе счастье. Я ездил на бл штатной старой,она вставала на глине,после самоблока я брал гряз такую что шнива на флейме торчала ,а я рядышком проезжал и вытаскивал. а то что вы купили это все одно тип с флеймом,они забиваются и нет самоочистки.Так что вы поменяли шило на мыло. С самоблоком - на асфальте в повороте можно так приехать - мама не горюй.
lexandr62 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Меняя сайленты в верхних рыагах заметил, что верхний рычаг на отбойник попадает не по центру а нормально смещено пятно контакта. Так и должно быть или балка подустала и просит замены?
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 26 сентября, 2013 С самоблоком - на асфальте в повороте можно так приехать - мама не горюй. Тут наверно не соглашусь.так как преднатяг можно взять и поменьше.И он не будет заметен.Тут кому как ,то же самое что и с резиной есть 50/50 а есть 80/20 тут тоже самое.а улететь на асвальте это только зимой когда одно колесо на асфальте другое на льду.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 26 сентября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 26 сентября, 2013 Бляха сломал башку,после дождей в салоне вода.Не могу найти откуда ,течет из под панели. Перелопатил уйму сайтов ни чего вразумительного.Хоть продавай. На обычной ниве пять лет ездил, теперь на шниве десять лет. Никогда такого не было.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 26 сентября, 2013 Меняя сайленты в верхних рыагах заметил, что верхний рычаг на отбойник попадает не по центру а нормально смещено пятно контакта. Так и должно быть или балка подустала и просит замены? А может такое быть что были сильно изношены рычего и ранее ушли а теперь сели на место.Второй вариант мерять размеры кузова Третий это ваш вариант.А если бы фото увидеть то была бы полная картина.
lexandr62 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Разбито было до железки( проклятый 0вылет дисков), как соберу все сделаю фото, может и попадут на место
лесовик73 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 День добрый! парни подскажите на что следует в первую очередь обратить внимание при покупки б/у нивы 21214 11-12 года по пробегу около 15тыс.км? какая должна быть компресия и давление в топливной системе? и по побробней про ходовую часть!
lexandr62 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Ходовку убить нереально за этот срок, если только сплошные покатушки, но они не остаются для кузова и лкп бесследными. В первую очередь кузов на предмет дтп, двиг с кпп и прокатившись можно узнать, но повторюсь ушатать машину за столь малый пробег нужно постараться. Смотреть по предложениям или конкретный экземпляр присмотрели?
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 26 сентября, 2013 День добрый! парни подскажите на что следует в первую очередь обратить внимание при покупки б/у нивы 21214 11-12 года по пробегу около 15тыс.км? какая должна быть компресия и давление в топливной системе? и по побробней про ходовую часть! Вопрос двойной!!! кому как. Первое можно смотреть кузов,так как одно из главное так как остальное можно поменять перебрать. второе это движок если вам плевать на кузов ,например вы его избежите как вам нужно.тогда комперсия от 11-12 бар это ок. По подвеске сален блоки видно и так если трещины то это будущая замена это 10тр по кругу в области. Амотртизаторы думаю поймете как проверить ,это посмотреть на протечку и на ход качения. При тест драйве проедте по кочкам одной стороной увидите как реакция руля если есть удары в рули это плохо.Это липо износ саленблоков либо маятник руля. Ну а так кузов на гниль ,резинки на трещины.движок на течь.Течь из под крышки клапаной это беда перетяжки.
kadet Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Меняя сайленты в верхних рыагах заметил, что верхний рычаг на отбойник попадает не по центру а нормально смещено пятно контакта. Так и должно быть или балка подустала и просит замены? У меня оба не по центру отпечатываются, сайлены и все прочее стоят новые. Езжу, и не заморачиваюсь.
лесовик73 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Вопрос двойной!!! кому как. Первое можно смотреть кузов,так как одно из главное так как остальное можно поменять перебрать. второе это движок если вам плевать на кузов ,например вы его избежите как вам нужно.тогда комперсия от 11-12 бар это ок. По подвеске сален блоки видно и так если трещины то это будущая замена это 10тр по кругу в области. Амотртизаторы думаю поймете как проверить ,это посмотреть на протечку и на ход качения. При тест драйве проедте по кочкам одной стороной увидите как реакция руля если есть удары в рули это плохо.Это липо износ саленблоков либо маятник руля. Ну а так кузов на гниль ,резинки на трещины.движок на течь.Течь из под крышки клапаной это беда перетяжки. раздатку как правильно проверить?
лесовик73 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Ходовку убить нереально за этот срок, если только сплошные покатушки, но они не остаются для кузова и лкп бесследными. В первую очередь кузов на предмет дтп, двиг с кпп и прокатившись можно узнать, но повторюсь ушатать машину за столь малый пробег нужно постараться. Смотреть по предложениям или конкретный экземпляр присмотрели? завтра поеду смотреть конкретный экземпляр. точнее два. больше волнуют крестовины раздаточная коробка ну и двиг. по кузову не парюсь так как года свежие.
lexandr62 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Париться как раз нужно по кузову, крестовины копейки заменить, а с качеством нынешних деталей они и на новой могут под замену попасть. Раздатку на наличие вибраций и подтеков, вкл выкл блокировку понижайку.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 27 сентября, 2013 раздатку как правильно проверить? Это сложно .Элементарно делается так проверяешь на включение и выключение ,но если бывает тугое включение и выключение это может просто закисли рычаги.после промазки все ок ,возникает это из за не частого исползования. Ну конечно визуальный просмотр на течь. Последнее ставишь ее на нетраль,коробку на 3 скорость и давая резко газу до 3-4 тысяч оборотов начинаеш слушать шум звяк либо биение маленького кардана.Если при падении оборотов тишина ,все ок.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 27 сентября, 2013 Ребята вопрос "чайника" так что не обессудьте. Самоблок я так понимаю можно приобрести и у становить на обычную ниву?? Да да именнь так это самоблокрующий диференциал заднего моста.Ставить можно самому но луче попросить профи так как нужна настройка гравной пары.
Виталий05 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Бляха сломал башку,после дождей в салоне вода.Не могу найти откуда ,течет из под панели. Перелопатил уйму сайтов ни чего вразумительного.Хоть продавай. Посмотри,под аккумулятором может быть лопина.У меня оттуда лилось и из под резинки лобового стекла.От времени подсохла и неплотно прилегала.
lexandr62 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Керхер в помощь для поиска протечек. Много мест возможного протекания, один поливает второй смотрит, только так
Экспертная группа Valerich Опубликовано 29 сентября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 29 сентября, 2013 Посмотри,под аккумулятором может быть лопина.У меня оттуда лилось и из под резинки лобового стекла.От времени подсохла и неплотно прилегала. Все протечка найдена и устранена.Всем спасибо. В пятницу протестил корды,доволен на все 100.Гребут супер
big62 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 В субботу много катались по полям, утром чуть не посадил. Повисли на заднем мосту, колея была очень глубокая, высоты не хватило, прочертил метра два и дальше не стал мучиться. На удивление машинка сдала назад, метров 100 пятился до асфальта и поехали искать объезд. Если бы не лифт и высокая передняя балка, то наверное пришлось бы откапываться, а так мост лёгкий (площадь маленькая), его столкнуть большого труда не составляет.
lexandr62 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Первый лифт как и у всех-шнивапружины. Впечатления не очень- да высоко, но жестко. Покатаюсь месяц-другой попрыгаю, посмотрю как просядут.Ну и ревизия лонжев по весне, посмотрим так ли страшна пружина как в сети пишут
Renat55 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Мужики спасайте.У меня сейчас два авто. ВАЗ 2106 И Баргузин.Хочу все это продать.И купить ниву.ВОПРОС:::КАКАЯ НИВА НУЖНА ДЛЯ ОХОТЫ И НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Трех или пяти дверка.Перечитывать все нет времени.Какие колеса прилепить чтобы не позориться в полях.????
Korochanskiy Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Мужики спасайте.У меня сейчас два авто. ВАЗ 2106 И Баргузин.Хочу все это продать.И купить ниву.ВОПРОС:::КАКАЯ НИВА НУЖНА ДЛЯ ОХОТЫ И НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Трех или пяти дверка.Перечитывать все нет времени.Какие колеса прилепить чтобы не позориться в полях.???? Ещё один НИВАвод)))) в этом месяце даст БОГ тоже куплю ниву, брать буду 3д, ну и если получиться прицеп еще к ней хочу, вообщем посмотрим. Еще не купил зато уже весь город облазил в поисках резины))))))
Korochanskiy Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Да, кстате, у меня у знакомого нива на стоковой резине ( зубатка ), блин реально чудеса творит!!!
Renat55 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Да, кстате, у меня у знакомого нива на стоковой резине ( зубатка ), блин реально чудеса творит!!! Да.Думал здесь спрячусь...)))))))Я все сайты облазил ну и цены я вам скажу.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти