kadet Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Ручник ситуацию улучшает, машина превращается в переднеприводную, но аккуратно. Он у меня не работает вообще. Рычаг стоит в кабине чисто формально.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 марта, 2013 Я бы на первое место поставил самоблок а потом резину. Воот я как то так тоже рассуждаю.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 марта, 2013 Наверно дам такую тему для разговора. Допустим мы подходим к вопросу покупки хорошей грязевой резины. резина которая входит в арки это 215 другую если ставить то режем арки и расширяем. теперь вопрос Кто за или против ливтовки на 5 см Если кто напишет свое мнение опишите почему против или за ,это мнение каждого и опыт каждого!!
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 марта, 2013 Кстати самоблок заказал за 8000р нашел. преднатяк возьму 7кг*м
Бн wist Опубликовано 6 марта, 2013 Бн Опубликовано 6 марта, 2013 Спосибо за совет надо будет заехать приценится. А диски какой вылет? Да, чесно говоря не знаю, посоветовался со знакомым (тоже по лесам катается) подогнали его ниву к магазину, показали продавцу. Тот полистал в каталоге нашли и через неделю привез. Обул резину и вперед, хоть резина и на 16 на поворотах и по кочкам арки не трет, хотя постоянно этот вопрос задают на заправках, в лесу и т.д. На дисках 5 спиц, а между ними зазор как раз что бы вагу вставить если на пузо сядешь. Вдвоем выползаешь без труда, один вагой колесо приподнимает второй под колесо подкладывает, по кругу под все 4 колеса подкладываешь и дальше поехали. Было один раз когда в колею шишиги съехал, вылезли минут за 30-40.
Сергеич-А Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Наверно дам такую тему для разговора. Допустим мы подходим к вопросу покупки хорошей грязевой резины. резина которая входит в арки это 215 другую если ставить то режем арки и расширяем. теперь вопрос Кто за или против ливтовки на 5 см Если кто напишет свое мнение опишите почему против или за ,это мнение каждого и опыт каждого!! Я залифтовку, пусть клиренса не добавляет за то свесы выше, проще в гавне домкратить и низы меньше цепляются за всякую хрень.
Леха 33 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Я залифтовку, пусть клиренса не добавляет за то свесы выше, проще в гавне домкратить и низы меньше цепляются за всякую хрень. Ставил резину от газ-69, под пружины проставки и амортизаторы удлинял. Нормально лазила,правда движок слабоват был 1,6 л., да и не долго Нивка у меня прожила.
Сергеич-А Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 А кто чо может сказать о самоблоках Красикова? На самом ли деле все так идеально и езда с любой скоростью и блокировка с минимальной пробуксовкой?
maximpm Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Всем привет! Два года назад купил Вторую Ниву 21213 карбюратор. За 2 года: лифт 5 см. Доработка ГРМ-замена цепи, звездочек, натяжителя ( все от шнивы), замена сцепления и кпп, установка самоблоков в передний и задний мосты, замена карданов с шрусами, замена амортов и пружин на ss20 комфорт, установка шноркеля, и в этом году резина bf at, до этого была kumho MT. Аппарат получился чудо! За 2 года ни разу серьезно не застрял, а УАЗам не раз пробивал дорогу и в снегу и в грязи.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 9 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 марта, 2013 Наверно дам такую тему для разговора. Допустим мы подходим к вопросу покупки хорошей грязевой резины. резина которая входит в арки это 215 другую если ставить то режем арки и расширяем. теперь вопрос Кто за или против ливтовки на 5 см Если кто напишет свое мнение опишите почему против или за ,это мнение каждого и опыт каждого!! Лифтанул на 5-см. От короффка 4х4. Даже это, казалось бы, незначительное увеличение клиренса, дает возможность пролезать при штатных колесах там, где раньше зависал на брюхе. Теперь еду не думая. Если про пролезать в грязи, лифтовать на 10-см.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 9 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 марта, 2013 Может для кого и фигня, но, если машина уже походила, то любой люфт - это замена ШРУСОВ (начинают хрустеть). Любое изменение размеров дисков (вынос), сразу замена подшипников чаще в два (и более) раз .
maximpm Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Кстати об "отключалке"- стоящая штука или нет, а ? В интернете много про нее читал, примерно пишут 50/50 за и против. Надоело перед дальней дорогой передний кардан откручивать, а потом по приезду на место ставить. Имею такую штуку на 2-х автомобилях Нива и Шнива, ездить на заднем приводе можно только летом по асфальту - машина едет реально легче, + не мешает рулить самоблок в прежнем мосту. Радует что подключать и отключать передний мост можно на ходу , не останавливаясь, и если этим умело пользоваться можно ездить везде и всегда.
maximpm Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Воот я как то так тоже рассуждаю. Не пробовал только самоблоки красикова - остальные и с преднатягом и без стоят на моих машинах, вывод от использования такой - по грязи и снегу ползем намного уверенней даже на штатной резине, но при диагональном вывешивании при сработке одновременно и перед него и заднего самоблока получаем мощнейший удар по ходовке, вплоть до обрыва карданов (у меня отрывался задний в районе шлицов). Так что каждый выбирает сам на какой риск пойти- застрять но не глубоко, или зарыться по самое небалуйся.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 9 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 марта, 2013 Поставил отключение переднего моста. Летом, и зимой по сухой дороге, расход снижается. Примерно на 1- 1,5 литров. Но, и износ переднего моста снижается. На скользкой дороге передок лучше не отключать, занос.
maximpm Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Может для кого и фигня, но, если машина уже походила, то любой люфт - это замена ШРУСОВ (начинают хрустеть). Любое изменение размеров дисков (вынос), сразу замена подшипников чаще в два (и более) раз . Это еще вопрос, я для сравнения поставил правый шрус трипоидный, а левый оставил старый, всю осень, зиму отъездил-оба "ведут себя хорошо" хотя мысли что левый захрустит были. А по поводу подшипников имея руки и инструмент - меняются все за вечер, а цена вопроса копейки.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 10 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2013 При лифте передней подвески только проставками под пружину,верхний шаровой лучше поставить под рычаг,это добавит хода верхнего рычага до нижнего отбойника; на задней подвеске тягу панара,лучше сделать регулируемой,я на всех своих а.м в задние пружины вставлял по половине длины такой же пружины,тот край,что в середке фиксировал 2мя хомутами от передних рулевых тяг от "классики",а крайний оставлял свободным, и сдвоенной частью ставил вверх,при пустом а.м оставалась мягкость хода, при груженом не так сильно проседал.
Экспертная группа Valerich Опубликовано 10 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2013 Это еще вопрос, я для сравнения поставил правый шрус трипоидный, а левый оставил старый, всю осень, зиму отъездил-оба "ведут себя хорошо" хотя мысли что левый захрустит были. А по поводу подшипников имея руки и инструмент - меняются все за вечер, а цена вопроса копейки. Да ни каких тут вопросов нету.Даже при гражданском лифте( 3-4 см.) на машине с пробегом,готовся менять шрусы.ЛИС 61 правильно пишит.А по подшипникам у меня стоят двухрядники,ни каких проблем.Диски по моему больше 40 вылета тоже не нужны.
maximpm Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Да ни каких тут вопросов нету.Даже при гражданском лифте( 3-4 см.) на машине с пробегом,готовся менять шрусы.ЛИС 61 правильно пишит. А по подшипникам у меня стоят двухрядники,ни каких проблем.Диски по моему больше 40 вылета тоже не нужны. Война план покажет, готовлюсь к весне (будет жарко) через неделю начну плановый осмотр ходовки после зимы, но шрусы менять точно пока не буду, а после весны и посмотрим. По поводу двухрядников это как я понял нерегулируемые ступицы - так я за те деньги сколько они стоят могу три раза в год под тянуть и два раза поменять родные подшипники.
maximpm Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 При лифте передней подвески только проставками под пружину,верхний шаровой лучше поставить под рычаг,это добавит хода верхнего рычага до нижнего отбойника; на задней подвеске тягу панара,лучше сделать регулируемой,я на всех своих а.м в задние пружины вставлял по половине длины такой же пружины,тот край,что в середке фиксировал 2мя хомутами от передних рулевых тяг от "классики",а крайний оставлял свободным, и сдвоенной частью ставил вверх,при пустом а.м оставалась мягкость хода, при груженом не так сильно проседал. А можно поподробнее (а для наглядности с фото) про задние пружины, а то с "комфортными" пружинами уж больно сильно задок приседает если полностью загрузиться.
Экспертная группа Valerich Опубликовано 10 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2013 Война план покажет, готовлюсь к весне (будет жарко) через неделю начну плановый осмотр ходовки после зимы, но шрусы менять точно пока не буду, а после весны и посмотрим. По поводу двухрядников это как я понял нерегулируемые ступицы - так я за те деньги сколько они стоят могу три раза в год под тянуть и два раза поменять родные подшипники. Ну если так рассуждать то проще ездить на стоковой машине и не с чем не заморачиваться.Любые переделки стоят денегКстати нерегулируемые ступицы по сравнению с перечислеными Вами девайсами просто детский лепет. С уважением....
maximpm Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Ну если так рассуждать то проще ездить на стоковой машине и не с чем не заморачиваться.Любые переделки стоят денег Кстати нерегулируемые ступицы по сравнению с перечислеными Вами девайсами просто детский лепет. С уважением.... Готов согласиться про стоковый авто но только в случае использования одновременно 2-3-х экипажей, я же передвигаюсь преимущественно в одиночку, и все девайсы нужны для того чтобы я как минимум вернулся на машине а не пешком (за исключением "комфортной" подвески. Самоблоки реально выручали 1-2 раза когда осенью (а второй раз зимой) в поле залетел в оросительный канал - повис диагонально на 2- х колесах. А все остальное - лифт, резина, шноркеля и т.д. Только для придания большей уверенности. Кстати до приобретения и тюнинга своего авто почти 20 лет отъездил на дедовской 2121 и все доработки сделал исходя из опыта эксплуатации, и как следствие с самостоятельным ремонтом никаких проблем.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 11 марта, 2013 А кто чо может сказать о самоблоках Красикова? На самом ли деле все так идеально и езда с любой скоростью и блокировка с минимальной пробуксовкой? Разговаривал с человеком который занимаетса самоблоками.Самоблок Красикова он же ДАК .Имеет более мягкое включение и ставится на спортивные авто .но имет более меньший ресурс. Мне предлагалось приобрести его но с такими понятиями что для машины для леса он не совсем предназначен но также будет работать ,но есть предположение что меньше по времени.
Ромыч Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Извени но ты ошибаешся на счет ДАК у него системма шарик+шнек и это гораздо надежней чем винтовые (шнек+шнек) проверено да и статистика показывает что люди после поломки винтовых берут почти всегда ДАК а после поломки ДАК на винтовые ни кто не переходит и это ФАКТ !!! ( и еще по поводу вашего человека который занимается самоблоками он чуть чуть не прав ДАК много модификаций и включение разное и есть для лесов болот а есть для города и есть смешанный режим спасибо за внимание.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 12 марта, 2013 Возможно!! я не спорю а просто передал слова человека который занимется. Но немного поспорю. Человек не стал мне впихивать ДАК после того как я сказал на какую авто ставить буду и для чего машинка используется. Хотя имел все возможности дат мне ДАК но не стал и предложил ждать посавки Обычного и по более меньшей цене. Человек Занимается установкой этих самоблоков и дает гарантию на их работу. Наверно он собаку сьел и видел воочию. Неспорю так как не имел возможности пользоваться ранее.
Сергеич-А Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Разговаривал с человеком который занимаетса самоблоками.Самоблок Красикова он же ДАК .Имеет более мягкое включение и ставится на спортивные авто .но имет более меньший ресурс. Мне предлагалось приобрести его но с такими понятиями что для машины для леса он не совсем предназначен но также будет работать ,но есть предположение что меньше по времени. Там же за счет шариков происходит блокировка, наверно если часто по кавну ездить то получается что шарики разбивают корпус самоблока?! Жаль если так, а то они мне приглянулись.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти