Виталий7 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Мужики спасайте.У меня сейчас два авто. ВАЗ 2106 И Баргузин.Хочу все это продать.И купить ниву.ВОПРОС:::КАКАЯ НИВА НУЖНА ДЛЯ ОХОТЫ И НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Трех или пяти дверка.Перечитывать все нет времени.Какие колеса прилепить чтобы не позориться в полях.???? 3-х дверка. Все остальное-резина,лифт,лебедка и т.д. на ваше усмотрение , на вкус и цвет ........ По поводу самоблоков,наберите в поисковике,все увидите (есть в них один плюс,но минусов гораздо больше)
kadet Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Мужики спасайте.У меня сейчас два авто. ВАЗ 2106 И Баргузин.Хочу все это продать.И купить ниву.ВОПРОС:::КАКАЯ НИВА НУЖНА ДЛЯ ОХОТЫ И НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Трех или пяти дверка.Перечитывать все нет времени.Какие колеса прилепить чтобы не позориться в полях.???? Пяти дверку берите. Там хоть багажник есть.
Renat55 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Мужики кто нибудь пользовал данную резину http://www.nivashop.ru/vcd-28-1-3041/goodsinfo.html http://www.nivashop.ru/vcd-28-1-2943/goodsinfo.html
big62 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 ВОПРОС:::КАКАЯ НИВА НУЖНА ДЛЯ ОХОТЫ И НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Мужики кто нибудь пользовал данную резину http://www.nivashop..../goodsinfo.html http://www.nivashop..../goodsinfo.html На каждый день не пойдёт, такая резина подразумевает бАльшой лифт и резку арок. Без лифта К-139 на R16, или 205/70/15. С лифтом на каждый день замучаетесь ступичные менять и шрусы.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 7 октября, 2013 Мужики кто нибудь пользовал данную резину http://www.nivashop..../goodsinfo.html http://www.nivashop..../goodsinfo.html Да точно ,подтвеждаю.Но резина хороша.Без лифта поставил 215/65 r 16
big62 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Без лифта поставил 215/65 r 16 Диски, вылет? Хороший вариант получается, при высоте штатной вли-5 имеем существенную прибавку в ширине, что очень важно ранней весной.
Renat55 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Так кто нибудь один скажет какой размер ставить резины, и если можно марка какая лучше? ??
Renat55 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Экстрималы !!! С какой резины начинать???? Размер напишите только кто нить один.))))))) А то у меня в голове уже трактор получается.......)))))
lexandr62 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Резина любая, диски любые) Озвучь хоть бюджет и условия эксплуатации машины
Renat55 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Охота рыбалка, и на каждый день за хлебом.Бюджет диски резина 40 т.р.
big62 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Охота рыбалка, и на каждый день за хлебом.Бюджет диски резина 40 т.р. На зиму отдельно, или всесезонку?
big62 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Первый лифт как и у всех-шнивапружины. Впечатления не очень- да высоко, но жестко. Покатаюсь месяц-другой попрыгаю, посмотрю как просядут.Ну и ревизия лонжев по весне, посмотрим так ли страшна пружина как в сети пишут У меня вроде нормально, даже не подрезал. Амортизаторы какие стоят, стаб передний оставили? Опишите подробно, что делали с подвеской помимо шнивапружин, может в этом проблема?
Renat55 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 На зиму отдельно, или всесезонку? Желательно всесезонку.Или хоть зиму.
big62 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Желательно всесезонку.Или хоть зиму. тяжёлая задача... Пробег за хлебом в год какой будет? Если 5-10т.км. то можно и лифтануть, если есть доступ к сварке, то арки резануть, тогда выбора больше. У меня универсальная Я-569 235/75/15, правда по асфальту точится говорят быстро, но у меня и годовой пробег 3-5т.км., авто чисто на природу ездить и когда снега в городе по колено. Говорят медведи перестали выпускать, делают подобие, но охотники их покупать не хотят. Если не хочется заморачиваться с лифтом и резкой, то ставить кордиант офф роад, бюджетная резина и наверное почти не уступает гудричам, но это только лето, зимой ездят, но моё мнение нуегонах такой экстрим. Размерность 205/70/15, или как тут советовали 215/65/16, мне больше нравится 215 проваливаться и резать грунт меньше будет. Для зимы второй комплект, тут я не советчик, т.к. не нуждаюсь, медведь больше зимняя резина чем грязевая, хоть пока застрять я и не смог.
lexandr62 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Кама флейм, норм наверно как всесезонка будет и бюджетно шниво пружины, аморты от нее же, проставки в 25под верхнюю, между рычагом и нижней чашкой пока не ставил (думаю, сделаю сантиметровые, когда шруса менять полезу). С шаровыми хз, пока стандарты оставил, но купил верхние классические нижние шнива на след разбор подвески. Стаб снят, шпильки поломались, назад ставить не буду. Посмотрю за зиму весну на состояние передних лонжев (если трещины пойдут, сменю пружины, нет оставлю). Жесткость в принципе не пугает, легковушки раньше наоборот ниже и жестче делал))
big62 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Есть ещё такая хреновина - шинный калькулятор называется, можно посмотреть как изменяется дорожный просвет при разной резине http://www.car-tyres.ru/ Диски покупайте осторожнее, при критичном размере резины нужно внимательно читать отзывы про вылет дисков, хотя говорят что и нивы разные, т.е. у одного не цепляет, а у другого будет цеплять. Точно не помню, но ещё в новых нивах вроде мост шире, зато спереди шаровые от шнивы, хотя тут могу и наврать.
big62 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Кама флейм, норм наверно как всесезонка будет и бюджетно шниво пружины, аморты от нее же, проставки в 25под верхнюю, между рычагом и нижней чашкой пока не ставил (думаю, сделаю сантиметровые, когда шруса менять полезу). С шаровыми хз, пока стандарты оставил, но купил верхние классические нижние шнива на след разбор подвески. Стаб снят, шпильки поломались, назад ставить не буду. Посмотрю за зиму весну на состояние передних лонжев (если трещины пойдут, сменю пружины, нет оставлю). Жесткость в принципе не пугает, легковушки раньше наоборот ниже и жестче делал)) У меня так же, только проставка под шаровую 30мм., а стаб я не смог обратно поставить, покатался пол годика и выбросил в кусты. Шнива пружины у меня вроде самые жёсткие. Если не понравится, то подрежьте пружину, будет мягче. Ещё я отбойники верхние пополам порезал, но это вроде на работу подвески вниз влияет, в прошлом году рычаги слегка касались отбойников, в этом году уже зазорчик появился - пружинки просели.
lexandr62 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Как гранаты наружние? тыс на 5-10 пробега хватают?
big62 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Как гранаты наружние? тыс на 5-10 пробега хватают? Были "родные", после лифта захрустела внутренняя, остальные разобрал (предварительно пометив шарики) промыл, набил смазкой и поставил обратно, тьфу-тьфу живут пока и помирать вроде не собираются. Внутренняя одна стояла трипоид - от предыдущего хозяина, в магазах с шариками не нашёл и поставил вторую такую же, теперь обе чудо гранаты стоят, посмотрим сколько послужат. А вот ступичные меня беспокоят, в пятницу поддомкратил (стуки мне не нравились), колесо шатается пипец, как не заклинило не известно, гайку подтянул, не греется, но чую подшипнику там кранты. Думаю где денег набрать на ивеко, кулаки б/у уже подготовлены.
Renat55 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Все понял.Короче надо копить на Паджеро )))))))
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 8 октября, 2013 Так кто нибудь один скажет какой размер ставить резины, и если можно марка какая лучше? ?? Диски, вылет? Хороший вариант получается, при высоте штатной вли-5 имеем существенную прибавку в ширине, что очень важно ранней весной. Я уже писал ранее и даже писал с фото ,что на штатные диски ставятся 215 так что смотрите читайте.
big62 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Все понял.Короче надо копить на Паджеро ))))))) Сразу на запчасти к паджерику откладывайте.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 8 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 8 октября, 2013 Если не стоит задача лазить в самые болота, а только подъехать к месту охоты, то поначалу и не стоит заморачиваться. Пишу из собственного опыта. Была простая Нива. Штатные (вилс) колесья узкие. Поставил 215 - лазить стала получше, но сложилась ситуация - не нагруженная машина в глубокой воде на широкой резине поплыла, как поплавок. Колеса крутятся, а машина плавает посреди лужи. Сейчас на шниве люфт 5 см. Конечно, шрусы после замены сразу захрустели (пришлось менять). Колеса либо кама флейм, либо кардиан, либо семь холмов (шипы). На кардиане по трассам отъездил несколько зим, особых проблем не имел. Вывод: если не стоит задача засадить авто, а просто повысить проходимость и оставить шоссейные характеристики, то и мудрить не стоит. Выйдет дороже. Купить грязевую резину. И без всяких люфтов научиться ездить по бездорожью. Лучше иметь лебедку, и переставлять ее с переду на зад.
lexandr62 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Все понял.Короче надо копить на Паджеро ))))))) Если бюджет позволяет то, конечно же, да)) Но у нивы есть одно неоспоримое преимущество-дешево и сердито. Ее не жалко, а на бездорожье она способна обойти очень многих. Главное газу побольше и с ходу все берется))
big62 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Если бюджет позволяет то, конечно же, да)) Но у нивы есть одно неоспоримое преимущество-дешево и сердито. Ее не жалко, а на бездорожье она способна обойти очень многих. Главное газу побольше и с ходу все берется)) Для меня главное ВЕС и короткая, почти квадратная база, весной паджерик утонет ИМХО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти