Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

Господа вопрос а кто пользовался или задумывался о сей девайсе.Это подрамник .Давайте поговорим о плюсах и минусах.

Знаю точно что нет вибрации но посадка уменьшается.

5d94533f143d.jpg

У меня на старой ниве стоял почти такой .Вещь хорошая.Шум и вибрацию гасит процентов на 80.
Ссылка на комментарий

А вы уверенны что это тосол?!с расширительного бочка уходит,часто подливаете?может это конденсат!

Последние два раза доливал по 3-5 литров, думал радиатор подтекает(следы слабой утечки есть), зимой после 3-х часов езды по глубокому снегу открыл капот а там все патрубки сжались, радиатор и бачок пустые. Открыл радиатор (пробку) все патрубки выпрямились (мощнейший засос воздуха при открытии). Ну в общем километров 20 до ближайшей заправки проехал - долил 3 литра и домой. При весеннем очередном ремонте была замечена течь (скорее запотевание) чегото между блоком и головкой больше никаких следов а тосола пришлось долить прилично. Мастер в мастерской (нормальный) поведал что из выхлопной выкидывает не конденсат а тосол т.к. Попробовал на вкус - сладко. И больше тосолу деваться некуда, следов протекания нет.

Ссылка на комментарий

Господа вопрос а кто пользовался или задумывался о сей девайсе.Это подрамник .Давайте поговорим о плюсах и минусах.

Знаю точно что нет вибрации но посадка уменьшается.

5d94533f143d.jpg

И еще отрывает раздатку вместе с частью лонжеронов при наезде на пень, камень, бревно и пр.

У меня подрамник уже 2 года в гараже валяется (сварили по чертежам из инета из профильной трубы, ставить боюсь, да и на мой взгляд никчему. Вот третью опору на раздатку - дело другое - плюсы теже минусов нет.

Ссылка на комментарий

И вопрос номер 2 по вашему мнению для нивы охотника что нужно сделать(абгрейд,переделка ,добовление) по вашему мнению или что хотите сделать вы со своей нивой!!

Просто пишите ,что бы было к чему стремится и о чем задуматся.

по моему мнению:

1.Лебедка

2.Резина

3.Самоблок.

4 Багажник

5.Ливтовка

На мой взгляд (и по нашей степной зоне) лебедку заменяет хай джек. Остальное принимается и на моем авто присутствует. Причем самоблок для "гражданской езды" желательно без преднатяга, лифт 4-5 см, резину лучше ставить АТ-шную все равно более 70-80% автомобиль едет по нормальной дороге, а багажник личное дело каждого - экспедиционный мне заменил обычный длинный во всю крышу багажник для ВАЗ 2104.

Ссылка на комментарий

И еще отрывает раздатку вместе с частью лонжеронов при наезде на пень, камень, бревно и пр.

У меня подрамник уже 2 года в гараже валяется (сварили по чертежам из инета из профильной трубы, ставить боюсь, да и на мой взгляд никчему. Вот третью опору на раздатку - дело другое - плюсы теже минусов нет.

С дуру можно и х...р сломать.Ездил 6 лет с такой штукой и ни разу не отрывал.
Ссылка на комментарий

С дуру можно и х...р сломать.Ездил 6 лет с такой штукой и ни разу не отрывал.

Все равно возможности авто снижаются. Для бездорожья важна высота авто а не комфорт и шум. Я считаю при нормальном состоянии агрегатов ходовой данная штука бесполезна а при сложных бездорожных условиях (лес осенью, зимой; пашня) еще и опасна. Кстати есть несколько видео где раздатку с подрамником привязана тросом за монтировку в салоне - на мой взгляд вполне реальная и не приятная ситуация.

Ссылка на комментарий

И вопрос номер 2 по вашему мнению для нивы охотника что нужно сделать(абгрейд,переделка ,добовление) по вашему мнению или что хотите сделать вы со своей нивой!!

Просто пишите ,что бы было к чему стремится и о чем задуматся.

по моему мнению:

1.Лебедка

2.Резина

3.Самоблок.

4 Багажник

5.Ливтовка

Очень важно при всем этом учитывать преимущественное использование авто- все это для "второй" машины в семье т к влечет определенный дискомфорт в повседневной езде и повышенный износ узлов и агрегатов автомобиля.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Поменяй прокладку и чем скорее тем лучше.Хорошо что не в масло пошло.

Да это прокладка и в масло не папало

.Так что срочно не заводя машины.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Можно предположить что как то не правельно треснул блок.а имено так что трещина идет в выпускной колектор.И при нареве начинается течть прямо в выхлоп.а в целиндры не попадает так как машина стабильно работает и в масло не попадает так как движок не стукнул.

Ссылка на комментарий

Да это была прокладка. Тосол попадал во 2 и 3 цилиндры, вчера поменял + фрезеровка головки+ до кучи замена всех резинок в ходовке на полиуретан.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Хочу приобрести новую Ниву. Спецы! Подскажите, что поначалу нужно сделать, подделать и переделать?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Хочу приобрести новую Ниву. Спецы! Подскажите, что поначалу нужно сделать, подделать и переделать?

Бери новую ниву "рысь" и не парься если есть такая возможность.

Ссылка на комментарий

Бери новую ниву "рысь" и не парься если есть такая возможность.

Рысь по цене выходит как 4-5 летняя иномарка внедорожник.За такие деньги я бы взял иномарку.
Ссылка на комментарий

Да Рысь крутая тачка. Но мля цена ещё круче!

Есть варианты подешевле.ВАЗ 21214 (тайга) модернизированная.Сам катаюсь на такой.Пока доволен.
Ссылка на комментарий

Рысь по цене выходит как 4-5 летняя иномарка внедорожник.За такие деньги я бы взял иномарку.

Лифт, блокировка в задний мост, вырез и установка расширителей арок- в прошлом году в Тольятти стоило 80 т р. + резина с дисками 40-50 т р. Так что можно и самому заняться переделками.

Ссылка на комментарий

Меня моя НИВА без всяких переделок и доработок вполне устраивает.Каждый год езжу в тайгу к заветным местам а там последние 170 км разбитая лесовозная дорога и гнилые гати .И ни разу нигде не застревал.

Ссылка на комментарий

Рысь по цене выходит как 4-5 летняя иномарка внедорожник.За такие деньги я бы взял иномарку.

Мне например и 10 летнюю иномарку жалко то поцарапать в лесу, то надорвать в грязи... А свою ниву нет она у меня специально для этого сделана.

Ссылка на комментарий

Меня моя НИВА без всяких переделок и доработок вполне устраивает.Каждый год езжу в тайгу к заветным местам а там последние 170 км разбитая лесовозная дорога и гнилые гати .И ни разу нигде не застревал.

Это личное дело каждого, Вы просто не едете туда где есть риск не проехать (хотя треть этих мест по силам ниве) но Вы никогда не узнаете об этом (если то что "ни разу нигде" действительно правда, в чем я лично очень сильно сомневаюсь) Первый раз узнаю нивовода со стажем который не застревал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх