max32rus Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Те же яйца,только в профиль)). В любом карб-е можно настроить любую смесь(богатую или бедную)так? Остальное нюансы. Можно настроить любую(богатую или бедную), но влияет на это кол-во воздуха,а не кол-во бензина.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 21 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 21 декабря, 2015 Ну вы блин тут даете В итоге я буду виноват Нет, Лень, налетят в итоге на УАЗ ик и все опыты проведут . В итоге УАЗ остостанется довольным
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 21 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 21 декабря, 2015 Я в карб не вклиниваюсь, хоть разбирал-собирал, регулировал... Не мой профиль. Но диагноз однозначный - не хватает топлива. Осталось найти место узкое...
Делитант Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Можно настроить любую(богатую или бедную), но влияет на это кол-во воздуха,а не кол-во бензина. уже хорошо)) а если переливает если уровень в поплавковой большой то какая смесь будет)??
max32rus Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Я в карб не вклиниваюсь, хоть разбирал-собирал, регулировал... Не мой профиль. Но диагноз однозначный - не хватает топлива. Осталось найти место узкое... Александр,у меня банальные безобразия случались,от забитого фильтра и отслоившегося шланга до трипера в карбе. Но я бы начал с б/насоса.
max32rus Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 уже хорошо)) а если переливает если уровень в поплавковой большой то какая смесь будет)?? А какая разница какой смесью переливать?
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 Нет, Лень, налетят в итоге на УАЗ ик и все опыты проведут . В итоге УАЗ остостанется довольным Вот это был бы лучший вариант Давайте, пока тепло на улице
Делитант Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 А какая разница какой смесью переливать? логично п@зд@ц спецы))
Экспертная группа kev017 Опубликовано 21 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 21 декабря, 2015 В любом карб-е можно настроить любую смесь(богатую или бедную)так? Остальное нюансы. Если вас кормить детским питанием ,вы быстро такую диету пошлете подальше . Так же и карб. не делают один для всех машин . Мне кажется мы о разных вещах говорим ,ваши умозаключения я не знаю откуда ,у меня из личного опыта все своими ручками ,в 91 не было не инета не сервисов ,я не буду вам перечислять что я своими руками переделал ,ну очень много ,практически весь русавтопром.Так что мне с вами не очень интересно ,а уж тем более чего то доказывать ,я быстрее сделаю чем объясню как лучше сделать. На этом я не собираюсь больше чего то доказывать.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 22 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 22 декабря, 2015 Александр,у меня банальные безобразия случались,от забитого фильтра и отслоившегося шланга до трипера в карбе. Но я бы начал с б/насоса.Он кстати подтекает...
kadet Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Рас пошла такая пьянка, добавлю : бензин через б,насос в картер попадает легко. Про это даже спорить не хочу и не буду. В основном такая засада случалась на насосах ещё старой модификации ( с одной мембраной). На б,насосах с двойной мембраной меж ними колечко пластиковое с дырдочкой стоит. При повреждении как правило верхней мембраны, бензин через эту дырдочку выходил наружу. При работающем двигателе это даже видно - ссыт из дыкри. При незначительном повреждении мембраны бенза хватает, чтоб машина работала. Насос накачивает значительно больше, чем заходит в карб. Эту норму держит клапанок (иголка) в поплывковой камере.
Экспертная группа kev017 Опубликовано 22 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 22 декабря, 2015 Изучаем насос .
Экспертная группа kev017 Опубликовано 22 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 22 декабря, 2015 Теперь для теоретиков . Диафрагма рвется с краю ,лично не встречал с дырочками от иголки . Завести действительно в некоторых случаях можно и будет работать ,но не более ,ехать на ней невозможно ,так как топлива насос без вакуума практически не качает . На верхнем рисунке буковкой "а" помечено контрольное отверстие ,вот через него и пойдет бензин наружу ,дырочка есть у всех ,на насосах с двумя диафрагмами она между диафрагм в кольце . Теперь надо подумать на сколько нужно быть тормозом ,что бы гонять машину (если она будет работать ) для наполнения картера бензином ??? И сколько через уплотнитель в штоке его будет туда попадать за час ??? В морозы ,в лесу трактористы (на трелевочнике ,это лесной трактор)специально лили в картер бензин ,после работы примерно пол литру ,что бы утром легче заводить ,но это другая тема . Я например на 66 в мороз 30 по цельсию ,заводился каждый день за пол часа и уезжал ,машина стояла на улице ,это тоже другая тема. Леонид еще раз рекомендую (если не сделал) продуй и промой всю топливную систему от бака до насоса ,может быть пробка и при большем потреблении бензина ,просто делается вакуум в системе и бензин (при рабочем насосе ) не будет качать . Доделывай топливную ,пора на другое переходить .
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 31 января, 2016 Автор Опубликовано 31 января, 2016 Ну вот потеплело и я решил все таки добраться до бензонасоса Как оказалось он даже не был затянут и я его открутил пальцами Прокладка развалилась у меня на глазах, а сам бензонасос абсолютно новый. Так что на днях зайду в автозапчасти и куплю ее. И потом нужно еще движок помыть.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 31 января, 2016 Редакционная группа Опубликовано 31 января, 2016 Лень, я кстати с ремонта вышел,осталось по мелочи, но уже на ходу. Так что можно продолжить.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 31 января, 2016 Автор Опубликовано 31 января, 2016 Лень, я кстати с ремонта вышел,осталось по мелочи, но уже на ходу. Так что можно продолжить. Давай.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 31 января, 2016 Редакционная группа Опубликовано 31 января, 2016 Давай. Тогда следующий выходной? Суббота или воскресенье?
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 31 января, 2016 Автор Опубликовано 31 января, 2016 Тогда следующий выходной? Суббота или воскресенье? Как получиться, может я сам все сделаю.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 1 февраля, 2016 Редакционная группа Опубликовано 1 февраля, 2016 Как получиться, может я сам все сделаю. Ну если что маякни до пятницы, приеду. Мне в принципе без разницы суббота или воскресенье, мне только в пятницу нужно знать, чтоб спланировать домашние дела.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Опубликовано 1 февраля, 2016 Ну если что маякни до пятницы, приеду. Мне в принципе без разницы суббота или воскресенье, мне только в пятницу нужно знать, чтоб спланировать домашние дела. Да хоть завтра приезжай. Сегодня купил прокладку, новые свечные провода и блок с предохранителями.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 1 февраля, 2016 Редакционная группа Опубликовано 1 февраля, 2016 Да хоть завтра приезжай. Сегодня купил прокладку, новые свечные провода и блок с предохранителями. Завтра на работу... . Я имел в виду до пятницы определиться на субботу или воскресенье ..
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Опубликовано 6 февраля, 2016 Саша спасибо за помощь! Ну теперь мы знаем, что нужно там еще подшаманить, это регулировка карбюратора и установить новый аккумулятор и думаю машина начнет ездить в штатном режиме.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 6 февраля, 2016 Редакционная группа Опубликовано 6 февраля, 2016 Саша спасибо за помощь! Ну теперь мы знаем, что нужно там еще подшаманить, это регулировка карбюратора и установить новый аккумулятор и думаю машина начнет ездить в штатном режиме. Лёнь, рад был помочь! Будет нужна еще помощь - Звони.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Опубликовано 12 февраля, 2016 Ну танцы с бубнами продолжаются. Уж ремонтник из меня ни какой, так что тапками не бросайтесь. Что происходит: Поставил новый аккумулятор, свечи, провода. Заводится сразу с вытянутым дросселем и как надо на повышенных оборотах, что до этого не было. Прогрев ее минут пять до 35-40 градусов убрал на треть дроссель, движок работает и еще через пять минут машина глохнет на холостых и не заводится. (машина все время стояла). Открутив свечи, они в итоге: три черные, нагар сухой, как в печной трубе и одна свеча тоже черная, но мокрая в бензине. Ну как-то так.
Экспертная группа kev017 Опубликовано 12 февраля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Ну танцы с бубнами продолжаются. Уж ремонтник из меня ни какой, так что тапками не бросайтесь. Что происходит: Поставил новый аккумулятор, свечи, провода. Заводится сразу с вытянутым дросселем и как надо на повышенных оборотах, что до этого не было. Прогрев ее минут пять до 35-40 градусов убрал на треть дроссель, движок работает и еще через пять минут машина глохнет на холостых и не заводится. (машина все время стояла). Открутив свечи, они в итоге: три черные, нагар сухой, как в печной трубе и одна свеча тоже черная, но мокрая в бензине. Ну как-то так. Богатая смесь ,смотрим карб ,точнее жиклеры ,затем регулируем ,выше давали картинку прибора для регулировки .Да еще отрегулируй сразу клапана и проверь перед этим компрессию. вот такой Инструкция как пользоваться внутри ,но нас учили в автошколе регулировать на звук ,раньше таких не было ,но это другая тема. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем kev017
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти