Перейти к содержанию
Форум охотников России

Дистанционная помощь в ремонте автомобилей


малыш31

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну раз из радиатора вылопом не пахнет,не бурлит,из горловины или ч-з расширительный не выбрасывает,значит ни головка,ни прокладка не при делах!вариантов 2:или всё таки термостат,открыт большой круг охлаждения(не имеет значения,что новый.брака очень много!),или всё таки где-то засор.промыть лучше всего кока-колой.залить в систему,прогреть мотор,слить,промыть проточной водой,потом залить антифриз....

Опубликовано

Не погоди малыш31 я ранее писал уже, что при оборотах тосол бурлит в радиаторе.

Опубликовано
1 час назад, ИгорьТ77 сказал:

Не погоди малыш31 я ранее писал уже, что при оборотах тосол бурлит в радиаторе.

так бурлит или просто быстро циркулирует?бурлит,как при кипении?если прокладка,должно выбрасывать тосол из горловины

Опубликовано

при пробитой прокладке по любому антифриз уходить будет.у вас уходит?

Опубликовано
Только что, малыш31 сказал:

так бурлит или просто быстро циркулирует?бурлит,как при кипении?если прокладка,должно выбрасывать тосол из горловины

Бурлит как при кипении и тосол выбрасывает, но когда даю немного оборотов.

 

Только что, малыш31 сказал:

при пробитой прокладке по любому антифриз уходить будет.у вас уходит?

Немного уходит, я подливал ,когда пытался его прогреть.

Опубликовано

тогда "голову"поднимать однозначно!

  • Нравится 2
Опубликовано
В 03.11.2017 в 17:19, yury сказал:

Головка без трещин, прокладка? Из бачка не тянет выхлопом?

 

В 03.11.2017 в 17:56, li11 сказал:

поддерживаю, прокладка под головкой или головку повело.

 

 это нужно было сделать в первую очередь.

  • Нравится 1
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Коллеги кто подскажет как лечить 402 двигатель, год назад менял прокладку под ГБЦ (тосол тёк наружу под коллекторами), сегодня смотрю опять блок справа мокрый и снизу лужица накапала. Долил почти литр. Понятно что прокладку менять, знаю что у этих двигателей такая проблема часто возникает, кто как с этим борется? Может герметиком при сборке намазать?

Опубликовано
58 минут назад, satigr сказал:

как лечить 402 двигатель

если имеете ввиду крышку картера двигателя, то я насколько помню и сам ни раз делал на других авто - без герметика

Опубликовано
9 минут назад, GuardianAngel сказал:

крышку картера двигателя

???

Опубликовано

если мне память не изменяет, то идет так (снизу вверх): крышка/поддон двигателя (где установлена сливная пробка), блок цилиндров, ГБЦ и клапанная крышка. И если я правильно понял, то имеется ввиду поддон, или нет?! Если нет, то между ГБЦ и БЦ герметик должен быть, тк прокладки тоненькие стали, чем раньше и надо проверять, хорошо/плотно ли соединены все неподвижные детали .

Опубликовано

И я еще делал так: насухо вытирал тряпкой те места, где будет лежать прокладка. Иначе масляные "капли" не позволят плотно прилегать самой прокладке, а также использовать термо-герметик (красный).

Опубликовано
1 час назад, satigr сказал:

Коллеги кто подскажет как лечить 402 двигатель, год назад менял прокладку под ГБЦ (тосол тёк наружу под коллекторами), сегодня смотрю опять блок справа мокрый и снизу лужица накапала. Долил почти литр. Понятно что прокладку менять, знаю что у этих двигателей такая проблема часто возникает, кто как с этим борется? Может герметиком при сборке намазать?

А головку цилиндров притирали, когда в прошлый раз прокладку меняли? Возможно поведенная.

  • Нравится 2
Опубликовано
22 минуты назад, yury сказал:

А головку цилиндров притирали, когда в прошлый раз прокладку меняли? Возможно поведенная.

Да, притирали, видимо такая прокладка. Как то герметик был нанесён местами с разрывами. Вот думаю при сборке новую всю герметиком по контурам пройти.

Опубликовано
23 часа назад, satigr сказал:

Да, притирали, видимо такая прокладка. Как то герметик был нанесён местами с разрывами. Вот думаю при сборке новую всю герметиком по контурам пройти.

На причину в просто прокладке не похоже, раз 2 раза в одном и том же месте потекла. Последствия.

В любом случае на притирочном столе еще раз плоскость смотреть. Если блок и головка нормально прилегают, то и герметик не нужен.

В этот раз точно из под головки? Мож чего не докрутили

  • Нравится 1
Опубликовано
6 минут назад, yury сказал:

На просто прокладку не похоже, раз 2 раза в одном и том же месте потекла.

В любом случае на притирочном столе еще раз плоскость смотреть. Если блок и головка нормально прилегают, то и герметик не нужен.

В этот раз точно из под головки? Мож чего не докрутили

Там же течёт (ну не в картер и то хлеб), полез смотреть увидел новый ремень на генераторе, допросил "ездюков" раскололись. Говорят ехали ехали пропала зарядка, остановились-заглушили-кипит. Поменяли ремень-поехали дальше. Короче понятно, голову шлифовать, прокладку менять. 

Всем спасибо за участие

  • Нравится 1
Опубликовано
14 минут назад, satigr сказал:

Там же течёт (ну не в картер и то хлеб), полез смотреть увидел новый ремень на генераторе, допросил "ездюков" раскололись. Говорят ехали ехали пропала зарядка, остановились-заглушили-кипит. Поменяли ремень-поехали дальше. Короче понятно, голову шлифовать, прокладку менять.  

Всем спасибо за участие

Адназначна!

подогрели злодеи.

  • Нравится 1
Опубликовано
3 минуты назад, yury сказал:

Адназначна!

+1

Опубликовано

и еще, только красный антифриз не заливай...

Опубликовано
4 минуты назад, yury сказал:

Адназначна!

подогрели злодеи.

 Ну пойду разбирать пока не стемнело

  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, satigr сказал:

 Ну пойду разбирать пока не стемнело

Ну дак ездюков разбирать надо отправить.

А самому потом обязательно динамометрическим ключом голову тянуть. И по мануалу порядок и усилие затяжки.

  • Нравится 1
Опубликовано
7 часов назад, GuardianAngel сказал:

если мне память не изменяет, то идет так (снизу вверх): крышка/поддон двигателя (где установлена сливная пробка), блок цилиндров, ГБЦ и клапанная крышка. И если я правильно понял, то имеется ввиду поддон, или нет?! Если нет, то между ГБЦ и БЦ герметик должен быть, тк прокладки тоненькие стали, чем раньше и надо проверять, хорошо/плотно ли соединены все неподвижные детали .

Конечно нет. Речь идёт о течи тосола из под ГБЦ по блоку. При чём тут поддон вообще ?

Опубликовано
12 часов назад, GuardianAngel сказал:

И я еще делал так: насухо вытирал тряпкой те места, где будет лежать прокладка. Иначе масляные "капли" не позволят плотно прилегать самой прокладке, а также использовать термо-герметик (красный).

ну насухо вытирать нужно в любом случае,ещё и обезжирить желательно.герметик лучше использовать или "Виктор Рейнц"чёрный,или Абро 999.вообще то если тосол течёт из под ГБЦ,это говорит,как минимум,о ослаблении затяжки болтов,а может быть и о том,что головка"поведена".а точно ли изпод ГБЦ  течёт?не из под коллекторов?

  • Нравится 1
Опубликовано

После установки нужно проехать не много и еще раз протянуть ГБЦ т.к. бываю послабления и повторно может потечь тосол.

 

Опубликовано
22 часа назад, Один в лесу сказал:

После установки нужно проехать не много и еще раз протянуть ГБЦ т.к. бываю послабления и повторно может потечь тосол.

совсем не обязательно!можно просто протянуть ГБЦ в 3 этапа с выдержкой 15-20 минут после каждого,как на грузовиках,и всё.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...