Gennadij13 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 что то х..ня творится с машиной,в солнечную сухую погоду заводится хорошо,обороты нормальные.как сыро так пи...ц.заводится плохо.работает толи на трех,толи на двух целиндрах.дымит чадит.то обороты бешеные.как прогреется все становится хорошо.и заводится и обороты нормальные.ваз 08. 98г инжектор. Когда антифриз убегает или датчик температуры антифриза барахлит - примерно так же происходит .
loxmatiy Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 антифриз есть.датчик показывает.выкрутил свечи.копченые и зазор большой.дхх промыл.щас с работы уезал все нормально
малыш31 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Опубликовано 1 июня, 2016 закопчёные свечи говорят о богатой смеси.воздуха не хватает.была такая же басня с "десяткой"супруги.ДМРВ был ещё рабочий,но когда смотрел по параметрам сканером,оказалось,что ДМРВ"уставший"-не давал необходимого кол-ва воздуха для нормального сгорания топлива....вылечил заменой ДМРВ,но пошёл только третий датчик-брак всё таки никто не отменял....всё таки нужна диагностика."мозги"могут специально обеднять смесь из-за неверных показаний датчиков....и бронепровода я бы со счёта не сбрасывал.стоит посмотреть под капот в тёмное время суток на работающем моторе.если где пробивает,будет очень хорошо видно.
Сергеич-А Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 что то х..ня творится с машиной,в солнечную сухую погоду заводится хорошо,обороты нормальные.как сыро так пи...ц.заводится плохо.работает толи на трех,толи на двух целиндрах.дымит чадит.то обороты бешеные.как прогреется все становится хорошо.и заводится и обороты нормальные.ваз 08. 98г инжектор. Посмотри массу и окислы везде на клеммах, где есть солярой протри всё на глазах исчезнет(один ракетчик научил) но масса должна быть протянута и чистая.....
loxmatiy Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 провода 1.5 года назад менял.с дмрв бяда .стоит еще большой аллюминивый (разборный).если он то жопа.это тогда весь мозг менять.мозг к стати тоже GM.тот еще раритет.меня больше интересует в данный момент один вопрос в Саратов смотаться смогу?не здохнет она по дороге?)))))когда прогретая все вроде норм работает. P.S. с диагностикой немного не удобно,у нас в поселке нету это надо в город ехать,а я работаю 6 дней в неделю.
малыш31 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Опубликовано 1 июня, 2016 раз на прогретом едет нормально,то сможеш доехать куда надо.по диагностике всё таки прийдётся заморочиться....ну или,как вариант,покупать себе сканер,хватит даже простенького,типа "Сканматик"мини.цена была в районе 4500р.все твои нужды покроет с лихвой.
малыш31 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Опубликовано 1 июня, 2016 да,обороты двигателя зависят от ДТОЖ.мозги корректируют обороты двигателя по сигналу датчика температуры охлаждающей жидкости.стоит посмотреть показания данного датчика,или заменить его новым.благо,стоит он что-то в районе 150р да,в следующий раз,когда мотор "заколбасит"сдёрни фишку с ДМРВ.если ничего не изменится,то его можеш исключить из"подозреваемых"...
малыш31 Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Опубликовано 2 июня, 2016 приехал ко мне сегодня фолькс т5...хозяин говорит"машина задымила белым дымом,троит,пытаюсь газнуть,идёт в разнос.глушу,пару минут стоит,завожу,работает,но троит,дым....обращался уже к куче спецов,кто что говорит!одни говорят-турбина,другие-трещина в ГБЦ...что делать?"мой первый вопрос:"диагностику цепляли?уровень масла в норме...."в общем,долго общались.зацепил ему сканер-итог:"кончилась"насос-форсунка 4 цилиндра.льёт ливом,оттуда и "разнос"и повышение уровня масла.ремонт-3500 замена форсы+8500 сама насос-форсунка (б\у).ему же озвучивали только вскрытие в районе 15000р,причём без какой либо гарантии.......я балдею.вот мастерю себе "обратный молоток"форсунки выдёргивать.
li11 Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 это точно. в ремонте авто, как и в медицине, могут обосновать ЛЮБОЙ прайс. гланды вырвать можно классическим способом, но это мало кому интересно и малоприбыльно. а вот удалить их через жопу... совсем другая смета получается.
loxmatiy Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 вчера разбирал шниву,снимал ГБЦ.прокладка прогарела.так вот при разборке обнаружил что гидрокомпенсаторы клапанов(вроде так называются) былии не затянуты.половину вообще от руки отвернул.есть пара вопросов.1 как их обратно закрутить,с каким усилиием?(ключа динамометрического нет) и 2. хочу поменять натяжитель цепи с гидро на механически самоподводящий,лучше будет или нет?
малыш31 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Опубликовано 14 июня, 2016 ну во-первых,раз гидроопоры(компенсаторы)не затянуты,то возможно в их колодцах есть масло.оно и не даст нормально затянуть компенсаторы.прийдётся выворачивать полностью,сушить колодцы и закручивать обратно.затягиваются ключом,с усилием(если нет динамометрического),но без фанатизма!никаких трубок не применять!во-вторых,раз уж решили менять натяжитель,я бы посоветовал заменить и цепь с шестернями....на двухрядную.просто родная Шнивовская-однорядная,мягко говоря не внушает доверия.с мех.натяжителем будет однозначно лучше,т.к.он не зависит ни от давления масла ни от чистоты самой системы.отказы гидронатяжителей совсем не редки именно из-за загрязнений системы смазки.
loxmatiy Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 вчера при подготовки блока у установке головки,заметил что на поршнях помимо выемок под клапана,рядом еще и вмятинки от в пускных клапонов.на всех четырех поршнях.что это?косяк с завода или кто то что то из прошлых владельцев недоговаривает.машина в одной семье,ездил тесть потом его сын а теперь вот жена.
малыш31 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 скорее всего вмятинки от "встречи"клапанов с поршнями.выемки в поршнях не исключают полностью возможность данной встречи.тем более,лично встречал мотор,в котором поршни были установлены наоборот.(выемки были противоположны клапанам)если головка ещё не установлена,я бы проверил клапаны на герметичность!
loxmatiy Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 в том то и дело,что сразу после снятия головки проверил клапана,все там хорошо.заменил колпачки все собрал,снова проверил,все герметично.а начал чистить блок с поршнями и заметил вмятины.я понимаю что была "встреча"клапанов с поршнями,но при таких вмятинах должны были клапана быть гнутыми.вот и думаю.тесть говорит что в мотор не лазили.тогда откуда вмятины?колпачки маслосъемные тоже от руки снялись.как то все подозрительно.хотя мне что то не верится что ни кто не лазил в мотор,машина с 2004 года,140т пробега,должно же что то делаться!!!
малыш31 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 скорее всего лазили.клапаны заменили ....если всё нормально,собирай и катайся!не забивай себе голову ненужной информацией.
loxmatiy Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 я не забиваю))),сегодня буду все собирать,просто стало интересно,решил поделится мыслями.
малыш31 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 молодец!раз обратил внимание,значит любишь и знаешь технику!
loxmatiy Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 не завел я нивушку((((((( су.....ааааа. грешу на гидрики,зажали клапана.надеюсь что клапана не погнул.
малыш31 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 вряд ли дело в гидриках!без давления масла они клапаны не зажмут никак.стартером прокручивает хорошо?если клапаны погнуты,двигатель будет крутить,как с выкрученными свечами,т.е.не будет компрессии.искру проверял?может забыл фишку накинуть на модуль зажигания или датчик КВ?в общем начинай с простейшего,с наличия искры....
loxmatiy Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 компрессии нет.ну как нет.пальцем затыкаю (подсвечник))) от туда чуть дует.в гидриках масло осталось,я их не прокачивал.снимал распред вал,клапана все как по линейки.искра есть,топливо есть.даже дым из трубы идет и что то пытает схватить.завтра буду смотреть,искать.мне кажется клапана зажаты.и в инете пишут что такое случается.я когда на сто работал у нас пацаны кто моторы делал,гидрики после снятия в тисках прокачивали(масло выгоняли)а так распред вал когда ставил и затягивал все стояло по меткам.в общем найду причину отпишусь!
малыш31 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 удачи тебе в поиске.только сколько гидриков я не снимал,все просто пальцами сдавливались.....а если в тисках приходится сжимать,то гидрики барахло!гидрик работает исключительно от давления масла.допускаю,что может придерживать масло внутри,чтобы зазоры в клапанах не уходили,но сжиматься должен с усилием,но РУКАМИ! да,к стати,ежели клапаны зажаты в открытом состоянии,то и компрессии не будет,стало быть и вспышек в цилиндре тоже.
loxmatiy Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 все,завел.шепчет))))радости полные штаны. всё таки гидрики,выкрутил их и закрутил от руки и все.завелась с первого раза.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти