sHUGUROV Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 27 минут назад, ИгорьТ77 сказал: я сжимал патрубки такое ощущение что в них нет ОЖ, в радиаторе от сжимания появляются пузыри, все патрубки горячие. Вот вроде и всё сейчас ищу тёплый гараж.Спасибо буду рад помощи. Тосола мало,раньше в старых книгах по эксплуатации автомобилей писали,при залитии ОЖ,завести автомобиль дождаться пока из горловины радиатора пойдёт пар,после этого добавить ОЖ.Завтра найду эту книгу,сфотаю. 1
малыш31 Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 1 минуту назад, sHUGUROV сказал: Завтра найду эту книгу,сфотаю. в старых книгах очень много умных советов,но ориентируясь на них всё таки учитывайте,что не всё можно применять на современных,напичканых электроникой машинах.в остальном же сам часто перечитываю старые мануалы по ремонту.помогают реально!
sHUGUROV Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Ага у меня в той книжке даже про газгены. 1
малыш31 Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 если будет время и возможность,скиньте скан книги,или хотя бы название и автора,поищу сам...
sHUGUROV Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 2 минуты назад, малыш31 сказал: если будет время и возможность,скиньте скан книги,или хотя бы название и автора,поищу сам... Вопрос гальюн. 1
ИгорьТ77 Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 16 часов назад, sHUGUROV сказал: Может просто кран закрыт,было у брата тоже на УАЗе,пол недели курочил,а оказалось кран. да нет открыт.
sHUGUROV Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Блин,отец говорит что не может помпа,ни когда ни у кого на Жигулях помпы не летели,у него у самого 06,говорит что где-то забито,да ни хрена говорю не забито,помпа со старого движка который я поменял,помнится мне что тот движок тоже грелся,короче снимают нахрен помпу.Малыш31,вот книга про которую вчера говорили. 1
sHUGUROV Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 5 минут назад, ИгорьТ77 сказал: да нет открыт. Тосолу может маловато,как вариант.А когда без термостата было,циркуляция как?,не смотрели?
ИгорьТ77 Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 3 минуты назад, sHUGUROV сказал: Тосолу может маловато,как вариант.А когда без термостата было,циркуляция как?,не смотрели? Да нет тосолу в норме, циркуляция была норма без тосола и термостата, и печка заработала тёплым воздухом.
sHUGUROV Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 3 минуты назад, ИгорьТ77 сказал: Да нет тосолу в норме, циркуляция была норма без тосола и термостата, и печка заработала тёплым воздухом. Было ещё у друга на Москвиче,шланг на печку расслоился и как клапан перекрывал.
СЕРЖ2 Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Поменяйте местами шланги на радиатор печки, заведите машину, прогрейте и подержите на оборотах, удачи.
малыш31 Опубликовано 11 января, 2018 Автор Опубликовано 11 января, 2018 6 часов назад, sHUGUROV сказал: ни когда ни у кого на Жигулях помпы не летели, ооооочень спорное заявление! 1
sHUGUROV Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Согласен,но с опытом не поспориш,но похрен на опыт,надо завтра помпу снять. 1
малыш31 Опубликовано 11 января, 2018 Автор Опубликовано 11 января, 2018 20 минут назад, sHUGUROV сказал: Согласен,но с опытом не поспориш,но похрен на опыт,надо завтра помпу снять. да там делов то!вентилятор(если электрический)лучше снять-удобнее добираться будет.и ещё совет:при сборке,когда шкив ставить будете,вверните 1 шпильку,не придётся дырки ловить под болтики 1
ИгорьТ77 Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Пришёл с работы слил тосол , рлставил под уклон и начал потихоньку лить тосол, никаких изменений всё по старому. Снимал верхний шланг с печки тосол бежит бодро, тоже без изменений. Начинаю давать обороты , тосол в радиаторе бурлит и выкидывает, все патрубки горячие при этом.Циркуляция есть, придётся наверное снять головку и отвезти её на ремзавод, шлифануть и поменять прокладку, мне всё-таки кажется газы.
AllegatoR Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 1 час назад, ИгорьТ77 сказал: Пришёл с работы слил тосол , рлставил под уклон и начал потихоньку лить тосол, никаких изменений всё по старому. Снимал верхний шланг с печки тосол бежит бодро, тоже без изменений. Начинаю давать обороты , тосол в радиаторе бурлит и выкидывает, все патрубки горячие при этом.Циркуляция есть, придётся наверное снять головку и отвезти её на ремзавод, шлифануть и поменять прокладку, мне всё-таки кажется газы. А когда пробка радиатора закрыта, в расширительном бачке бурлит? обычно, при пробитой прокладке или головке бурлит в расширительном бачке, а при его открывание ОЖ как из вулкана вырывается.
