dok69 Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Раз тема про китайцев, значит про китайцев. Можете говорить что хотите, но я себе тоже для охоты китайца взял. GW Sailor. Успел полазить уже по Тверской области и по Рязанским полям -- полет нормальный и если честно то машиной доволен очень. Посмотрим как будет дальнейший полет , но пока нареканий нет вообще , а только подожительные эмоции. Особенно когда въезжаешь на бездорожье, туда , куда раньше и думал, что поеду. Сэйлор взял специально, нужен был кузов для всякого барахла, который не жалко пацарапать и т.д. Много описывать не буду. Просто это мой первый внедорожник в жизни и думаю, что мы сним подружились и нашли общий язык. Брал новый в салоне.
Пахомыч Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Хорошая машинка. Поздравляю! Почём брал?
dok69 Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 490 рублей. +дополнительно резина, сигналка и антикор по полной программе.
СЕРЖ2 Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 490 рублей. +дополнительно резина, сигналка и антикор по полной программе. Мои поздравления с приобретением. Дизель или бензин? У меня такой же, на бензине, доволен вот уже больше трех лет.
dok69 Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Мои поздравления с приобретением. Дизель или бензин? У меня такой же, на бензине, доволен вот уже больше трех лет. А их дизельных и нет в природе вообще. дизельный это ВИНГЛ.
КАЮР Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 А их дизельных и нет в природе вообще. дизельный это ВИНГЛ. Слава мои поздравления !!!! Надеюсь что на твоем, и не только, примере мы будем истреблять в себе предвзятое отношение к автомобилям из поднебесной.
дообрый Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Вингл поинтересней, но стоит от 615000 машины 2010 года. Для рабочей лошади - хорошая машина по вменяемой цене. Поздравляю с хорошим приобретением!!! Теперь размер Ваших охотугодий вырастет в разы.
хмурый Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Раз тема про китайцев, значит про китайцев. Можете говорить что хотите, но я себе тоже для охоты китайца взял. GW Sailor. Поздравляю приобретением….
dok69 Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Слава мои поздравления !!!! Надеюсь что на твоем, и не только, примере мы будем истреблять в себе предвзятое отношение к автомобилям из поднебесной. Андрей, если честно , то до сих пор немного тревожно где то внутри, но чем больше я нам езжу, а это уже считай 4500 км за месяц и 10 дней, то тем больше мне нравится эта машина и по комфорту и по вместимости и по своим внедорожным качествам. я не хочу как кулик хвалить свое болото, но пока мне все нравится, а главное нравится чувство того, что ты можешь со всем своим барахлом проехать тудуа , куда раньше и не думал ехать. Поживем увидим, посмотрим какой будут полет. совсем скоро в Вологодскую. Отчет с меня.
Анатолич Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 dok69 Поздравляю с замечательным приобретением! Ну, а я, благодаря некоторым охотничкам нашего форума, пожелавшим остаться неизвестными для общественности, прикупил "паркетничка" взамен угнанного китайца. Машинке 11 годиков но, пока я как удав по стекловате! Особенно по весне у себя в деревне (кто был, тот поймёт)!!!!!! Фотографии прилагаются. Ну, а по китайцу: страховку получил сполна! ( Урал-сиб страхование). Никаких проблем не возникло. Кредит закрыл. Частично заплатил долги за новый (старый) автомобиль. За эту весну, не считая недоприводов, уже 4 раза вытаскивал китайца и 2 раза трактор ( Владимирец).! Сам пока езжу куда МНЕ НАДО без проблем! (тьфу, тьфу, тфу!!!) Короче, всё что ни делается, всё к лучшему!
Kurchatov Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Что для охоты лучше взять дир или сейлор? Бензин или дизель? До 300 реально взять не убитый аппарат?
Крут Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Опубликовано 8 августа, 2010 Что для охоты лучше взять дир или сейлор? Бензин или дизель? До 300 реально взять не убитый аппарат? Начну с главного - дизелей не выпускают - и это ПРАВИЛЬНО . У них малый ресурс и ремонтируют не везде (мало где) . Около 300 - реально . DEER . 06-07 года . SAYLOR тысяч на 150 будет дороже и концепция другая . Длиннее , массивнее и тяжелее .Это ни есть плохо . У DEERов вилка будет +- 50 т.р. , причём и 08 год взять реально . DEER ВЫСОКИЙ И ГРЕБЁТ - только в путь . Он же и в ремонте дешевле и бить его не так жалко , и по деньгам тоже . G5 длиннее G3 на полметра (не меньше) , по кузову . Пробег будет от 80 000 до 120 000 . Ремонты минимальные , по цене дороже Нивы , но дешевле L200 и Форд Рэйнджер . В основном подвеска , как у всех бездорожников . Из минусов : Макс. скорость 120 , крейсерская 95 . Сзади тесно , хотя из Ярославля двое больших мужчин ехали и только раз остановились ноги размять . Вопросы будут - спрашивай . Дир - для спокойной езды по трассе и крутого бездорожья . Сейлор - для более резвой езды и менее крутого бездорожья .
volkov177 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Начну с главного - дизелей не выпускают - и это ПРАВИЛЬНО . У них малый ресурс и ремонтируют не везде (мало где) . Позвольте с Вами не согласиться. Машины (китайцы) с дизелем выпускают - и это ПРАВИЛЬНО Ресурс дизельного двигателя намного больше бензинового он экономичней, тяговитей, и ремонт не проблема. На самом деле споров много, что лучше. Моё мнение, на внедорожнике должен стоять дизель, думаю со мной многие согласятся.
ds20 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Позвольте с Вами не согласиться. Машины (китайцев) с дизелем выпускают - и это ПРАВИЛЬНО Ресурс дизельного двигателя намного больше бензинового он экономичней, тяговитей, и ремонт не проблема. На самом деле споров много, что лучше. Моё мнение, на внедорожнике должен стоять дизель, думаю со мной многие согласятся. полностью поддерживаю слава. сколько сталкивался с машинами лучше дизеля (по мне лично!) нет. если работает ТНВД, хорошая компрессия, форсунки то дизель заведется и больше ничего не надо! а на "зажигалках"- провода, свечи, катушки, да и сколько там всего еще необходимо для нормальной работы двигателя!
Крут Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 DEERов и SAYLORов дизельных нет . И пробегись по сервисам с вопросом о ремонте дизеля Процентов 80 откажутся .
ds20 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 DEERов и SAYLORов дизельных нет .И пробегись по сервисам с вопросом о ремонте дизеля Процентов 80 откажутся . Сань может и откажутся но есть дизель центры которые непосредственно занимаются дизилями.
volkov177 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 DEERов и SAYLORов дизельных нет .И пробегись по сервисам с вопросом о ремонте дизеля Процентов 80 откажутся . Но вариант всё же есть Great Wall Wingle оборудован дизельным двигателем объемом 2.8 литра, мощностью 95 л.с. А по поводу сервисов, так и заглянув в 80% сервисов ты сам от туда убежишь, увидев кто и как там работает. Я не говорю, что бензиновый внедорожник это плохо, просто дизель действительно надёжней и в грязи на малых оборотах, просто незаменим.
дообрый Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Сравнивать дизель и бензин на тяжелой машине надо по многим параметрам - особенно расход топлива. Ресурс китайского дизеля думаю не ниже китайского бензинового движка, который придется при бездорожной эксплуатациии сильно раскручивать на пониженной - что быстро скажется. Вингль дороже Сейлора почти на 100000 рублей. Разницу можно потратить на бензин. Подвеска у всех Грейт-Волов практически одинаковая, только у пикапов рессорная сзади, а у CUV - пружины.
Крут Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 Я не говорю , что дизельный внедорожник - это плохо . Я говорю , что это стрёмно и дорого и поэтому не нужно . Стрёмно потому что если сломаешься где-нибудь далеко от большого города дизель починить почти нереально А бензиновый хоть как-то , но реанимируют . В осенне-зимнее межсезонье легко нарваться на летнее топливо А плохой 92й лечится 95м . И таких "мелочей" много , Даже бензин для примуса ,бензопилы и лодочного мотора возить отдельно придётся .
дообрый Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Таким образом мы соскакиваем с "иномарок" на родные УАЗовские разговоры и проблемы. Покупать китайца надо нового - ездить 3 года и продавать. Из пользованных внедорожников долго ходят только (одна марка) во всем мире. Это факт. Дешево и хорошо не бывает. Что оружие, что патроны, что одежда. Всегда компромисс. Считаю что со своим ценником Сейлор лучше Вингля.
volkov177 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Я не говорю , что дизельный внедорожник - это плохо .Я говорю , что это стрёмно и дорого и поэтому не нужно . Стрёмно потому что если сломаешься где-нибудь далеко от большого города дизель починить почти нереально А бензиновый хоть как-то , но реанимируют . В осенне-зимнее межсезонье легко нарваться на летнее топливо А плохой 92й лечится 95м . И таких "мелочей" много , Даже бензин для примуса ,бензопилы и лодочного мотора возить отдельно придётся . По моему, единственное преимущество бензина, это запуск зимой, больше плюсов я не наблюдаю. Что касается внезапных поломок, а какие? Только если саляра хреновая. Дизель главное завести и поехал. Наверно нужна другая тема .
Kurchatov Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 В каком месте г5 длиннее г3? Моторный отсек, салон, кузов? Сколько кушает на 100км? У г5 постоянный полный привод или подключаемый?
Жуков Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 В каком месте г5 длиннее г3? Моторный отсек, салон, кузов? Сколько кушает на 100км? У г5 постоянный полный привод или подключаемый? Санечка, я смотрю ты себе тачку присматриваешь? Где денег намутил?
Крут Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Опубликовано 10 августа, 2010 В каком месте г5 длиннее г3? Моторный отсек, салон, кузов? Сколько кушает на 100км? У г5 постоянный полный привод или подключаемый? DEERы выпускались до 2008года . Длиннее кузов ; кушает по-документам 9.5 литров , но для этого ехать надо около 70 км\ч , А так в 12 укладывается , в жёстких условиях 15 . Привод как в Ниве , или электро или с рычагом . В кузове можно спать и использовать вместо палатки , в G5 - вообще хоромы . Кузов железный поэтому можно топить примусом . G3 от G5 отличаются только длиной . Базовая комплектация : кондиционер , подогрев сидений , гур ,эл.стёкла , литые диски.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти