малыш31 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Опубликовано 19 июля, 2019 блок управления кпп сузуки стоит под панелью приборов со стороны пассажира 1
yury Опубликовано 19 июля, 2019 Опубликовано 19 июля, 2019 2 часа назад, Макс2013 сказал: Да это было два раза-щас всё норм. Индикатор D на панели моргал иногда. По форумам по шерстил-есть такие проблемки у многих и связано просто с контактами. Но где их найти,этот блок-не пойму. Никто в сузуки не сталкивался с таким Макс, а можно фотку, что мигает?
Макс2013 Опубликовано 20 июля, 2019 Опубликовано 20 июля, 2019 12 часов назад, yury сказал: Макс, а можно фотку, что мигает? Юр,если не забуду,сегодня сфоткаю
anatolich66 Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 В 17.07.2019 в 21:51, Макс2013 сказал: Индикатор первый раз "подмигивал" 1-1,5 месяца назад,сначала не обратил внимания,а потом на светофоре поставил на Р и всё-не переключить...Долго не думая скинул клему и поехал дальше т.к. проблема исчезла.Ну,думаю,глюк-хрен с ним)))И вот прошло полтора месяца... Макс, похоже на датчик положения селектора акпп, либо подмочил, либо помирает. Я думал ты поменял коняшку 1
Макс2013 Опубликовано 25 июля, 2019 Опубликовано 25 июля, 2019 В 23.07.2019 в 19:03, anatolich66 сказал: Макс, похоже на датчик положения селектора акпп, либо подмочил, либо помирает. Я думал ты поменял коняшку Да я поменял на такую же почти без пробега,т.к за эти деньги,ИМХО, лучше машины не найти. Правда накатал за год уже больше,чем прежний за 6 лет))))))) Щас вот вспоминаю-это было два раза в сильную жару...Короче пока не моргает-и хер с ним))) 1
Макс2013 Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 (изменено) Сглазил блин))) Поехал в пятницу и началось через 300 км от Москвы... Чек и т.д.Короче надо датчик снимать и либо,как многие,реабилетировать,либо новый ставить. А так всё норм. Ни на что эти глюки не влияют,просто цепочку либо разорвать(можно обойти этот датчик),либо сделать. На днях еду на Белгородчину-посмотрю,если глюканёт снова-нахменять. Ремонт 1500-2000р, новый оригинал 15000р.))) Изменено 29 июля, 2019 пользователем Макс2013
малыш31 Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Опубликовано 12 октября, 2019 давненько тема не всплывала....поделюсь своей проблемкой-чёрная полоса началась видимо.бус хандрил пару недель,и вот встал окончательно.хандрил из-за регулятора давления топлива,поменял,заводить-фиг!кручу стартером-ноль эмоций,на панели загорается шестерёнка(неисправность силовой установки),ну думаю не страшно,сейчас посмотрим,что у тебя"болит".цепляю сканер,и.....лёгкий дымок из корпуса,и сканер"сдох".....такие вот пироги.жду новый сканер,бус "загорает"в гараже,слава богу "Лунтик"выручает
малыш31 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 привет,друзья.ну вот,пришёл с ночи,решил всё таки разобраться с бусом(первая ночь не самая тяжёлая).попросил у друга сканер(пока свой не пришёл)...всё оказалось до банального просто-нет давления в рампе-завоздушена система.прокачал,и машинка завелась с пол-тыка.я снова на колёсах!всё,пойду спать-заслужил! 3
малыш31 Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Опубликовано 13 октября, 2020 всем привет!сто лет не поднимал свою тему....может у кого есть вопросы по авто?чем смогу-постараюсь помочь...недавно менял мотор на контрактный на Ниссан Алмера N16.в принципе ничего сложного,но если кому прийдётся,лучше "ронять"мотор вместе с КПП вниз.чтобы выдернуть привода прийдётся откидывать рычаги подвески-по другому не получится(сдёрнуть с шаровой) и после установки может случиться,что мотор не запустится-причина в плохом контакте датчика фаз(положения распредвала).в остальном всё просто. 1
малыш31 Опубликовано 1 ноября, 2021 Автор Опубликовано 1 ноября, 2021 всем привет,сто лет не заходил в свою темку.пришла тут ко мне на "галстуке"Шкода Фабия.""как сказала хозяйка"я приехала домой,заглушила,а утром машина не завелась...правда она уже давно по утрам,на холодную как то не правильно работала,шумела,а как прогреется,переставала" итог: 1
малыш31 Опубликовано 1 ноября, 2021 Автор Опубликовано 1 ноября, 2021 из 12 клапанов-2 загнуло,а 10 отломило!хотел ещё видео выложить,но там одни маты!
yury Опубликовано 2 ноября, 2021 Опубликовано 2 ноября, 2021 9 часов назад, малыш31 сказал: из 12 клапанов-2 загнуло,а 10 отломило!хотел ещё видео выложить,но там одни маты! В чем причина? ГРМ? 1
Gennadij13 Опубликовано 2 ноября, 2021 Опубликовано 2 ноября, 2021 14 часов назад, малыш31 сказал: всем привет,сто лет не заходил в свою темку.пришла тут ко мне на "галстуке"Шкода Фабия.""как сказала хозяйка"я приехала домой,заглушила,а утром машина не завелась...правда она уже давно по утрам,на холодную как то не правильно работала,шумела,а как прогреется,переставала" итог: Ваговский перескок цепи наверно случился . И еще -(А при эксплуатации автомобиля с двигателем 1.2 HTP советуем никогда не оставлять машину на стоянке на передаче, особенно под уклоном назад. Дело в том, что и тут тоже в гидронятяжителе нет стопора противохода, а поэтому риск «провисания» цепи при стоянке на передаче очень велик.) 1
yury Опубликовано 2 ноября, 2021 Опубликовано 2 ноября, 2021 6 часов назад, Gennadij13 сказал: Ваговский перескок цепи наверно случился . И еще -(А при эксплуатации автомобиля с двигателем 1.2 HTP советуем никогда не оставлять машину на стоянке на передаче, особенно под уклоном назад. Дело в том, что и тут тоже в гидронятяжителе нет стопора противохода, а поэтому риск «провисания» цепи при стоянке на передаче очень велик.) То что ГРМ понятно, но смутило это: 16 часов назад, малыш31 сказал: правда она уже давно по утрам,на холодную как то не правильно работала,шумела,а как прогреется,переставала" Хотя, если вначале цепь просто растянулась до перескока, то на холодную будет греметь, пока не прогреется 2
Gennadij13 Опубликовано 2 ноября, 2021 Опубликовано 2 ноября, 2021 11 минут назад, yury сказал: То что грм понятно, но смутило это: Хотя, если вначале цепь просто растянулась до перескока, то на холодную будет греметь, пока не прогреется Ехала же. У знакомого жена после получения прав решила потренироваться на авто с мкпп. Так она все время на первой по городу ехала до полного газа . Когда ей муж сказал что надо переключать передачи , она сказала "зачем , едет же" 2
малыш31 Опубликовано 2 ноября, 2021 Автор Опубликовано 2 ноября, 2021 8 часов назад, yury сказал: В чем причина? ГРМ? изначально развалился башмак успокоителя цепи,пока хоть что то оставалось,машинка кое как ездила....натяжитель в приводе ГРМ реально без храповика.такая же беда у Саньёнг Актион 2х литровый бензиновый.там тоже натяжитель цепи без храпового механизма 2
малыш31 Опубликовано 12 ноября, 2021 Автор Опубликовано 12 ноября, 2021 приехала на ремонт "ШНива" в обвесе пластиковом....в общем порогам ..опа!буду переваривать.сегодня срезал правый порог,смёл ВЕДРО земли с песком.антикора машина не видела вообще! 1
Александр 67 Опубликовано 12 ноября, 2021 Опубликовано 12 ноября, 2021 Бертоне на шниве зло. Сам из за этих накладок пороги упустил. Этим летом снял накладки порогов, там уже дырки. Причём гниёт в первую очередь там где приварены шпильки и кронштейны фиксации накладок. В сервисе переварили пороги. Пластик решил не ставить. Смотрится не очень, но лучше без него. 1
малыш31 Опубликовано 13 ноября, 2021 Автор Опубликовано 13 ноября, 2021 16 часов назад, Александр 67 сказал: В сервисе переварили пороги. Пластик решил не ставить. Смотрится не очень, но лучше без него. можно и поставить пластик,если сделать так:пороги после переварки грунтуются,после высыхания грунта на них наносится "жидкий подкрылок"-есть такая байда в аэрозольной упаковке.желательно в несколько слоёв с промежуточной сушкой.после чего можно ставить пластик,только не на шпильки,как он шёл изначально,а аккуратно на саморезы,но!!!саморез,после заворачивания снова выкрутить,обмакнуть в Мовиль и завернуть повторно.ну и естессно хорошо пролить пороги изнутри.а в дальнейшем процедуру обработки порогов внутри повторять ежегодно(желательно!) летом,когда жара.и будут они,пороги,служить долго долго! 1
Александр 67 Опубликовано 13 ноября, 2021 Опубликовано 13 ноября, 2021 Спасибо. Подумаю про установку на саморезы летом. Читал про этот вариант. Варили к сожалению в октябре. Покрасили, антигравием залили. Я ещё понизу пушсалом с трансмиссионкой и битумом прошёлся и пару литров мовиля из баллончикав залил во внутрь. Павел, по Вашему опыту, что лучше для скрытых полостей?
Делитант Опубликовано 13 ноября, 2021 Опубликовано 13 ноября, 2021 44 минуты назад, Александр 67 сказал: Спасибо. Подумаю про установку на саморезы летом. Читал про этот вариант. Варили к сожалению в октябре. Покрасили, антигравием залили. Я ещё понизу пушсалом с трансмиссионкой и битумом прошёлся и пару литров мовиля из баллончикав залил во внутрь. Павел, по Вашему опыту, что лучше для скрытых полостей? Коньяк)) 1
Александр 67 Опубликовано 13 ноября, 2021 Опубликовано 13 ноября, 2021 17 минут назад, Делитант сказал: Коньяк)) Не рискну. Раньше любил. Сейчас как и с автозапчастями, сплошной фальсификат.
малыш31 Опубликовано 13 ноября, 2021 Автор Опубликовано 13 ноября, 2021 2 часа назад, Александр 67 сказал: антигравием залили а вот это зря!антигравий ниразу не антикор.под ним металл прекрасно гниёт.его делают или под покраску,или поверх-именно чтобы камнями не оббивало ЛКП и не "пескоструило"
малыш31 Опубликовано 13 ноября, 2021 Автор Опубликовано 13 ноября, 2021 2 часа назад, Александр 67 сказал: Павел, по Вашему опыту, что лучше для скрытых полостей? лучше всего отработка с мовилем и пушсалом,разогретая заливается,только желательно нижний стыковой шов порога проклеить,чтобы подольше не выливалась из порогов гумоза 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти