Перейти к содержанию

Наши ПРОХОДИМЦЫ!


wyat-80

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обратно как выезжали? вот это было бы интересно глянуть

А там путь в один конец до "Гремячего ключа" дальше асфальт и дорога домой. есть еще пара видео с этих покатушек, могу показать, если надо конечно..)
Опубликовано

хороший вопрос..., тож было бы интересно посмотреть...

Опубликовано

глянте, тоже интересно было...)

Опубликовано

А там путь в один конец до "Гремячего ключа" дальше асфальт и дорога домой. есть еще пара видео с этих покатушек, могу показать, если надо конечно..)

Вранглер в таком ракурсе не видел не разу, потому посмотреть интересно.

ПыСы: если честно покатушки ещё более тяжёлое заболевание чем охота:)

Опубликовано

вот он же в стоке, неделю как куплен, еще ничего не делалось...

Опубликовано

Приятно удивлён, не ожидал от этой машины, комплектация самое то

Опубликовано

Короче второй рынг так и не заехал...(
Опубликовано

Приятно удивлён, не ожидал от этой машины, комплектация самое то

СПС)) Старались.
Опубликовано

Короче второй рынг так и не заехал...(

Так я об этом и говорил, а вам с машиной повезло:)
Опубликовано

Так я об этом и говорил, а вам с машиной повезло :)

Отдельное спасибо одному человеку, который подсказал как лучше его модернизировать... Человек-мозг в плане ДЖИПОВ
Опубликовано

Вот ещё фотка хорошая:

667491d24286.jpg

Да уж. Жалко такой продавать. Серьезный подход к тюнингу авто...

Опубликовано

На днях приобрёл в дополнение к своему L200 вот такого друга. CF 500A basic.

post-13963-0-14178400-1331056864_thumb.jpg

Опубликовано

На днях приобрёл в дополнение к своему L200 вот такого друга. CF 500A basic.

Поздравляю!

Скоро тоже вольюсь в движение... только мне прицеп еще нужен для транспортировки... Вы как его возите? Или у Вас все рядом с домом?

P.S. Подножки усильте обязательно... и защиту днища поставьте.

Опубликовано

Поздравляю!

Скоро тоже вольюсь в движение... только мне прицеп еще нужен для транспортировки... Вы как его возите? Или у Вас все рядом с домом?

P.S. Подножки усильте обязательно... и защиту днища поставьте.

Вожу вот на этом. А защиту уже поставил,от " STORM" защита подножек в комплекте. Алюминий 4мм,выглядит внушительно. В дальнейшем установка лебёдки и 26-ой резины "ВЕДЬМА".

post-13963-0-48815400-1331070356_thumb.jpg

Опубликовано

Вожу вот на этом. А защиту уже поставил,от " STORM" защита подножек в комплекте. Алюминий 4мм,выглядит внушительно. В дальнейшем установка лебёдки и 26-ой резины "ВЕДЬМА".

Вожу вот на этом. А защиту уже поставил,от " STORM" защита подножек в комплекте. Алюминий 4мм,выглядит внушительно. В дальнейшем установка лебёдки и 26-ой резины "ВЕДЬМА".

А чем установленная лебеда не устраивает(там махнуть железо на веревку только стоит и губы настроить)? Да и тапки там в стоке хорошие стоят, зачем Ведьма?

Опубликовано

А чем установленная лебеда не устраивает(там махнуть железо на веревку только стоит и губы настроить)? Да и тапки там в стоке хорошие стоят, зачем Ведьма?

На бейсике лебёдка ОТСУТСТВУЕТ!!!! Штатно она устанавливается на следующей модификации которая идёт с литыми дисками и стоит он 210000р против 190000р за бейсик.Литьё в лесу ни кчему,а про штатную лебёдку уже много написано. По отзывам штатный лебедь полное гуано. Вобшем слабый и к томуже не долговечный. По этому и взял basic. Лебёдку установлю T-Max 2500 pro. По мощности как и стандартная, но вроде большей надёжностью обладает, да и цена не кусается и при установке дополнительных переделок и своего рода подрезов не требует как более мощная T- Max 3000. По резине дело вкуса. Стоковая выдающимися характиристиками не обладает. И размер 25 дюймов вроде не очень серьёзно. Техника будет использоваться приимущественно в глинистой и болотистой местности, а ВЕДЬМА там находится вроде в своей стихии, как пишут бывалые. Высота протектора больше со всеми вытикающими, да и 26-ой размер немаловажного клиринса добавит сантиметра на 4. А на счёт кевлара я не уверен. Говорят не особо долго служит. С металлическим тросом както надёжнее, хоть и вес больше.Вот както так......
Опубликовано

Вранглер совсем не для грязи, оборотов много - зарывается на раз и жёсткий как табуретка

Если Вранглер не для грязи то ферари не для асфальта!
Опубликовано

Если Вранглер не для грязи то ферари не для асфальта!

Можно и поспорить, смысла нет, ну не знакомы вы с этими машинами, или понятие грязи как у америкосов
Опубликовано

Можно и поспорить, смысла нет, ну не знакомы вы с этими машинами, или понятие грязи как у америкосов

+1

Опубликовано

Можно и поспорить, смысла нет, ну не знакомы вы с этими машинами, или понятие грязи как у америкосов

Не, понятие о грязи я имею нормальное. Имел 7 уазов тойоту сурф имею на данный момент ленд крузер 80 газ 66 урал 375 и вся техника покупалась не для асфальта! Ездил на вранглере товарища с 4 литровым двиг. Являюсь членом джип. клуба (правда неболшей но покатушки регулярные и как вы наверное догадались не по асфальту) ради интереса тестируем всё что можно.Поспорить не сможем из-за расстояния между нами , а вот подискутиррвать пожайлуста. И для начала спрошу: савнивать с чем будем? и какие стоковые или подготовленные
Опубликовано

Можно и поспорить, смысла нет, ну не знакомы вы с этими машинами, или понятие грязи как у америкосов

Не, понятие о грязи я имею нормальное. Имел 7 уазов тойоту сурф имею на данный момент ленд крузер 80 газ 66 урал 375 и вся техника покупалась не для асфальта! Ездил на вранглере товарища с 4 литровым двиг. Являюсь членом джип. клуба (правда неболшей но покатушки регулярные и как вы наверное догадались не по асфальту) ради интереса тестируем всё что можно.Поспорить не сможем из-за расстояния между нами , а вот подискутиррвать пожайлуста. И для начала спрошу: савнивать с чем будем? и какие стоковые или подготовленные

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...