Путник 74 Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 многие,когда начинает подшумливать генератор,просто подтягивают ремень.....вот тогда и "кончаются"подшипники. Я так и поступил вчера..) На СТО примерно сколько стоит перебрать гену,а то боюсь угробить что нибудь при сбивании подшипников и запрессовке новых и ситуация такова что до города только на маршрутке редкой можно добраться и туда сюда на ней мотаться не вариант. Не приходилось генераторы перебирать,боюсь напортачить.
малыш31 Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Опубликовано 9 мая, 2016 сервисы разные!могут запросить от 500 до 1500 только за работу.1000-1500р цена б/у генератора на разборке.у нас к примеру, человек приехал ко мне после "диагноза"сервисменов"генератор под замену!".проблема была,как и у вас-умер задний подшипник+щётка зависла.работы на пол-часа,и цена 500р с запчастями.не стоит бояться сделать самому.там напортачить практически не возможно,если конечно кувалдой не орудовать!всё разбирается-снимается довольно просто.обмотку от диодного моста откручивать не нужно,снимается вместе с задней крышкой,а подшипник остаётся на якоре.купите себе подшипники,реле-регулятор и съёмник маленький-пригодится.вот и весь набор з/частей-интсрументов.думаю,головки на 19,10,8,отвёртки у вас должны быть,раз машина есть!
Путник 74 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 С Великим Праздником!!! Снял генератор и оказалось шкив свободно болтается,прокручивается на валу,еле открутил гайку,заклинив крыльчатку, хорошо ВДшка была,под гайкой половинка гровера из за него и разболтался видать. Посадочное гнездо в шкиве примерно 210 мм. знать бы какое должно быть и по какому принципу он крепится на вал,должен ли там быть конус,немного погрызано там всё. Щётки ещё нормальной длины,выработка на канавка есть небольшая. Открутил четыре болта,вернее три от одного обломыш торчит(,но располовинь не даётся,пришёл к компу теории набраться)
малыш31 Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Опубликовано 9 мая, 2016 располовинивается небольшим молоточком.аккуратно обстукиваешь по кругу,начинает отходить корпус от обмотки.шкив может быть с конусной посадкой,либо под ним стоит дистанционная втулка.если шкив просто клиновой,то может быть с конусом и шпонкой.вариантов несколько.в любом случае затяжка важна.передний подшипник может прикручиваться пластиной на 4 болтика изнутри.нужно выдавить вал из подшипника,потом откручивается.если сдавить переднюю крышку нечем,можно резкими ударами вала выбить его из подшипника.только бить валом нужно о мягкую плоскость(алюминиевую пластину,свинцовую,деревянную)чтобы не повредить резьбу.
малыш31 Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Опубликовано 9 мая, 2016 наглядное пособие вам в помощь! http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/elektrooborudovanie/generator/snyatie-i-ustanovka-generatora.html у вас шкив без конуса,с дистанционной шайбой.
Путник 74 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Шкив полностью болтается,посмотреть бы как он должен,крепиться,центроваться...шпонки там точно нету,выработка на валу и не понятно на сколько шкив разбило. может и дальше в подшипники лезть бы не стал,вроде люфта нету и непонятно какого качества новые поставишь. И запчасти, сегодня точно наверно закрыты.
малыш31 Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Опубликовано 9 мая, 2016 шкив со свободной посадкой,просто притягивается гайкой с гровером.если сильно болтается,то скорее всего под замену.под шкив ставится дистанционная шайба между ним и подшипником.в ссылке выше всё наглядно показано!
Путник 74 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Дистанционная шайба так понимаю должна вставляться в отверстие шкива и центрировать его,её нету есть просто шайба накладная сверху,наверно из за этого и провернуло шкив. Боюсь как бы не был разбит вал ротора и не пришлось его менять,на месте посадки шкива на валу хорошая выемка. Переднюю крышку снял,подшипники шелестят буду менять однозначно. Спасибо что консультируете!
малыш31 Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Опубликовано 9 мая, 2016 я уже говорил-шкив не центрируется ни чем!дистанционная шайба стоит между подшипником и шкивом,только чтобы шкив не касался подшипника.шкив свободной посадки.садится на вал без люфта,но и без усилия,притягивается гайкой с гровером.гровер и удерживает от проворачивания.если есть люфт между валом и шкивом,можно на вал навернутьфольгу медную,чтобы шкив сел плотно,и затянуть гайкой с гровером,подложив под гровер шайбу.мне доводилось наплавлять сваркой разбитое посадочное гнездо шкива,а потом у токаря протачивал под размер,но у вас это вероятно не вариант.так что подбирайте шайбу по диаметру шкива,ей и отцентрируете шкив.можно будет шайбу прихватить сваркой на 3 точки,только точки нужно будет обточить аккуратно.небольшой дисбаланс не страшен,он и на некоторых новых генераторах присутствует.всё у вас получится!удачи!
Путник 74 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Не получается снять заднюю крышку,сидит намертво
Путник 74 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 я уже говорил-шкив не центрируется ни чем!дистанционная шайба стоит между подшипником и шкивом,только чтобы шкив не касался подшипника.шкив свободной посадки.садится на вал без люфта,но и без усилия,притягивается гайкой с гровером.гровер и удерживает от проворачивания.если есть люфт между валом и шкивом,можно на вал навернутьфольгу медную,чтобы шкив сел плотно,и затянуть гайкой с гровером,подложив под гровер шайбу.мне доводилось наплавлять сваркой разбитое посадочное гнездо шкива,а потом у токаря протачивал под размер,но у вас это вероятно не вариант.так что подбирайте шайбу по диаметру шкива,ей и отцентрируете шкив.можно будет шайбу прихватить сваркой на 3 точки,только точки нужно будет обточить аккуратно.небольшой дисбаланс не страшен,он и на некоторых новых генераторах присутствует.всё у вас получится!удачи! Шкив,разбит очень сильно,поэтому и подумал что внутрь шайба вставляется,будуподбирать подходящую или новый шкив куплю.
малыш31 Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Опубликовано 9 мая, 2016 её и не нужно снимать.просто выньте якорь с подшипником из неё.вам то только подшипник и нужен.а крышку чтобы снять нужно обмотки откидывать от подковы(диодного моста)
малыш31 Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Опубликовано 9 мая, 2016 Шкив,разбит очень сильно,поэтому и подумал что внутрь шайба вставляется,будуподбирать подходящую или новый шкив куплю. проще конечно купить новый.цена ему примерно 250-300р(у нас)ну а если срочно,прийдётся шайбу подбирать.только если разбит сильно,должен давно был тарахтеть начать...неужели не слышали?
Путник 74 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 её и не нужно снимать.просто выньте якорь с подшипником из неё.вам то только подшипник и нужен.а крышку чтобы снять нужно обмотки откидывать от подковы(диодного моста) Диодный мост снял,но якорь с подшипником не вытаскивается.
kadet Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Шкив,разбит очень сильно,поэтому и подумал что внутрь шайба вставляется,будуподбирать подходящую или новый шкив куплю. Паша правильно говорит- ничего страшного в этом нету. У меня сейчас стоит гена от ГАЗели. На нём был шкив под клиновидный ремень. Мне же нужен был шкив под плоский ремень. Шкив переставил со старого гены, а в зазор между шкивом и валом якоря вставил колечко, выгнутое из отрезанной полоски жестянки, подходящей по толщине. Второй год езжу и не вспоминаю до этого момента.
Путник 74 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 проще конечно купить новый.цена ему примерно 250-300р(у нас)ну а если срочно,прийдётся шайбу подбирать.только если разбит сильно,должен давно был тарахтеть начать...неужели не слышали? Скорее подожду когда магазины откроются и куплю новый шкив,всё равно подшипники надо покупать. Здесь живу недавно никого не знаю толком,это на старом месте полно было друзей знакомых с СТО,давно бы что подобрали наварили ит.д. Дня три назад зашумел,вчера поехал буквально туда обратно км 10 ть. загрохотал по полной,видать гровер сломался,шкив ослабел и получился токарный станок.
Путник 74 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Паша правильно говорит- ничего страшного в этом нету. У меня сейчас стоит гена от ГАЗели. На нём был шкив под клиновидный ремень. Мне же нужен был шкив под плоский ремень. Шкив переставил со старого гены, а в зазор между шкивом и валом якоря вставил колечко, выгнутое из отрезанной полоски жестянки, подходящей по толщине. Второй год езжу и не вспоминаю до этого момента. Шайбы подходящей нет,но есть лист железа нержавейки,может с него сколхозить,но в магаз. всё равно надо за подшипниками,да и шоколадку со щётками за одно поменять. Конденсатор за одно менять или оставить старый?
kadet Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Шайбы подходящей нет,но есть лист железа нержавейки,может с него сколхозить,но в магаз. всё равно надо за подшипниками,да и шоколадку со щётками за одно поменять. Конденсатор за одно менять или оставить старый? О которой шайбе речь ? Если о той, что стоит между подшипником и шкивом, то нужна именно шайба, иначе всё остальное может быть раздавлено моментом усилия при затягивании гайки.
Путник 74 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 О которой шайбе речь ? Если о той, что стоит между подшипником и шкивом, то нужна именно шайба, иначе всё остальное может быть раздавлено моментом усилия при затягивании гайки. О шайбе которую подобрать под отверстие шкива, чтоб убрать чрезмерный люфт,вызванный износом из за ослабления гайки в виду лопнувшего гровера и его (шкива)свободного вращения на валу ротора. Между подшипником и шкивом шайба в порядке,её и поставлю обратно.
kadet Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 О шайбе которую подобрать под отверстие шкива, чтоб убрать чрезмерный люфт,вызванный износом из за ослабления гайки в виду лопнувшего гровера и его (шкива)свободного вращения на валу ротора. Между подшипником и шкивом шайба в порядке,её и поставлю обратно. Аа, ну тут проще-подберите подходящую по толщине, чтоб шкив с этой шаёбочкой оделся на вал. Только без молотка . И ширина её не должна превышать ширину шкива, иначе она не даст гайке притянуть шкив. .
малыш31 Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Опубликовано 9 мая, 2016 Шайбы подходящей нет,но есть лист железа нержавейки,может с него сколхозить,но в магаз. всё равно надо за подшипниками,да и шоколадку со щётками за одно поменять. Конденсатор за одно менять или оставить старый? конденсатор не стоит менять,ему сто лет ничего не будет!сколхозить можно,чтобы внутрь шкива вошла плотно,потом просверлить по диаметру вала.шайбой заодно и отцентрирует шкив.
Путник 74 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 В общем всё собрал,посмотрел на прижимную шайбу она в разрезе в виде тазика...))) отцентрировал как смог по ровней,всё поставил,запускать а акум не дышит,поддомкратил переднее левое, на ручник, под колёса кирпичи чтоб не уехала,намотал на колесо верёвки кусок обычной бельевой в два оборота,включил зажигание и третью скорость,дёрг и завелась с пол пинка...) Давно хотел попробовать этот метод,вот и оказия приключилась...) Сгонял в сельмаг,вроде всё тихонько работает,но в среду всё равно в городе куплю подшипники,шоколадку, кондёр понял что особой роли не играет,это как советские магнитофоны разбирали в детстве,соберёшь обратно, работает и куча запчастей рядом лежит...) Правда так и не смог ротор с подшипником, с задней крышки вытащить,хоть везде пишут что сам чуть ли не вываливается. Всем большое спасибо за помощь!!!
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 12 мая, 2016 Экспертная группа Опубликовано 12 мая, 2016 Вот такой казус сегодня в новостях прочитал: "Небольшой инцидент произошел в четверг во время осмотра президентом России Владимиром Путиным переоборудованных под вооруженные силы автомобилей Ульяновского автозавода, сообщает «Интерфакс». Президент изучал технику после третьего за последние дни совещания с военачальниками и руководством предприятий оборонно-промышленного комплекса. При осмотре одного из автомобилей «Патриот» президент попытался открыть пассажирскую дверь, однако ее заклинило. Исправить ситуацию решил находившийся рядом с главой государства начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Александр Шевченко. Однако в результате ручка двери оторвалась. Тем не менее президенту все же удалось заглянуть в автомобиль через другую дверь, сообщает агентство. Разработчики в свою очередь пояснили, что инцидент с дверью произошел в связи с тем, что она была заблокирована, так как двигатель автомобиля не был заведен. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/12/05/2016/573492949a7947c8d34fbf98 " Так что тема нужная,жаль что не все знают куда нужно обращаться за помощью.
loxmatiy Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 что то х..ня творится с машиной,в солнечную сухую погоду заводится хорошо,обороты нормальные.как сыро так пи...ц.заводится плохо.работает толи на трех,толи на двух целиндрах.дымит чадит.то обороты бешеные.как прогреется все становится хорошо.и заводится и обороты нормальные.ваз 08. 98г инжектор.
малыш31 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Опубликовано 1 июня, 2016 возможно в сырую погоду пробивает провода на модуле зажигания(будет хорошо видно в темноте на заведённом двигателе)более точно скажет диагностика.посмотреть пропуски зажигания по цилиндрам...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти