алексндр 78 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Я с вениками поступаю намного проще. Веревку не использую, покупаю упаковку пластиковых хомутиков и все. Когда веник высыхает, перед использованием, просто подтягиваю хомутик. Веник получается плотный, прутики не вылезают, а значит и удобный. Если мы про банные веники, значит С ЛЕГКИМ ПАРОМ !
малыш31 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 поделюсь хорошим!"победил"я наконец то Т5-й(выше рассказывал о непонятках с ним)оказалось что проблема с насос-форсункой- расплавленный поршень не причина а следствие...и последующий "разнос"(оказалось,цилиндр отказывался работать из-за того,что подогнуло шатун.мотор проворачивается,но в одном месте как подклинивает и поршень в ВМТ ниже кромки блока на 2.5мм,чем все остальные).корнем всех данных проблем оказалась турбина!из-за люфта вала начала гнать масло во впускной коллектор,со всеми вытекающими из этого последствиями....форсунка заменена,поршень тоже.осталось всего-ничего:замена шатуна и турбины,и мотор"запоёт"!
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 28 июня, 2016 Экспертная группа Опубликовано 28 июня, 2016 поделюсь хорошим!"победил"я наконец то Т5-й(выше рассказывал о непонятках с ним)оказалось что проблема с насос-форсункой- расплавленный поршень не причина а следствие...и последующий "разнос"(оказалось,цилиндр отказывался работать из-за того,что подогнуло шатун.мотор проворачивается,но в одном месте как подклинивает и поршень в ВМТ ниже кромки блока на 2.5мм,чем все остальные).корнем всех данных проблем оказалась турбина!из-за люфта вала начала гнать масло во впускной коллектор,со всеми вытекающими из этого последствиями....форсунка заменена,поршень тоже.осталось всего-ничего:замена шатуна и турбины,и мотор"запоёт"! Да уж, не слабо. Хозяин авто тоже наверно "запоет" от ценников на запчасти))))
малыш31 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Да уж, не слабо. Хозяин авто тоже наверно "запоет" от ценников на запчасти)))) ну тут уж-"любиш кататься,люби и саночки возить"!нужно было брать авто с простым ТНВД и форсунками без электроники....ан нет,захотелось пошустрее да поэкономнее-с насос-форсунками.....как правило экономия в топливе выливается в неслабый расход при ремонте!если всё брать новое,то да!одни шатуны(поштучно не продаются,только комплект!)"тянут"более 30000р+вкладыши+уплотнители НФ хотя машинка совсем не редкая,найти на неё б/у запчасти не проблема!главное при покупке б/у внимательно всё проверять со спецом....ну и если продавец гарантию даёт-тоже говорит о работоспособности детали и ответственности продавца!
li11 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 сегодня сходил в лес. захотелось жаренных лисичек. в лесу прекрасно. разогнал капалух. а после, спокойно и не спешно перекусил черникой. а вот грибников разогнать не успел поэтому, жаренные лисички сегодня будут. но не много. пы.сы. дома жена как то долго и внимательно смотрела на корзинку... потом на грибы... потом опять на корзинку... и по-доброму так, сказала: "мне нравится твой оптимизм"
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 28 июня, 2016 Экспертная группа Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) ну тут уж-"любиш кататься,люби и саночки возить"!нужно было брать авто с простым ТНВД и форсунками без электроники....ан нет,захотелось пошустрее да поэкономнее-с насос-форсунками.....как правило экономия в топливе выливается в неслабый расход при ремонте!если всё брать новое,то да!одни шатуны(поштучно не продаются,только комплект!)"тянут"более 30000р+вкладыши+уплотнители НФ хотя машинка совсем не редкая,найти на неё б/у запчасти не проблема!главное при покупке б/у внимательно всё проверять со спецом....ну и если продавец гарантию даёт-тоже говорит о работоспособности детали и ответственности продавца! А я всегда говорил - дизель дает в долг и под проценты Особенно современный, с кучей приблуд. Соляр дороже бензина стоит, а разницу в расходе съедает один ремонт ТНВД, турбины или головы, лет на 10 вперед. И Т5 та еще головомойка... Изменено 28 июня, 2016 пользователем Алексей 44
yury Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 поделюсь хорошим!"победил"я наконец то Т5-й(выше рассказывал о непонятках с ним)оказалось что проблема с насос-форсункой- расплавленный поршень не причина а следствие...и последующий "разнос"(оказалось,цилиндр отказывался работать из-за того,что подогнуло шатун.мотор проворачивается,но в одном месте как подклинивает и поршень в ВМТ ниже кромки блока на 2.5мм,чем все остальные).корнем всех данных проблем оказалась турбина!из-за люфта вала начала гнать масло во впускной коллектор,со всеми вытекающими из этого последствиями....форсунка заменена,поршень тоже.осталось всего-ничего:замена шатуна и турбины,и мотор"запоёт"! А из-за чего погнуло шатун? Гидроудар? У меня по работе был случай. Продали в томск фины дизель-генератор в контейнере. Большой. 1 мегаватт примерно. Перед отправкой в Россию, приехали заказчики на испытания в финляндию. Буханули с вечера как полагается. С утра запустили. Дизель пошел в разнос набирать обороты. Заглушить,остановить никак, перекрыли топливо, бесполезно, все увеличивал обороты. Когда начало от диких оборотов обрывать шатуны, разбивать блок, вся толпа как зайцы бились у выхода в узкую дверь из контейнера, чтобы свалить и спасти шкуренку. По финской тайге шатуны летали. при разборе полетов выяснилось, что в турбине дефектное уплотнение, через которое масло задувалось в цилиндры. Смазка турбины из картера двигателя. Т.е. перекрыли топливо, но из-за оборотов, насос качал масло в турбину, турбина из-за пробитого уплотнения задувала масло в цилиндры и движок работал на масле вместо солярки и набирал обороты. Вот такой случай... 1 млн. Евро из-за уплотнения...
Александрыч Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 А я всегда говорил - дизель дает в долг и под проценты Особенно современный, с кучей приблуд. Соляр дороже бензина стоит, а разницу в расходе съедает один ремонт ТНВД, турбины или головы, лет на 10 вперед. И Т5 та еще головомойка... Это точно.Товарищ работает трансфером. Т5. Пару месяцев назад поменял коробку на контрактную. 55 тысяч. На прошлой неделе притащили в сервис уже с двигателем. Трещина на поршне, п...ц распредвалу, турбине и сопотствующее. Итог еще 150 килорублей.
ВованДомодед2 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Сёння ездил в сервис с Нивой,ничиго сложного-сход-развал,замена крана отопителя и устранение запаха бензина в салоне.Последняя работа мне обошлась в 4400 рублёв.В итоге весь сегодняшний ремонт потянул на 9050 руб,нормально так отремонтировался.Правда в сервисе подогнали новый подголовник,взамен того что Жулик сгрыз(абсолютно бесплатно).Посля ,когда приехал домой,заплатил все взносы в Пенсионныйфонд и пошёл пить пиво.Вообщем день не зазря прошёл.
малыш31 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 тут сколько людей,столько и мнений.можно хвалить дизель,можно ругать....я пол-жизни работаю на дизелях,году так в 99-2000 пересел на первую дизельную легковушку,и с тех пор своего дизелька не поменяю ни на какую бензинку!да,системы становятся всё сложнее,а ресурсы всё меньше,но это применимо к ЛЮБОЙ современной технике-такова цена прогресса!и не думаю,что ремонт того же Пассата с бензиновым турбомотором будет дешевле дизельного.да и солярку,не смотря на то,что она дороже бензина,всё таки купить подешевле гораздо легче,у любого дальнобоя прямо с колонки на заправке,а вот с бензином такой вариант не прокатит!единственное,моё личное ИМХО,при всём усложнении дизелей,увеличении давления в топливной аппаратуре стоило бы позаботиться о большем запасе прочности.а то получается,что Т5,что Б5+имеют практически одинаковые блоки,но условия работы у бензина и дизеля разнятся,как небо и земля....
малыш31 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 во блин,погодка у нас сегодня!до 18 часов жарища была,а потом такая гроза зарядила!ливень стеной,молния.....я вышел было к Арчи в вольер сходить и понял,что тут впору лодку качать!
малыш31 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 А из-за чего погнуло шатун? Гидроудар? У меня по работе был случай. Продали в томск фины дизель-генератор в контейнере. Большой. 1 мегаватт примерно. Перед отправкой в Россию, приехали заказчики на испытания в финляндию. Буханули с вечера как полагается. С утра запустили. Дизель пошел в разнос набирать обороты. Заглушить,остановить никак, перекрыли топливо, бесполезно, все увеличивал обороты. Когда начало от оборотов обрывать шатуны, разбивать блок, вся толпа билась у выхода в узкую дверь из контейнера, чтобы свалить и спасти шкуренку. По финской тайге шатуны летали. при разборе полетов выяснилось, что в турбине дефектное уплотнение, через которое масло задувалось в цилиндры. Смазка турбины из картера двигателя. Т.е. перекрыли топливо, но из-за оборотов, насос качал масло в турбину, турбина из-за пробитого уплотнения задувала масло в цилиндры и движок работал на масле вместо солярки и набирал обороты. Вот такой случай... 1 млн. Евро из-за уплотнения... причина та же,что и с вашим генератором.масло в камере сгорания.в первую минуту "разноса"масло и создало гидроудар,видимо в первый цилиндр попало больше.....слава богу,последствия не как у генератора,распредвал цел,поршни тоже,и шатун подогнуло,но мотор проворачивается.
ВованДомодед2 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 тут сколько людей,столько и мнений.можно хвалить дизель,можно ругать....я пол-жизни работаю на дизелях,году так в 99-2000 пересел на первую дизельную легковушку,и с тех пор своего дизелька не поменяю ни на какую бензинку!да,системы становятся всё сложнее,а ресурсы всё меньше,но это применимо к ЛЮБОЙ современной технике-такова цена прогресса!и не думаю,что ремонт того же Пассата с бензиновым турбомотором будет дешевле дизельного.да и солярку,не смотря на то,что она дороже бензина,всё таки купить подешевле гораздо легче,у любого дальнобоя прямо с колонки на заправке,а вот с бензином такой вариант не прокатит!единственное,моё личное ИМХО,при всём усложнении дизелей,увеличении давления в топливной аппаратуре стоило бы позаботиться о большем запасе прочности.а то получается,что Т5,что Б5+имеют практически одинаковые блоки,но условия работы у бензина и дизеля разнятся,как небо и земля.... тут сколько людей,столько и мнений.можно хвалить дизель,можно ругать....я пол-жизни работаю на дизелях,году так в 99-2000 пересел на первую дизельную легковушку,и с тех пор своего дизелька не поменяю ни на какую бензинку!да,системы становятся всё сложнее,а ресурсы всё меньше,но это применимо к ЛЮБОЙ современной технике-такова цена прогресса!и не думаю,что ремонт того же Пассата с бензиновым турбомотором будет дешевле дизельного.да и солярку,не смотря на то,что она дороже бензина,всё таки купить подешевле гораздо легче,у любого дальнобоя прямо с колонки на заправке,а вот с бензином такой вариант не прокатит!единственное,моё личное ИМХО,при всём усложнении дизелей,увеличении давления в топливной аппаратуре стоило бы позаботиться о большем запасе прочности.а то получается,что Т5,что Б5+имеют практически одинаковые блоки,но условия работы у бензина и дизеля разнятся,как небо и земля.... Тута я с тобой согласен,дизель он и в Африке дизель,хороший дизель вешь,без вариантов.но если ломается-гимор обеспечен.
малыш31 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 да это с любым мотором так.если конечно не брать в рассчёт "классику"карбюраторную.....а по поводу дизеля-все серьёзные моторы,большегрузные,судовые и пр.-все дизельные.все тягачи дизеля.даже самолёты-реактивные двигатели-работают на керосине,что немного роднит их с дизелями....принцип работы конечно различен,но всё таки!дизельные моторы ставятся на 99%КОММЕРЧЕСКОГО транспорта(микроавтобусы в том числе),что подразумевает окупаемость эксплуатации данного мотора и затрат на его ремонт.вот Т5,что у меня сейчас в ремонте,на нём катается парень,торгует у нас на авторынке кузовщиной....да он(Т5)и сейчас в гараже у меня стоит загруженый кузовными деталями под крышу!
малыш31 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 я вроде раньше в теме говорил,пригоняли ко мне на ремонт Вольво S80.проскок ремня,"кирдык"выпускным клапанам....ремонт "головы"выходил вдвое дороже,чем заказать и установить мотор контрактный(как мы и поступили,хозяин катается,доволен!)
ВованДомодед2 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Сёння в сервисе увидел новую Ниву Урбан,пробег 5000 км,чой-то там визжит,сервисмены бодаются с ней четвёртый день,когда я уезжал,причину визга так и не установили.
Андрей-64 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Может кто помнит в какой теме разговор был по поводу ремонта бензокосилки....чот моя заводиться а газанешь глохнет и не тянет...мож кто знает..косилка Husqvarna ..
Экспертная группа rsa Опубликовано 28 июня, 2016 Экспертная группа Опубликовано 28 июня, 2016 Может кто помнит в какой теме разговор был по поводу ремонта бензокосилки....чот моя заводиться а газанешь глохнет и не тянет...мож кто знает..косилка Husqvarna .. Снимаешь глушитель,под ним сетка, можешь выбросить, можешь в 646 растворителе помыть, пять минут де лов, и обратно.Все станет опять хорошо.
Сергеич-А Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Снимаешь глушитель,под ним сетка, можешь выбросить, можешь в 646 растворителе помыть, пять минут де лов, и обратно.Все станет опять хорошо. А если это не поможет, есть ещё одна фигня. Снимаешь воздушный фильтр, открывается доступ к крепежу карбюратора, берёш шестигранник(идёт в комплекте) и протягиваешь карбюратор и подсос воздуха под него прекратится и заработает как с магазина......(на своей за 3 сезона 2 раза протягивал)
Александрыч Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Ребят, подскажите по такому вопросу. Просятся мои девчонки на Черное море в сентябре. Условие одно: чтоб пляж был песочный. Приоритет Анапа. Кто что скажет по этому поводу? Может у кого координаты есть, где можно остановится, забронировать. (Гостиницы думаю дорого будут). Какой район предпочтительней, вообщем кто чем может. ) П. с. Поедут одни, мне отпуск не дали
Вольный Ветер Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Ребят, подскажите по такому вопросу. Просятся мои девчонки на Черное море в сентябре. Условие одно: чтоб пляж был песочный. Приоритет Анапа. Кто что скажет по этому поводу? Может у кого координаты есть, где можно остановится, забронировать. (Гостиницы думаю дорого будут). Какой район предпочтительней, вообщем кто чем может. ) П. с. Поедут одни, мне отпуск не дали В Анапе хорошо, есть различные варианты, найти жилье на месте не проблема на любой вкус и кошелек.
Экспертная группа ViZor Опубликовано 28 июня, 2016 Экспертная группа Опубликовано 28 июня, 2016 Ребят, подскажите по такому вопросу. Просятся мои девчонки на Черное море в сентябре. Условие одно: чтоб пляж был песочный. Приоритет Анапа. Кто что скажет по этому поводу? Может у кого координаты есть, где можно остановится, забронировать. (Гостиницы думаю дорого будут). Какой район предпочтительней, вообщем кто чем может. ) П. с. Поедут одни, мне отпуск не дали В Витязево в сентябре номер стоил 1400 руб. в сутки (у моря), а через дорогу 150 руб. с такими же услугами. Разместиться не проблема, но только не в самой Аннапе.
Вольный Ветер Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 В Витязево в сентябре номер стоил 1400 руб. в сутки (у моря), а через дорогу 150 руб. с такими же услугами. Разместиться не проблема, но только не в самой Аннапе. На всем побережье разместиться не проблема и в Анапе тем более, другое дело, если нужно разместиться за 150 рублей)))
serg1277 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Я с вениками поступаю намного проще. Веревку не использую, покупаю упаковку пластиковых хомутиков и все. Когда веник высыхает, перед использованием, просто подтягиваю хомутик. Веник получается плотный, прутики не вылезают, а значит и удобный. Если мы про банные веники, значит С ЛЕГКИМ ПАРОМ ! Прикольно в этом году обязательно попробую так вязать,а то после 2 десятка от веревки начинают руки болеть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти