Экспертная группа ЛИС Опубликовано 30 марта, 2016 Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Подскажите проверенное хорошее масло!!! Сузуки гранд витара 2008гв,но двиг почти весь новый собрали в сервисе,залили 5w30 оригинал,но его лить не хочу-ругають его,мол нехорошее... Хотел залить Aral,но там такая заморочка,что всю голову сломал...сказали,что подходит много разного: супертроник G 0W30хайтроник М 5W40блютроник 10W40аралтроник 15W40и какой-то 0W40ПИПЕЦ просто... такого же не может быть?! Как ни странно, но может. Многие масла производят на одних и тех-же линиях, и разливают в одинаковые бочки. Только на одних бочках написано Бритиш-ойл, на других Лукойл-ойл и т.д. В соответствии с тем, какой бренд за что проплатил. Маркировка 10W40 означает только температурный диапазон применения. Минимальные минусовые и максимальные плюсовые температуры, в диапазоне которых масло сохраняет свои технические характеристики. Наличие свехспособных добавок в маслах - это от лукавого. Они там могут быть, а могут и не быть. С известной степенью достоверности можно сказать одно: любую синтетику можно лить любую синтетику. Минералку - только в минералку. Плусинтерика (в экстренных ситуациях) без проблем совместима и с синтетикой, и с минералкой. Лить масла для дизеля в бензиновый движок и наоборот, наверно можно, НО до первой возможности замены масла. Там и рабочая температура другая и оборотистость двигла другая, и нагрузки на трущиеся поверхности различаются. И число у топлива не октановое, а цетановое (ну, это просто так - блеснуть умом).. Изменено 30 марта, 2016 пользователем ЛИС
loxmatiy Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 не знаю как это объяснить,но сегодня уезжая с работы моя "восьмерка" завелась с пол тычка.другого объяснения как сырость у меня нет.стояла сырая погода а сегодня тепло и солнышко.видать в какой то датчик попала влага и он ерундил.
малыш31 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Опубликовано 30 марта, 2016 не знаю как это объяснить,но сегодня уезжая с работы моя "восьмерка" завелась с пол тычка.другого объяснения как сырость у меня нет.стояла сырая погода а сегодня тепло и солнышко.видать в какой то датчик попала влага и он ерундил. все датчики(кроме ДПКВ)стоят довольно высоко,да и когда двигатель прогрет разъёмы тоже сухие...скорее всего это или фильтр"просрался"или агония насоса(такое тоже бывало)перед кончиной
малыш31 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Опубликовано 30 марта, 2016 Как ни странно, но может. Многие масла производят на одних и тех-же линиях, и разливают в одинаковые бочки. Только на одних бочках написано Бритиш-ойл, на других Лукойл-ойл и т.д. В соответствии с тем, какой бренд за что проплатил. Маркировка 10W40 означает только температурный диапазон применения. Минимальные минусовые и максимальные плюсовые температуры, в диапазоне которых масло сохраняет свои технические характеристики. Наличие свехспособных добавок в маслах - это от лукавого. Они там могут быть, а могут и не быть. С известной степенью достоверности можно сказать одно: любую синтетику можно лить любую синтетику. Минералку - только в минералку. Плусинтерика (в экстренных ситуациях) без проблем совместима и с синтетикой, и с минералкой. Лить масла для дизеля в бензиновый движок и наоборот, наверно можно, НО до первой возможности замены масла. Там и рабочая температура другая и оборотистость двигла другая, и нагрузки на трущиеся поверхности различаются. И число у топлива не октановое, а цетановое (ну, это просто так - блеснуть умом).. лить дизельные масла в бензиновые моторы можно!у меня масса клиентов на не самых дешёвых иномарках перешли(по моей рекомендации)на диз.масло,и ни один ещё не пожаловался,хотя пробеги далеко за 100000!а вот бензиновое масло(только для бенз.моторов)в дизель НИ В КОЕМ РАЗЕ!!!как раз из-за разницы в рабочих параметрах моторов!а по поводу присадок-спорить н стану!они могут быть,могут и не быть в любом масле!смотря где и как мало сделали.можно нарваться и на очищенную отработку в "фирменной"упаковке.НО!как правило подделывают брендовое масло от именитых производителей.масла средней ценовой категории просто не целесообразно подделывать!
MAXS Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Немогу открыть фиесту супруги, перестала открываться с брелка на ключе (сигналки нет) смена батарейки ничего не дала. После закрытия через личинку не открывается, давить сильней боюсь сломать ключ! Сама личинка вроде как не закисшая.
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 1 апреля, 2016 Кулинарный эксперт Опубликовано 1 апреля, 2016 Вот,привезли сегодня. Чё я такой честный-курьер деньги брать не хотел,а я заставил позвонить начальству,т.к. они напутали там...
малыш31 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 ребятям на Форды старенькие возил масло этой фирмы,полусинтетику.по отзывам "Петро-канада" не плохое масло.
loxmatiy Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 посоветуйте,какой фирмы крестовины поставить на шниву?карданы уже не родные.один под москвичевские крестовины.
малыш31 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 да особой то разницы и нет в фирмах!лучше всего,конечно,брать крестовины смазывающиеся(с тавотницей),а в идеале(правда довольно затратный идеал!)перейти на карданы со шрусами.из минусов-высокая цена такого перехода.из плюсов-узел гораздо долговечнее,чем с крестовиной,менее вибронагружен,выдерживает большие нагрузки.
kadet Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 да особой то разницы и нет в фирмах!лучше всего,конечно,брать крестовины смазывающиеся(с тавотницей),а в идеале(правда довольно затратный идеал!)перейти на карданы со шрусами.из минусов-высокая цена такого перехода.из плюсов-узел гораздо долговечнее,чем с крестовиной,менее вибронагружен,выдерживает большие нагрузки. Паш, у нас наоборот-с шрусовых карданов переходят на крестовиные. Шрусы в грязь почему то быстрей выходят из строя.
малыш31 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 слабое место шруса-пыльник.а как насчёт передних колёс? там ведь тоже шрусы!и ничего,ходят !главное подобрать качественные пыльники.лучше всего иномарочные,и проблемы со шрусами канут в лету!да,ещё я своим клиетам советую в смазку"Шрус"добавлять графитовый порошок.даже при разрыве пыльника шруса порошок некоторое время убережёт сам узел от сухого трения из-за потери смазки/попадания влаги.
kadet Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 слабое место шруса-пыльник.а как насчёт передних колёс? там ведь тоже шрусы!и ничего,ходят !главное подобрать качественные пыльники.лучше всего иномарочные,и проблемы со шрусами канут в лету!да,ещё я своим клиетам советую в смазку"Шрус"добавлять графитовый порошок.даже при разрыве пыльника шруса порошок некоторое время убережёт сам узел от сухого трения из-за потери смазки/попадания влаги. Шрусы приводов намного мощней сделаны. Это видно при сравнении их со шрусами кардана. За счёт этого у них и запас прочности превосходит.
loxmatiy Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 плюс я еще считаю что на передних колесах шрус всетаки немного закрыт рычагами.а тут висят на днище.лично мое мнение.у нас тоже многие меняли шрус на крестовины.
loxmatiy Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 И ставить и снимать их очень не удобно.за счет того что нет шлицевого соединение.
малыш31 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 Шрусы приводов намного мощней сделаны. Это видно при сравнении их со шрусами кардана. За счёт этого у них и запас прочности превосходит. спорить не стану,сам не ставил шрусы на кардан,только знаю,что таковые имеются.вспомнилось лишь,в 90-е годы был у меня Ниссан Санни праворукий.захрустели на нём гранаты,а в то время купить их было крайне сложно и дорого,так я возил на переделку от Ваз2118.внутренние шлицы на Ваз и Ниссане совпадали,а вот наружная часть Ниссановская была длиннее Вазовской.на токарном станке срезали наружную шлицевую с обоих шрусов,и Ниссановскую переварили на Вазовский шрус,выставив в центрах....Ниссанчик потом ещё долго пробегал на вазовских шрусах.исходя из этого можно изобрести и на кардан.....если есть желание!просто часто человек говорит"а нафига что то изобретать,проще крестовину поменять..."если есть желание,можно сделать практически всё!
kadet Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 спорить не стану,сам не ставил шрусы на кардан,только знаю,что таковые имеются.вспомнилось лишь,в 90-е годы был у меня Ниссан Санни праворукий.захрустели на нём гранаты,а в то время купить их было крайне сложно и дорого,так я возил на переделку от Ваз2118.внутренние шлицы на Ваз и Ниссане совпадали,а вот наружная часть Ниссановская была длиннее Вазовской.на токарном станке срезали наружную шлицевую с обоих шрусов,и Ниссановскую переварили на Вазовский шрус,выставив в центрах....Ниссанчик потом ещё долго пробегал на вазовских шрусах.исходя из этого можно изобрести и на кардан.....если есть желание!просто часто человек говорит"а нафига что то изобретать,проще крестовину поменять..."если есть желание,можно сделать практически всё! Была такая мыслЯ . Но отсутствие поблизости хорошей мастерской похерило эту идею. А на коленке так чётко не сделать.
loxmatiy Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 есть вопрос.если я увеличу клиренс своей "восьмерки",путем проставок между опорниками кузовом(стаканом),какова вероятность того что в скором времени у меня развалятся ШРУСы?(если они не новые и прошли уже минимум 50 т\км.)
малыш31 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 есть вопрос.если я увеличу клиренс своей "восьмерки",путем проставок между опорниками кузовом(стаканом),какова вероятность того что в скором времени у меня развалятся ШРУСы?(если они не новые и прошли уже минимум 50 т\км.) ну во-первых,КЛИРЕНС ты проставками никак не изменишь.клиренс-расстояние от нижней точки автомобиля(как правило это картер КПП,поддон двигателя,задняя балка)до земли.это расстояние ты не изменишь установкой проставок.во-вторых.нагрузка на шрусы от этого тоже не изменится.проставками ты только увеличиш нагрузку на сами стаканы и слегка изменишь жёсткость пружин за счёт их поджатия,что ускорит износ амортизаторов.
малыш31 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 чтобы приподнять кузов лучше установи другие стойки(к примеру газовые)и новые пружины.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 7 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2016 ну во-первых,КЛИРЕНС ты проставками никак не изменишь.... Почему-же? Клиренс проставки увеличивают. И наклон (рабочий угол) шрусов увеличивается. При этом уже походившие шрусы начинают хрустеть. У меня такое было когда машина прошла 60 т. км. Ждать не стал, поменял шрусы.
loxmatiy Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 машина поднимается за счет проставок это точно.потому что ставили.а газовые стойки я у меня сзади стояли.выкинул я их.жесткая очень.как телега на деревянных колесах.вес у машины маленький.
малыш31 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 Почему-же? Клиренс проставки увеличивают. И наклон (рабочий угол) шрусов увеличивается. При этом уже походившие шрусы начинают хрустеть. У меня такое было когда машина прошла 60 т. км. Ждать не стал, поменял шрусы. ни в коем разе нихочу вас обидеть,но не стоит говорить глупости!как проставки изменят расстояние от земли до задней балки?да и шрусам изменение наклона не вредит,если конечно наклон не запредельный.ведь при езде угол наклона шрусов меняется тысячи раз в зависимости от рельефа дороги.....
малыш31 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 машина поднимается за счет проставок это точно.потому что ставили.а газовые стойки я у меня сзади стояли.выкинул я их.жесткая очень.как телега на деревянных колесах.вес у машины маленький. вот именно,МАШИНА!т.е.поднимается КУЗОВ,а точки замера КЛИРЕНСА неизменны! при установке проставок пружины будут постоянно поджаты,что увеличит нагрузку на стойки и ударные нагрузки(при работе стойки до отбоя)на стаканы.многократно приходилось варить порваные стаканы после таких"экспериментов".про ухудшние управляемости на высоких скоростях говорить не буду.уж лучше установить новые пружины.машина поднимется,уверяю.можно поставить"домики"под задние стойки....
Шпак-89 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 На ВАЗе 12-шке у меня стояли такие проставки-стаканы. Клиренс не изменится, растояние до бакли то же, но кузов приподымает. У меня стояли проставки в среднем положении. ШРУСы менял на 70 тыс.км, потом бегал ВАЗик до 110 т.км, и продал с рабочими шрусами. Так что ресурс их уменьшится не значительно. А вот "колдун" в тормозах надо регулировать, потому что при проставках тормоза задние пропадают напрочь, по сухой дороге ездить еще нормально, а вот на скользкой дороге опасно.
малыш31 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 помнится мне,раньше(конец 80х начало 90х)когда купить нужную запчасть было довольно проблематично,приходилось"лечить"хрустящие шрусы.снимал шрус,вымывал из него смазку и наполнял новой,с добавлением свинцовой крошки.примерно через 100-200км хруст прекращался и шрус выхаживал ещё 8-10 тысяч км...сейчас конечно это уже не актуально-запчасти есть везде и в любом ассортименте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти