Перейти к содержанию
Форум охотников России

ОТВЕТЫ на ВОПРОСЫ


Гость Mike

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    447

  • Александр dx

    303

  • wasli65

    284

  • Алексей 44

    236

Топ авторов темы

риски проверит может они и не догадались, скорее всего так и есть, это зажигание слетело. ремень который слетал крутит, генератор, помпу и кондей

Нет. Зажигание на любом моторе ремнем не крутится, зажигание ни при чем. Если конденсатор только подшило от перепада напряжения.

ЗЫ. а зарядка есть? все нормально?

Ссылка на комментарий

завёл движок обороты поднялись до 1500 и медленно падают до 700

троить начинает на прогретом двигателе или прямо с момента пуска?

Ссылка на комментарий

где кондинсатор смотреть

Конкретно по вашей модели не могу сказать, обычно расположен на трамблере, или в цепи проводки генератора.

Ссылка на комментарий

когда ремень слетел я его конкретно почувствовал. прям стук сильный был.

когда ремень слетел я его конкретно почувствовал. прям стук сильный был.

двигатель заглох или сами глушили? ремень порвался или просто слетел?

Ссылка на комментарий

У меня на сузуке был очень похожий случай. На сервисе расказывали о том , что лью не правильный бензин и типа накрылся католизатор.На самом деле оказалось, что (сейчас буду писать своими словами т.к. не знаю как правильно называются эти штуки) с места , куда приходят высоковольтные провода , идут такие плоские проводники до свечей. Ну так вот один из них оказался перебит и под нагрузкой как-то работал, а на холостых и малых конкретно троил

Ссылка на комментарий

сам двигатель заглушил. у меня старый ремень до этого рвалься, после разрыва я тогда ещё 1 км проехал поставил новый и погнал дальше, а этот раз слетел и стук был. а вот я ещё думаю может на одном цилиндре выпускной клапан подгорел. может при подгаре клапана так работать

Ссылка на комментарий

У меня на сузуке был очень похожий случай. На сервисе расказывали о том , что лью не правильный бензин и типа накрылся католизатор.На самом деле оказалось, что (сейчас буду писать своими словами т.к. не знаю как правильно называются эти штуки) с места , куда приходят высоковольтные провода , идут такие плоские проводники до свечей. Ну так вот один из них оказался перебит и под нагрузкой как-то работал, а на холостых и малых конкретно троил

у японцев на каждой свече стоит персональная катушка зажигания в наконечнике свечей, скорее всего у вас была пробита высоковольтная катушка

Ссылка на комментарий

сам двигатель заглушил. у меня старый ремень до этого рвалься, после разрыва я тогда ещё 1 км проехал поставил новый и погнал дальше, а этот раз слетел и стук был. а вот я ещё думаю может на одном цилиндре выпускной клапан подгорел. может при подгаре клапана так работать

Показало бы на диагностике, что выгорает не все топливо. Это не клапан.

А почему слетел нашли? Если нет - снимайте генератор и смотрите подшипники.

Ссылка на комментарий

Показало бы на диагностике, что выгорает не все топливо. Это не клапан.

А почему слетел нашли? Если нет - снимайте генератор и смотрите подшипники.

вот из-за генератора вполне может, если развалился передний подшипник и ротор цепляет за статор. Вот вам и стук, и скачки напряжения на малых - генератор не дает напруги, вернее дает, но импульсами, на минус подмыкает.

Ссылка на комментарий

слетел потому что на натяжителе пружина лопнула

а двигатель рядный или V-образный? Высоковольтных катушек сколько? Не так как выше про сузуку писал?

Ссылка на комментарий

Нужна помощь. Есть тут у нас спецы автослесари? Машина поломалась, вчера весь день провёл в трёх автосервисах, так машину и не выличили, разводят только руками. Сегодня семь часов проторчал уже у официальных диллеров такая же каша, немогут найти причину. Машина Додж Караван 3.3 литра. На холостых пятерит, а на средних и высоких оборотах хорошо работает. Диагностика показывает на катализатор что богатая смесь. Свечи показывают что смесь вся сжигаеться. Две лямды отвечают. EGR глушили, без изменений. Свечи новые провода новые месяц назад менял, что такое незнаю.

Какой цилиндр именно плохо работает?

Сколько катушек зажигания?

Датчик детонации проверяли?

Компрессию в цилиндрах замеряли?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вопрос к владельцам бенелли скажите размеры кейса длину и ширину мин/макс

Ссылка на комментарий

Вопрос к владельцам бенелли скажите размеры кейса длину и ширину мин/макс

это надо у злодея или хамяка спрасить у них такие

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх