Перейти к содержанию
Форум охотников России

Дистанционная помощь в ремонте автомобилей


малыш31

Рекомендуемые сообщения

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано
1 час назад, yury сказал:

Потому что радиатор и бачок- сообщающиеся сосуды. Бачок расширительный выше.

Ты еще на кипящем с радиатора, а не с бачка крышку открыл? Камикадзе)))

да я в курсе про это-говорю же,не было давления в системе,вот и думал,что не брызнет)))это ж азы!

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано

вобщем сегодня ездил-всё норм)))

в баке не булькает,а под крышкой радиатора булькает при перегазовке.

Опубликовано
Только что, Макс2013 сказал:

вобщем сегодня ездил-всё норм)))

в баке не булькает,а под крышкой радиатора булькает при перегазовке.

Макс, всё таки не бросай. добей это дело.

скорее всего у тебя прокладка прогорела или голову повело.

я проверял так:

1. на холодной машине доливал в бачек ОЖ до уровня и оставлял крышку открытой.

2. заводил.

3. если жидкость нагрелась до рабочей температуры и её не выкинуло из открытого бачка - ВСЁ НОРМАЛЬНО. тогда ищи утечку.

если, при нагреве уровень резко поднимается и ОЖ выкидывает из бачка, то это ГАЗЫ В ОЖ. меняй прокладку, для начала.

 

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано
1 минуту назад, li11 сказал:

Макс, всё таки не бросай. добей это дело.

скорее всего у тебя прокладка прогорела.

я проверял так:

1. на холодной машине доливал в бачек ОЖ до уровня и оставлял крышку открытой.

2. заводил.

3. если жидкость нагрелась до рабочей температуры и её не выкинуло из открытого бачка - ВСЁ НОРМАЛЬНО. тогда ищи утечку.

если, при нагреве уровень резко поднимается и ОЖ выкидывает из бачка, то это ГАЗЫ В ОЖ. меняй прокладку, для начала.

 

да как тут не бросить-накопилось за зиму по мелочи и нижданчики всякие зае...ли-ждёмс поступления финансов)))не-там точно не поднимается,т.к открываю иногда на горячую-всё норм-или уровень,или скока там осталось.один раз даже в темноте перелил сильно-ничё не поднялось,ибо вырвало бы крышку бачка

Опубликовано

если ОЖ не выкидывает газами и нет луж под машиной , тогда у него только один путь в ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ. в любом случае или прокладка или голову повело.

пы.сы.

при выкручивании свечей, в целиндре.....который течет.... два варианта.....если чуть чуть, то свеча в который постумает тосол, будет девственно чистой, по отношению к другим....а вот если течет уже норм.....то скорее всего она будет насмерть засрана....но в этом случае скорее всего бы тосол пошел в масло....и была бы эмульсия....как минимум на заливной крышке масла....

 

Опубликовано

повторюсь:Макс,сначала ищи утечку антифриза.если прокладка прогорела,то пох,прогрет мотор или нет,булькать будет в расширительном по-любому.в радиаторе и должно булькать-циркуляция однако!

Опубликовано
7 минут назад, li11 сказал:

.а вот если течет уже норм.....то скорее всего она будет насмерть засрана....но в этом случае скорее всего бы тосол пошел в масло....и была бы эмульсия....как минимум на заливной крышке масла....

не говорите ерунды!если течёт нормально,как вы выражаетесь,будет гидроудар,т.к.жидкость не сжимаема.а эмульсия на крышке маслозаливной горловины ещё не означает что в масле антифриз.может быть просто из-за конденсата в вентиляции картера...про прокладку я уже сказал:если прогорела,будет либо выбивать антифриз в расширитель,либо в глушитель,но тогда из глушителя будет парить не слабо!

и ещё,при прогаре прокладки не бывает,чтобы день кипело/выбивало антифриз,а день всё нормально!

Опубликовано

не нервничайте, Малыш :)

ведь нет ничего проще проверить.

ОЖ не выкидывает? значит газов в ОЖ нет.

а куда девается ОЖ? в выхлопную или на улицу. 

луж под машиной нет? значит течи нет.

остаётся выхлопная.

ИМХУЮ, прокладка или поведённая голова.

пы.сы. кстати, я машину грел, чтобы термостат открылся. я думал, что так в бачке будет более очевидно булькать :)

Опубликовано
47 минут назад, li11 сказал:

 

а куда девается ОЖ? в выхлопную или на улицу. 

луж под машиной нет? значит течи нет.

остаётся выхлопная.

ИМХУЮ, прокладка или поведённая голова.

 

Какая поведенная голова?

Выхлопная? Если тосол попадает в камеру сгорания дым белый коромыслом был бы и скорая кончина мотора.

Какие симптомы поведенной головы и пробитой прокладки? 

Кроме потери антифриза у макса? 

Антифриз может уходить, испаряться и луж не будет. Мильйон мест где он сочится может на моторе. При перепаде температур в мороз особенно. Просто не замечал на снегу. 

5 литров за зиму это ничего.

Опубликовано
41 минуту назад, li11 сказал:

не нервничайте, Малыш :)

да я вроде и не нервничал!:P

Опубликовано
4 минуты назад, yury сказал:

5 литров за зиму это ничего.

а я считаю,что это очень много!у меня за 5 лет владения Фордом антифриз доливался лишь однажды,при замене патрубка.а с остальным согласен полностью!

Опубликовано
1 час назад, Макс2013 сказал:

вобщем сегодня ездил-всё норм)))

в баке не булькает,а под крышкой радиатора булькает при перегазовке.

Езди дальше и не парься. Присмотрись на ХОЛОДНУЮ с утра где сыро. По патрубкам, радиатору. 

Опубликовано
11 минут назад, малыш31 сказал:

а я считаю,что это очень много!у меня за 5 лет владения Фордом антифриз доливался лишь однажды,при замене патрубка.а с остальным согласен полностью!

Да понятно что уходит. Понятно что разбираться надо по утечке. И уходить не должен совсем. Я имел ввиду, про лужи под машиной. Что может и не быть.

 

Ни одного симптома пробитой прокладки или головы Макс не рассказывает. 

Опубликовано
4 минуты назад, yury сказал:

Ни одного симптома пробитой прокладки или головы Макс не рассказывает. 

+100500!!!

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано

Значится так-луж нет и не было,он уходит только тогда,когда езжу-200-300км-доливаю,вот проипал-чуть не закипел)))С перемешанным маслом с антифризом-водой проехал 700км из Белгорода до дилера на замену блока,вроде двиг тогда не полетел.Голову мне уже опрессовывали,т.е. не было щас ей из-за чего-то повестись.

Причины две,вы все правильно говорите-прокладка,на что я надеюсь,или микротрещина,что хуже,хотя есть какая-то присадка,которая забивает эти микротрещины(приятель так делал и при разборе реально было всё как заварено)-вобчем вскрытие покажет.

Спасибо ещё раз.

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано (изменено)

Вот,что мне ответили из другого сервиса:...(((

Если бы всё было так просто...
Замена прокладки примерно 15000 рублей по работе.
НО! Головку блока было бы неплохо (очень настоятельно рекомендуется) проверить на геометрию. А для этого ее нужно разобрать. Если окажется, что ее нужно шлифовать (что более чем вероятно, поскольку прокладки ГБЦ просто так не пробивает), то придется притереть клапана, и их отрегулировать. В этом раскладе ценник по запчастям может взлететь до неприличных величин...

Проще голову б/у купить...

Изменено пользователем Макс2013
Опубликовано

Макс,

Езжай к малышу на диагностику. Иначе снова развод на серьезные бабки возможен.

Судя по тому что пишешь, техникой не занимаешься.

Опубликовано
5 минут назад, Макс2013 сказал:

Замена прокладки примерно 15000 рублей по работе.
НО! Головку блока было бы неплохо (очень настоятельно рекомендуется) проверить на геометрию. А для этого ее нужно разобрать.

Макс,что у тебя за машина?и что за сервис?ЗАЧЕМ разбирать головку для проверки привалочной плоскости?зачем притирать клапаны после шлифовки головки?ну регулировка конечно понадобится...остальное просто развод на бабки!

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано
1 минуту назад, yury сказал:

Макс,

Езжай к малышу на диагностику. Иначе снова развод на серьезные бабки возможен.

Судя по тому что пишешь, техникой не занимаешься.

Да нет конечно-так,по мелочи тока.

Снять голову и заменить прокладку-15 тык-ГРАБЁШБЛЯ

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано
Только что, малыш31 сказал:

Макс,что у тебя за машина?и что за сервис?ЗАЧЕМ разбирать головку для проверки привалочной плоскости?зачем притирать клапаны после шлифовки головки?ну регулировка конечно понадобится...остальное просто развод на бабки!

Сузуки гранд витара нюшка,2,4 акпп.Сервис вроде наш,сузуки клуба...но...бля...мне голову опрессовывали со всеми делами за 0 тыщ,а тут прокладку 15ть-акуели:blink:

Опубликовано
6 минут назад, малыш31 сказал:

Макс,что у тебя за машина?и что за сервис?ЗАЧЕМ разбирать головку для проверки привалочной плоскости?зачем притирать клапаны после шлифовки головки?ну регулировка конечно понадобится...остальное просто развод на бабки!

А самое главное, зачем вообще снимать головку. Заменят текущий патрубок, срубят бабла за капитальный ремонт головки.

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано

Жалко,сцуко,машину-новый двиг,тока голова старая...ездит как новая,работает-не слышно с 2х метров,японец чистый,крепкая-жалко продавть блин...

Опубликовано

Макс,не парься и не ведись на разводы!ультрафиолетовый фонарик в помощь,искать утечку ОЖ.в остальном не забивай себе голову!нет у тебя симптомов прогара прокладки или микротрещины!!!!

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано
8 минут назад, малыш31 сказал:

Макс,не парься и не ведись на разводы!ультрафиолетовый фонарик в помощь,искать утечку ОЖ.в остальном не забивай себе голову!нет у тебя симптомов прогара прокладки или микротрещины!!!!

Паш,у меня после вчерашнего фонтана всё там в ож)))фонарь,думаю,не поможет)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...