Редакционная группа Александр dx Опубликовано 13 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 13 ноября, 2015 Так же происходит и с другими потребителями, ток ищет где ему пройти, если нет прямого пути, А где найдет -появляются глюки. Прикрученный провод к массе не означает что все нормально. Если есть проблема лучше все контакты массовые раскрутить, зачистить и опять закрутить. Частая проблема - отсутствие массового провода между кузовом и двигателем.
taurus Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Так же происходит и с другими потребителями, ток ищет где ему пройти, если нет прямого пути, А где найдет -появляются глюки. Прикрученный провод к массе не означает что все нормально. Если есть проблема лучше все контакты массовые раскрутить, зачистить и опять закрутить. Частая проблема - отсутствие массового провода между кузовом и двигателем. Блин,массовый,точно ... это тот который у сцепления,плетеный...я уже на него заглядывался - он действительно не внушает доверия...поищу чем его заменить...и отпишусь.
sava Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Нет, напряжение на оставшихся двух фазах остаётся тем же. Действующее напряжение снизится за счёт провала одной фазы. Частота снизится так же из-за отсутствия одной фазы. Реле регулятор возможно напряжение поднимет, но мощность по любому упадёт. Позвольте и мне порисовать немного. Это диаграммы напряжений, поясняющие принцип работы идеализированного трехфазного полумостового выпрямителя. Как мы видим, отсутствие одной фазы никак на частоту не повлияет, а вот регулятор напряжения, вы правы, тоже вносит свои коррективы в систему. Так что же изменится в графиках при пробое диода?
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Опубликовано 13 ноября, 2015 Позвольте и мне порисовать немного. Это диаграммы напряжений, поясняющие принцип работы идеализированного трехфазного полумостового выпрямителя. Как мы видим, отсутствие одной фазы никак на частоту не повлияет, а вот регулятор напряжения, вы правы, тоже вносит свои коррективы в систему. Так что же изменится в графиках при пробое диода? Может мне для решения проблемы с коротышем, это распечатать, свернуть и выкурить и тогда поможет?
Делитант Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Может мне для решения проблемы с коротышем, это распечатать, свернуть и выкурить и тогда поможет? Перевожу) Саша,парни у кого есть возможность подъедете помогите устранить проблему))пиво причитаеться))
yury Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Леонид, Вначале распечатанные листки с опусами к уазику поприкладывай, вдруг поможет
sava Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Может мне для решения проблемы с коротышем, это распечатать, свернуть и выкурить и тогда поможет? Леонид, хде пациэнт?
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Опубликовано 13 ноября, 2015 Леонид, хде пациэнт? Новокосино,г. Москва
Делитант Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Новокосино,г. Москва К сожалению ни х@ра в электрике не шарю)только в мех.части и по рулить))
sava Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Новокосино,г. Москва Офигеть, я сегодня там буду . Как освобожусь, наберу.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 14 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 14 ноября, 2015 Позвольте и мне порисовать немного. Это диаграммы напряжений, поясняющие принцип работы идеализированного трехфазного полумостового выпрямителя. Как мы видим, отсутствие одной фазы никак на частоту не повлияет, а вот регулятор напряжения, вы правы, тоже вносит свои коррективы в систему. Так что же изменится в графиках при пробое диода? Все верно, частота не изменится, она только от оборотов в данном случае зависит. Я имел ввиду частоту пульсации уже после выпрямителя , Ваш нижний график,если исчезнет одна фаза, так же исчезнет пульсация этой фазы
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 14 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 14 ноября, 2015 Новокосино,г. Москва Я в Химках, не совсем близко. Если что в следующую субботу смогу подскочить.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Опубликовано 14 ноября, 2015 Офигеть, я сегодня там буду . Как освобожусь, наберу. Не позвонил, не доехал
sava Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Не позвонил, не доехал В это время еще работал, освободился только в 23.30, думаю поздновато было... Еще на неделе планирую туда поездку, может состыкуемся.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 20 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 20 ноября, 2015 Леонид, лс не отправляется. Проблема не решена? Если завтра после обеда?
sava Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Проблема не решена. Более того, это не генератор и не стартер. Дальше проверить не удалось, т.к. было темно и сыро. Электрика переделана, надо искать по месту. P/S. Я кстати тоже завтра буду в том районе.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Спасибо Андрею, что приехал, что смогли в сумерках при фонаре посмотрели, тестером потыкали. Но все основные моменты вроде в норм, ждем дальше, что будет))))
sava Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 На самом деле, уже когда отъехал, пришла в голову мысль, может быть просто зажигание не выключается, замок зажигания надо бы посмотреть.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 20 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 20 ноября, 2015 Спасибо Андрею, что приехал, что смогли в сумерках при фонаре посмотрели, тестером потыкали. Но все основные моменты вроде в норм, ждем дальше, что будет))))Ну так лечение требуется? Или решил его так помучать чтоб одумался? )))
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Ну так лечение требуется? Или решил его так помучать чтоб одумался? ))) Требуется, буду рад если подъедешь.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 20 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 20 ноября, 2015 Требуется, буду рад если подъедешь.Тогда завтра после обеда. Адрес смской на телефон 89629524515Я только по навигатору)))
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 21 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 21 ноября, 2015 Леонид, ты где? СМС не получил.
sava Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Разгадка близка. Что удалось выяснить сегодня: при отсоединении разъема от замка зажигания утечка пропадает до неприличных 0,012 А. Реле выключателя зажигания в НР состоянии. Фиолетовый и красный контакты на разъеме замка зажигания постоянно замкнуты, по ним и идет утечка. По штатной схеме красные провода идут на стеклоочиститель и переключатель стеклоочистителя. Кажется я догадываюсь о природе периодических щелчков со стороны пассажирского места, в добавок Леонид сказал, что стеклоочиститель перестал работать. Странно ведет себя реле выключателя зажигания, то включится ,то выключится, то "дребезжит". Резюме: скорее всего придется заменить замок зажигания, утечку искать в цепи стеклоочистителя, в следующий раз взять с собой хотя бы штатную схему. У кого еще какие мысли?
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Опубликовано 22 ноября, 2015 Леонид, ты где? СМС не получил. Саш, ни какого смс я не поучал от тебя, проще было бы мне набрать. А я видимо тебе набрал в ненужный момент Так что ели соберешься то звони смело.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 22 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 22 ноября, 2015 Саш, ни какого смс я не поучал от тебя, проще было бы мне набрать. А я видимо тебе набрал в ненужный момент Так что ели соберешься то звони село. Это я ждал от тебя СМС с адресом куда ехать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти