[za30]KONG(RUS) Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Опубликовано 13 декабря, 2015 Итак, что происходит с машиной сейчас. Завел её через неделю простоя, завелась практически сразу с выжатом сцеплением. Дроссель вытянут на полную, но работает двигатель на холостых как будто дроссель закрыт т.е. нет повышенных оборотов. Двигатель работает ровно без каких либо посторонних звуков и может выработать хоть весь бак, но стоит на машине отъехать 200-300 метров, как двигатель теряет тяговитость и начинает глохнуть. Как не дави на газ и регулируй дроссельную заслонку ни чего не помогает и глохнет. Стоишь 10 минут заводишь и быстрей, быстрей едешь обратно на стоянку пока не встал. На что грешу? Когда я в сервисе менял передние тормозные колодки и шланги мне сказали и показали, что течет прокладка бензонасоса и правда течет маленькой струйкой. На него и грешу т.е. подсасывает воздух вот и нет высоких оборотов на холостых с вытянутым дросселем.
li11 Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 1. выдаёт ли бензоносос нужное давление? отсоедините шланг от карбюратора и качните вручную. струя бензина должна быть МОЩНАЯ если еле бздит, то забиты фильтры (топливный или сеточка в бензонасосе) или растянута мембрана. 2. если бензоносос качает и качает хорошо, то это КАРБЮРАТОР (что судя по симптомам более вероятно). покажите, какой стоит на Вашей машине. если однокамерный, то отрегулировать его очень легко. у меня такой, там сложного ничего нет. пы.сы. течь нужно устранить в любом случае.
max32rus Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Была у меня на ниве такая же фигня с насосом. На холодную ещё едет как то,на горячию ваще никак. Под прокладку бензин тонкой струйкой вывбивало.
Делитант Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Была у меня на ниве такая же фигня с насосом. На холодную ещё едет как то,на горячию ваще никак. Под прокладку бензин тонкой струйкой вывбивало. кругом спецы , а так для людей подскажу)что при старости диафрагма на бензонасосе теряет свои свойства и особливо ярко выражается при нагреве) ,так люди поливали бензонасос)водой или клали на него мокрую тряпку)эта проблема старых машин с механическим приводом бензонасоса А,течь если она есть то будет что на холодную,что в горячем состояний.При прорыве самой диафрагмы на б-насосе,еще и в масло бензинчик попадет
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Опубликовано 13 декабря, 2015 кругом спецы , а так для людей подскажу)что при старости диафрагма на бензонасосе теряет свои свойства и особливо ярко выражается при нагреве) ,так люди поливали бензонасос)водой или клали на него мокрую тряпку)эта проблема старых машин с механическим приводом бензонасоса А,течь если она есть то будет что на холодную,что в горячем состояний.При прорыве самой диафрагмы на б-насосе,еще и в масло бензинчик попаВот Вот Руслан никуя из твоего спича я не понял о чем ты? Плиз, для меня переведи.
Делитант Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Вот Руслан никуя из твоего спича я не понял о чем ты? Плиз, для меня переведи. Викторыч) это сильно умному товарищу посвящается)который лезет во все темы) с умным видом и не по делу трындит)или типо умно шутит)не зная и не понимая ситуаций))Так вот и я флудом понемногу не по теме).И это ни Ли))
max32rus Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 кругом спецы , а так для людей подскажу)что при старости диафрагма на бензонасосе теряет свои свойства и особливо ярко выражается при нагреве) ,так люди поливали бензонасос)водой или клали на него мокрую тряпку)эта проблема старых машин с механическим приводом бензонасоса А,течь если она есть то будет что на холодную,что в горячем состояний.При прорыве самой диафрагмы на б-насосе,еще и в масло бензинчик попадет Что бы вы знали,бензонасос поливапли водой для того что бы остудить клапана,а не диафрагму,но кто по умней или поопытней обматывали б-насос азбестовой ниткой и ещё поливали водой.А по поводу спецов,про Вас сказать нечего не могу,за себя скажу,за баранкой с 1994г.и по сей день. Эксплуатировал разные транспортные средства,от УАЗ-469 до VOLVO FH-13.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 14 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Про бензонасос, воду, тряпки и асбест все верно, такое бывает на горячем двигателе, если есть проблема с клапанами в бензонасосе, но в данном случае как мне кажется дело в другом.. Тут либо насос плохо качает, либо засор и соответственно плохо проходит топливо. Li11 правильно написал. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Александр dx
Экспертная группа kev017 Опубликовано 14 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 14 декабря, 2015 Про насос ,,, бензин в масло при всем желании не попадет...объяснять не буду ... Леонид ,если хочешь ездить ,продуй всю систему ,посмотри ВСЕ фильтра ,поменяй насос (это будет проще) ,поставь перед насосом дополнительно фильтр (прозрачный такой ,у меня стоит два один до насоса второй перед карбом) ,продуй карбюратор (лучше конечно к спецу ,а то можно так продуть что будешь вокруг заправки ездить и свечи менять) ... Дистанционно только патологоанатом диагноз может поставить ,но как то так ... И еще поищи в инете наверняка есть форум таких УАЗикистов (или УАЗистов)... Удачи ,пиши если что ,помогем чем могем ...
Экспертная группа kev017 Опубликовано 14 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 14 декабря, 2015 Робяты, в уазе столько непочатой работы по механике, шприцевании, кувалдных работ и другому ананизьму, что заниматься газом не будет времени. Особливо в машинах для лесу. Как за 5 рублей поставите газовое оборудование, не забудьте поделиться этим чудом. Не мешайте этой действительно прекрасной машине работать. Не путайте с Волгой (у которых подвеска на резьбовых была),в Уазе все по сезону ,как и в любой другой машине.
yury Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Kev, Страница 228-231. На каких любых машинах со шприцом в яме надо лазить? http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3151/rus/218_231.pdf
Экспертная группа kev017 Опубликовано 14 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 14 декабря, 2015 Kev, Страница 228-231. На каких любых машинах со шприцом в яме надо лазить? http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3151/rus/218_231.pdf Ну и чего вы там страшного увидели ,на всех авто точно так же ,всё по ТО,на иномарках так же. Вот на Волгах надо было резьбовые втулки мазать практически каждый день ,но этого никто практически не делал ,а меняли все как есть на новое ,так как это не шаровые ,подвеска не убиваемая в плане колеса не отвалятся как при шаровых ,что частенько бывало . У меня такая беда с шаровой была ,но только не лопнула ,а вырвало ,дороги то идеальный асфальт ....по бумагам .
yury Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Ну вы написали, что уаз шприцевать не надо, я вам показал где надо... Кроме уаза и волги, шприцевать никакие легковые авто практически не надо. Нет, вру, у меня на паджеро 1 крестовина. Причем тут волга? Я отъездил на 24-й волге не один год. Шприцевал подвеску/шкворня не чаще раз в месяц. П/С прежде чем вырвет шаровую, она тарахтеть пол года должна)))). Так что не дороги виноваты)))
Экспертная группа kev017 Опубликовано 14 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 14 декабря, 2015 Юрий много чего шприцывать можно ,даже на современных ,но это сейчас не делается ,а меняется на новое ,кто будет сейчас смазывать крестовину или шаровую (я говорю про легковые).Согласен что шаровая начнет брякать ,но на наших дорогах через определенное время ,брякать начинает все и не только брякать но еще и от житкого асфальта (песка) скрепеть. Про гемморой с УАЗом (Робяты, в уазе столько непочатой работы по механике, шприцевании, кувалдных работ и другому ананизьму, что заниматься газом не будет времени. Особливо в машинах для лесу.)вроде Вы писали. Я на уазах отъездил очень много и везде ,ну нету там этого ,как обычная машина ,все по ТО. А то что вы мне дали почитать ,так это школьникам ,пускай смазывают подшипники двигателя отопителя. Не вижу смысла продолжать ,так как вы и сами понимаете как и что смазывается ,по крайней мере у меня все было смазано и ничего не отваливалось.
yury Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Да я тоже считаю, что разговор бестолковый и ниочем
Делитант Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Про насос ,,, бензин в масло при всем желании не попадет...объяснять не буду ... Ээх,только подумаешь,что чел что-то шарит в Уазах,а он такое выдает .Если дырявая диафрагма(мембрана)куда бензинчик пойдет)?Да,как Вы говорите)гугл в помошь). Вот же Леонид ,если хочешь ездить ,продуй всю систему ,посмотри ВСЕ фильтра ,поменяй насос (это будет проще) ,поставь перед насосом дополнительно фильтр (прозрачный такой ,у меня стоит два один до насоса второй перед карбом) ,продуй карбюратор (лучше конечно к спецу ,а то можно так продуть что будешь вокруг заправки ездить и свечи менять) ... Дистанционно только патологоанатом диагноз может поставить ,но как то так ... И еще поищи в инете наверняка есть форум таких УАЗикистов (или УАЗистов)... Удачи ,пиши если что ,помогем чем могем ... все верно и не поспоришь и по делу
Делитант Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Мужики,вопрос.В зависимости от производителя клапана бывают резиновые,пластмассовые,алюминиевые других не встречал.Даже,если терморежим для всех материалов был рассчитан не удачно,откуда такая уверенность что тоже самое не могло произойти с мембраной)?В моей практике,замена ее помогала)Хотя kev017 прав лучше менять бензонасос целиком и не заниматься х@ерней.Лишь бы новый не оказался армянским сурогатом))
Экспертная группа kev017 Опубликовано 14 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Ээх,только подумаешь,что чел что-то шарит в Уазах,а он такое выдает .Если дырявая диафрагма(мембрана)куда бензинчик пойдет)?Да,как Вы говорите)гугл в помошь). Уважаемый ,я еще и движки на УАЗе делал (как говорится перебирал),представь они ездили . Для не знающих ,там у насоса снизу есть дырочка такая ,вот через нее и потечет бензин если диафрагма порвется (такое бывает ,ну очень редко ,быстрее насос крякнет,точнее клапана мозги будут компастировать). УАЗ я перебирал весь ,начиная с мостов и так далее ,так что не учите папу делать детей. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем kev017
Делитант Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Уважаемый ,я еще и движки на УАЗе делал (как говорится перебирал),представь они ездили . Для не знающих ,там у насоса снизу есть дырочка такая ,вот через нее и потечет бензин если диафрагма порвется (такое бывает ,ну очень редко ,быстрее насос крякнет,точнее клапана мозги будут компастировать). УАЗ я перебирал весь ,начиная с мостов и так далее ,так что не учите папу делать детей. Уважаемый! так Вы про гуглите вопрос,потом поговорим)) Да я уже понял,что тут одни знатоки),и Уазы перебирали , другие аж стаж имеют с 1994года,упаси всевышний таких пап чему либо учить) бензанасосы у них с дырочкой)хотя можем допустить)) Тут гуру Уазов и автопрома)) в общем Викторыч в надежных руках) не@ер переживать))а,остальные походу пальцом деланы)) Вот как так можно думать,что бывает только так как у него было и что деталь бывает)только одного варианта)).На Уаз поставляли комплектующие не с одного завода,да и на главном предприятий производили не один вариант) там в колхозных мостах к примеру 3 варианта главной пары и так по всей машине .
Делитант Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Да я тоже считаю, что разговор бестолковый и ниочем +1 Юрка,давай о полосатых)
Экспертная группа kev017 Опубликовано 14 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 14 декабря, 2015 Уважаемый! А сколько в движках разных запчастей Просто посмотрите насос ,или вам фото выложить . На сем пока.
Делитант Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 А сколько в движках разных запчастей Это то к чему? Просто посмотрите насос ,или вам фото выложить . Да смотрю)мож кто придумал технологическое отверстия для слива топлива при разрыве или проколе окаянной диафрагмы))завтра,еще в Уазбуку загляну там гляну)мне то учиться у других не проблема)опыт ,он же сын ошибок трудных))как то так) А сколько в движках разных запчастей Просто посмотрите насос ,или вам фото выложить . На сем пока. А,так Мужик ответил) удачи спецы
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 18 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 18 декабря, 2015 Леонид, я теперь пешеход на неопределенное время (ДТП), так что пусть стоит до более теплой погоды. Все решается практическим путем (отсоединим, присоединим, выясним,заменим...)
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 Леонид, я теперь пешеход на неопределенное время (ДТП), так что пусть стоит до более теплой погоды. Все решается практическим путем (отсоединим, присоединим, выясним,заменим...) Да без проблем Саш.
jeker Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Вклинюсь! Гугли не гугли , но бензин их насоса в картер не пойдет, Так конструктивно устроен насос. Если протрется диафрагма, бензин выливается наружу. Мульон раз протиралась и мульон раз менял прокладки. И спорить об этом больше не надо. Я семь лет владел уазом , брал на заводе и все семь лет ремонтировал сам, собаку не съел, а сожрал со шкуркой))) Честно говоря , Лень, я не дочитал все про "коротыша", сделал- не сделал. Александр говорит правильно. Это масса. Откручивай везде где есть масса и очищай от ржавчины. Скорей всего задние Габариты с тормозами на передних тоже проверь.. Там есть гаечка с рифленой шайбой ее смотри. Проверь массу на двигле. Жгут. Реле вырубает от повышения сопротивления (тока) в цепи, где-то контакта на массе нет или он плохой, когда включаешь потребители.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти