kadet Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 вчера удалось отремонтировать генератор от Форда Транзит>06г.по мануалу НЕ РЕМОНТИРУЕМЫЙ!(старое заменить новым).из неисправностей-полный износ контактных колец и щёток реле-регулятора.контактные кольца нашёл случайно-250р,щётки идеально подошли от регулятора Ваз 2110-12.единственное-поводки пришлось наростить. в общем из затрат:РР от Ваза-150р,кольца контактные-250р,подшипники-2х40р,2 часа на разборку/сборку.экономия почти 9000р(цена нового генератора 9300) Это те кольца, по которым щётки бегают ?
Экспертная группа Ramon Опубликовано 2 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2014 http://ria.ru/society/20141202/1036120155.html
малыш31 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Это те кольца, по которым щётки бегают ? они самые!
малыш31 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 УРРРАААААА!!!!! Нам 3 месяца!!!!!! Ден-твоя точная копия,только в миниатюре!
kadet Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 они самые! Они туго запресованы что ли ? К чему спросил - на китайце моём гена тоже глючить начал, я поставил гену от ГАЗели. Всё работает нормально. На родном гене помимо подшипника, кольца эти тоже износ порядочный имеют. Получается, их можно перебить ?
малыш31 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Вы мне напомнили старый анекдот: пожарные борются с возгоранием в одном из зданий штатного госпиталя. Пожар потушен. Усталый и грустный начальник пожарной группы докладывает шефу:" Пожар потушен! Троих откачали, но, к сожалению, пятерых не удалось... Сорри..." Что???? Ведь это горел МОРГ!!!! не,ну тут не всё так мрачно!там пожарники оживили часть трупов-это уже подвиг в моём же случае"пациент скорее жив,чем мёртв".да и мне интересно было"реанимировать"генератор не только экономии ради,но и личного развития для!
малыш31 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Они туго запресованы что ли ? К чему спросил - на китайце моём гена тоже глючить начал, я поставил гену от ГАЗели. Всё работает нормально. На родном гене помимо подшипника, кольца эти тоже износ порядочный имеют. Получается, их можно перебить ? они не только запрессованы(конец вала якоря,где эти кольца с мелкими шлицами)но ещё и припаяны к выводам якоря.так что при снятии их придётся ломать(я распилил вдоль),только вначале замерьте наружный диаметр колец(на тот случай,если "родных"не найдёте,чтобы подобрать),затем аккуратно перекусите контакты поближе к кольцам,чтобы потом припаять было легче.и смело ломайте(смело,но аккуратно!)потом вперёд-искать кольца.могу я поискать...только мне нужна марка авто,марка и номер генератора....ну в принципе и всё!да,при установке новых колец нанесите на шлицы вала,либо на втулку колец изнутри фиксатор резьбы,либо капельку Поксипола,эпоксидки...суперклея на крайняк
aholz Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 не,ну тут не всё так мрачно!там пожарники оживили часть трупов-это уже подвиг в моём же случае"пациент скорее жив,чем мёртв".да и мне интересно было"реанимировать"генератор не только экономии ради,но и личного развития для! Ну, Малыш, снова Вы мне анекдот напомнили:Скоропостижно скончался Мойша Рабинович, во время отпуска в Ялте... Собралась еврейская община из отдыхающих на совет. Ведь надо же родственников известить об этом горе. Но сделать надо это мягко, деликатно. И пошла в Москву телеграмма: Мойша немного приболел тчк Похороны в пятницу тчк В ответ летит телеграмма от родственников: Очень волнуемся жив ли Мойша Община посовещалась и ответила: Пока нет
малыш31 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 так это же замечательно,что я напоминаю уже второй анекдот! анекдоты поднимают настроение,заставляют улыбнуться...а в данной ситуации могу смело утверждать,что я заставляю улыбнуться!
Экспертная группа Константин Александрович Опубликовано 2 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2014 так это же замечательно,что я напоминаю уже второй анекдот! анекдоты поднимают настроение,заставляют улыбнуться...а в данной ситуации могу смело утверждать,что я заставляю улыбнуться! . Умелые руки это хорошо тем более сейчас когда из-за санкций мы можем остаться без оригинальных запчастей. Хотя с неким ужасом вспоминаю ремонт в 90 годы иномарок чего только придумывать не приходилось . Как пример изготовление стартера для Вольво 246 из родного корпуса и потрохов от запорожца и все работало . Но пока дешевле купить запчасть чем терять время на ее изготовление .
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 2 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Ну, Малыш, снова Вы мне анекдот напомнили: Скоропостижно скончался Мойша Рабинович, во время отпуска в Ялте... Собралась еврейская община из отдыхающих на совет. Ведь надо же родственников известить об этом горе. Но сделать надо это мягко, деликатно. И пошла в Москву телеграмма: Мойша немного приболел тчк Похороны в пятницу тчк В ответ летит телеграмма от родственников: Очень волнуемся жив ли Мойша Община посовещалась и ответила: Пока нет Андрей, а Вы другой анекдот напомнили. Умер старый Мойша. Надо родным писать телеграммы и известить родных о его кончине. Думают как же можно сэкономить на телеграммах. Пишут: "Мойша всё!". В ответ приходят телеграммы от родных: "Ой!" Изменено 2 декабря, 2014 пользователем UAZAVRIK
yury Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Ну, Малыш, снова Вы мне анекдот напомнили: Скоропостижно скончался Мойша Рабинович, во время отпуска в Ялте... Собралась еврейская община из отдыхающих на совет. Ведь надо же родственников известить об этом горе. Но сделать надо это мягко, деликатно. И пошла в Москву телеграмма: Мойша немного приболел тчк Похороны в пятницу тчк В ответ летит телеграмма от родственников: Очень волнуемся жив ли Мойша Община посовещалась и ответила: Пока нет Есть еще другая версия. Община (чтобы сэкономить на телеграмме) пишет: "Мойша все" Получают ответ родственников: "Ой"
малыш31 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 . Умелые руки это хорошо тем более сейчас когда из-за санкций мы можем остаться без оригинальных запчастей. Хотя с неким ужасом вспоминаю ремонт в 90 годы иномарок чего только придумывать не приходилось . Как пример изготовление стартера для Вольво 246 из родного корпуса и потрохов от запорожца и все работало . Но пока дешевле купить запчасть чем терять время на ее изготовление . спасибо за оценку,но умелые руки ценились всегда(а вот сейчас что то не особо!).а вот понятие"оригинальные"довольно расплывчатое.у меня к примеру лежат 2 генератора от Форд Транзит Коннект,оба с той же бедой,что я "лечил".оба с рабочих машин,установлены на заводе,менялись впервые.оба фирмы "Бош",только вот на одном стоит РР "Бош",а на втором "Магнети Марелли"..и какой считать оригинальным?другой пример,ТНВД.есть "немцы",на которых с завода идёт ТНВД"бош",есть авто с завода комплектуютс ТНВД"Лукас",либо "Делфай","Денсо".....любой завод закупает комплектующие,которые ему больше подходят по цене/качеству,и не стесняется менять поставщика в случае более выгодных предложений,такой вот коленкор... и ещё один пример:пару лет назад у супруги на её"Скорпе"обломился патрубок на радиаторе печки...нужно менять."оригинальный"радиатор стоил тогда что то около 10 килорублей.поставил аналог за 1000р,нормально,работает достойно.
yury Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Малыш31, Тренируйтесь, нужное дело! Шутки шутками, но на Кубе тоже в свое время не верили, что дойдут до такого
Виктоpыч Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Малыш31, Тренируйтесь, нужное дело! Шутки шутками, но на Кубе тоже в свое время не верили, что дойдут до такого Это кажется единственная страна ,где можно найти наши работающие раритеты.
Юрисконсульт melura Опубликовано 2 декабря, 2014 Юрисконсульт Опубликовано 2 декабря, 2014 Это кажется единственная страна ,где можно найти наши работающие раритеты. а вот и нет!!! Виллис. Собственной персоной. 1943г. рождения. На стоянке у супермаркета в Кимрах.
Экспертная группа тартарен Опубликовано 3 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 3 декабря, 2014 а вот и нет!!! Виллис. Собственной персоной. 1943г. рождения. На стоянке у супермаркета в Кимрах. Даже и не верится,очень хорошо сохранился. А штурман вообще"юнец" безусый!
Экспертная группа тартарен Опубликовано 3 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Малыш31, Тренируйтесь, нужное дело! Шутки шутками, но на Кубе тоже в свое время не верили, что дойдут до такого Ну не надо так утрировать.Даже около тридцати лет тому назад,когда я там несколько "сроков" мотал. Техники ,особенно нашей Советской там было навалом. Да,в частное пользование новые машины тогда не продавали.но и старые у частников не отбирали.С горючкой на Кубе тогда была большая проблема и много техники просто стояло на приколе. Сейчас там современных автомобилей различных марок очень много. А то фото ,что вы несколько однобоко прокомментировали,в реалии можно осветитьь совершенно в другом ракурсе и это чистая правда. Это доноры. Предприимчивые и продвинутые кубинцы (там уже разрешили интернет) стали массово скупать ,буквально за несколько (внутренних) пессо этот "металлолом " и продавать оригинальные детали,.запчасти и железо забугорным коллекционерам. Так что скорее всего на этом фото 2008 года мы видим отстойник авто ,какого нибудь " предпринимателя" ,а отнюдь не свалку. Хотя и данные раритеты и в довольно приличном состоянии там встречаются (на своём ходу) очень часто. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем тартарен
Муза Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Доброе утро! Всех коллег-юристов поздравляю с профессиональным праздником! Желаю всем яркой профессиональной жизни и стремительной карьеры. Ну и конечно, интересных дел. УРА!
Экспертная группа ViZor Опубликовано 3 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 3 декабря, 2014 Ну не надо так утрировать. Даже около тридцати лет тому назад,когда я там несколько "сроков" мотал. Техники ,особенно нашей Советской там было навалом. Да,в частное пользование новые машины тогда не продавали.но и старые у частников не отбирали.С горючкой на Кубе тогда была большая проблема и много техники просто стояло на приколе. Сейчас там современных автомобилей различных марок очень много. А то фото ,что вы несколько однобоко прокомментировали,в реалии можно осветитьь совершенно в другом ракурсе и это чистая правда. Это доноры. Предприимчивые и продвинутые кубинцы (там уже разрешили интернет) стали массово скупать ,буквально за несколько (внутренних) пессо этот "металлолом " и продавать оригинальные детали,.запчасти и железо забугорным коллекционерам. Так что скорее всего на этом фото 2008 года мы видим отстойник авто ,какого нибудь " предпринимателя" ,а отнюдь не свалку. Хотя и данные раритеты и в довольно приличном состоянии там встречаются (на своём ходу) очень часто. У нас тоже раритета на дорогах хватает!
yury Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 а вот и нет!!! Виллис. Собственной персоной. 1943г. рождения. На стоянке у супермаркета в Кимрах. Это не наше Викторыч, Сохранилось нашего много, благодаря санкциям. Тартарен, Хотел сказать, что можно жить в любых условиях. Но ничего там не изменилось. Все ремонтируется на коленке и без зап частей
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 пресс-релиз Мой дом моя крепость.doc
Экспертная группа тартарен Опубликовано 3 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 3 декабря, 2014 Ну и самое главное Да! Детишки там чудесные! Отношение к детям очень трепетное.Вот где действительно реально претворялся в жизнь наш лозунг " Всё лучшее -детям" так это на Кубе (конечно же с поправкой на их общее экономическое положение).Замечу,что и медицина у них тоже была (сейчас не знаю) совершенно бесплатной и на очень высоком уровне. Ну,а про женщин я здесь умолчу (только в личке). Только замечу,что по возвращении в Союз я на наших "бледнолицых" несколько месяцев "смотреть" не мог!
Рекомендуемые сообщения