ИгорьТ77 Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Только что, AllegatoR сказал: А когда пробка радиатора закрыта, в расширительном бачке бурлит? обычно, при пробитой прокладке или головке бурлит в расширительном бачке, а при его открывание ОЖ как из вулкана вырывается. Да, но когда обороты прибавил.
AllegatoR Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 52 минуты назад, ИгорьТ77 сказал: Да, но когда обороты прибавил. То есть если открыть крышку растительного бачка, то оттуда фонтан до облаков? Или напор ОЖ из шланга увеличивается? Двигатель прогревается?
ИгорьТ77 Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Только что, AllegatoR сказал: То есть если открыть крышку растительного бачка, то оттуда фонтан до облаков? Или напор ОЖ из шланга увеличивается? Двигатель прогревается? В том то и дело что движок не прогревается, держит 50градусов и всё.В расширительном бачке только пузыри и из-под крышки радиатора тоже тосол бежит, и это при хороших оборотах.
AllegatoR Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) 13 минут назад, ИгорьТ77 сказал: В том то и дело что движок не прогревается, держит 50градусов и всё.В расширительном бачке только пузыри и из-под крышки радиатора тоже тосол бежит, и это при хороших оборотах. главный признак прогара прокладки это перегрев двигателя! попробуйте поменять крышку радиатора и расширительного бочка. В системе должно создаваться давление, которое открывает термостат и клапан на крышке радиатора. Возможно клапан на крышке радиатора на работает, поэтому и гонит ОЖ через крышку. Странно, что не прогревается выше 50 градусов, вообще это признаки неисправного термостата. Попробуйте на первой передаче покататься подольше, будет ли расти температура. Есть ли возможность вставить видео процесса? так будет проще подсказать. Изменено 12 января, 2018 пользователем AllegatoR
ИгорьТ77 Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Только что, AllegatoR сказал: главный признак прогара прокладки это перегрев двигателя! попробуйте поменять крышку радиатора и расширительного бочка. В системе должно создаваться давление, которое открывает термостат и клапан на крышке радиатора. Возможно клапан на крышке радиатора на работает, поэтому и гонит ОЖ через крышку. Странно, что не прогревается выше 50 градусов, вообще это признаки неисправного термостата. Попробуйте на первой передаче покататься подольше, будет ли расти температура. Есть ли возможность вставить видео процесса? так будет проще подсказать. Спасибо, насчёт видео трудновато.
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 12 января, 2018 Кулинарный эксперт Опубликовано 12 января, 2018 Проходил на своей гранде такое-микротрещина головы как потом оказалось.Соответственно прогорела прокладка и антифриз почуть уходил в двиг.Правда машинка сопротивлялась два с лишним года и кончилась за три дня в итоге)))Ибаться не стал-продалнах.Щас новый владелец восстановил и ездит-радуется! 1
малыш31 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Опубликовано 12 января, 2018 7 часов назад, ИгорьТ77 сказал: шлифануть и поменять прокладку, мне всё-таки кажется газы. а из радиатора выхлопными газами не пахнет?может быть,что шлифовкой головки не обойтись.её опрессовать бы,тогда всё стало бы на свои места.может быть микротрещина в головке......
малыш31 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Опубликовано 12 января, 2018 4 часа назад, AllegatoR сказал: . В системе должно создаваться давление, которое открывает термостат и клапан на крышке радиатора. такого бреда я ещё не слышал!термостат работает от температуры ОЖ,а не от давления!а клапан в крышке служит для сброса давления в системе,срабатывает при давлении примерно 1.5-2 атм.если клапан в крышке не работает,будет шланги дуть.... 4
ИгорьТ77 Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 22 часа назад, малыш31 сказал: а из радиатора выхлопными газами не пахнет?может быть,что шлифовкой головки не обойтись.её опрессовать бы,тогда всё стало бы на свои места.может быть микротрещина в головке...... Малыш31 да вроде нет, если честно я и к выхлопной трубе то и дело подхожу и принюхиваюсь, у меня уже было когда прокладка прогорала и из выхлопной тосол пёр.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти