Перейти к содержанию
Форум охотников России

Дистанционная помощь в ремонте автомобилей


малыш31

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да.Думаю попробовать пистолетом.

Опубликовано

Если есть пневмо то конечно пробовать. Раз пошел

Опубликовано

На каком храповике? Может маховике?

Какая техника?

храповик-передний шкив коленвала.

машинка какая?если нашемарка,то возможно потянута резьба.на иномарках как правило всё на фиксаторе резьбы.стоит сорвать,и откручивается практически от руки...хотя может и "куснуть"....стоит попробовать закрутить назад и отвернуть снова. то,что лопнет коленвал сильно сомневаюсь,а вот резьбу угробить можно.

Опубликовано

можно ещё попробовать погреть,но есть вероятность угробить сальник коленвала....

Опубликовано

Мазда протеже 1999 года.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Мазда протеже 1999 года.

Обработай то что выкрутилось ВД,керосином,маслом,или еще чем и закрути,потом опять открути,обработай,и так до тех пор пока не выкрутишь совсем.

Опубликовано

прикольно) мазда тоже с кривогоключа заводилась :D

Опубликовано

храповик-передний шкив коленвала..

Позволю себе не согласится)))

Шкив он всегда шкив был и будет. И откручивают именно болт его.

А храповик приспособа для запуска двигателя кривым стартером.

Не может такого на мазде быть ;)

Опубликовано

человеку нужен реально дельный совет,как открутить без последствий,а не точность названия.так что прошу эрудицией блистать по делу!

Опубликовано

Извините, я дал совет дельный сразу.

А учить то вы меня сразу начали. Поэтому я и отписал вам...

Опубликовано

учить можно лишь того,кто хочет учиться.вас я учить или просвещать не пытался,просто поправил.по поводу храповика,мягко говоря,были неправы мы оба,но не суть.....предлагаю прекратить полемику и впредь давать только дельные советы.

Опубликовано

человеку нужен реально дельный совет,как открутить без последствий,а не точность названия.так что прошу эрудицией блистать по делу!

 

учить можно лишь того,кто хочет учиться.вас я учить или просвещать не пытался,просто поправил.по поводу храповика,мягко говоря,были неправы мы оба,но не суть.....предлагаю прекратить полемику и впредь давать только дельные советы.

А,Вы как ведущий темы попросите тут выкладывать фото проблемы)так будет всем удобнее) и все мы понимаем)что иногда название имеет большое значение)так как говорит в том числе о способе установки) и как следствие,вариантах демонтажа))

Да и Юрка вряд ли вздумал с Вами устраивать игры разума)).Есть определенная разница накручивается или вкручивается) и т.д.

Опубликовано

А,Вы как ведущий темы попросите тут выкладывать фото проблемы)так будет всем удобнее) и все мы понимаем)что иногда название имеет большое значение)так как говорит в том числе о способе установки) и как следствие,вариантах демонтажа))

Да и Юрка вряд ли вздумал с Вами устраивать игры разума)).Есть определенная разница накручивается или вкручивается) и т.д.

дельная мысль,но не всегда исполнима.не всё и не всегда можно сфотографировать.и по поводу разницы я с вами согласен....но ведь изначально человек написал-"болт храповика".можно было написать болт крепления переднего шкива или болт передней звёздочки/шестерни коленвала-что изменилось бы?да и мы не всегда знаем,как правильно называется та или иная деталь.я не исключение!

Опубликовано

дельная мысль,но не всегда исполнима.не всё и не всегда можно сфотографировать.и по поводу разницы я с вами согласен....но ведь изначально человек написал-"болт храповика".можно было написать болт крепления переднего шкива или болт передней звёздочки/шестерни коленвала-что изменилось бы?да и мы не всегда знаем,как правильно называется та или иная деталь.я не исключение!

 

Самое интересное, а вдруг чудо и мазда старая и с кривого стартера заводится :D

Тогда реально храповик там :D

Опубликовано

Самое интересное, а вдруг чудо и мазда старая и с кривого стартера заводится :D

Тогда реально храповик там :D

нееееееисключено! :D

Опубликовано

Спасибо ребята за советы.С утра побрызгал вэдешкой ,вечером открутил пневмопистолетом.А те кто слишком умничал,я думаю что они могут только языком работать,а не руками.

Опубликовано

Спасибо ребята за советы.С утра побрызгал вэдешкой ,вечером открутил пневмопистолетом.А те кто слишком умничал,я думаю что они могут только языком работать,а не руками.

ДА ДА :D ВАШЕ ЛОХИ :D  только и могут по клаве стучать :P

Опубликовано

.А те кто слишком умничал,я думаю что они могут только языком работать,а не руками.

стесняюсь спросить....в чей огород камешек то?

Опубликовано

стесняюсь спросить....в чей огород камешек то?

Да-да))))) только и могут по клаве стучать)))

Опубликовано

стесняюсь спросить....в чей огород камешек то?

Не в ваш это точно.А с вами я согласен,я попросил помощи.А что такое храповик и болт шкива коленвала я и сам знаю,просто оговорился и поэтому поводу надо сразу хамить.

Опубликовано

да вроде всё было пристойно,без хамства....не заметил по крайней мере.ткните носом,если не прав.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

На ВАЗ-2111 зашумел,загремел... генератор,зарядка судя по всему тоже нет(на панели лампочка акума перегорела),еле завёл, стоит ли пробовать самому починить или покупать новый?

Живу в деревне,до города далековато,на маршрутке за запчастями особо не поездишь...

Опубликовано

Добрый день!

На ВАЗ-2111 зашумел,загремел... генератор,зарядка судя по всему тоже нет(на панели лампочка акума перегорела),еле завёл, стоит ли пробовать самому починить или покупать новый?

Живу в деревне,до города далековато,на маршрутке за запчастями особо не поездишь...

конечно же стоит ремонтировать.цена з/частей не соспоставима с ценой самого генератора.а проблема скорее всего в подшипниках,раз зашумел.как правило накрывается задний подшипник.если мне память не изменяет,то там стоят 203-й сзади,302-й спереди.самая большая проблема открутить шкив передний.я обычно наматываю на него старый ремень,затем зажимаю в тиски и спокойно откручиваю гайку.потом нужно снять и отревизировать реле-регулятор.там не нужно лезть в дебри.если щётки нормальной длины,не зависают(легко двигаются в гнёздах),то скорее всего РР в порядке,хотя и новый стоит 150-200рублей.потом смотрим состояние токосъёмных колец(по ним щётки движутся).если есть канавы,но не до текстолитовой основы,то зажимаем носок якоря в патрон дрели или сверлильного станка(если дрель,то её нужно закрепить в тех же тисках),включаем и аккуратно стачиваем колечки напильником ,убираем канавки.потом шлифуем мелкой наждачкой.после всё собираем в кучу,и генератор ещё послужит!да,желательно прозвонить обмотки статора на обрыв,ну и обмотку якоря на пробой на корпус...удачи!

Опубликовано

конечно же стоит ремонтировать.цена

 Спасибо за совет! Завтра полезу разбирать,вот только к сожалению прозвонить нечем.

Как то умер он быстро за пару дней,обычно месяцами подвывает и народ ездит.

Если щётки в ноль сточились,то грохот не из за них происходит...хотя что гадать вскрытие покажет.

Опубликовано

 Спасибо за совет! Завтра полезу разбирать,вот только к сожалению прозвонить нечем.

Как то умер он быстро за пару дней,обычно месяцами подвывает и народ ездит.

Если щётки в ноль сточились,то грохот не из за них происходит...хотя что гадать вскрытие покажет.

грохот из-за подшипников.из-за щёток зарядка пропала.для прозвонки достаточно купить простейший "мультик"-пригодится ещё не раз!если нечем звякнуть,прийдётся обойтись визуальным осмотром.главное,чтобы не было явного нарушения изоляции.к стати,подшипники генератора очень быстро "умирают"из-за чрезмерного натяжения ремешка.многие,когда начинает подшумливать генератор,просто подтягивают ремень.....вот тогда и "кончаются"подшипники.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...