jeker Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 какие такие обстоятельства могут заставить продать такого коня! столько труда и денег вложено. Я бы не продал))
Экспертная группа 4inga4guk Опубликовано 29 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 29 февраля, 2012 какие такие обстоятельства могут заставить продать такого коня! столько труда и денег вложено. Я бы не продал)) Жека, не трави душу!!!
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 какие такие обстоятельства могут заставить продать такого коня! столько труда и денег вложено. Я бы не продал)) Обидно другое, Денег много за эти труды не дадут. А бобла вложено видно не мало.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Вот америка рулит, рэнг TJ до и после. У Вранжлера есть такая поганая вещица на каторой висит раздатка, вот к слову он тоже на ней висит. Очень низко повесили и капать не удобно эти (трубы) пороги лопата не лезит елозиеш туда сюда.
Denispnt Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Кто то хочет поменять своего коня. Может этот ролик поможет вам с выбором. Я в свое время тоже поучаствовал))) <OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/f5e652efbf437afaacda0c52b24bf1cd"></PARAM><PARAM'>http://video.rutube.ru/f5e652efbf437afaacda0c52b24bf1cd"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><PARAM name="flashVars" value="uid=964434"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/f5e652efbf437afaacda0c52b24bf1cd" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" flashVars="uid=964434"></EMBED></OBJECT>
Denispnt Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 http://rutube.ru/tracks/851782.html видео не вставилось...
Витаc Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Вот америка рулит, рэнг TJ до и после. Вранглер совсем не для грязи, оборотов много - зарывается на раз и жёсткий как табуретка
Qaxgor Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 У Вранжлера есть такая поганая вещица на каторой висит раздатка, вот к слову он тоже на ней висит. Очень низко повесили и капать не удобно эти (трубы) пороги лопата не лезит елозиеш туда сюда. Всё там нормально весит, в таких обстоятельствах на нём бывали, во первых мы на нём за всё время застряли 2 раза - 1-й раз на пахате, но правда он в стоке был, на фото видо, 2-й раз случайно в болото заехали, пришлось лебедиться. Он грамотно модернезировался, оба жестких блока, лифт, пары, резина, лебёдка да много чего, всё печатать устану, ездили на пакатушки "Гремячий ключ" вот там ад был, в мясо изрыто всё + дождь вообще ни разу ни в одном месте не пёрнул, а остальные, а это гелик, командер и чероки только и дело приходилось дёргать...
Qaxgor Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Вранглер совсем не для грязи, оборотов много - зарывается на раз и жёсткий как табуретка но если двигатель как у меня был, то всё в норме, а это 2.4l с главными парами от 4-х литрового, на бездорожье король, конечно максимальная скорость на трассе 90 км/ч, а на счет жесткости, могу сказать одно, у меня эта машина для охоты, да и в стоке это далеко не городской семейный автомобиль... как то так.
Qaxgor Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 но если двигатель как у меня был, то всё в норме, а это 2.4l с главными парами от 4-х литрового, на бездорожье король, конечно максимальная скорость на трассе 90 км/ч, а на счет жесткости, могу сказать одно, у меня эта машина для охоты, да и в стоке это далеко не городской семейный автомобиль... как то так. Да еще наберите в ютубе одно слово "wrangler" и там вам покажут на что способна эта машина, он создан говно месить, тобиш именно для грязи...))
Витаc Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Да еще наберите в ютубе одно слово "wrangler" и там вам покажут на что способна эта машина, он создан говно месить, тобиш именно для грязи...)) Делали точно для грязи, только американская грязь видимо другая , катался на таком, нива как вездеход круче будет
Qaxgor Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Делали точно для грязи, только американская грязь видимо другая , катался на таком, нива как вездеход круче будет спорю, нива хуже, может только если в стоке сравнивать и то рэнг в стоке в меня больше уверенности вселял чем нива, могу сравнивать потому, что была у меня и 213 и шеви, да как можно сравнивать полный нивовский и 2 жестких блока рэнга, но 2 блока это конкретно моя машина...
Qaxgor Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Делали точно для грязи, только американская грязь видимо другая , катался на таком, нива как вездеход круче будет да и рэнг рэнгу рознь, как доделывали, я на ютубе выкладывал видюху с покатушек, там был песчанный подъём градусов 70 примерно, были разные машины 2 рэнга включая мой и субурбан, ну суб сразу всё понятно - он не заехал, я заехал раза с десятого очень тяжёлый подъём был, а второй рнг даже до половины подъё1ма не забрался, хотя он 4-х литровый...
Витаc Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 спорю, нива хуже, может только если в стоке сравнивать и то рэнг в стоке в меня больше уверенности вселял чем нива, могу сравнивать потому, что была у меня и 213 и шеви, да как можно сравнивать полный нивовский и 2 жестких блока рэнга, но 2 блока это конкретно моя машина... В том всё и дело что конкретно ваша машина, я таких не встречал, если говорить о доработках так на днях видел ниву на пневмоколёсах, клиренс больше полуметра! такая фигня везде пройдёт, но как он в городе рулит просто не понятно
Qaxgor Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 В том всё и дело что конкретно ваша машина, я таких не встречал, если говорить о доработках так на днях видел ниву на пневмоколёсах, клиренс больше полуметра! такая фигня везде пройдёт, но как он в городе рулит просто не понятно да в городе никак, я на своеё на асфальт стораюсь не выезжать, колбасит из стороны в сторону, устаешь быстро, а только в поле или в грязь всё сразу великолепно рулиться начинает, вообще всё по другому.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Вранжлер придумали для пляжа.
wudjavr Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 чероки показалось более уверенно проехал..., правда он был вторым...
Qaxgor Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 чероки показалось более уверенно проехал..., правда он был вторым... чероки хорошь, но автомат и 4 литра, зарывается, да и блок жесткий только задний, а у меня механика 2.4л с главной парой от 4-х литрового.
Qaxgor Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 чероки хорошь, но автомат и 4 литра, зарывается, да и блок жесткий только задний, а у меня механика 2.4л с главной парой от 4-х литрового. и 2 жестких блока
Витаc Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Обратно как выезжали? вот это было бы интересно глянуть
wudjavr Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 чероки хорошь, но автомат и 4 литра, зарывается, да и блок жесткий только задний, а у меня механика 2.4л с главной парой от 4-х литрового. ну и геометрия для без дорожья лучше...
wudjavr Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Обратно как выезжали? вот это было бы интересно глянуть хороший вопрос..., тож было бы интересно посмотреть...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти