Disaron Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Как бы поставить "выносы" на ступицы Шнивы, чтобы прикрепить дутики на тазы?
crasy_horse Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Как бы поставить "выносы" на ступицы Шнивы, чтобы прикрепить дутики на тазы?А можно поподробнее??Олег, нифига не понял((
Disaron Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Ну, идея проста для зимы и снега: 1) поставить на ступицы выносы, 2) берешь два таза алюминиевых, скрепляешь донцами, получаешь дешевый и приличный "диск", 3) на тазы камеру побольше и "покрышку" из прорезиненного брезента. По-моему, будет неплохо для снега. Вот как выносы соорудить не придумаю...и будут ли держать, колесная база резко удлинняется
Алек Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Ну, идея проста для зимы и снега: 1) поставить на ступицы выносы, 2) берешь два таза алюминиевых, скрепляешь донцами, получаешь дешевый и приличный "диск", 3) на тазы камеру побольше и "покрышку" из прорезиненного брезента. По-моему, будет неплохо для снега. Вот как выносы соорудить не придумаю...и будут ли держать, колесная база резко удлинняется Колесная база не удлиняется, - ширина увеличивается...Но дело, конечно, не в терминологии. Идея неплоха, но (без обид ), - задуманная конструкция будет никчемной, а вернее, нежизнеспособной...Если удастся сфотографировать приспособу для самовытаскивания (находится у друга в Астрахани), то постараюсь выложить...
Disaron Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 задуманная конструкция будет никчемной, а вернее, нежизнеспособной... Почему?
UAZAVRIK Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Если про это, то такой девайс может и ходовку убить- кардан, шруса...
crasy_horse Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Ну, идея проста для зимы и снега: 1) поставить на ступицы выносы, 2) берешь два таза алюминиевых, скрепляешь донцами, получаешь дешевый и приличный "диск", 3) на тазы камеру побольше и "покрышку" из прорезиненного брезента. По-моему, будет неплохо для снега. Вот как выносы соорудить не придумаю...и будут ли держать, колесная база резко удлинняетсяОлег-мое мнение-ничего стоящего не выйдет.Во первых переходник для выноса колес за ступицы-какая будет нагрузка на излом в месте крепления переходника к ступице?Нагрузка на подшипник?Ведь увеличивается рычаг-а так как вынос планируете как я понял далеко за пределы кузова, то увеличивается солидно!Во вторых-алюминевые тазики...Нагрузка на местро крепления такого тазика к удлинителю ступицы?Там надо или 3 сантиметровым слоем алюминия проваривать или ставить железные проставки...Короче-мое мнение-эт не вариант!Игра не стоит свечь
Disaron Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 С тазиками - меньше проблем: прижать с двух сторон стальными дисками. А вот подшипники и тяги ....нагрузка рычажная - сумасшедшая. Но так не хочется Ниве арки резать....Или купить с консервации какой-нибудь 69 и порезать...
crasy_horse Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 С тазиками - меньше проблем: прижать с двух сторон стальными дисками. А вот подшипники и тяги ....нагрузка рычажная - сумасшедшая. Но так не хочется Ниве арки резать....Или купить с консервации какой-нибудь 69 и порезать... Рассматриваете только варианты езды под крышей?Просто видел как мотоциклы ставят на 3 колеса с камерами от Т 150...Ну или на крайняк снегоход какой нить...
Алек Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Почему? А Вы постарайтесь реализовать свою задумку на деле, и я с большим удовольствием возьму свои слова обратно, публично покаясь…Удачи Вам! Если про это, то такой девайс может и ходовку убить- кардан, шруса... Да, Рамис, принцип тот же…Любые приспособы помогают водителю вызволить автомобиль из дорожного плена. Они применяются на непродолжительное время и на коротком участке пути, поэтому «убить» - это вряд ли, т.к. у любых деталей и узлов есть определенный запас прочности. Убивают технику не приспособы, а наши российские дороги/бездорожье. У меня на 66-ом другие вспомогательные средства для самовытаскивания и ни разу ими я не наносил «травм» автомобилю, так что игнорировать вспомогательные спецсредства не стоит. ИМХО.
KEN Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 С тазиками - меньше проблем: прижать с двух сторон стальными дисками. А вот подшипники и тяги ....нагрузка рычажная - сумасшедшая. Но так не хочется Ниве арки резать....Или купить с консервации какой-нибудь 69 и порезать... Олег вот тут есть видео и официальное представительство в России компании, которая продает универсальные катки на гусеницах, которые подходят практически любому авто. ролик УАЗПредставительство http://mattracks.com/ru/ http://www.expoweb.ru/628584.html
Disaron Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 KONG(RUS)' timestamp='1321540019' post='239949']Олег вот тут есть видео и официальное представительство в России компании, которая продает универсальные катки на гусеницах, которые подходят практически любому авто. ролик УАЗПредставительство http://mattracks.com/ru/ http://www.expoweb.ru/628584.html Видел, Леня, даже живьем общался. Они и на Ниву делают. Что сказать - слишком дорого и совсем не надежно (по отзывам живых практиков)
Улан Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Он на колесах бы быстрей развернулся. Чепуха какая то.
UAZAVRIK Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 В бездорожье на 50% зависит от колес, 5% от водителя, а оставшиеся 45% от штурмана... Но когда такие штурманы в машине, то никакое бездорожье не страшно:
wasli65 Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 четыре машины:навороченый хант,L200,шеви и Тагаз Roid Partner\летняя резина,штатная\,итог:все доехали до места своим ходом кроме шеви \на тросе\может быть потому что разбили колею.Весна 2011г.Волгогр.обл. Паласовский р-он
Улан Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Вот мой проходимец. Везде проходит. Где не проходит на руках переносим. Но , чтоб реализовать все 32 лошади на одно колесо, поставил шипы из болтов. Снег 20см. проходит, грязь мешает, пока не утонет совсем. .. Но техника легкая, отовсюду можно вытащить. Бензин жрет как УАЗ.За 21 год три раза менял болты. ..
wudjavr Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 четыре машины:навороченый хант,L200,шеви и Тагаз Roid Partner\летняя резина,штатная\,итог:все доехали до места своим ходом кроме шеви \на тросе\может быть потому что разбили колею.Весна 2011г.Волгогр.обл. Паласовский р-он Хороша компания....
yrakirushkin62 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Наслаждайтесь! Интересно , но напоминает ролик Мерседес Геленваген. Вот нарыл недавно в сети такой материальчик http://automarket.su/show/pubs/bajkalmotorshou-2011/mega-cruiser
Front Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Просто один чел посоветовал и именно родной праворукий сказал вещь не убиваемая Вот здесь люди много о Вехах знают: http://forum.4x4club.ru/index.php?showforum=22
wyat-80 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 Вдруг заинтересует кого.. Обменяю Уаз-Хантер 2005г.в. дв.ЗМЗ-409 лифт 6см силовые бампера, резина Cooper Discoverer M+S 265*75 R-16 На пассажирского Соболя возможно с моей доплатой..
алексей31 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Слава, спереди такой силовой бампер? Как говорил один мой знакомый-это "скотоотбрасыватель"
wyat-80 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 Как говорил один мой знакомый-это "скотоотбрасыватель" Бабушкоотбойник!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти