Редакционная группа Александр dx Опубликовано 22 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 22 ноября, 2015 Саш, ни какого смс я не поучал от тебя, проще было бы мне набрать. А я видимо тебе набрал в ненужный момент Так что ели соберешься то звони село. От тебя звонка не было. Вообще я не зря ждал СМС, звонки не всегда доходят. С первого раза ещё ни кто не дозванивался. Или дом непробиваемый или связь в этом районе такая. А СМС нормально доходят. Ну теперь если только в следующие выходные.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 22 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 22 ноября, 2015 Блин!!! Дошло, звонок в 22-30? У меня зам Леонид, я тебя с ним попутал! Он живет в Рыбинске, на выходные туда уезжает...Как уже писал связь здесь совсем не связь.... Леонид, извини!
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Опубликовано 29 ноября, 2015 Саш, спасибо за помощь! Вроде ты все вылечил в УАЗике
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 29 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 29 ноября, 2015 Саш, спасибо за помощь! Вроде ты все вылечил в УАЗике Рад был помочь!
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 30 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 30 ноября, 2015 в итоге, в чем была проблема? Блок предохранителей под капотом - слабо прикручен провод, периодически пропадал контакт, создавая ощущение "сдох аккум". Неправильное подключение противотуманок (массовый от противотуманок через нить накала фары) Дворник- механически заклинил в недоведенном положении, доводчик пытался довести, отсюда щелчки. Клин сорвали, с трудом, но работает на 3 положении.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 1 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 1 декабря, 2015 Леонид, напиши подробно что за беда ещё со светом. Помозговать между делом.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Опубликовано 1 декабря, 2015 Леонид, напиши подробно что за беда ещё со светом. Помозговать между делом. При включенном двигателе на холостом и ближнем свете, через короткое время начинает мерцать весь свет, фары, габариты, приборная панель. При выключении ближнего, мерцание прекращается. Во время движения при включенных только противотуманках мерцания не замечено.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 1 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 1 декабря, 2015 Леня, в цепи нет надежного контакта (я так думаю).
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 1 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 1 декабря, 2015 Да, это ещё где-то плохой контакт..
sava Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Надо еще проверить все-таки замок зажигания и реле, не должно питание постоянно присутствовать на "INT" замка.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 2 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 2 декабря, 2015 Леонид, а панель приборов только подсветка моргает? Стрелки приборов как в этой ситуации?
sava Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Блок предохранителей под капотом - слабо прикручен провод, периодически пропадал контакт, создавая ощущение "сдох аккум". Неправильное подключение противотуманок (массовый от противотуманок через нить накала фары) Дворник- механически заклинил в недоведенном положении, доводчик пытался довести, отсюда щелчки. Клин сорвали, с трудом, но работает на 3 положении. Это не ощущение, аккумулятор действительно разряжался через заклиненный электродвигатель стеклоочистителя, на котором почему-то постоянно присутствует 12В.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 2 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 2 декабря, 2015 Это не ощущение, аккумулятор действительно разряжался через заклиненный электродвигатель стеклоочистителя, на котором почему-то постоянно присутствует 12В.Нет щелчки появлялись при ВКЛ зажигании. При выкл зажигании там нет напруги. Леонид потом таким разряженным патриота легко завёл
sava Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Нет щелчки появлялись при ВКЛ зажигании. При выкл зажигании там нет напруги. Леонид потом таким разряженным патриота легко завёл Странно, когда я измерял и без ВКЛ зажигания там 12В было и щелчки.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 2 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 2 декабря, 2015 Странно, когда я измерял и без ВКЛ зажигания там 12В было и щелчки. Возможно, утверждать не буду, если честно не сильно вдался в подробность, потому как причину обнаружили и сразу устранили.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 2 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 2 декабря, 2015 Это не ощущение, аккумулятор действительно разряжался через заклиненный электродвигатель стеклоочистителя, на котором почему-то постоянно присутствует 12В. Может быть, только один из таких разряженных завел Патриота, второй замерял Леонид, было 11 с чем то вольт. Явно имел заряд процентов 30. Оба они на УАЗе показывали "полный разряд". Но в принципе возможно на доводчик подается напруга мимо замка, для установки дворников в крайнем положении вне зависимости от положения замка. Тогда разряд через моторчик конечно был.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Опубликовано 2 декабря, 2015 Леонид, а панель приборов только подсветка моргает? Стрелки приборов как в этой ситуации? Со стрелками вроде нормально, если бы скакали то сразу бы это бросилось бы в глаза.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 2 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2015 Леня, для начала проверяют контакты и предохранители в цепи света и подсветки. Часто этим все и заканчивается.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Опубликовано 2 декабря, 2015 Леня, для начала проверяют контакты и предохранители в цепи света и подсветки. Часто этим все и заканчивается. Проверяли Сереж.
li11 Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 там все может быть. нужно ждать спеца (Александр dx) и прозванивать всю цепь. пы.сы.у меня иногда тоже пропадает свет (когда переключаюсь с ближнего на дальний и наоборот). грешу на переключатель (у меня двухпозиционный тумблер стоит).
sava Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Может быть, только один из таких разряженных завел Патриота, второй замерял Леонид, было 11 с чем то вольт. Явно имел заряд процентов 30. Оба они на УАЗе показывали "полный разряд". Но в принципе возможно на доводчик подается напруга мимо замка, для установки дворников в крайнем положении вне зависимости от положения замка. Тогда разряд через моторчик конечно был. Заряд АКБ немного по-другому измеряется. Полный разряд предотвратило отключение "массы". Мимо замка никуда ничего не подается, на разъеме от замка два красных провода, один на так называемый доводчик, второй на переключатель режимов стеклоочистителя.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 3 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 3 декабря, 2015 Проверяли Сереж. Леонид, я показывал тебе состояние предохранителей... Там действительно может пропадать контакт. Их бы заменить...
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 Леонид, я показывал тебе состояние предохранителей... Там действительно может пропадать контакт. Их бы заменить... Там три штуки, два по 20 апп и один на 10 амп так?
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 3 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 3 декабря, 2015 Там три штуки, два по 20 апп и один на 10 амп так? Нет, два по 10 и один 20
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти