Перейти к содержанию
Форум охотников России

дистанционная помощь в ремонте автомобилей


малыш31

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Коллективный ум бессилен перед скрытым отсутствием контакта в электро цепи.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

тут может все дело в блоке предохранителей я его летом менял.стоял старый под керамические предохъранители я заменил на флажковый.вроде все работало кроме вентилятора охлаждения двигателя.мы его на прямую через датчик пустили и все.а на лампочку масла я просто не обращал видимо внимание.предохранители вроде целые все.

Предохранители ставятся на плюс,если бы с ним был трабл,то не работали бы еще и топливо,лампа ручника,открытых дверей, и еще много чего на приборной панели.У провода масленого датчика цвет  должен быть серо-голубой,прозвони сам провод.По схеме должен приходить на 12 клемму 11 шины, выходить с 16 клеммы 3 шины монтажного блока,тот который под капотом,а на панель приборов приходит на 5 клемму красной колодки.Но может где и скрутка стоит на нем не далеко от датчика,место слабое,часто провод там дубеет и ломается.

Кстати вот схема   http://auto.bezmani.ru/topic320.html

Изменено пользователем wasli65
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

господа хорошие, чинится одна проблема и сразу возникает новая  :D так на уазке в недавний мороз -20 С что-то случилось с бензонасосом (я так думаю), ибо вручную подкачаешь, он заводится, расходует то, что подсосали и глохнет. В такой дубак что-то делать не решились, а сейчас теплеет и скоро ехать опять в деревню к нему на рандеву, посему вопрос-в чём может быть причина? Хотя бы отчего отталкиваться? Заранее премного благодарен thank_you2.gif

Ссылка на комментарий

господа хорошие, чинится одна проблема и сразу возникает новая  :D так на уазке в недавний мороз -20 С что-то случилось с бензонасосом (я так думаю), ибо вручную подкачаешь, он заводится, расходует то, что подсосали и глохнет. В такой дубак что-то делать не решились, а сейчас теплеет и скоро ехать опять в деревню к нему на рандеву, посему вопрос-в чём может быть причина? Хотя бы отчего отталкиваться? Заранее премного благодарен thank_you2.gif

если вручную подкачивает и выдает нормальную (сильную) струю бензина - значит мембрана на бензонасосе нормальная.

крутните СТАРТЕРОМ. возможно износился кулачок привода (или как там его). если струя будет значительно слабее, то поменяйте бензонасос.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Можно, конечно, сразу бензонасос менять,.... Но, логичнее вначале определить причину. Либо дождаться потепления, либо прогреть насос и бензопровод феном, и исключить фактор мороза.

Ссылка на комментарий

при чем тут мороз? вручную ведь топливо закачивается. значит ничего там не замерзло.
тут скорее всего бензонасос моросит (Износ тяги насоса и приводных рычагов).
но, так как я не спец и не имею спец. инструмент, то не стал бы заморачиваться с ремонтом, а просто напросто поставил бы новый.
причем, чтобы не ездить в магазин два раза, нужно знать КАКОЙ двигатель стоит  на Вашей машине или снять бензонасос и купить такой же.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Можно просто мембрану поменять (если прохудилась), или пружину (если лопнула), или прокладку (если течет). Все дешевле чем весь насос менять. Что там металлу сделается?

В любом случае, вначале разобрать насос и посмотреть перед "просто поменять насос". Может оказаться, поставишь новый, но ничего не изменится.

Но, если изначально было акцентировано на "так на уазке в недавний мороз -20 С что-то случилось с бензонасосом (я так думаю)", то и надо вначале фактор мороза исключить. А вот снять выходной патрубок и покрутить стартером - ценная мысля. 

Кстати, если износ толкателя или рычага (какой там механизм привода?), то хоть новый насос, хоть старый.....

Изменено пользователем ЛИС 61
Ссылка на комментарий

Если б.насос в ручную накачивает нормально, а при заведёном движке не качает, скорей всего что то с приводом насоса.  Можно проверить народным методом : накачать вручную, отцепить шланг топливопровода от карбюратора, и сунуть конец в какую нибудь ёмкость.  Запустить двигатель.  Должно ссать нормально.

Ссылка на комментарий

всё правильно.

я подумал, что можно и стартером  крутнуть (при условии, что аккумыч крутит бодро).

но, метод Кадета, конечно, надежнее.

 

пы.сы. для ЛИС 61. мембрана и клапана в порядке. остаётся ремонт тяги насоса. кулачек изнашивается, поверьте. его ремонтируют путём наварки и обточки по шаблону. не каждый сам сможет сделать такой ремонт.

 

пы.сы. посмотрел букварь. на уазе не кулачек, а рычаг. его наварить и обточить проще. вот кстати, хорошая статья с картинками http://avtoremontnikam.ru/dvigatel/problemy-s-benzonasosom-na-uaz-ike.html

Изменено пользователем li11
Ссылка на комментарий

Спасибо, уважаемые, я вас всех понял. В эти выхи, к сожалению, поездка в деревню срывается, поэтому теперь по возможности как выберусь- так и буду разбираться )))

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

 то с приводом насоса.   , и сунуть конец в какую нибудь ёмкость.  Запустить двигатель.  Должно ссать ...

Андрей, извини, это шутка юмора..... Не смог умолчать....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

что то темка немного подзаглохла....вот решил приподнять её чуть чуть.

Ссылка на комментарий

у меня возник вопрос.

двигатель  УМЗ 417800  

что то стучит. думаю, что клапан не отрегулирован.

 

ВОПРОС: не отрегулированный клапан должен стучать постоянно или стук может иногда пропадать?

Ссылка на комментарий

стучать будет постоянно,но при прогреве двигателя может притихать(смотря что с клапаном:зажат,отпущен)стоит заняться и проверить все клапаны,тем более,что регулируются они элементарно!402-й мотор, по моему мнению,в плане регулировки клапанов самый простой.

Ссылка на комментарий

к стати,если стук появляется по мере роста оборотов,то это больше похоже на шатун....

Ссылка на комментарий

стучать будет постоянно,но при прогреве двигателя может притихать(смотря что с клапаном:зажат,отпущен)стоит заняться и проверить все клапаны,тем более,что регулируются они элементарно!402-й мотор, по моему мнению,в плане регулировки клапанов самый простой.

 

я прошу пардону  :blush22:

двигатель УМЗ 417800 

только что залез в ПТС и увидел отметку о замене двигла. он у меня всего пару-тройку дней.

как только появится время, сразу поеду на регулировку клапанов. пока решаю другие задачи (лебёдка, колёса, проводка).

после регулировки клапанов вкорячу газ.

просто мне казалось, что не отрегулированный клапан должен стучать ВСЕГДА. а тут стук иногда пропадает. вот я и занервничал. вдруг там ещё что то может быть?

стучит на холостых. и холодный и прогретый. в движении не слышу.

 

 

Стук глухой или звонкий.

 

тикает как часики. наверное, ближе к звонкому.

 

пы.сы. в нем масло синтетика залито. может из-за этого моросит? можно ли в него вообще синтетику лить?

Ссылка на комментарий

ну начнём с того,что отличий от 402-го не так уж и много(есть конечно!)

из минусов то,что гильзы стоят на резиновых кольцах,а не на медных прокладках,как у 402го....лить можно хоть синтетику,хоть нигрол(если мотор уж совсем не жалко!),из-за этого стука не будет."тикает"-клапан с большой долей вероятности.и не обязательно из-за нарушения регулировки.у этих моторов есть одна неприятная особенность-износ чашки регулировочного винта.может штангой проточить бок винта...с проверкой-регулировкой лучше не затягивать:чревато прогаром клапана/клапанного седла(редко,но бывает),а это уже гораздо дороже регулировки,да и по времени дольше.

Ссылка на комментарий

На восьмой год эксплуатации стал прихватывать ручник (всегда пользуюсь) и совсем не имею привычку оставлять на скорости как делают тазаводы.

 Внешне повреждений не видно вот и думаю менять тросик или просто смазать?

Ссылка на комментарий

Макс,смазка практически ничего не даст.она просто не попадут между тросиком и оплёткой на нужную глубину.а прихватывать начало(у самого было так же)из-за того,что сам трос в пластиковой рубашке,и где то подтёрся внутри о наружную оплётку(она тоже пластиковая внутри,бронированная снаружи).так что самое эффективное-замена.причём,скорее всего,у тебя тросы раздельные(левый/правый),так что может получится заменить только одну часть.

Ссылка на комментарий

Да, прихватывает левое колесо, в комплекте на ручник три троса, средний как раз сдвоенный на два колеса продаётся комплектом. Если менять то придётся брать аналог, оригинал шибко дорого по нынешнему курсу ...

Ссылка на комментарий

аналог должен продаваться поштучно(трос средний,трос левый,трос правый)я себе брал поштучно

Ссылка на комментарий

уважаемые, ещё раз всем спасибо за советы, но они пока так и не пригодились- как и писали, исключили одну проблему (морозы) и уазка опять завёлся в штатном режиме, всё нормуль. А пока работает- лезть там как-то ковыряться в потрохах, думаю, не стоит...

Ссылка на комментарий

ну раз исключив морозы авто заработало в штатном режиме,то возникает подозрение на присутствие чего-то легкозамерзаюшего в топливопроводе.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх