Крут Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 GREAT WALL. Что-то засмотрелся на Китайца . Кто - что думает , знает . Задний или полный привод . Проходимость . Ремонтопригодность и сервисы .
Алексей 44 Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 GREAT WALL.Что-то засмотрелся на Китайца . Кто - что думает , знает . Задний или полный привод . Проходимость . Ремонтопригодность и сервисы . Не советую. Сырые машины. В Москве с запчастями и сервисом проблем конечно нет. Но чудеса сборки перечеркивают все плюсы цены. Сам работаю на запчастях для иномарок. Так вот - нередко на китайцах, например стоят разные суппорта, подшипники, и т.п. - то есть собрали из того что было. Разные в прямом смысле слова - с одной стороны подшипник одного размера ступичный, с другой другого, или на одну сторону колодки передние подходят, а на другую - нет. Мужик у нас до сих пор покупает по2 комплекта на замену колодки))) PS: это только мое мнение, и спорить на эту тему не буду. Обрати внимание на Мицубиси L200, Форд Райнджер и подобное - по деньгам не сильно дороже но надежнее в разы. И по проходимости тоже.
Крут Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 Значит надо брать б\у , где уже всё довели до ума . А цена разница сильно .
Доктор Гаспар2 Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 GREAT WALL. Что-то засмотрелся на Китайца . Кто - что думает , знает . Задний или полный привод . Проходимость . Ремонтопригодность и сервисы . [/quo Сам не пользовал,но товарищ на роботе имеет 3 года полноприводный СУФ-5.Специально брал для бездорожья,иногда подробатывает на нём какомуто барыге возит товар,говорит за три года лампочки не менял,на ббездорожье напрягает по полной,для этого и брал.Конечно не знаю врёт или нет ,но работу ездит каждый день на нём.У другово ХОВЕР 2 года,у этого проблема возникла сразу,шум в кпп,приехал к дилеру по гарантии заменили подшипник,а подшипник маде ин Корея.После этого пока ни счем небыло проблем,но он ездит мало.
Алексей 44 Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Значит надо брать б\у , где уже всё довели до ума .А цена разница сильно . Саш, про машину надо спрашивать не у продавцов машин, или еще где то - самое лучшее пообщаться с продавцами запчастей для этой марки и еще лучше - с инженером по гарантии на дилерском центре- вот этот человек при желании расскажет стооолько всего про машину... Я вот поработал инженером по гарантийному обслуживанию на Форд, и на Киа - меня сейчас трясет мелкой дрожью от одного упоминания этих марок... В свое время будучи на этой должности поездил на разные сервисные конференции, не ругались на свои "подопечные" машины только ребята из Мерседеса и Тойоты...
plase Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Не советую. Сырые машины. В Москве с запчастями и сервисом проблем конечно нет. Но чудеса сборки перечеркивают все плюсы цены. Сам работаю на запчастях для иномарок. Так вот - нередко на китайцах, например стоят разные суппорта, подшипники, и т.п. - то есть собрали из того что было. Разные в прямом смысле слова - с одной стороны подшипник одного размера ступичный, с другой другого, или на одну сторону колодки передние подходят, а на другую - нет. Мужик у нас до сих пор покупает по2 комплекта на замену колодки)))PS: это только мое мнение, и спорить на эту тему не буду. Обрати внимание на Мицубиси L200, Форд Райнджер и подобное - по деньгам не сильно дороже но надежнее в разы. И по проходимости тоже. Не согласен. Сам работаю в автосервисе (Москва) и на китайцев почти все под заказ. И ждать по пол года. Один клиент ждал заднее стекло на BUD 9 месяцев.
rsa Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Не согласен. Сам работаю в автосервисе (Москва) и на китайцев почти все под заказ. И ждать по пол года. Один клиент ждал заднее стекло на BUD 9 месяцев. У меня приятель задний бампер восемь месяев ждал.
Крут Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 Оч. прошу . Интересуюсь только DEER G3-G5.
volkov177 Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Оч. прошу .Интересуюсь только DEER G3-G5. Спроси СЕРЖа 2 , у него китаец, но не помню какой, пикап точно.
дообрый Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Сам хотел прикупить Вингля, это почти G3-G5 только дизель и получше с виду. Которые тебя интересуют - это копии старых сурфов, но только внешне. Я где ставил себе бампер и пороги - ставили и на это, но сказали, что очень тоненькое на раме(!!!) железо (ЭТО на новой машине) что прикручивать не к чему. И очень слабый бензиновый мотор 2,2 литра. На тойоте родной стоял 3,0 V6. А вообще Крут ты говоришь про новые или б.у.? Сейчас всякие акции и можно нормальную взять машину, а китайца б.у. на мой взгляд брать выйдет гораздо дороже. Помни, что скупой платит дважды! С уважением.
КАЮР Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Спроси СЕРЖа 2 , у него китаец, но не помню какой, пикап точно. У Сергея Сейлор.
Fisher74 Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Сходи на форум Грейт Вола, там всю правду узнаешь.
Витёк71 Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Вот мой крокодильчик в БОЕВОЙ РАССКРАСКЕ.Бывает ещё намного грязнее,тут мы просто на дальние сижи на ней ездили. Нормальная тачка.Другая после таких испытаний давно бы сдохла или владельца разорила бы.Пробег 67.000.У меня ещё УАЗик есть,но сажусь после китайца на него только в крайнем случае,когда совсем ЗАСАДА. Те деньги,что она стоила, эта машина полностью оправдала и ещё номалёк сколько поездит. Лазил на ней по горам Адыгеи и Карачаево-Черкесии,по пескам Астрахани 3раза,по обрывам Тамани 2раза,по Карелии 2раза,по Воронежскому чернозёму,ПО ТВЕРСКОЙ почти раз в месяц,а там если с дороги съедешь то полная ЖОПА.Ну и много где по областям прилегающим к нашей области эта тачка поездила на полном приводе.Машина очень живучая. Запчасти в Гжели есть практически все( или по интернет магазину всё достаётся в два-три дня),простая(обслуживаюсь у своего соседа, АВТОСЛЕСАРЯ-кустаря),экономичная,вместительная(друзья кунг называют-бюро находок),очень проходимая.Есть конечно как и любой тачке свои болячки,но они просто исправляются. Жаль,что китайцы её делать перестали,а то бы опять новую себе такую же купил.
Пахомыч Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 сзади крыша с багажника снимается или нет?
Витёк71 Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Крыша кунга на болтах и должна просто сниматься,но я никогда этого не делал,мне хватает и так места в багажнике.
UAZAVRIK Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Витёк71, как называется хоть машина? Вполне даже машинка! Зря не выпускают!
Витёк71 Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Так Крут именно про неё и спрашивал. Грейт-Вул,Deer D-5 полноприводный. Китайцы на ней мало чего придумывали,просто спёрли,а может купили эту старую,вездеходную, модель у Тойоты. В кунге иногда зерна и соли на подкормочные вожу больше тонны.И НИЧЕГО!
Крут Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Опубликовано 23 октября, 2009 А я на пробу G-3 взял . Заднеприводный правда - на цену повёлся . Потихоньку бездорожье осваиваю . На НИВЕ-то опыт большой , а этот вагончик пока побаиваюсь в гря*зи бросать. Но пока доволен .
lyskovm Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Про китайское качество и безопасность: http://www.warnet.ws/news/23185/comments/
UAZAVRIK Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 lyskovm, да уж. Ужас какой! Ужас!
Крут Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 Ну , тогда давайте поговорим и сравним качество и безопасность Нивы или Буханки . Или Вам больше по-нраву качество и безопасность Соболя или Баргузина ?
lyskovm Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Надо отдать должное, китайцы, в отличие от Российского автопрома, последнее время исправляются. Такими тэмпами скоро догонят Корею по безопасности, качеству и цене. Уже не так страшно.
Анатолич Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Крут! Поздравляю с покупкой! Правда не понял какой смысл в заднеприводном китайце!? На бездорожье он похуже классики будет, за счёт массы! А вот полноприводный у меня уже почти 2 года и пока только положительные впечатления. Ругают их те, кто никогда на них не ездил! Кстати, после первой-же поездки, даже на пассажирском сиденье, народ резко меняет своё мнение на крайне позитивное! С запчастями сейчас уже проблем нет. У меня двое знакомых то-же ездят на китайцах и оба довольны. Правда я говорю про Safe G5. Да, единственная проблема это слабый движок. На разгоне, прямо скажем, туповата.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти