Перейти к содержанию
Форум охотников России

дистанционная помощь в ремонте автомобилей


малыш31

Рекомендуемые сообщения

бяда :o .ваз 2108 инжектор.всегда заводилась с пол тычка в любой мороз.и тут дня три уже стала плохо заводиться.ни с того ни с сего.утром все норм.а вечером хрен.пока газ в пол не нажмешь не заводиться.и троит первое время.

Ссылка на комментарий

ДМРВ скорее всего не причём.начинай с простого:сеточка на модуле ТН в баке,топл.фильтр.желательно померять давление топлива в рампе,свечи проверить.косвенно о проблемах с ДМРВ скажет жирный чёрный налёт на электродах свечей....ДМРВ на запуск не особо влияет(только на горячую)даже с "мёртвым"мотор запустится.он больше на расход топлива/динамику и приемистость мотора.да и если ДМРВ"умер",чек обязательно загорится...

Ссылка на комментарий

если дмрв.то вообще бяда.родной стоит.алюминевый.машина 1998 года.как его проверить?

диагностическим сканером!можно ещё вот так:

http://лада2111.рф/repear/645

Ссылка на комментарий

сеточка в баке чистая.с месяц назад в бак лазил.лампочка чек.горела и до этого.машина старая.да и вентилятор не от мозгов уже работает.сейчас лампа чек. уже вообще не горит.перегорела))))так на динамике вроде не ощущается.только при заводке.хотя вроде дергается чуть чуть ели заметно иногда.

Ссылка на комментарий

так заводится плохо на горячую?дело в том,что ДМРВ может быть ещё вполне рабочим,но уже"уставшим",но это скажется на расходе топлива и могут появиться подёргивания на холостых,плавание оборотов....почти такие же "симптомы"при" уставшем" ТН.машина едет,но при резком нажатии на газ есть провал,сперва небольшой,дальше больше.ну и естественно проблемы с запуском двигателя,но в основном на горячем моторе.

Ссылка на комментарий

заводится плохо одинаково при любой температуре.начинаешь крутить стартером,она вроде после пару оборотов движком схватить хочет но нет.и пока газ в пол не нажмешь не заводиться.по началу троит.но это может из за того что свечи закидывает при длительном запуске.потом прогазуешь прогреется чуть и все нормально.а датчик фазы на всех инжекторах? чет я не помню стоит ли у меня или нет.в инете почитал про неисправности.что то похоже.

Ссылка на комментарий

датчик фазы(он же датчик вращения распредвала)на старых инжекторах отсутствует.раз авто заводится плохо при любой температуре,то с уверенностью в 90%проблема в ТН.нет необходимого давления в рампе.в самом идеальном варианте забит фильтр топл.,но,как правило всё таки насос.после замены всё приходит в норму.но всё таки,прежде,чем что то менять,я бы померил давление в рампе.должно быть в районе 3.5-4.5 бар

Ссылка на комментарий
  • Кулинарный эксперт

Подскажите проверенное хорошее масло!!!

Сузуки гранд витара 2008гв,но двиг почти весь новый собрали в сервисе,залили 5w30 оригинал,но его лить не хочу-ругають его,мол нехорошее...

Хотел залить Aral,но там такая заморочка,что всю голову сломал...сказали,что подходит много разного:

супертроник G 0W30
хайтроник М 5W40
блютроник 10W40
аралтроник 15W40
и какой-то 0W40
ПИПЕЦ просто...

 

такого же не может быть?!

Ссылка на комментарий

Максим,

 

Открой мануал на машину. Там все указано.

 

Не так  важен производитель, бренд масла. Важны цифры. А они не могут быть все подходящие для одного мотора, которые ты перечислил.

 

Все есть в мануале.

 

 

П/С если после гарантийного ремонта дилер тебе залил 5W30, значит такое и должно там быть. На заборах много чего ругают.

Ссылка на комментарий

Подскажите проверенное хорошее масло!!!

Сузуки гранд витара 2008гв,но двиг почти весь новый собрали в сервисе,залили 5w30 оригинал,но его лить не хочу-ругають его,мол нехорошее...

Хотел залить Aral,но там такая заморочка,что всю голову сломал...сказали,что подходит много разного:

супертроник G 0W30

хайтроник М 5W40

блютроник 10W40

аралтроник 15W40

и какой-то 0W40

ПИПЕЦ просто...

 

такого же не может быть?!

ещё как может быть!РЕКОМЕНДОВАННОЕ масло-это масло,с заводом-производителем которого производитель авто заключил контракт,но есть куча аналогов.для тебя главное,чтобы масло подходило по допускам.вот,посмтри тут,познавательно!

http://japan-oil.ru/useful_information/2

Ссылка на комментарий

октановое число есть только в бензине!цифры 5w30\5w40 иже с ними говорят только о вязкости масла(ну и косвенно о принадлежности к классу:минералка,синтетика,полусинтетика)тебе важен ДОПУСК.почитай статью,что я выложил,сам всё поймёшь и определишься с маслом!и не смотри на цену-90%цены составляет известность бренда и упаковка!

Ссылка на комментарий
  • Кулинарный эксперт

Юра,при чём тут 5w30???

Я писал,что у производителя Aral именно на 5w30 слишком много всяких масел и подобрать их сложно,проще 5w40 залить и не париться!!!

А производитель вообще шелл рекомендует,т.к. у них контракт!!!Так же как и резину они одной марки стоковую ставят-тоже контракт!!!

Ссылка на комментарий

Максим,

Я выше написал, не важно шел, кастрол, лукойл. Главное цифры, т.е. вязкость. Узнаешь какие цифры рекомендует завод для твоего двигателя, и можешь лить любого производителя.

Ссылка на комментарий
  • Кулинарный эксперт

Да я цифры же написал-5w30!

Что заливать можно любой марки 5w30-то же знаю :D  ;)

Я спросил про производителя хорошего проверенного масла!

Ссылка на комментарий
  • Кулинарный эксперт

Да у этого арала для 5w30 ещё куча букв

http://www.aral-sib.ru/legkomotornye-masla

как нужное-то выбрать не пойму...

Щас ответили,что лучше супертроник G 0W30...

А "0" что означает?

Вот я валенок :blush2:  :laugh:

Ссылка на комментарий
  • Кулинарный эксперт

Выбрал Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Хвалят его сузуководы и стоит в два раза дешевле!

Ссылка на комментарий

Заливай и не парься.

все из одной бочки))

Я всю жизнь мобил, кастрюль по привычке и из за того, что на каждой заправке есть долить если что.

В прошлые выхи остался без масла в картере в Вологодской, в деревне мобил дизельный нашел)))

Ссылка на комментарий

Макс,лей дизельное!диз.масло для бензинового мотора благо,т.к.дизель работает с большими ударными и вибрационными нагрузками,в диз.масле улучшенный комплекс противоизносной и антизадирной присадок,а так же моющей..хотя современные масла идут универсальные.будеш покупать,смотри не только на вязкость,но и на класс масла(указано на этикетке,например А-4 В-5...)буква А-масла для бензиновых моторов,В-для дизельных .А1,А5,В1,В5-масла энергосберегающие,остальные стандартные.для старого мотора энергосберегающие масла не подойдут!

ещё есть классификация по API(эксплуатационные свойства)тебе нужно с кодом SL;SM(бензиновые)CH(дизельные)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх