Экспертная группа Kurchatov Опубликовано 10 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 августа, 2010 Саня Жуков- пока ни где :-) приду с армии, устраиваюсь на работу, беру у банка "в долг" покупаю и радуюсь :-)
СЕРЖ2 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 А их дизельных и нет в природе вообще. дизельный это ВИНГЛ. А у тебя при включении полного привода задний мост блокируется? У моего блокируется, но я до сих пор не могу понять как это происходит, визуально ни электрики ни механики нет
Экспертная группа дообрый Опубликовано 12 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 12 августа, 2010 А у тебя при включении полного привода задний мост блокируется? У моего блокируется, но я до сих пор не могу понять как это происходит, визуально ни электрики ни механики нет У Вас блокируется только межосевой дифференциал и ничего больше. И то не жестко. Не обольщайтесь и не расслабляйтесь при вывешивании авто. Если одно из 4-х колес будет висеть (над пропастью или при проезде мостика какого свалитесь) - остальные крутиться не будут 100%. Удачи на дорогах !!!
СЕРЖ2 Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 У Вас блокируется только межосевой дифференциал и ничего больше. И то не жестко. Не обольщайтесь и не расслабляйтесь при вывешивании авто. Если одно из 4-х колес будет висеть (над пропастью или при проезде мостика какого свалитесь) - остальные крутиться не будут 100%.Удачи на дорогах !!! Спасибо, проверю на практике раскажу, при потытке заехать на крутой песчанный холм буксуют одновременно два колеса,
Экспертная группа Kurchatov Опубликовано 12 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 12 августа, 2010 У себя в области по объявлениям ни одного дира не нашел.....
yrakirushkin62 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Уф,прочитал всё.Спасибо Всем,очень интерестно,давно подбираю что купить.Хочу брать только новый авто-потом на пенсию не разгонишся.Давно посматриваю на китайца,сейчас кажется созрел,после нового года будем брать.
Анатолич Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 У Вас блокируется только межосевой дифференциал и ничего больше. И то не жестко. Не обольщайтесь и не расслабляйтесь при вывешивании авто. Если одно из 4-х колес будет висеть (над пропастью или при проезде мостика какого свалитесь) - остальные крутиться не будут 100%.Удачи на дорогах !!! Межосевого дифа там вообще нет! Жёстко подключаемый передок! Так-что крутятся 2 колеса на разных осях!
Экспертная группа дообрый Опубликовано 31 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 31 августа, 2010 Межосевого дифа там вообще нет! Жёстко подключаемый передок! Так-что крутятся 2 колеса на разных осях! Значит с японцев они "копируют" очень плохо и рассматривать серьезно такие авто для бездорожья не надо.
СЕРЖ2 Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Значит с японцев они "копируют" очень плохо и рассматривать серьезно такие авто для бездорожья не надо. Ну по поводу не расматривать данные авто для бездорожья это както не осмотрительно сказано, идут не хуже других, если повесить одно колесо то второй мост вытаскивает, а если повесить два колеса на одной стороне или диагональ тогда стоит, но при движении на крутой песчанный холм буксуют два колеса на оси (обьяснить почему так происходит не могу, всего скорей там стоит какоето полужесткое соединение)
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 1 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 1 сентября, 2010 Значит с японцев они "копируют" очень плохо и рассматривать серьезно такие авто для бездорожья не надо. Я видел как "китайцы" проходят по бездорожью, без особых проблем.Ну а с каких они японцев "копировали", я не знаю. На моей Эльке дифференциал повышенного трения LSD и до кучи есть "понижайка". А по поводу не рассматривать китайцев (я имею в виду пикапы) как внедорожник , с Вами не соглашусь. Очень много "китайцев" ездят на всякие покатушки и ни чем не уступают даже УАЗикам.
Экспертная группа дообрый Опубликовано 1 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 1 сентября, 2010 Ну по поводу не расматривать данные авто для бездорожья это както не осмотрительно сказано, идут не хуже других, если повесить одно колесо то второй мост вытаскивает, а если повесить два колеса на одной стороне или диагональ тогда стоит, но при движении на крутой песчанный холм буксуют два колеса на оси (обьяснить почему так происходит не могу, всего скорей там стоит какоето полужесткое соединение) Я видел как "китайцы" проходят по бездорожью, без особых проблем.Ну а с каких они японцев "копировали", я не знаю. На моей Эльке дифференциал повышенного трения LSD и до кучи есть "понижайка". А по поводу не рассматривать китайцев (я имею в виду пикапы) как внедорожник , с Вами не соглашусь. Очень много "китайцев" ездят на всякие покатушки и ни чем не уступают даже УАЗикам. Для покатушек и вообще машины обычно готовят. Дополнительно устанавливают все надостающие помогайки (и в первую очередь это приходится делать уазоводам). Так что или говорить про заводские (базовые) причандалы, или про внедорожный тюнинг, после которого японцы ездят на покатушки и обратно своим ходом, а прочие (.....) на жесткой сцепке или в прицепе. Все дело в цене вопроса. Праворуких машин теперь нет - вот и приходится людям поддерживать отечественный "автопром". Всем удачи на дорогах и не только!!!
СЕРЖ2 Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Для покатушек и вообще машины обычно готовят. Дополнительно устанавливают все надостающие помогайки (и в первую очередь это приходится делать уазоводам).Так что или говорить про заводские (базовые) причандалы, или про внедорожный тюнинг, после которого японцы ездят на покатушки и обратно своим ходом, а прочие (.....) на жесткой сцепке или в прицепе. Все дело в цене вопроса. Праворуких машин теперь нет - вот и приходится людям поддерживать отечественный "автопром". Всем удачи на дорогах и не только!!! Что то я не понял. Начали про "китайцев" а закончили "автопромом", а вот цена то как раз и рулит
Экспертная группа Hakas Опубликовано 1 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 1 сентября, 2010 Что то я не понял. Начали про "китайцев" а закончили "автопромом", а вот цена то как раз и рулит Должен же ведь быть (козел отпущений)
Экспертная группа дообрый Опубликовано 2 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 2 сентября, 2010 Что то я не понял. Начали про "китайцев" а закончили "автопромом", а вот цена то как раз и рулит Должен же ведь быть (козел отпущений) Автопром - это потому что эти "китайцы" производятся-то НАШИМ автопромом. Они лучше наших родных внутриутробных (тоже почти) внедорожников, но ........
СЕРЖ2 Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автопром - это потому что эти "китайцы" производятся-то НАШИМ автопромом.Они лучше наших родных внутриутробных (тоже почти) внедорожников, но ........ А можно инфу где производят "этих" у нас? и какие модели?
kevin1981 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Мы тож на Деере этом ездием. мне кажется не плохая машина, кузовок нормальный вместительный, да и в кабине в троем-четвером. Единственное после последних испытаний бездорожьем в условия болот и тайги, сделали вывод что нужно что то делать с центральной балкой которая висит под ним и играет роль защиты раздатки или коробки, думаем снимать её совсем, и заказывать мощные пластины чтобы сделать защиту всей этой приблуды, и тем самым увеличить дорожный просвет. А в общем машина зверь в кузове стит вебасто, можно короче в нем жить, предварительно бросив туда матрас ) А моя личная машина самая что ни есть внедорожная, вот только почти закончил её ремонт и подготовку к осени, еще кое что нужно будет подтянуть а так танк готов к боевому выезду на переднем бампере нижнюю трубу уже отрезал так что не напоминайте что она помешает. )))
Экспертная группа дообрый Опубликовано 3 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 3 сентября, 2010 А можно инфу где производят "этих" у нас? и какие модели? Грейт-Волы в городе-герое Гжель мастерят. Остальные - что-то в Тагазе, что-то еще где-то (вроде бы даже в Луганске !!!).
Экспертная группа Hakas Опубликовано 3 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 3 сентября, 2010 Грейт-Волы в городе-герое Гжель мастерят. Остальные - что-то в Тагазе, что-то еще где-то (вроде бы даже в Луганске !!!). Миша там просто (женят) двигателя с рамой и трансмисией и прикручивают колеса
Экспертная группа дообрый Опубликовано 3 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 3 сентября, 2010 Миша там просто (женят) двигателя с рамой и трансмисией и прикручивают колеса Скоро все это будут выдавать в "автосалоне" - собери дома сам А по серьезному - на всех автозаводах так машины и делают. Иногда без присутствия людей.
СЕРЖ2 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Грейт-Волы в городе-герое Гжель мастерят. Остальные - что-то в Тагазе, что-то еще где-то (вроде бы даже в Луганске !!!). Да действительно какое то время назад в Гжели собирали "Сейлор", но сейчас в продаже в салонах Москвы "Сейлоры" только китайской сборки.Про сборку на Тагазе пока только разговоры, ну а Луганск это вообще за бугром. А в принципе правильно говоришь, еслибы мне привезли все комплектующие, то собрал бы и у себя в гараже
Ёся Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Китайцы для китайцев... места мало в салоне, кузов большой..Cидишь практический на полу, не удобно..По проходимости мне понравился... Уздил долго...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти