Экспертная группа dok69 Опубликовано 16 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 16 апреля, 2010 Раз тема про китайцев, значит про китайцев. Можете говорить что хотите, но я себе тоже для охоты китайца взял. GW Sailor. Успел полазить уже по Тверской области и по Рязанским полям -- полет нормальный и если честно то машиной доволен очень. Посмотрим как будет дальнейший полет , но пока нареканий нет вообще , а только подожительные эмоции. Особенно когда въезжаешь на бездорожье, туда , куда раньше и думал, что поеду. Сэйлор взял специально, нужен был кузов для всякого барахла, который не жалко пацарапать и т.д. Много описывать не буду. Просто это мой первый внедорожник в жизни и думаю, что мы сним подружились и нашли общий язык. Брал новый в салоне.
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 16 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 16 апреля, 2010 Хорошая машинка. Поздравляю! Почём брал?
Экспертная группа dok69 Опубликовано 16 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 16 апреля, 2010 490 рублей. +дополнительно резина, сигналка и антикор по полной программе.
СЕРЖ2 Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 490 рублей. +дополнительно резина, сигналка и антикор по полной программе. Мои поздравления с приобретением. Дизель или бензин? У меня такой же, на бензине, доволен вот уже больше трех лет.
Экспертная группа dok69 Опубликовано 20 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 20 апреля, 2010 Мои поздравления с приобретением. Дизель или бензин? У меня такой же, на бензине, доволен вот уже больше трех лет. А их дизельных и нет в природе вообще. дизельный это ВИНГЛ.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 20 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 20 апреля, 2010 А их дизельных и нет в природе вообще. дизельный это ВИНГЛ. Слава мои поздравления !!!! Надеюсь что на твоем, и не только, примере мы будем истреблять в себе предвзятое отношение к автомобилям из поднебесной.
Экспертная группа дообрый Опубликовано 20 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 20 апреля, 2010 Вингл поинтересней, но стоит от 615000 машины 2010 года. Для рабочей лошади - хорошая машина по вменяемой цене. Поздравляю с хорошим приобретением!!! Теперь размер Ваших охотугодий вырастет в разы.
Экспертная группа хмурый Опубликовано 20 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 20 апреля, 2010 Раз тема про китайцев, значит про китайцев. Можете говорить что хотите, но я себе тоже для охоты китайца взял. GW Sailor. Поздравляю приобретением….
Экспертная группа dok69 Опубликовано 20 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 20 апреля, 2010 Слава мои поздравления !!!! Надеюсь что на твоем, и не только, примере мы будем истреблять в себе предвзятое отношение к автомобилям из поднебесной. Андрей, если честно , то до сих пор немного тревожно где то внутри, но чем больше я нам езжу, а это уже считай 4500 км за месяц и 10 дней, то тем больше мне нравится эта машина и по комфорту и по вместимости и по своим внедорожным качествам. я не хочу как кулик хвалить свое болото, но пока мне все нравится, а главное нравится чувство того, что ты можешь со всем своим барахлом проехать тудуа , куда раньше и не думал ехать. Поживем увидим, посмотрим какой будут полет. совсем скоро в Вологодскую. Отчет с меня.
Анатолич Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 dok69 Поздравляю с замечательным приобретением! Ну, а я, благодаря некоторым охотничкам нашего форума, пожелавшим остаться неизвестными для общественности, прикупил "паркетничка" взамен угнанного китайца. Машинке 11 годиков но, пока я как удав по стекловате! Особенно по весне у себя в деревне (кто был, тот поймёт)!!!!!! Фотографии прилагаются. Ну, а по китайцу: страховку получил сполна! ( Урал-сиб страхование). Никаких проблем не возникло. Кредит закрыл. Частично заплатил долги за новый (старый) автомобиль. За эту весну, не считая недоприводов, уже 4 раза вытаскивал китайца и 2 раза трактор ( Владимирец).! Сам пока езжу куда МНЕ НАДО без проблем! (тьфу, тьфу, тфу!!!) Короче, всё что ни делается, всё к лучшему!
Экспертная группа Kurchatov Опубликовано 8 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 августа, 2010 Что для охоты лучше взять дир или сейлор? Бензин или дизель? До 300 реально взять не убитый аппарат?
Экспертная группа Крут Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 8 августа, 2010 Что для охоты лучше взять дир или сейлор? Бензин или дизель? До 300 реально взять не убитый аппарат? Начну с главного - дизелей не выпускают - и это ПРАВИЛЬНО . У них малый ресурс и ремонтируют не везде (мало где) . Около 300 - реально . DEER . 06-07 года . SAYLOR тысяч на 150 будет дороже и концепция другая . Длиннее , массивнее и тяжелее .Это ни есть плохо . У DEERов вилка будет +- 50 т.р. , причём и 08 год взять реально . DEER ВЫСОКИЙ И ГРЕБЁТ - только в путь . Он же и в ремонте дешевле и бить его не так жалко , и по деньгам тоже . G5 длиннее G3 на полметра (не меньше) , по кузову . Пробег будет от 80 000 до 120 000 . Ремонты минимальные , по цене дороже Нивы , но дешевле L200 и Форд Рэйнджер . В основном подвеска , как у всех бездорожников . Из минусов : Макс. скорость 120 , крейсерская 95 . Сзади тесно , хотя из Ярославля двое больших мужчин ехали и только раз остановились ноги размять . Вопросы будут - спрашивай . Дир - для спокойной езды по трассе и крутого бездорожья . Сейлор - для более резвой езды и менее крутого бездорожья .
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Начну с главного - дизелей не выпускают - и это ПРАВИЛЬНО . У них малый ресурс и ремонтируют не везде (мало где) . Позвольте с Вами не согласиться. Машины (китайцы) с дизелем выпускают - и это ПРАВИЛЬНО Ресурс дизельного двигателя намного больше бензинового он экономичней, тяговитей, и ремонт не проблема. На самом деле споров много, что лучше. Моё мнение, на внедорожнике должен стоять дизель, думаю со мной многие согласятся.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 9 августа, 2010 Старейшина форума Опубликовано 9 августа, 2010 Позвольте с Вами не согласиться. Машины (китайцев) с дизелем выпускают - и это ПРАВИЛЬНО Ресурс дизельного двигателя намного больше бензинового он экономичней, тяговитей, и ремонт не проблема. На самом деле споров много, что лучше. Моё мнение, на внедорожнике должен стоять дизель, думаю со мной многие согласятся. полностью поддерживаю слава. сколько сталкивался с машинами лучше дизеля (по мне лично!) нет. если работает ТНВД, хорошая компрессия, форсунки то дизель заведется и больше ничего не надо! а на "зажигалках"- провода, свечи, катушки, да и сколько там всего еще необходимо для нормальной работы двигателя!
Экспертная группа Крут Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 DEERов и SAYLORов дизельных нет . И пробегись по сервисам с вопросом о ремонте дизеля Процентов 80 откажутся .
Старейшина форума ds20 Опубликовано 9 августа, 2010 Старейшина форума Опубликовано 9 августа, 2010 DEERов и SAYLORов дизельных нет .И пробегись по сервисам с вопросом о ремонте дизеля Процентов 80 откажутся . Сань может и откажутся но есть дизель центры которые непосредственно занимаются дизилями.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 DEERов и SAYLORов дизельных нет .И пробегись по сервисам с вопросом о ремонте дизеля Процентов 80 откажутся . Но вариант всё же есть Great Wall Wingle оборудован дизельным двигателем объемом 2.8 литра, мощностью 95 л.с. А по поводу сервисов, так и заглянув в 80% сервисов ты сам от туда убежишь, увидев кто и как там работает. Я не говорю, что бензиновый внедорожник это плохо, просто дизель действительно надёжней и в грязи на малых оборотах, просто незаменим.
Экспертная группа дообрый Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Сравнивать дизель и бензин на тяжелой машине надо по многим параметрам - особенно расход топлива. Ресурс китайского дизеля думаю не ниже китайского бензинового движка, который придется при бездорожной эксплуатациии сильно раскручивать на пониженной - что быстро скажется. Вингль дороже Сейлора почти на 100000 рублей. Разницу можно потратить на бензин. Подвеска у всех Грейт-Волов практически одинаковая, только у пикапов рессорная сзади, а у CUV - пружины.
Экспертная группа Крут Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Я не говорю , что дизельный внедорожник - это плохо . Я говорю , что это стрёмно и дорого и поэтому не нужно . Стрёмно потому что если сломаешься где-нибудь далеко от большого города дизель починить почти нереально А бензиновый хоть как-то , но реанимируют . В осенне-зимнее межсезонье легко нарваться на летнее топливо А плохой 92й лечится 95м . И таких "мелочей" много , Даже бензин для примуса ,бензопилы и лодочного мотора возить отдельно придётся .
Экспертная группа дообрый Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Таким образом мы соскакиваем с "иномарок" на родные УАЗовские разговоры и проблемы. Покупать китайца надо нового - ездить 3 года и продавать. Из пользованных внедорожников долго ходят только (одна марка) во всем мире. Это факт. Дешево и хорошо не бывает. Что оружие, что патроны, что одежда. Всегда компромисс. Считаю что со своим ценником Сейлор лучше Вингля.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Я не говорю , что дизельный внедорожник - это плохо .Я говорю , что это стрёмно и дорого и поэтому не нужно . Стрёмно потому что если сломаешься где-нибудь далеко от большого города дизель починить почти нереально А бензиновый хоть как-то , но реанимируют . В осенне-зимнее межсезонье легко нарваться на летнее топливо А плохой 92й лечится 95м . И таких "мелочей" много , Даже бензин для примуса ,бензопилы и лодочного мотора возить отдельно придётся . По моему, единственное преимущество бензина, это запуск зимой, больше плюсов я не наблюдаю. Что касается внезапных поломок, а какие? Только если саляра хреновая. Дизель главное завести и поехал. Наверно нужна другая тема .
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Дизель рулит!
Экспертная группа Kurchatov Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 В каком месте г5 длиннее г3? Моторный отсек, салон, кузов? Сколько кушает на 100км? У г5 постоянный полный привод или подключаемый?
Старейшина форума Жуков Опубликовано 9 августа, 2010 Старейшина форума Опубликовано 9 августа, 2010 В каком месте г5 длиннее г3? Моторный отсек, салон, кузов? Сколько кушает на 100км? У г5 постоянный полный привод или подключаемый? Санечка, я смотрю ты себе тачку присматриваешь? Где денег намутил?
Экспертная группа Крут Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 10 августа, 2010 В каком месте г5 длиннее г3? Моторный отсек, салон, кузов? Сколько кушает на 100км? У г5 постоянный полный привод или подключаемый? DEERы выпускались до 2008года . Длиннее кузов ; кушает по-документам 9.5 литров , но для этого ехать надо около 70 км\ч , А так в 12 укладывается , в жёстких условиях 15 . Привод как в Ниве , или электро или с рычагом . В кузове можно спать и использовать вместо палатки , в G5 - вообще хоромы . Кузов железный поэтому можно топить примусом . G3 от G5 отличаются только длиной . Базовая комплектация : кондиционер , подогрев сидений , гур ,эл.стёкла , литые диски.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти