Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

Ручник ситуацию улучшает, машина превращается в переднеприводную, но аккуратно.

Он у меня не работает вообще. Рычаг стоит в кабине чисто формально.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Я бы на первое место поставил самоблок а потом резину.

Воот я как то так тоже рассуждаю.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Наверно дам такую тему для разговора.

Допустим мы подходим к вопросу покупки хорошей грязевой резины.

резина которая входит в арки это 215 другую если ставить то режем арки и расширяем.

теперь вопрос

Кто за или против ливтовки на 5 см

Если кто напишет свое мнение опишите почему против или за ,это мнение каждого и опыт каждого!!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Кстати самоблок заказал за 8000р нашел. преднатяк возьму 7кг*м

Ссылка на комментарий
  • Старейшина форума

Спосибо за совет надо будет заехать приценится. А диски какой вылет?

Да, чесно говоря не знаю, посоветовался со знакомым (тоже по лесам катается) подогнали его ниву к магазину, показали продавцу. Тот полистал в каталоге нашли и через неделю привез. Обул резину и вперед, хоть резина и на 16 на поворотах и по кочкам арки не трет, хотя постоянно этот вопрос задают на заправках, в лесу и т.д. На дисках 5 спиц, а между ними зазор как раз что бы вагу вставить если на пузо сядешь. Вдвоем выползаешь без труда, один вагой колесо приподнимает второй под колесо подкладывает, по кругу под все 4 колеса подкладываешь и дальше поехали. Было один раз когда в колею шишиги съехал, вылезли минут за 30-40.

Ссылка на комментарий

Наверно дам такую тему для разговора.

Допустим мы подходим к вопросу покупки хорошей грязевой резины.

резина которая входит в арки это 215 другую если ставить то режем арки и расширяем.

теперь вопрос

Кто за или против ливтовки на 5 см

Если кто напишет свое мнение опишите почему против или за ,это мнение каждого и опыт каждого!!

Я залифтовку, пусть клиренса не добавляет за то свесы выше, проще в гавне домкратить и низы меньше цепляются за всякую хрень.
Ссылка на комментарий

Я залифтовку, пусть клиренса не добавляет за то свесы выше, проще в гавне домкратить и низы меньше цепляются за всякую хрень.

Ставил резину от газ-69, под пружины проставки и амортизаторы удлинял.

Нормально лазила,правда движок слабоват был 1,6 л., да и не долго Нивка у меня прожила.

Ссылка на комментарий

А кто чо может сказать о самоблоках Красикова? На самом ли деле все так идеально и езда с любой скоростью и блокировка с минимальной пробуксовкой?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Два года назад купил Вторую Ниву 21213 карбюратор. За 2 года: лифт 5 см. Доработка ГРМ-замена цепи, звездочек, натяжителя ( все от шнивы), замена сцепления и кпп, установка самоблоков в передний и задний мосты, замена карданов с шрусами, замена амортов и пружин на ss20 комфорт, установка шноркеля, и в этом году резина bf at, до этого была kumho MT. Аппарат получился чудо! За 2 года ни разу серьезно не застрял, а УАЗам не раз пробивал дорогу и в снегу и в грязи.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Наверно дам такую тему для разговора.

Допустим мы подходим к вопросу покупки хорошей грязевой резины.

резина которая входит в арки это 215 другую если ставить то режем арки и расширяем.

теперь вопрос

Кто за или против ливтовки на 5 см

Если кто напишет свое мнение опишите почему против или за ,это мнение каждого и опыт каждого!!

Лифтанул на 5-см. От короффка 4х4. Даже это, казалось бы, незначительное увеличение клиренса, дает возможность пролезать при штатных колесах там, где раньше зависал на брюхе. Теперь еду не думая. Если про пролезать в грязи, лифтовать на 10-см.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Может для кого и фигня, но, если машина уже походила, то любой люфт - это замена ШРУСОВ (начинают хрустеть). Любое изменение размеров дисков (вынос), сразу замена подшипников чаще в два (и более) раз .

Ссылка на комментарий

Кстати об "отключалке"- стоящая штука или нет, а ? В интернете много про нее читал, примерно пишут 50/50 за и против. Надоело перед дальней дорогой передний кардан откручивать, а потом по приезду на место ставить.

Имею такую штуку на 2-х автомобилях Нива и Шнива, ездить на заднем приводе можно только летом по асфальту - машина едет реально легче, + не мешает рулить самоблок в прежнем мосту. Радует что подключать и отключать передний мост можно на ходу , не останавливаясь, и если этим умело пользоваться можно ездить везде и всегда.

Ссылка на комментарий

Воот я как то так тоже рассуждаю.

Не пробовал только самоблоки красикова - остальные и с преднатягом и без стоят на моих машинах, вывод от использования такой - по грязи и снегу ползем намного уверенней даже на штатной резине, но при диагональном вывешивании при сработке одновременно и перед него и заднего самоблока получаем мощнейший удар по ходовке, вплоть до обрыва карданов (у меня отрывался задний в районе шлицов). Так что каждый выбирает сам на какой риск пойти- застрять но не глубоко, или зарыться по самое небалуйся.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Поставил отключение переднего моста. Летом, и зимой по сухой дороге, расход снижается. Примерно на 1- 1,5 литров. Но, и износ переднего моста снижается. На скользкой дороге передок лучше не отключать, занос.

Ссылка на комментарий

Может для кого и фигня, но, если машина уже походила, то любой люфт - это замена ШРУСОВ (начинают хрустеть). Любое изменение размеров дисков (вынос), сразу замена подшипников чаще в два (и более) раз .

Это еще вопрос, я для сравнения поставил правый шрус трипоидный, а левый оставил старый, всю осень, зиму отъездил-оба "ведут себя хорошо" хотя мысли что левый захрустит были. А по поводу подшипников имея руки и инструмент - меняются все за вечер, а цена вопроса копейки.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

При лифте передней подвески только проставками под пружину,верхний шаровой лучше поставить под рычаг,это добавит хода верхнего рычага до нижнего отбойника; на задней подвеске тягу панара,лучше сделать регулируемой,я на всех своих а.м в задние пружины вставлял по половине длины такой же пружины,тот край,что в середке фиксировал 2мя хомутами от передних рулевых тяг от "классики",а крайний оставлял свободным, и сдвоенной частью ставил вверх,при пустом а.м оставалась мягкость хода, при груженом не так сильно проседал.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Это еще вопрос, я для сравнения поставил правый шрус трипоидный, а левый оставил старый, всю осень, зиму отъездил-оба "ведут себя хорошо" хотя мысли что левый захрустит были. А по поводу подшипников имея руки и инструмент - меняются все за вечер, а цена вопроса копейки.

Да ни каких тут вопросов нету.Даже при гражданском лифте( 3-4 см.) на машине с пробегом,готовся менять шрусы.ЛИС 61 правильно пишит.

А по подшипникам у меня стоят двухрядники,ни каких проблем.Диски по моему больше 40 вылета тоже не нужны.

Ссылка на комментарий

Да ни каких тут вопросов нету.Даже при гражданском лифте( 3-4 см.) на машине с пробегом,готовся менять шрусы.ЛИС 61 правильно пишит.

А по подшипникам у меня стоят двухрядники,ни каких проблем.Диски по моему больше 40 вылета тоже не нужны.

Война план покажет, готовлюсь к весне (будет жарко) через неделю начну плановый осмотр ходовки после зимы, но шрусы менять точно пока не буду, а после весны и посмотрим. По поводу двухрядников это как я понял нерегулируемые ступицы - так я за те деньги сколько они стоят могу три раза в год под тянуть и два раза поменять родные подшипники.

Ссылка на комментарий

При лифте передней подвески только проставками под пружину,верхний шаровой лучше поставить под рычаг,это добавит хода верхнего рычага до нижнего отбойника; на задней подвеске тягу панара,лучше сделать регулируемой,я на всех своих а.м в задние пружины вставлял по половине длины такой же пружины,тот край,что в середке фиксировал 2мя хомутами от передних рулевых тяг от "классики",а крайний оставлял свободным, и сдвоенной частью ставил вверх,при пустом а.м оставалась мягкость хода, при груженом не так сильно проседал.

А можно поподробнее (а для наглядности с фото) про задние пружины, а то с "комфортными" пружинами уж больно сильно задок приседает если полностью загрузиться.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Война план покажет, готовлюсь к весне (будет жарко) через неделю начну плановый осмотр ходовки после зимы, но шрусы менять точно пока не буду, а после весны и посмотрим. По поводу двухрядников это как я понял нерегулируемые ступицы - так я за те деньги сколько они стоят могу три раза в год под тянуть и два раза поменять родные подшипники.

Ну если так рассуждать то проще ездить на стоковой машине и не с чем не заморачиваться.Любые переделки стоят денег

Кстати нерегулируемые ступицы по сравнению с перечислеными Вами девайсами просто детский лепет.

С уважением....

Ссылка на комментарий

Ну если так рассуждать то проще ездить на стоковой машине и не с чем не заморачиваться.Любые переделки стоят денег

Кстати нерегулируемые ступицы по сравнению с перечислеными Вами девайсами просто детский лепет.

С уважением....

Готов согласиться про стоковый авто но только в случае использования одновременно 2-3-х экипажей, я же передвигаюсь преимущественно в одиночку, и все девайсы нужны для того чтобы я как минимум вернулся на машине а не пешком (за исключением "комфортной" подвески. Самоблоки реально выручали 1-2 раза когда осенью (а второй раз зимой) в поле залетел в оросительный канал - повис диагонально на 2- х колесах. А все остальное - лифт, резина, шноркеля и т.д. Только для придания большей уверенности. Кстати до приобретения и тюнинга своего авто почти 20 лет отъездил на дедовской 2121 и все доработки сделал исходя из опыта эксплуатации, и как следствие с самостоятельным ремонтом никаких проблем.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А кто чо может сказать о самоблоках Красикова? На самом ли деле все так идеально и езда с любой скоростью и блокировка с минимальной пробуксовкой?

Разговаривал с человеком который занимаетса самоблоками.Самоблок Красикова он же ДАК .Имеет более мягкое включение и ставится на спортивные авто .но имет более меньший ресурс.

Мне предлагалось приобрести его но с такими понятиями что для машины для леса он не совсем предназначен но также будет работать ,но есть предположение что меньше по времени.

Ссылка на комментарий

Извени но ты ошибаешся на счет ДАК у него системма шарик+шнек и это гораздо надежней чем винтовые (шнек+шнек) проверено да и статистика показывает что люди после поломки винтовых берут почти всегда ДАК а после поломки ДАК на винтовые ни кто не переходит и это ФАКТ !!! ( и еще по поводу вашего человека который занимается самоблоками он чуть чуть не прав ДАК много модификаций и включение разное и есть для лесов болот а есть для города и есть смешанный режим спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Возможно!! я не спорю а просто передал слова человека который занимется.

Но немного поспорю.

Человек не стал мне впихивать ДАК после того как я сказал на какую авто ставить буду и для чего машинка используется.

Хотя имел все возможности дат мне ДАК но не стал и предложил ждать посавки Обычного и по более меньшей цене.

Человек Занимается установкой этих самоблоков и дает гарантию на их работу.

Наверно он собаку сьел и видел воочию.

Неспорю так как не имел возможности пользоваться ранее.

Ссылка на комментарий

Разговаривал с человеком который занимаетса самоблоками.Самоблок Красикова он же ДАК .Имеет более мягкое включение и ставится на спортивные авто .но имет более меньший ресурс.

Мне предлагалось приобрести его но с такими понятиями что для машины для леса он не совсем предназначен но также будет работать ,но есть предположение что меньше по времени.

Там же за счет шариков происходит блокировка, наверно если часто по кавну ездить то получается что шарики разбивают корпус самоблока?! Жаль если так, а то они мне приглянулись.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх