Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Наверное смола есть везде где деревянные лыжи продают. Тоже собираюсь деревяшки брать 165 на 18 см. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Николай, а чем пластик плох? Пластик хорош только при ноле и плюсе, ну и за снегоходом иногда. При любых даже небольших горках пластик - горе, назад быстрее едешь чем вперёд.. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Лисовин Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Пластик хорош только при ноле и плюсе, ну и за снегоходом иногда. При любых даже небольших горках пластик - горе, назад быстрее едешь чем вперёд.. Коль и за снегоходом пластик тоже не очень, вспомни я на пластике за снегоходом, как корова на льду был, постоянно улетал в сугроб носом, а потом на дерево встал и пошло дело..... Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Коль и за снегоходом пластик тоже не очень, вспомни я на пластике за снегоходом, как корова на льду был, постоянно улетал в сугроб носом, а потом на дерево встал и пошло дело..... Да Володь, но здесь дело привычки и практики много значит, плюс как крепление подходит к конкретному челу. Нынче в загон ползать брал у Антона деревяшки Кировские 155 на 18 см-зашибись. Буду брать,но 165. Я уже сотку вешу. Ссылка на комментарий
Экспертная группа kev017 Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Пластик хорош только при ноле и плюсе, ну и за снегоходом иногда. При любых даже небольших горках пластик - горе, назад быстрее едешь чем вперёд.. Николай ,немного терпения и времени и пластик превращается в хорошие лыжи,все очень просто,сверлишь под углом на носке и пятке отверстия и вклеиваешь от щетки щетину ,попробуй получается не плохо ,а главное в теплую погоду идут без проблем. Ссылка на комментарий
Сергеич-А Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 А ещё подскажите, когда покупал лыжи предложили обычное крепление с ремешками. Но походу они долго не выдержат, и когда сыреют туговато через замки протягиваются. Кожанные закончились, но лучше ли они? И думаю какой нить ограничитель надо к носку прикрутить что б стопа в перёд больше чем надо не ныряла?! Ссылка на комментарий
Поляк Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 А я сделал вот так и не парюсь уже второе десятилетие. Точно такое же крепление было на "деревяшках", и на пластике теперь тоже самое. Такие ремни из транспортёрной ленты служат 5-6 лет, а то и больше. Ссылка на комментарий
Сергеич-А Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 А я сделал вот так и не парюсь уже второе десятилетие. Точно такое же крепление было на "деревяшках", и на пластике теперь тоже самое. Такие ремни из транспортёрной ленты служат 5-6 лет, а то и больше. !Класс! А накладки под подошвы родные или тоже от чего то подобного? Ссылка на комментарий
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 !Класс! А накладки под подошвы родные или тоже от чего то подобного? Андрей накладки у меня такие же в комплекте сразу шли.. Ссылка на комментарий
Экспертная группа kev017 Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Поляк ,все правильно,самое то и в экстринных случаях всегда можно быстро освободиться от лыж. Накладки раньше я использовал камус,но после съедения его двор собаками стал делать из велосипедной покрышки. Ссылка на комментарий
Экспертная группа соловей Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 А я сделал вот так и не парюсь уже второе десятилетие. Точно такое же крепление было на "деревяшках", и на пластике теперь тоже самое. Такие ремни из транспортёрной ленты служат 5-6 лет, а то и больше. в помощь из практики. мож кому пригодится. берем старую УАЗовскую камеру, отрезаем от нее пару колец резины шириной около 5 см. и одеваем поверх обуви на ноги( как браслет на руку) . став на лыжи, вставив ноги в крепления, натягиваем резинку и цепляем за носок обуви. нога стоит как влитая, снимается секунда -резинка остается на ноге.( не мешает и не теряется), просто и практично. Ссылка на комментарий
Экспертная группа ОлегВД Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 в помощь из практики. мож кому пригодится. берем старую УАЗовскую камеру, отрезаем от нее пару колец резиы шириной около 5 см. и одеваем поверх обуви на ноги( как браслет на руку) . став на лыжи, вставив ноги в крепления, натягиваем резинку и цепляем за носок обуви. нога стоит как влитая, снимается секунда -резинка остается на ноге.( не мешает и не теряется), просто и практично. + 1 000 Такие крепления всё время ставили и на туристические и на охотничьи лыжи. Особенно ценно то, что при падении, особенно на склоне, нога сама выскакивает из крепления (резина растягивается) и нет травм, неизбежных при жестком креплении. Под носок --транспортерная лента, широкий толстый брезентовый ремень (главное, чтобы не растягивалось). Под стопу, чтобы снег не налипал, в магазинах торгующих охотничьими лыжами, продают специальные широкие резиновые накладки. Ссылка на комментарий
Поляк Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я долго пробовал прибивать подслед и из, камуса, и из велосипедной покрышки, и чего только не пробовал. В конце концов пришёл к тому, что вот такие резинки, как у меня, самые лучшие. Они продаются в охотничьих магазинах. Я покупал в Александрове, а оказалось, что они во Владимире есть и дешевле, в магазине Арсенал напротив бассейна по улице Мира. Купил, прибил маленькими гвоздиками и вот уж лет восемь, наверное, хожу без всякого ремонта. Под ногу ничего не набивается. А дополнительно укреплять ногу в ремнях, мне кажется, не нужно. Бывает подскользнёшься или наступишь на пенёк какой-нибудь и упадёшь. Чтоб встать, вынешь ногу из ремня и встаёшь. А если нога закреплена (было у меня такое на чужих лыжах), то минут пять будешь в сугробе кувыркаться и выкоблучиваться, чтоб ногу из лыж освободить. Ссылка на комментарий
Экспертная группа соловей Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 . Бывает подскользнёшься или наступишь на пенёк какой-нибудь и упадёшь. Чтоб встать, вынешь ногу из ремня и встаёшь. А если нога закреплена (было у меня такое на чужих лыжах), то минут пять будешь в сугробе кувыркаться и выкоблучиваться, чтоб ногу из лыж освободить. попробуй так, как я написал выше..... цены нет....и лыжи не соскакивают, не болтаются, и при падении снимается за секунду.... Ссылка на комментарий
Поляк Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 попробуй так, как я написал выше..... цены нет....и лыжи не соскакивают, не болтаются, и при падении снимается за секунду.... Я пробовал. В ситуации, когда идёшь по лесу, а на пути лежит валежина чуть над снегом, то нужно лыжи снимать и просовывать их под стволом или перекидывать через оный. Для этого каждый раз приходится нагибаться и снимать резинки, а потом опять нагибаться и вновь их надевать. Если валежина одна на километр, то не внапряг, а если на каждом шагу, то утомишься нагибаться. Бывают случаи, когда собака заработает и ты видишь куда идёт зверь. На лыжах перемещаться на лучшую позицию для выстрела и долго и шумно, а тут выпрыгнул из ремней и переместился. Я вот как-то так на это дело смотрю, потому что мне так удобней. А кому-то в других условиях и с резинками хорошо. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Не охота было искать в этой теме,поэтому повторю крепление из транспортёрки Ссылка на комментарий
Экспертная группа ОлегВД Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я пробовал. В ситуации, когда идёшь по лесу, а на пути лежит валежина чуть над снегом, то нужно лыжи снимать и просовывать их под стволом или перекидывать через оный. Для этого каждый раз приходится нагибаться и снимать резинки, а потом опять нагибаться и вновь их надевать. Если валежина одна на километр, то не внапряг, а если на каждом шагу, то утомишься нагибаться. Бывают случаи, когда собака заработает и ты видишь куда идёт зверь. На лыжах перемещаться на лучшую позицию для выстрела и долго и шумно, а тут выпрыгнул из ремней и переместился. Я вот как-то так на это дело смотрю, потому что мне так удобней. А кому-то в других условиях и с резинками хорошо. Чтобы снять ногу из крепления с резиновым кольцом не нужно нагибаться. Достаточно просто оттянуть ногу в валенке назад и вывернуть ее из ремня на носке. При этом резинка "автоматически" остается на голеностопе. Чтобы закрепить резинку конечно нужно нагнуться. Без крепления задника обуви, только на одних ремнях под носок очень тяжело ходить по склонам и по глубокому снегу. Ссылка на комментарий
Экспертная группа ОлегВД Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Не охота было искать в этой теме,поэтому повторю крепление из транспортёрки Точно такие резиновые накладки и у меня стоят на ох. лыжах. И самое интересное, что и закреплены на таких же саморезах с планшайбами. Мир тесен. Скажите, а что такое прикреплено у Вас на лыжах (коричневого цвета) за задниками? Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Точно такие резиновые накладки и у меня стоят на ох. лыжах. И самое интересное, что и закреплены на таких же саморезах с планшайбами. Мир тесен. Скажите, а что такое прикреплено у Вас на лыжах (коричневого цвета) за задниками? Это просто рисунок. Обратите внимание на крепление ремня-транспортёрной ленты. Нахлёст сделан спецом так, что бы смещение ремня было к ноге. Это сделано для удобства заправки ноги в крепление,т.е. пихнул ногу и она в креплении. Ссылка на комментарий
Экспертная группа ОлегВД Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Это просто рисунок. Обратите внимание на крепление ремня-транспортёрной ленты. Нахлёст сделан спецом так, что бы смещение ремня было к ноге. Это сделано для удобства заправки ноги в крепление,т.е. пихнул ногу и она в креплении. Мастерство!!!! Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Мастерство!!!! Никакого мастерства. Оптимальность. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Никакого мастерства. Оптимальность. Действительно, более удобного крепления еще не встречал. Одним движением нога вставляется в крепление, держит исключительно хорошо, и экстренный сброс максимально быстрый, что очень важно, особенно при движении за снегоходом. Ссылка на комментарий
Экспертная группа ОлегВД Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Никакого мастерства. Оптимальность. Да, конечно. Это как у скульптора -- ваять нет ничего проще, нужно только от глыбы мрамора отсечь лишнее. Ссылка на комментарий
wudjavr Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 У меня сейчас возникла делема взять дерево или пластик..., кто что посоветует... заранее благодарен.. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 У меня сейчас возникла делема взять дерево или пластик..., кто что посоветует... заранее благодарен.. Универсально-деревянные 165 на 18 см. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти