Экспертная группа ЛИС Опубликовано 7 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2016 ни в коем разе нихочу вас обидеть,но не стоит говорить глупости!как проставки изменят расстояние от земли до задней балки?да и шрусам изменение наклона не вредит,если конечно наклон не запредельный.ведь при езде угол наклона шрусов меняется тысячи раз в зависимости от рельефа дороги..... Зачем-же сразу "глупости"? Согласен, формально, для задней балки ничего не изменится (там просвет определяется диаметром колеса). Однако, как правило, низшая точка (определяющая клиренс у большинства легковых машин) находится в р-не защиты картера двигателя. А эта точка при проставках поднимается. Про изменения углов работы шрусов тоже не просто. Не буду спорить, но у меня при лифте на 5 см. шрусы захрустели, особенно на поворотах. И это происходит постоянно, что подтвердили на станции обслуживания. -
loxmatiy Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Мы может не поняли друг друга.что то я не пойму как будут пружины поджаты?если в принципе стойка не разбирается.и между пружиной и опорником ни чего нет нового.проставка только между опорником и кузовом.получается просто кузов приподнимается от подвески.просто пружины дороже стоят чем проставки.вот и думаю получится с экономить.или потом в замену шрусов выйдет?
kadet Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Мы может не поняли друг друга.что то я не пойму как будут пружины поджаты?если в принципе стойка не разбирается.и между пружиной и опорником ни чего нет нового.проставка только между опорником и кузовом.получается просто кузов приподнимается от подвески.просто пружины дороже стоят чем проставки.вот и думаю получится с экономить.или потом в замену шрусов выйдет? Пару-тройку сантиметров подставить, ничего существенного не случится ни с пружинами ни со шрусами. Все подставляют.
loxmatiy Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Вот это я и хотел услышать.спасибо всем за дискусию:-)
kadet Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Вот это я и хотел услышать.спасибо всем за дискусию:-) Не не не, куда, а попи...ть. Спроси(те) ещё чонить.
loxmatiy Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Не тормозят задние колеса.вообще.рабочие целиндры новые поставил.все тоже самое.пробовали прокачать,жидкость не идет.ну как не идет,чуть капает.это справа.а слева если нажать потом чут отпустить и еще раз резко нажать то брызжет:-).перед нормально тормозит.что это?колдун? или главный тормозной?
малыш31 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 это "колдун".ещё его называют регулятор тормозных усилий.некоторые выбрасывают его и ставят обычный тройник.деталь не ремонтопригодна,только менять.но прежде,чем менять посмотри на рычаг,что к балке крепится.он нажимает на шток в самом колдуне.когда шток закисает и перестаёт двигаться и происходит описанная тобой проблема.
малыш31 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 да,прошу прощения,но,отстал от жизни, с проставками между стаканом и опорником дела не имел.раньше ставили проставку именно между пружиной и опорником.а на классике между пружиной и стаканом.вот по поводу этих проставок я и писал.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 7 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) да,прошу прощения,но,отстал от жизни, с проставками между стаканом и опорником дела не имел.раньше ставили проставку именно между пружиной и опорником.а на классике между пружиной и стаканом.вот по поводу этих проставок я и писал. выкрутился. если между пружиной и опорником - тогда ничего не изменится, только жесткость пружины повысится, там все определяется геометрией крепления рычагов. И сайлен блоки быстрее будут изнашиваться. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем ЛИС
малыш31 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 выкрутился. если между пружиной и опорником - тогда ничего не изменится, только жесткость пружины повысится, там все определяется геометрией крепления рычагов. И сайлен блоки быстрее будут изнашиваться. ничуть не планировал выкручиваться!я практик в ремонте авто.если установить проставку(есть такие резиновые проставки,ставятся между стаканом и пружиной на задние стойки.и эти проставки реально приподнимают кузов.эфект,как от установки новых пружин,но....пружина постоянно поджата.....в общем так как то!про проставки между стойкой и опорником слышал,но не сталкивался сам.на сколько я понимаю,там ещё и удлиннитель штока стойки нужен,чтобы всё стало....
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 7 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2016 ничуть не планировал выкручиваться!я практик в ремонте авто.если установить проставку(есть такие резиновые проставки,ставятся между стаканом и пружиной на задние стойки.и эти проставки реально приподнимают кузов.эфект,как от установки новых пружин,но....пружина постоянно поджата.....в общем так как то!про проставки между стойкой и опорником слышал,но не сталкивался сам.на сколько я понимаю,там ещё и удлиннитель штока стойки нужен,чтобы всё стало.... Ладно, давай только без обид.... Все мы с чем-то сталкиваемся первый раз.
малыш31 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 Ладно, давай только без обид.... Все мы с чем-то сталкиваемся первый раз. да ни в коем разе!какие обиды!я наоборот,рад научиться чему то новому!всё знать невозможно,но стремиться к этому надо!
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 7 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2016 Не тормозят задние колеса.вообще.рабочие целиндры новые поставил.все тоже самое.пробовали прокачать,жидкость не идет.ну как не идет,чуть капает.это справа.а слева если нажать потом чут отпустить и еще раз резко нажать то брызжет:-).перед нормально тормозит.что это?колдун? или главный тормозной? При подъеме зада тяга колдуна тоже должна удлиняться. Иначе он перестает работать. И новые цилиндры..., не знаю как сейчас качество, а раньше в них можно было найти стружку, которая затыкала отверстия (разбирал, промывал и все работало).
loxmatiy Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 сзади не чего не поднято(домиков нет).не тормозят уже года три или больше.зад даже выше был чем сейчас.пошлым летом выкинул пружины и газо маслянные стойки.пружины стояли на виток больше.думал может рабочие целиндрики заклинили.но нет.при замене жидкость не шла. решил вопрос с тормозами.отогнал на станцию"телевизор" менять за одно попросил тормоза сзади найти.так что вопрос снят.всем еще раз спасибо. P.S.у меня чудный автомобиль я тут частый гость
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 7 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2016 сзади не чего не поднято(домиков нет).не тормозят уже года три или больше.зад даже выше был чем сейчас.пошлым летом выкинул пружины и газо маслянные стойки.пружины стояли на виток больше.думал может рабочие целиндрики заклинили.но нет.при замене жидкость не шла. решил вопрос с тормозами.отогнал на станцию"телевизор" менять за одно попросил тормоза сзади найти.так что вопрос снят.всем еще раз спасибо. P.S.у меня чудный автомобиль я тут частый гость Странно, чудес не бывает. Всему есть простая причина. Интересно узнать потом, что там было.
loxmatiy Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 узнаю отпишусь.я почему то думал что главный.не работает вторая секция.ну а там конечно посмотрим.
loxmatiy Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 не знаю как объяснить,в общем шнива.когда горячая,начинаю трогаться а она оч сильно дергается.ажно чуть не прыгает.чуть разгонишь и все ок.2-3-4.передачи все нормально.именно только при трогании.даже не знаю на что грешить.
малыш31 Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Опубликовано 16 апреля, 2016 это только на горячую или постоянно?если дёрганье постоянное именно при трогании,то подходит ..опа демпферным пружинам на диске сцепления.
loxmatiy Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 Ну в основном когда проедешь км 100.я тоже грешу на сцепление.только я думал что корзина.на холодную вроде не замечается. есть сцепление от обычной нивы.ни че страшного не будет если поставить на шниву?а то там вроде усиленное стоит.
малыш31 Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Опубликовано 16 апреля, 2016 Ну в основном когда проедешь км 100.я тоже грешу на сцепление.только я думал что корзина.на холодную вроде не замечается. есть сцепление от обычной нивы.ни че страшного не будет если поставить на шниву?а то там вроде усиленное стоит. ничего страшного не будет."усиленность"сцепления заключается в более толстых демпферных пружинах,более массивной шлицевой ступице и большем количестве лепестков корзины,что никак не сказывается на эксплуатационных свойствах или долговечности сцепления.....
АВА Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Ребята может у кого было.Начал откручивать болт на храповике,пошел очень тяжело,докрутил до половины и встал.Говорят может лопнуть коленвал.
yury Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 На каком храповике? Может маховике? Какая техника?
АВА Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Маховик находится сзади ,а это спереди.
yury Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Шкив который крепит? Попробовать обстучать. И пробовать снова закручивать и откручивать. Вариантов не много.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти