Перейти к содержанию
Форум охотников России

А кто пользовал китайца ?


Крут

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Раз тема про китайцев, значит про китайцев. Можете говорить что хотите, но я себе тоже для охоты китайца взял. GW Sailor. Успел полазить уже по Тверской области и по Рязанским полям -- полет нормальный и если честно то машиной доволен очень. Посмотрим как будет дальнейший полет , но пока нареканий нет вообще , а только подожительные эмоции. Особенно когда въезжаешь на бездорожье, туда , куда раньше и думал, что поеду. Сэйлор взял специально, нужен был кузов для всякого барахла, который не жалко пацарапать и т.д. Много описывать не буду. Просто это мой первый внедорожник в жизни и думаю, что мы сним подружились и нашли общий язык. Брал новый в салоне.

416f0c70ca1b.jpg

eee7e8aaa718.jpg

77284f5b5200.jpg

ea4cc8b53740.jpg

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Крут

    13

  • дообрый

    12

  • Анатолич

    11

  • Fisher74

    10

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Опубликовано

Хорошая машинка. Поздравляю! Почём брал?

  • Экспертная группа
Опубликовано

490 рублей. +дополнительно резина, сигналка и антикор по полной программе.

Опубликовано
490 рублей. +дополнительно резина, сигналка и антикор по полной программе.

Мои поздравления с приобретением. Дизель или бензин? У меня такой же, на бензине, доволен вот уже больше трех лет.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Мои поздравления с приобретением. Дизель или бензин? У меня такой же, на бензине, доволен вот уже больше трех лет.

А их дизельных и нет в природе вообще. дизельный это ВИНГЛ.

  • Экспертная группа
Опубликовано
А их дизельных и нет в природе вообще. дизельный это ВИНГЛ.

Слава мои поздравления !!!! Надеюсь что на твоем, и не только, примере мы будем истреблять в себе предвзятое отношение к автомобилям из поднебесной.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вингл поинтересней, но стоит от 615000 машины 2010 года.

Для рабочей лошади - хорошая машина по вменяемой цене. Поздравляю с хорошим приобретением!!!

Теперь размер Ваших охотугодий вырастет в разы.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Раз тема про китайцев, значит про китайцев. Можете говорить что хотите, но я себе тоже для охоты китайца взял. GW Sailor.

Поздравляю приобретением…. :D

  • Экспертная группа
Опубликовано
Слава мои поздравления !!!! Надеюсь что на твоем, и не только, примере мы будем истреблять в себе предвзятое отношение к автомобилям из поднебесной.

Андрей, если честно , то до сих пор немного тревожно где то внутри, но чем больше я нам езжу, а это уже считай 4500 км за месяц и 10 дней, то тем больше мне нравится эта машина и по комфорту и по вместимости и по своим внедорожным качествам. я не хочу как кулик хвалить свое болото, но пока мне все нравится, а главное нравится чувство того, что ты можешь со всем своим барахлом проехать тудуа , куда раньше и не думал ехать. Поживем увидим, посмотрим какой будут полет. совсем скоро в Вологодскую. Отчет с меня.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

dok69 Поздравляю с замечательным приобретением! Ну, а я, благодаря некоторым охотничкам нашего форума, пожелавшим остаться неизвестными для общественности, прикупил "паркетничка" взамен угнанного китайца. Машинке 11 годиков но, пока я как удав по стекловате! Особенно по весне у себя в деревне (кто был, тот поймёт)!!!!!! Фотографии прилагаются. Ну, а по китайцу: страховку получил сполна! ( Урал-сиб страхование). Никаких проблем не возникло. Кредит закрыл. Частично заплатил долги за новый (старый) автомобиль. За эту весну, не считая недоприводов, уже 4 раза вытаскивал китайца и 2 раза трактор ( Владимирец).! Сам пока езжу куда МНЕ НАДО без проблем! (тьфу, тьфу, тфу!!!) Короче, всё что ни делается, всё к лучшему! :57:

post-3234-1273432032_thumb.jpg

post-3234-1273432054_thumb.jpg

post-3234-1273432070_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

Что для охоты лучше взять дир или сейлор? Бензин или дизель? До 300 реально взять не убитый аппарат?

  • Экспертная группа
Опубликовано
Что для охоты лучше взять дир или сейлор? Бензин или дизель? До 300 реально взять не убитый аппарат?

Начну с главного - дизелей не выпускают - и это ПРАВИЛЬНО .

У них малый ресурс и ремонтируют не везде (мало где) .

Около 300 - реально .

DEER . 06-07 года . SAYLOR тысяч на 150 будет дороже и концепция другая .

Длиннее , массивнее и тяжелее .Это ни есть плохо .

У DEERов вилка будет +- 50 т.р. , причём и 08 год взять реально .

DEER ВЫСОКИЙ И ГРЕБЁТ - только в путь .

Он же и в ремонте дешевле и бить его не так жалко , и по деньгам тоже .

G5 длиннее G3 на полметра (не меньше) , по кузову .

Пробег будет от 80 000 до 120 000 .

Ремонты минимальные , по цене дороже Нивы , но дешевле L200 и Форд Рэйнджер .

В основном подвеска , как у всех бездорожников .

Из минусов :

Макс. скорость 120 , крейсерская 95 .

Сзади тесно , хотя из Ярославля двое больших мужчин ехали и только раз остановились ноги размять .

Вопросы будут - спрашивай . :)

Дир - для спокойной езды по трассе и крутого бездорожья .

Сейлор - для более резвой езды и менее крутого бездорожья . B)

  • Экспертная группа
Опубликовано

Начну с главного - дизелей не выпускают - и это ПРАВИЛЬНО .

У них малый ресурс и ремонтируют не везде (мало где) .

Позвольте с Вами не согласиться.

Машины (китайцы) с дизелем выпускают - и это ПРАВИЛЬНО ;)

Ресурс дизельного двигателя намного больше бензинового он экономичней, тяговитей, и ремонт не проблема.

На самом деле споров много, что лучше. Моё мнение, на внедорожнике должен стоять дизель, думаю со мной многие согласятся.

  • Старейшина форума
Опубликовано

Позвольте с Вами не согласиться.

Машины (китайцев) с дизелем выпускают - и это ПРАВИЛЬНО ;)

Ресурс дизельного двигателя намного больше бензинового он экономичней, тяговитей, и ремонт не проблема.

На самом деле споров много, что лучше. Моё мнение, на внедорожнике должен стоять дизель, думаю со мной многие согласятся.

полностью поддерживаю слава. сколько сталкивался с машинами лучше дизеля (по мне лично!) нет. если работает ТНВД, хорошая компрессия, форсунки то дизель заведется и больше ничего не надо!

а на "зажигалках"- провода, свечи, катушки, да и сколько там всего еще необходимо для нормальной работы двигателя!

  • Экспертная группа
Опубликовано

DEERов и SAYLORов дизельных нет .

И пробегись по сервисам с вопросом о ремонте дизеля

Процентов 80 откажутся .

  • Старейшина форума
Опубликовано
DEERов и SAYLORов дизельных нет .

И пробегись по сервисам с вопросом о ремонте дизеля

Процентов 80 откажутся .

Сань может и откажутся но есть дизель центры которые непосредственно занимаются дизилями.

  • Экспертная группа
Опубликовано
DEERов и SAYLORов дизельных нет .

И пробегись по сервисам с вопросом о ремонте дизеля

Процентов 80 откажутся .

Но вариант всё же есть Great Wall Wingle оборудован дизельным двигателем объемом 2.8 литра, мощностью 95 л.с.

А по поводу сервисов, так и заглянув в 80% сервисов ты сам от туда убежишь, увидев кто и как там работает.

Я не говорю, что бензиновый внедорожник это плохо, просто дизель действительно надёжней и в грязи на малых оборотах, просто незаменим.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Сравнивать дизель и бензин на тяжелой машине надо по многим параметрам - особенно расход топлива.

Ресурс китайского дизеля думаю не ниже китайского бензинового движка, который придется при бездорожной эксплуатациии сильно раскручивать на пониженной - что быстро скажется. 

Вингль дороже Сейлора почти на 100000 рублей. Разницу можно потратить на бензин.

Подвеска у всех Грейт-Волов практически одинаковая, только у пикапов рессорная сзади, а у CUV - пружины.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Я не говорю , что дизельный внедорожник - это плохо .

Я говорю , что это стрёмно и дорого и поэтому не нужно .

Стрёмно потому что если сломаешься где-нибудь далеко от большого города дизель починить почти нереально

А бензиновый хоть как-то , но реанимируют .

В осенне-зимнее межсезонье легко нарваться на летнее топливо

А плохой 92й лечится 95м .

И таких "мелочей" много ,

Даже бензин для примуса ,бензопилы и лодочного мотора возить отдельно придётся .

  • Экспертная группа
Опубликовано

<_<  Таким образом мы соскакиваем с "иномарок" на родные УАЗовские разговоры и проблемы.

Покупать китайца надо нового - ездить 3 года и продавать.

Из пользованных внедорожников долго ходят только (одна марка) во всем мире. Это факт.

Дешево и хорошо не бывает. Что оружие, что патроны, что одежда. Всегда компромисс.

Считаю что со своим ценником Сейлор лучше Вингля. 

  • Экспертная группа
Опубликовано
Я не говорю , что дизельный внедорожник - это плохо .

Я говорю , что это стрёмно и дорого и поэтому не нужно .

Стрёмно потому что если сломаешься где-нибудь далеко от большого города дизель починить почти нереально

А бензиновый хоть как-то , но реанимируют .

В осенне-зимнее межсезонье легко нарваться на летнее топливо

А плохой 92й лечится 95м .

И таких "мелочей" много ,

Даже бензин для примуса ,бензопилы и лодочного мотора возить отдельно придётся .

По моему, единственное преимущество бензина, это запуск зимой, больше плюсов я не наблюдаю.

Что касается внезапных поломок, а какие? Только если саляра хреновая. Дизель главное завести и поехал.

Наверно нужна другая тема <_< .

  • Экспертная группа
Опубликовано

Дизель рулит!

  • Экспертная группа
Опубликовано

В каком месте г5 длиннее г3? Моторный отсек, салон, кузов? Сколько кушает на 100км? У г5 постоянный полный привод или подключаемый?

  • Старейшина форума
Опубликовано
В каком месте г5 длиннее г3? Моторный отсек, салон, кузов? Сколько кушает на 100км? У г5 постоянный полный привод или подключаемый?

Санечка, я смотрю ты себе тачку присматриваешь? Где денег намутил? :angry:

  • Экспертная группа
Опубликовано
В каком месте г5 длиннее г3? Моторный отсек, салон, кузов? Сколько кушает на 100км? У г5 постоянный полный привод или подключаемый?

DEERы выпускались до 2008года .

Длиннее кузов ; кушает по-документам 9.5 литров , но для этого ехать надо около 70 км\ч , А так в 12 укладывается , в жёстких условиях 15 .

Привод как в Ниве , или электро или с рычагом .

В кузове можно спать и использовать вместо палатки , в G5 - вообще хоромы .

Кузов железный поэтому можно топить примусом .

G3 от G5 отличаются только длиной .

Базовая комплектация : кондиционер , подогрев сидений , гур ,эл.стёкла , литые диски. :angry:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...