Редакционная группа Александр dx Опубликовано 5 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 5 декабря, 2015 Леня, эти выходные ни как, до последнего надеялся разгрузиться. По схеме периодически кумекаю.Не нравится мне термопредохранитель, который под рулем стоит и я мучался вставить его на место... Теперь до следующих выходных время есть еще подумать..
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 8 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Леня, добрый день! Нужно проверить один момент. Как заморгает свет посмотреть моргает ли в прикуривателе. Если в прикуривателе все нормально, то 100% термопредохранитель, который стоит под щитком приборов (под рулем, черная кнопочка). На прикуриватель подается питание перед этим предохранителем, а все освещение и подсветка приборов (кроме противотуманок) идет после этого предохранителя. В прикуриватель включить переноску и будет четко видно. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем Александр dx
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 8 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 8 декабря, 2015 Схема УАЗ 3153
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 8 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 8 декабря, 2015 к схеме УАЗ..
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Опубликовано 8 декабря, 2015 Леня, добрый день! Нужно проверить один момент. Как заморгает свет посмотреть моргает ли в прикуривателе. Если в прикуривателе все нормально, то 100% термопредохранитель, который стоит под щитком приборов (под рулем, черная кнопочка). На прикуриватель подается питание перед этим предохранителем, а все освещение и подсветка приборов (кроме противотуманок) идет после этого предохранителя. В прикуриватель включить переноску и будет четко видно. Я не езжу на ней теперь , поехал в это воскресение, проехал 2 км и заглох. Машина ехала еле еле с самого сначала, хрен его знает почему, короче нужно смотреть. Просто нет на это времени сейчас, сессия.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 9 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 9 декабря, 2015 Я не езжу на ней теперь , поехал в это воскресение, проехал 2 км и заглох. Машина ехала еле еле с самого сначала, хрен его знает почему, короче нужно смотреть. Просто нет на это времени сейчас, сессия. Сессия дело ответственное и нужное... Леонид удачи! Чтоб все на отлично! Пиши, звони если что...
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Опубликовано 9 декабря, 2015 Сессия дело ответственное и нужное... Леонид удачи! Чтоб все на отлично! Пиши, звони если что... Так я каждое воскресенье свободный)))
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 10 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 10 декабря, 2015 Так я каждое воскресенье свободный))) В принципе я смог бы подъехать, только поездить мы сможем на ней? Говорил, же что на ходу это происходит...
Экспертная группа kev017 Опубликовано 10 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 10 декабря, 2015 Лёня привет! Могу избавить тебя от головной боли ,в виде покупки за символическую сумму сего аппарата ,почему за символическую ,да по тому что бензин у нас 36 р. и сей аппарат если на нем ездить пустит по миру ,а так по нашим дорогам самое то .
li11 Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Лёня привет! Могу избавить тебя от головной боли ,в виде покупки за символическую сумму сего аппарата ,почему за символическую ,да по тому что бензин у нас 36 р. и сей аппарат если на нем ездить пустит по миру ,а так по нашим дорогам самое то . рублей за пять можно перевести его на газ и не знать горя... я, кстати, задумываюсь над этим.
yury Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Ли, Он на бензине через раз ездит, с газом вообще не разберешься. И места даже для шмурдяка не хватает. С баллоном совсем не останется. И за пять рублей очень вряд ли
li11 Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Ли, Он на бензине через раз ездит, с газом вообще не разберешься. И места даже для шмурдяка не хватает. С баллоном совсем не останется. И за пять рублей очень вряд ли чё там разбираться??? у нас народ зимой и летом ездит и не жалуется. а лично Вы на газу ездили? по поводу цены: балон на металлоломе - 1 рубль, авторедуктор - 3-4 рубля лучше брать новый, установка - пузырь или 500 рублей. по поводу нехватки места для вещей не задумывался. мой уаз ездит по месту (охота-рыбалка) и ездить на нем за 200-300 км и на несколько дней я не собираюсь. бессмысленно. для этого есть другие, менее проходимые и более комфортные машины. и вообще, автобаллон не так уж и много места занимает. на крайний случай, кое что можно и на багажнике пристроить.
makson999 Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Я считаю что за 5 рублей уж точно можно перейти,если знать хороших людей.Главное до хорошего состояния довести свой УАЗ и будет ездить он,как по-маслу,уход и ласка,главное для авто.,любого, а такого как отечесчтвенный,так вообще,кстати по-поводу УАЗа можно многое прочитать http://avtoreliz.com/,конечноне только УАЗы,весь русский автопром,но для любителей,полезно
Экспертная группа kev017 Опубликовано 11 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 11 декабря, 2015 рублей за пять можно перевести его на газ и не знать горя... я, кстати, задумываюсь над этим. А можно уточнить на какой ,у нас раз в год баллоны привозят ,остается только пердячий ,но опять же ,чего такого надо съесть что бы столько вырабатывать ,опять вопрос
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Опубликовано 11 декабря, 2015 Лёня привет! Могу избавить тебя от головной боли ,в виде покупки за символическую сумму сего аппарата ,почему за символическую ,да по тому что бензин у нас 36 р. и сей аппарат если на нем ездить пустит по миру ,а так по нашим дорогам самое то . Ну это ты перегнул я от него не собираюсь избавляться, это раз, мне его отдали на пользование на неограниченное время с моими на него расходами т.е. он немой это два.
Экспертная группа kev017 Опубликовано 11 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну это ты перегнул я от него не собираюсь избавляться, это раз, мне его отдали на пользование на неограниченное время с моими на него расходами т.е. он немой это два. Лёня ,это я темку поддержать ,я мог давно иметь ,даже буханку ,но сам видел на ней особо некуда ездить ,лучше тогда квадрик ,но они сволочи все золотом ,как и снегоходы ,инкрустированы ,а говно брать не хочется.
taurus Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Ли, Он на бензине через раз ездит, с газом вообще не разберешься. И места даже для шмурдяка не хватает. С баллоном совсем не останется. И за пять рублей очень вряд ли Коллеги,это удлиненный УАЗ - т.е. у него рама и задняя часть кузова длиннее чем у обычного козла...от задней хлопушки до передних сиденьев 1,80 м в горизонте...но дажде при таком раскладе именно я хочу воткнуть газ.балон вместо правого бака - такие от 244мм до 300 мм есть и туда легко влазят,длинна до 1300мм,(Starko),а с проводкой тоже мучаюсь...но у меня немного другие симптомы. Кстате о прожорливости - езжу я на нем по городу каждый день - карбюратор ваз 2107 - расход около 13-14 литров,если спокойно...к примеру на одном баке под горлышко из Твери ездил в Москву пару недель назад к московскому зоопарку,как положено с 7 утра до 10.30 плелся в пробке,у Филатова стоял часа 3 грея детишек в машине,потом назад и для подстраховки дозаправился только около поворота на конаково...вот и считайте расход....но газ в мечтах все-равно. Да,двигатель там 2,9 л.
li11 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 баллон вместо бака ставить опасно. это же УАЗ, можно и оторвать где нибудь. пы.сы. ещё один плюс газа в том, что его малолетки не сливают чем сложнее народу жить, тем больше вероятность, что опять начнут колёса снимать, магнитолы дергать и бензин сливать.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 11 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 11 декабря, 2015 А можно уточнить на какой ,у нас раз в год баллоны привозят ,остается только пердячий ,но опять же ,чего такого надо съесть что бы столько вырабатывать ,опять вопрос Установки есть для сжиженого газа и для природного. С сжиженным проблем вроде нет,во всех городах есть такие заправки. С природным сложнее. Кроме редких заправок еще минус это высокое давление в баллонах... Да ну их....
Экспертная группа kev017 Опубликовано 11 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 11 декабря, 2015 Установки есть для сжиженого газа и для природного. С сжиженным проблем вроде нет,во всех городах есть такие заправки. С природным сложнее. Кроме редких заправок еще минус это высокое давление в баллонах... Да ну их.... Спасибо ,я в курсе.
yury Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Робяты, в уазе столько непочатой работы по механике, шприцевании, кувалдных работ и другому ананизьму, что заниматься газом не будет времени. Особливо в машинах для лесу. Как за 5 рублей поставите газовое оборудование, не забудьте поделиться этим чудом. Не мешайте этой действительно прекрасной машине работать.
li11 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 обязательно. только чем там делиться то? сверлится карб и вставляется штуцер. редуктор и баллон. заводится на бензине, потом переключается на газ. нет газа (или проблемы какие нибудь) - едь на бензине и наоборот. разве это какое то ноу хао? многие так ездят. правда пока что у меня другие задачи. по плану: - диагностика и замена сальников в коробке-раздатке. - потом капремонт кузова (наварю заплаток и зашпаклюю) и покраска. - потом замена амортизаторов и рессор. - и только потом установка ГБО и только потом буду салон и шумку делать. если учесть, что в сезон машине на ремонте стоять некогда, то долгосрочная перспектива вырисовывается
yury Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Ли, Главное, чтобы были руки и желание. Удачи в эксплуатации. Уаз, это стиль жизни. Не зря столько лет выпускают...
kadet Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 обязательно. только чем там делиться то? сверлится карб и вставляется штуцер. редуктор и баллон. заводится на бензине, потом переключается на газ. нет газа (или проблемы какие нибудь) - едь на бензине и наоборот. разве это какое то ноу хао? многие так ездят. правда пока что у меня другие задачи. по плану: - диагностика и замена сальников в коробке-раздатке. - потом капремонт кузова (наварю заплаток и зашпаклюю) и покраска. - потом замена амортизаторов и рессор. - и только потом установка ГБО и только потом буду салон и шумку делать. если учесть, что в сезон машине на ремонте стоять некогда, то долгосрочная перспектива вырисовывается Володя, отстаёш от жизни. Сейчас продаётся проставка. Она ставится между карбом и коллектором с уже штуцерами. Ничего дырявить не нужно.
Макагонов Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Всем, добрый день.Немного отвлеку от важных проблем уаза.Мелочь но оч не приятная.Практически все, встречаемые мной, владельцы, жалуются на сырость под торпедой и, соответственно, под ногами. 90 процентов вылечили эту проблему, банально, просто:Извлекаются заглушки "старых" гнезд фарсунок омывателя, лобового стекла.Обрезается юбка пробки, чтоб вставлялась легко.И вставляется на место с герметиком.Фарсунки, производителем, перенесены на новое место, а гнезда заткнули заглушкой, из жесткой резины.Вот здесь - под заглушкой, и течет.Надеюсь еще кому нибудь помог избавиться от этой, мелкой неприятности.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти