Перейти к содержанию
Форум охотников России

Дистанционная помощь в ремонте автомобилей


малыш31

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Головка без трещин, прокладка? Из бачка не тянет выхлопом?

  • Нравится 2
Опубликовано

поддерживаю, прокладка под головкой или головку повело.

 

Опубликовано

Какая машина?

Опубликовано
В 03.11.2017 в 16:59, max32rus сказал:

Какая машина?

Нива 2121.

Опубликовано
В 03.11.2017 в 16:19, yury сказал:

Головка без трещин, прокладка? Из бачка не тянет выхлопом?

Нет.

Опубликовано
В 03.11.2017 в 15:42, sHUGUROV сказал:

У меня блин проблема,температура 90,заглушиш начинает в пробку булькать и выкидывает тосол,думал термостат,поменял, ни помогло,пробку  радиатора поменял,бестолку,радиатор был поставил,всё по старому,думаю што делать.Может у кого было такое?

возможно"глюк"датчика температуры.в принципе при глушении мотора(после поездки)температура антифриза подскакивает(это нормально),т.к.мотор горячий(температура поршневой выше чем температура ОЖ),циркуляции ОЖ нет(помпа не гоняет,мотор то заглушен),по идее должен включиться вентилятор.если датчик температуры глючит,вентилятор не включается,как следствие шипение в расширительном и выброс ОЖ

  • Нравится 1
Опубликовано
В 11.11.2017 в 09:00, sHUGUROV сказал:

Нива 2121.

Руб за сто,завоздушена печка.

Была такая фигня,пришлось патрубок снимать.

  • Нравится 2
Опубликовано
27 минут назад, max32rus сказал:

Руб за сто,завоздушена печка.

возможно...но тогда печка будет дуть холодным.

  • Нравится 1
Опубликовано

Так и есть,сейчас стало холодным дуть,но это после того как тосол поменял, а так думаю может правда головку поменять.

  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, sHUGUROV сказал:

Так и есть,сейчас стало холодным дуть,но это после того как тосол поменял, а так думаю может правда головку поменять.

тогда у вас просто завоздушена система охлаждения(воздушная пробка).не нужно менять головку,надо просто прогнатьсистему.снимается шланг системы охлаждения в самой верхней точке(на карбюраторных это верхний шланг печки,на инжекторных-шланг охлаждения дроссельного узла),заводится авто и ждём,когда с этого шланга потечёт ОЖ(возможно прийдётся подгазовыват немного,т.к.на холостых помпа слабовато гоняет).так и выгоняется воздушная пробка.

  • Нравится 2
Опубликовано
2 часа назад, sHUGUROV сказал:

Так и есть,сейчас стало холодным дуть,но это после того как тосол поменял, а так думаю может правда головку поменять.

Вечная нивская беда. У тебя 2121,патрубки наружу,добраться без проблем.

  • Нравится 2
Опубликовано
39 минут назад, sHUGUROV сказал:

Спасибо мужики.

да вроде особо то и не за что!

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Головку поменял,ездить особо не куда было только по селу,а тут поехал в город такая же х...ня,снял с печки верхний шланг тосол чуть течёт,чуть толще спички,может ещё радиатор на печке поменять?

И ещё когда на заведеном движке открыл пробку радиатора тосол во всю горловину еб....шил,не так когда газы прорываются,а прям рукавом,думаю может печка "тормозит"циркуляцию.На КАМАЗе работал такого не когда не встречал,отец всю жизнь на тракторах,говорит хрен знает чего с ней. Может её бульдозером переехать:D.

Опубликовано

печка в автомобиле никак не связана ни с радиатором(основным) ни с термостатом.циркуляция через печку постоянная,не зависимо от температуры двигателя(открыт малый или большой круг циркуляции)тут возможно присутствует воздушная пробка в системе

заведите машину,снимите верхний патрубок печки и посмотрите как течёт тосол(антифриз)и течёт ли вообще.если течёт слабо,добавьте оборотов.если ничего не изменится,либо изменения незначительные-помпу под замену.на повышеных оборотах должно течь хорошей струёй со шланга

  • Нравится 1
Опубликовано

Добрый вечер. У меня  такая же проблема , только у меня уаз (карбюраторный), что только ни делал , термостат менял, тосол на воду, кстати когда вода была залита, печка дула тёплым воздухом, но без термостата, стоило поставить термостат и залить тосол , печка снова дует холодным воздухом. Я не сказал у меня проблема, печка дует холодным воздухом. Следом радиатор на печку промыл не помогло.Мне подсказали ,что возможно прокладка под головкой начинает прогарать и в патрубках не ОЖ ,а газы, я сжимал патрубки такое ощущение что в них нет ОЖ, в радиаторе от сжимания появляются пузыри, все патрубки горячие. Вот вроде и всё сейчас ищу тёплый гараж.Спасибо буду рад помощи.

Опубликовано
4 часа назад, малыш31 сказал:

заведите машину,снимите верхний патрубок печки и посмотрите как течёт тосол(антифриз)и течёт ли вообще.если течёт слабо,добавьте оборотов.если ничего не изменится,либо изменения незначительные-помпу под замену.на повышеных оборотах должно течь хорошей струёй со шланга

Течёт с печки через верхний очень слабо,в "спичку",а когда пробку на радиатора открыл перло во всю горловину,но я чета сегодня покумекал,попробую помпу сменить, там делов то пол часа.

Опубликовано
12 минут назад, ИгорьТ77 сказал:

Спасибо буду рад помощи.

нет такого понятия"прокладка начинает прогорать".она либо целая,либо прогорела,причём происходит это(прогар)неожиданно.при прогаре прокладки в патрубках не будет выхлопных газов(в смысле не будет давления)т.к.будет сразу выбрасывать тосол через расширительный бачёк(или выхлопную трубу-смотря куда прогорит)если патрубки как пустые,стало быть либо мало тосола,либо не качает помпа,либо воздушная пробка в системе.но тогда мотор должен будет закипать при движении.при неисправном термостате будет либо недогрев мотора,либо закипит

Опубликовано
17 минут назад, ИгорьТ77 сказал:

печка снова дует холодным воздухом. Я не сказал у меня проблема, печка дует холодным воздухом. Следом радиатор на печку промыл не помогло.Мне подсказали ,что возможно прокладка под головкой начинает прогарать и в патрубках не ОЖ ,а газы, я сжимал патрубки такое ощущение что в них нет ОЖ, в радиаторе от сжимания появляются пузыри, все патрубки горячие. Вот вроде и всё сейчас ищу тёплый гараж.Спасибо буду рад помощи.

Может просто кран закрыт,было у брата тоже на УАЗе,пол недели курочил,а оказалось кран.

  • Нравится 1
Опубликовано
2 минуты назад, sHUGUROV сказал:

а когда пробку на радиатора открыл перло во всю горловину,

99%-помпа.клапан в крышке радиатора должен открываться при давлении в системе примерно1.5-2 атм.если не открывается(струйка из патрубка в спичку)стало быть помпа не создаёт необходимого давления......

  • Нравится 1
Опубликовано

Я ещё когда тосол заливают патрубок нижний "жамкаю",воздух быстрей уходит.

Опубликовано
1 минуту назад, sHUGUROV сказал:

Может просто кран закрыт,

кран печки?вполне может быть,но кран отключает только печку,циркуляция в блоке и радиаторе должна быть нормальной

Опубликовано
Только что, sHUGUROV сказал:

Я ещё когда тосол заливают патрубок нижний "жамкаю",воздух быстрей уходит.

это миф!"жамканье"не продавит воздух через закрытый термостат.этот способ эффективен только без термостата

  • Нравится 1
Опубликовано
Только что, малыш31 сказал:

кран печки?вполне может быть,но кран отключает только печку,циркуляция в блоке и радиаторе должна быть нормальной

Ну так мотор то не греется.

Опубликовано
1 минуту назад, sHUGUROV сказал:

Ну так мотор то не греется.

я уже говорил,печка включена в систему на прямую,минуя термостат,и работает от малого круга циркуляции.отключается только краном подачи(перекрывается циркуляция ОЖ через радиатор печки),на нагрев мотора не влияет никак.е для того,чтобы мотор нормально грелся и стоит термостат.если мотор не греется,значит термостат постоянно открыт.вот схема:

shema1.jpg

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...