maximpm Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Кстати самоблок заказал за 8000р нашел. преднатяк возьму 7кг*м А скоро поставишь? Я брал типе квайф 1) без преднатяга в задний мост 2) преднатяг 3 кг в пер мост и 5 кг в задний через 500 км пробега разницы в работе заднего моста не почувствовал. Если не трудно как поставишь и покатаешься чуть чуть проверь как работает отпишись. А где заказывал?
maximpm Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Я залифтовку, пусть клиренса не добавляет за то свесы выше, проще в гавне домкратить и низы меньше цепляются за всякую хрень. А если вместе с лифтом резину поменять то можно и клиренс увеличить на 1-3 см, кстати про б/ушные машины - если пружины поменять на усиленные то получаем на выхлопе лифт 2-4 см.
Ромыч Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Там система такая что шарики постоянно работают и нет такогомомента чтоб они с разгону упирались когда срабатывает то принцип увязания а насчет установки я тоже занимаюсь продажей и установкой и гарантию тоже конечноже даю
Ромыч Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Возможно!! я не спорю а просто передал слова человека который занимется. Но немного поспорю. Человек не стал мне впихивать ДАК после того как я сказал на какую авто ставить буду и для чего машинка используется. Хотя имел все возможности дат мне ДАК но не стал и предложил ждать посавки Обычного и по более меньшей цене. Человек Занимается установкой этих самоблоков и дает гарантию на их работу. Наверно он собаку сьел и видел воочию. Неспорю так как не имел возможности пользоваться ранее. по поводу мог но не стал могу обьяснить почему потомучто они продаются под заказ и подбираются индивидуально под каждую машину а в наличии держать несколько сотен штук не кто не будет потомучто они продаются только в челябинске а сюда приходят под заказ это 100%
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 12 марта, 2013 А скоро поставишь? Я брал типе квайф 1) без преднатяга в задний мост 2) преднатяг 3 кг в пер мост и 5 кг в задний через 500 км пробега разницы в работе заднего моста не почувствовал. Если не трудно как поставишь и покатаешься чуть чуть проверь как работает отпишись. А где заказывал? Обещал в среду ,тоесть завтра придти в Москву.Поставлю в этом месяце тоесть как доберусь до авто .Сам ставить не буду отдам спецам.Проверить и описат ь амоции это я всегда за.Брал через инет на парня вышел.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 12 марта, 2013 по поводу мог но не стал могу обьяснить почему потомучто они продаются под заказ и подбираются индивидуально под каждую машину а в наличии держать несколько сотен штук не кто не будет потомучто они продаются только в челябинске а сюда приходят под заказ это 100% Ромыч.Я же говорю что у него есть в наличии .но я могу ошибатся.Но дыма без огня не бывает
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 12 марта, 2013 Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК) Впервые ДАК был изготовлен Красиковым В. Н. в 2002 году, патент получен в 2004 году. Эта разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. И представляет собой механический дифференциал с автоматической блокировкой. на ведущие колёса, а не от разности их угловых скоростей. Это позволяет ДАК устойчиво и мягко работать во всём диапазоне скоростей движения автомобиля. Конструкция ДАК позволяет применять это устройство в любых колёсных транспортных средствах с максимальной эффективностью. ДАК сохраняет рабочие функции обычного «классического» дифференциала, но лишён его главного недостатка - буксования одним колесом. Габариты ДАК не отличаются от размеров «классического» дифференциала. Они взаимозаменяемы. На сегодняшний день нет более эффективно работающей конструкции, выполняющей весь комплекс задач по передаче мощности на ведущие колёса автомобиля. ДАК - механизм, способный полнее раскрыть возможности Вашего автомобиля. Свойства ДАК Предназначен, для колесных транспортных средств любого назначения Автоматически перераспределяет потоки мощности от разности моментов сил на ведущих колесах Дифференцирование аналогично "классическому" дифференциалу Улучшает транспортного средства Улучшает транспортного средства Улучшает комфорт транспортного средства Не требует от водителя специальной подготовки Не требует изменения конструкции транспортного средства Не требует в процессе эксплуатации наладки и регулировки Может использоваться как переднеприводный межколесный дифференциал Может использоваться как заднеприводный межколесный дифференциал. Может использоваться как межосевой дифференциал. Работает плавно и бесшумно во всех скоростных диапазонах транспортного средства. Устанавливается заменой штатного "классического" дифференциала, согласно требованиям инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля Имеет минимальное количество деталей Габариты соответствуют "классическому" дифференциалу
Экспертная группа ViZor Опубликовано 12 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 12 марта, 2013 Круто загнул!
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 12 марта, 2013 Вот пример Дак.Главное в этом фильме за кадровый ,на последних минутах,разговор
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 12 марта, 2013
Ромыч Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Ромыч.Я же говорю что у него есть в наличии .но я могу ошибатся.Но дыма без огня не бывает На счет дыма без огня это ты прав
Dreamfox Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Чем круче джип - тем дальше идти за трактором. Я поменял резину на Оф роад - 16 диски с соболя.... и куда сомневаюсь - не лазию...... и всё работает. P.S. на всякий случай лебёдка, лопата, хай-джек - в багажнике....
maximpm Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 А кто нибудь владеет дисковым дифференциалом, или может слышал что-нибудь?
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 19 марта, 2013 А кто нибудь владеет дисковым дифференциалом, или может слышал что-нибудь? У меня знакомый занимается экстримом .и он не очень хорошо отзывался об этом блоке. в связи с его не не договечностью.но это все так слова.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 19 марта, 2013 Да вчера поставил себе на авто самоблок.позвонили сказали что машина перестала поворачивать))))).Так как у нас в поселке лед а не дорога.
maximpm Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Да вчера поставил себе на авто самоблок.позвонили сказали что машина перестала поворачивать))))).Так как у нас в поселке лед а не дорога. А самоблоки в обоих мостах? У меня в обоих, подобное явление наблюдается в грязи - машина едет только прямо, но это можно побороть педалькой газа - нужно учиться-приспосабливаться и все будет нормально.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 19 марта, 2013 Нет поставил пока только назад.Но результат потери маневра уже есть.
maximpm Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 А у меня беда - тосол выбрасывает в выхлопную трубу... кто нибудь пользовался в таких случаях герметиком системы охлаждения?
maximpm Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Кстати ученые давно бьются над вопросом как добавлять воду в газовоздушную смесь - у меня он решился сам!!!
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 20 марта, 2013 А у меня беда - тосол выбрасывает в выхлопную трубу... кто нибудь пользовался в таких случаях герметиком системы охлаждения? Слушай тут наверно уже беда у тебя.это прокладка головки приказала .Но вот вопрос как она заводится наверно только на горячую.А по поводу герметика не советую забивает все части мелкие трубок.А прокладку поменять не долго!!
maximpm Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Заводится отлично во всех температурных режимах, едет как танк, я за все время эксплуатации никогда пониженную не включал, по грязи обороты выше 1500-2000 на первой и второй не нужны были (можно сказать на холостых на месте в грязи могла буксовать если упереться во что-то). Но не факт конечно что из-за тосола в камере сгорания. ГРМ настроен как часы, а головку снимать - все настройки по-новой надо проверять.
4ipok Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 А вы уверенны что это тосол?!с расширительного бочка уходит,часто подливаете?может это конденсат!
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 20 марта, 2013 Да а вобжще счево было взято что из выхлопной!!!Выкидывает!
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 20 марта, 2013 Господа вопрос а кто пользовался или задумывался о сей девайсе.Это подрамник .Давайте поговорим о плюсах и минусах. Знаю точно что нет вибрации но посадка уменьшается.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 20 марта, 2013 И вопрос номер 2 по вашему мнению для нивы охотника что нужно сделать(абгрейд,переделка ,добовление) по вашему мнению или что хотите сделать вы со своей нивой!! Просто пишите ,что бы было к чему стремится и о чем задуматся. по моему мнению: 1.Лебедка 2.Резина 3.Самоблок. 4 Багажник 5.Ливтовка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти