Виталий Петрович Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 завёл движок обороты поднялись до 1500 и медленно падают до 700 Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 риски проверит может они и не догадались, скорее всего так и есть, это зажигание слетело. ремень который слетал крутит, генератор, помпу и кондей Нет. Зажигание на любом моторе ремнем не крутится, зажигание ни при чем. Если конденсатор только подшило от перепада напряжения. ЗЫ. а зарядка есть? все нормально? Ссылка на комментарий
Виталий Петрович Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 где кондинсатор смотреть Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 завёл движок обороты поднялись до 1500 и медленно падают до 700 троить начинает на прогретом двигателе или прямо с момента пуска? Ссылка на комментарий
Виталий Петрович Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 когда ремень слетел я его конкретно почувствовал. прям стук сильный был. Ссылка на комментарий
Тарас79 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Возможен подсос воздуха.На холостых или при плавном увеличении оборотов шипения не слышно? Ссылка на комментарий
Виталий Петрович Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 троит с момента пуска Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 где кондинсатор смотреть Конкретно по вашей модели не могу сказать, обычно расположен на трамблере, или в цепи проводки генератора. Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 когда ремень слетел я его конкретно почувствовал. прям стук сильный был. когда ремень слетел я его конкретно почувствовал. прям стук сильный был. двигатель заглох или сами глушили? ремень порвался или просто слетел? Ссылка на комментарий
Виталий Петрович Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 если был бы подсос воздуха то я думаю что диагностика показывала бы бедную смесь Ссылка на комментарий
yurov73 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 У меня на сузуке был очень похожий случай. На сервисе расказывали о том , что лью не правильный бензин и типа накрылся католизатор.На самом деле оказалось, что (сейчас буду писать своими словами т.к. не знаю как правильно называются эти штуки) с места , куда приходят высоковольтные провода , идут такие плоские проводники до свечей. Ну так вот один из них оказался перебит и под нагрузкой как-то работал, а на холостых и малых конкретно троил Ссылка на комментарий
Виталий Петрович Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 сам двигатель заглушил. у меня старый ремень до этого рвалься, после разрыва я тогда ещё 1 км проехал поставил новый и погнал дальше, а этот раз слетел и стук был. а вот я ещё думаю может на одном цилиндре выпускной клапан подгорел. может при подгаре клапана так работать Ссылка на комментарий
yurov73 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 кстати при подключении к компьютеру чип показывал проблему в католизаторе( со слов спецов сервиса) Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 У меня на сузуке был очень похожий случай. На сервисе расказывали о том , что лью не правильный бензин и типа накрылся католизатор.На самом деле оказалось, что (сейчас буду писать своими словами т.к. не знаю как правильно называются эти штуки) с места , куда приходят высоковольтные провода , идут такие плоские проводники до свечей. Ну так вот один из них оказался перебит и под нагрузкой как-то работал, а на холостых и малых конкретно троил у японцев на каждой свече стоит персональная катушка зажигания в наконечнике свечей, скорее всего у вас была пробита высоковольтная катушка Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 сам двигатель заглушил. у меня старый ремень до этого рвалься, после разрыва я тогда ещё 1 км проехал поставил новый и погнал дальше, а этот раз слетел и стук был. а вот я ещё думаю может на одном цилиндре выпускной клапан подгорел. может при подгаре клапана так работать Показало бы на диагностике, что выгорает не все топливо. Это не клапан. А почему слетел нашли? Если нет - снимайте генератор и смотрите подшипники. Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Показало бы на диагностике, что выгорает не все топливо. Это не клапан. А почему слетел нашли? Если нет - снимайте генератор и смотрите подшипники. вот из-за генератора вполне может, если развалился передний подшипник и ротор цепляет за статор. Вот вам и стук, и скачки напряжения на малых - генератор не дает напруги, вернее дает, но импульсами, на минус подмыкает. Ссылка на комментарий
Виталий Петрович Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 слетел потому что на натяжителе пружина лопнула Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 слетел потому что на натяжителе пружина лопнула а двигатель рядный или V-образный? Высоковольтных катушек сколько? Не так как выше про сузуку писал? Ссылка на комментарий
Сергей коптево Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Жалко не Москва можно было посмотреть у брата свой сервис Ссылка на комментарий
Виталий Петрович Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 двигатель V образный катушка одна на 6-ть цилиндров Ссылка на комментарий
Виталий Петрович Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 я в рязань только в гости раз в месяц едию, живу в москве одинцовский р-н Ссылка на комментарий
Леха 33 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Нужна помощь. Есть тут у нас спецы автослесари? Машина поломалась, вчера весь день провёл в трёх автосервисах, так машину и не выличили, разводят только руками. Сегодня семь часов проторчал уже у официальных диллеров такая же каша, немогут найти причину. Машина Додж Караван 3.3 литра. На холостых пятерит, а на средних и высоких оборотах хорошо работает. Диагностика показывает на катализатор что богатая смесь. Свечи показывают что смесь вся сжигаеться. Две лямды отвечают. EGR глушили, без изменений. Свечи новые провода новые месяц назад менял, что такое незнаю. Какой цилиндр именно плохо работает?Сколько катушек зажигания? Датчик детонации проверяли? Компрессию в цилиндрах замеряли? Ссылка на комментарий
Сергей коптево Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 позвони в 8 9653756050 юра думаю помогут Ссылка на комментарий
Экспертная группа Architector Опубликовано 21 марта, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Вопрос к владельцам бенелли скажите размеры кейса длину и ширину мин/макс Ссылка на комментарий
Бобренок Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Вопрос к владельцам бенелли скажите размеры кейса длину и ширину мин/макс это надо у злодея или хамяка спрасить у них такие Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти