Dreamfox Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 ага - я свою за 60 - по кругу 170 обошлась за 3 года.... Ссылка на комментарий
maximpm Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 При подготовке к весне поменял все резинки в ходовке на полиуретан. У кого есть опыт эксплуатации? Ссылка на комментарий
erema Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 При подготовке к весне поменял все резинки в ходовке на полиуретан. У кого есть опыт эксплуатации? Полтора года как поменял.Нареканий пока нет. Ссылка на комментарий
Dreamfox Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Полтора года как поменял.Нареканий пока нет. тоже полтора - пролаз 12000 пока нормально. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Малыш Опубликовано 1 апреля, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Улыбнуло. Ссылка на комментарий
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 1 апреля, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ссылка на комментарий
Женя М Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 А тут шипко выбирать неизчего, или маневреность или проходимость. Вообще Нива-машина интересная. Сколько езжу лет, не могу привыкнуть. На трассе при заносе иногда нужно газу давануть чтоб выравнять (как на переднеприводной), а иногда даванув газку толкает зад, и становится еще хуже. Такие же непонятки при манере езды как на заднеприводном авто. Одно время хотел "насмерть" раздатку заблокировать, чтоб такого не случалось, но отсоветовали. На ниве какому мосту легче тот и гребет если выключена жесткая блокировка,отсюда Ваши непонятки.По прямой ,ровной дороге гребет задний мост. Ссылка на комментарий
Dreamfox Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 К Ниве нужно не только привыкнуть но и слиться - как и с любой другой машиной - тогда и непоняток не будет..... И не нужно залазить туда - откуда сложенее вылезти будет. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 ребята очень срочный вопрос. Войдут ли колеса без лифтовки.Даю сравнение старых ВЛИ и новых. Немного фото как сейчас просвет. Ссылка на комментарий
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Кулинарный эксперт Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Улыбнуло. А все из-за лени-подкапали бы немного передок и все!!! Ссылка на комментарий
mixmix Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А все из-за лени-подкапали бы немного передок и все!!! надо еще было скорости набрать,проскочил бы Ссылка на комментарий
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 26 мая, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Моя Нюша! Ссылка на комментарий
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Моя Нюша! Смотрю у тебя кордиант стоит.А какой размер!!7??? Ссылка на комментарий
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 29 мая, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Смотрю у тебя кордиант стоит.А какой размер!!7??? 70R15. В стандартные арки без проблем. Изменено 29 мая, 2013 пользователем alex 46 Ссылка на комментарий
maximpm Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Оторвались у меня на днях передние аморты один снизу вместе с креплением к чашке, один сверху - разорвало кронштейн крепления, снял кое как в полевых условиях поехал домой - а существенных изменений в поведении машины не заметил. Вопрос: а нужны ли они вообще? Я не гоняю, стараюсь ездить аккуратно, какие риски кто подскажет? Ссылка на комментарий
Виталий7 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Оторвались у меня на днях передние аморты один снизу вместе с креплением к чашке, один сверху - разорвало кронштейн крепления, снял кое как в полевых условиях поехал домой - а существенных изменений в поведении машины не заметил. Вопрос: а нужны ли они вообще? Я не гоняю, стараюсь ездить аккуратно, какие риски кто подскажет? Скорее всего они у вас не работали до того как оторвались,поэтому вы не уловили разницу. Когда аморты путевые и хорошего качества морда у нивы не прыгает на ухабах и по трассе машину не кидает. Езда без амортов,первым делом придет кирдык салентблокам ,шаровым,вообщем убьете ходовую передкада,да и вообще машина без амортов как проститутка на дороге. Ссылка на комментарий
big62 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 ребята очень срочный вопрос. Войдут ли колеса без лифтовки.Даю сравнение старых ВЛИ и новых. Хоть времени и прилично прошло, но отвечу - не войдут. В ниву смело входит 205/70/15, корды есть в таком размере. 215 ширина не помню точно размерность лезет с напрягом, нужно заморачиваться с вылетом и возможно менять/усиливать пружины. У меня наши мишки я-569 235/75/r15, доволен как слон, хотя машину пришлось немного переделать, пока без сварки и глобальной резки, просто лифт и немного подправить углы арок, задние до конца ещё не доделал, но знаю как. Если лень заморачиваться, то в стоковую ниву лезут к-139, они её приподнимают, но чуть хуже кордов из-за того что узкие, весной режут и закапываются, я их даже на таганке 205/70/15 таскал Потом понял, что резина должна быть широкой и вкрячил медведей, пока год не думал ни о тракторе, ни о лебёдке, дальше будет видно. Но вариант с медведем подходит только для спецтранспорта, на каждый день не пойдёт, разоритесь. Ссылка на комментарий
big62 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Оторвались у меня на днях передние аморты один снизу вместе с креплением к чашке, один сверху - разорвало кронштейн крепления, снял кое как в полевых условиях поехал домой - а существенных изменений в поведении машины не заметил. Вопрос: а нужны ли они вообще? Я не гоняю, стараюсь ездить аккуратно, какие риски кто подскажет? Там много чего не нужно если по полям гонять, а вот когда вы в повороте словите гребёнку, то без амов машина станет неуправляемой. Если ездить аккуратно, то у меня и стаба переднего нет, правда пружины жёсткие от шнивы поставил для лифта, при них стаб не нужен , а поведение машины изменилось в лучшую сторону, неровности проходит мягче. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Хоть времени и прилично прошло, но отвечу - не войдут. В ниву смело входит 205/70/15, корды есть в таком размере. 215 ширина не помню точно размерность лезет с напрягом, нужно заморачиваться с вылетом и возможно менять/усиливать пружины. У меня наши мишки я-569 235/75/r15, доволен как слон, хотя машину пришлось немного переделать, пока без сварки и глобальной резки, просто лифт и немного подправить углы арок, задние до конца ещё не доделал, но знаю как. Если лень заморачиваться, то в стоковую ниву лезут к-139, они её приподнимают, но чуть хуже кордов из-за того что узкие, весной режут и закапываются, я их даже на таганке 205/70/15 таскал Потом понял, что резина должна быть широкой и вкрячил медведей, пока год не думал ни о тракторе, ни о лебёдке, дальше будет видно. Но вариант с медведем подходит только для спецтранспорта, на каждый день не пойдёт, разоритесь. по резине определился .215 влезет без переделок. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ну вот я сломался.Делаю кап ремонт двигателя.Видно пришло время. Ссылка на комментарий
big62 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ну вот я сломался.Делаю кап ремонт двигателя.Видно пришло время. В межсезонье в самый раз. У меня тоже всё руки не дойдут дособрать второй дрыг и поставить, а надо... Вы бы размер для общественности полностью указали по 215-й, что там 215/х/х ну и какая резина тоже интересно узнать? Ссылка на комментарий
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 19 июня, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Кто какой антикор наносит? Собрался свою обработать, задался вопросом, чем? Заинтересовал Раст стоп. Может кто пользовался? Хочется послушать отзывов об этом предмете и от тех, кто без дорог обходится! Изменено 19 июня, 2013 пользователем alex 46 Ссылка на комментарий
big62 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Кто какой антикор наносит? Собрался свою обработать, задался вопросом, чем? Заинтересовал Раст стоп. Может кто пользовался? Хочется послушать отзывов об этом предмете и от тех, кто без дорог обходится! Хвалят его, я в магазинах так и не нашёл, а по интернету влом заказывать было. Вне дорог главное что бы не было голого металла, я свою в прошлом году кисточкой подкрашивал и трёх компонентной краской типа хамеррайт, зима прошла нормально, много ржи не вылезло. Салон изнутри пролит предыдущим хозяином, в жару аж вытекает всё, чем не знаю, но кто видел завидуют. Днище пока нормально, но рекомендуют в сервисах какой то фигнёй из краскопульта, говорят сплошная плёнка получается, типа антигравий но лучше. Ссылка на комментарий
kadet Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Всем привет! Надоело мне каждый год крестовины на карданах менять, хотел купить кардан на шрусах, НО продавец в магазине сказал, что у них ресурс маленький-только по городу ездить, по пересеченке летят быстро. Интересно вот стало, никто не испытывал? Ссылка на комментарий
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 В межсезонье в самый раз. У меня тоже всё руки не дойдут дособрать второй дрыг и поставить, а надо... Вы бы размер для общественности полностью указали по 215-й, что там 215/х/х ну и какая резина тоже интересно узнать? Кордиант офф роад там размеры спецовые 215 они одни.не промахнешся! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти