Перейти к содержанию
Форум охотников России

ОТВЕТЫ на ВОПРОСЫ


Гость Mike

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

завёл движок обороты поднялись до 1500 и медленно падают до 700

  • Ответов 13,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    447

  • Александр dx

    303

  • wasli65

    284

  • Алексей 44

    236

Топ авторов темы

Опубликовано

риски проверит может они и не догадались, скорее всего так и есть, это зажигание слетело. ремень который слетал крутит, генератор, помпу и кондей

Нет. Зажигание на любом моторе ремнем не крутится, зажигание ни при чем. Если конденсатор только подшило от перепада напряжения.

ЗЫ. а зарядка есть? все нормально?

Опубликовано

где кондинсатор смотреть

Опубликовано

завёл движок обороты поднялись до 1500 и медленно падают до 700

троить начинает на прогретом двигателе или прямо с момента пуска?

Опубликовано

когда ремень слетел я его конкретно почувствовал. прям стук сильный был.

Опубликовано

Возможен подсос воздуха.На холостых или при плавном увеличении оборотов шипения не слышно?

Опубликовано

троит с момента пуска

Опубликовано

где кондинсатор смотреть

Конкретно по вашей модели не могу сказать, обычно расположен на трамблере, или в цепи проводки генератора.

Опубликовано

когда ремень слетел я его конкретно почувствовал. прям стук сильный был.

когда ремень слетел я его конкретно почувствовал. прям стук сильный был.

двигатель заглох или сами глушили? ремень порвался или просто слетел?

Опубликовано

если был бы подсос воздуха то я думаю что диагностика показывала бы бедную смесь

Опубликовано

У меня на сузуке был очень похожий случай. На сервисе расказывали о том , что лью не правильный бензин и типа накрылся католизатор.На самом деле оказалось, что (сейчас буду писать своими словами т.к. не знаю как правильно называются эти штуки) с места , куда приходят высоковольтные провода , идут такие плоские проводники до свечей. Ну так вот один из них оказался перебит и под нагрузкой как-то работал, а на холостых и малых конкретно троил

Опубликовано

сам двигатель заглушил. у меня старый ремень до этого рвалься, после разрыва я тогда ещё 1 км проехал поставил новый и погнал дальше, а этот раз слетел и стук был. а вот я ещё думаю может на одном цилиндре выпускной клапан подгорел. может при подгаре клапана так работать

Опубликовано

кстати при подключении к компьютеру чип показывал проблему в католизаторе( со слов спецов сервиса)

Опубликовано

У меня на сузуке был очень похожий случай. На сервисе расказывали о том , что лью не правильный бензин и типа накрылся католизатор.На самом деле оказалось, что (сейчас буду писать своими словами т.к. не знаю как правильно называются эти штуки) с места , куда приходят высоковольтные провода , идут такие плоские проводники до свечей. Ну так вот один из них оказался перебит и под нагрузкой как-то работал, а на холостых и малых конкретно троил

у японцев на каждой свече стоит персональная катушка зажигания в наконечнике свечей, скорее всего у вас была пробита высоковольтная катушка

Опубликовано

сам двигатель заглушил. у меня старый ремень до этого рвалься, после разрыва я тогда ещё 1 км проехал поставил новый и погнал дальше, а этот раз слетел и стук был. а вот я ещё думаю может на одном цилиндре выпускной клапан подгорел. может при подгаре клапана так работать

Показало бы на диагностике, что выгорает не все топливо. Это не клапан.

А почему слетел нашли? Если нет - снимайте генератор и смотрите подшипники.

Опубликовано

Показало бы на диагностике, что выгорает не все топливо. Это не клапан.

А почему слетел нашли? Если нет - снимайте генератор и смотрите подшипники.

вот из-за генератора вполне может, если развалился передний подшипник и ротор цепляет за статор. Вот вам и стук, и скачки напряжения на малых - генератор не дает напруги, вернее дает, но импульсами, на минус подмыкает.

Опубликовано

слетел потому что на натяжителе пружина лопнула

Опубликовано

слетел потому что на натяжителе пружина лопнула

а двигатель рядный или V-образный? Высоковольтных катушек сколько? Не так как выше про сузуку писал?

Опубликовано

Жалко не Москва можно было посмотреть у брата свой сервис

Опубликовано

двигатель V образный катушка одна на 6-ть цилиндров

Опубликовано

я в рязань только в гости раз в месяц едию, живу в москве одинцовский р-н

Опубликовано

Нужна помощь. Есть тут у нас спецы автослесари? Машина поломалась, вчера весь день провёл в трёх автосервисах, так машину и не выличили, разводят только руками. Сегодня семь часов проторчал уже у официальных диллеров такая же каша, немогут найти причину. Машина Додж Караван 3.3 литра. На холостых пятерит, а на средних и высоких оборотах хорошо работает. Диагностика показывает на катализатор что богатая смесь. Свечи показывают что смесь вся сжигаеться. Две лямды отвечают. EGR глушили, без изменений. Свечи новые провода новые месяц назад менял, что такое незнаю.

Какой цилиндр именно плохо работает?

Сколько катушек зажигания?

Датчик детонации проверяли?

Компрессию в цилиндрах замеряли?

Опубликовано

позвони в 8 9653756050 юра думаю помогут

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вопрос к владельцам бенелли скажите размеры кейса длину и ширину мин/макс

Опубликовано

Вопрос к владельцам бенелли скажите размеры кейса длину и ширину мин/макс

это надо у злодея или хамяка спрасить у них такие

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...