Перейти к содержанию
Форум охотников России

дистанционная помощь в ремонте автомобилей


малыш31

Рекомендуемые сообщения

блок управления кпп сузуки стоит под панелью  приборов со стороны пассажира

 

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Макс2013 сказал:

Да это было два раза-щас всё норм. Индикатор D на панели моргал иногда. По форумам по шерстил-есть такие проблемки у многих и связано просто с контактами. Но где их найти,этот блок-не пойму. Никто в сузуки не сталкивался с таким

Макс, а можно фотку, что мигает?

Ссылка на комментарий
  • Кулинарный эксперт
12 часов назад, yury сказал:

Макс, а можно фотку, что мигает?

Юр,если не забуду,сегодня сфоткаю

Ссылка на комментарий
В 17.07.2019 в 21:51, Макс2013 сказал:


Индикатор первый раз "подмигивал" 1-1,5 месяца назад,сначала не обратил внимания,а потом на светофоре поставил на Р и всё-не переключить...Долго не думая скинул клему и поехал дальше т.к. проблема исчезла.Ну,думаю,глюк-хрен с ним)))И вот прошло полтора месяца...

Макс, похоже на датчик положения селектора акпп, либо подмочил, либо помирает.  Я думал ты поменял коняшку:)

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий
  • Кулинарный эксперт
В 23.07.2019 в 19:03, anatolich66 сказал:

Макс, похоже на датчик положения селектора акпп, либо подмочил, либо помирает.  Я думал ты поменял коняшку:)

Да я поменял на такую же почти без пробега,т.к за эти деньги,ИМХО, лучше машины не найти. Правда накатал за год уже больше,чем прежний за 6 лет)))))))

Щас вот вспоминаю-это было два раза в сильную жару...Короче пока не моргает-и хер с ним)))

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий
  • Кулинарный эксперт

Сглазил блин)))

Поехал в пятницу и началось через 300 км от Москвы... Чек и т.д.Короче надо датчик снимать и либо,как многие,реабилетировать,либо новый ставить. А так всё норм. Ни на что эти глюки не влияют,просто цепочку либо разорвать(можно обойти этот датчик),либо сделать.

На днях еду на Белгородчину-посмотрю,если глюканёт снова-нахменять. Ремонт 1500-2000р, новый оригинал 15000р.)))

Изменено пользователем Макс2013
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

давненько тема не всплывала....поделюсь своей проблемкой-чёрная полоса началась видимо.бус хандрил пару недель,и вот встал окончательно.хандрил из-за регулятора давления топлива,поменял,заводить-фиг!кручу стартером-ноль эмоций,на панели загорается шестерёнка(неисправность силовой установки),ну думаю не страшно,сейчас посмотрим,что у тебя"болит".цепляю сканер,и.....лёгкий дымок из корпуса,и сканер"сдох".....такие вот пироги.жду новый сканер,бус "загорает"в гараже,слава богу "Лунтик"выручает

 

Ссылка на комментарий

привет,друзья.ну вот,пришёл с ночи,решил всё таки разобраться с бусом(первая ночь не самая тяжёлая).попросил у друга сканер(пока свой не пришёл)...всё оказалось до банального просто-нет давления в рампе-завоздушена система.прокачал,и машинка завелась с пол-тыка.я снова на колёсах!всё,пойду спать-заслужил!:D

  • Спасибо за сообщение! 3
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

всем привет!сто лет не поднимал свою тему....может у кого есть вопросы по авто?чем смогу-постараюсь помочь...недавно менял мотор на контрактный на Ниссан Алмера N16.в принципе ничего сложного,но если кому прийдётся,лучше "ронять"мотор вместе с КПП вниз.чтобы выдернуть привода прийдётся откидывать рычаги подвески-по другому не получится(сдёрнуть с шаровой) и после установки может случиться,что мотор не запустится-причина в плохом контакте датчика фаз(положения распредвала).в остальном всё просто.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

всем привет,сто лет не заходил в свою темку.пришла тут ко мне на "галстуке"Шкода Фабия.""как сказала хозяйка"я приехала домой,заглушила,а утром машина не завелась...правда она уже давно по утрам,на холодную как то не правильно работала,шумела,а как прогреется,переставала"

итог:

1635789833387.jpg

1635789907146.jpg

1635789907151.jpg

Ссылка на комментарий

из 12 клапанов-2 загнуло,а 10 отломило!хотел ещё видео выложить,но там одни маты!

Ссылка на комментарий
14 часов назад, малыш31 сказал:

всем привет,сто лет не заходил в свою темку.пришла тут ко мне на "галстуке"Шкода Фабия.""как сказала хозяйка"я приехала домой,заглушила,а утром машина не завелась...правда она уже давно по утрам,на холодную как то не правильно работала,шумела,а как прогреется,переставала"

итог:

1635789833387.jpg

1635789907146.jpg

1635789907151.jpg

Ваговский перескок цепи наверно случился . И еще -(А при эксплуатации автомобиля с двигателем 1.2 HTP советуем никогда не оставлять машину на стоянке на передаче, особенно под уклоном назад. Дело в том, что и тут тоже в гидронятяжителе нет стопора противохода, а поэтому риск «провисания» цепи при стоянке на передаче очень велик.)

 

 

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Gennadij13 сказал:

Ваговский перескок цепи наверно случился . И еще -(А при эксплуатации автомобиля с двигателем 1.2 HTP советуем никогда не оставлять машину на стоянке на передаче, особенно под уклоном назад. Дело в том, что и тут тоже в гидронятяжителе нет стопора противохода, а поэтому риск «провисания» цепи при стоянке на передаче очень велик.)

 

 

То что ГРМ понятно, но смутило это:

16 часов назад, малыш31 сказал:

правда она уже давно по утрам,на холодную как то не правильно работала,шумела,а как прогреется,переставала"

Хотя, если вначале цепь просто растянулась до перескока, то на холодную будет греметь, пока не прогреется

  • Спасибо за сообщение! 2
Ссылка на комментарий
11 минут назад, yury сказал:

То что грм понятно, но смутило это:

Хотя, если вначале цепь просто растянулась до перескока, то на холодную будет греметь, пока не прогреется

Ехала же.

У знакомого жена после получения прав решила потренироваться на авто с мкпп. Так она все время на первой  по городу ехала до полного газа . Когда ей муж сказал что надо переключать передачи , она сказала "зачем , едет же"

  • Спасибо за сообщение! 2
Ссылка на комментарий
8 часов назад, yury сказал:

В чем причина?

ГРМ?

изначально развалился башмак успокоителя цепи,пока хоть что то оставалось,машинка кое как ездила....натяжитель в приводе ГРМ реально без храповика.такая же беда у Саньёнг Актион 2х литровый бензиновый.там тоже натяжитель цепи без храпового механизма

  • Спасибо за сообщение! 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

приехала на ремонт "ШНива" в обвесе пластиковом....в общем порогам ..опа!буду переваривать.сегодня срезал правый порог,смёл ВЕДРО земли с песком.антикора машина не видела вообще!

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий

Бертоне на шниве зло. Сам из за этих накладок пороги упустил. Этим летом снял накладки порогов, там уже дырки. Причём гниёт в первую очередь там где приварены шпильки и кронштейны фиксации накладок. 

В сервисе переварили пороги. Пластик решил не ставить. Смотрится не очень, но лучше без него. 

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Александр 67 сказал:

В сервисе переварили пороги. Пластик решил не ставить. Смотрится не очень, но лучше без него. 

можно и поставить пластик,если сделать так:пороги после переварки грунтуются,после высыхания грунта на них наносится "жидкий подкрылок"-есть такая байда в аэрозольной упаковке.желательно в несколько слоёв с промежуточной сушкой.после чего можно ставить пластик,только не на шпильки,как он шёл изначально,а аккуратно на саморезы,но!!!саморез,после заворачивания снова выкрутить,обмакнуть в Мовиль и завернуть повторно.ну и естессно хорошо пролить пороги изнутри.а в дальнейшем процедуру обработки порогов внутри повторять ежегодно(желательно!) летом,когда жара.и будут они,пороги,служить долго долго!

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий

Спасибо. Подумаю про установку на саморезы летом. Читал про этот вариант. Варили к сожалению в октябре. Покрасили, антигравием залили. Я ещё понизу пушсалом с трансмиссионкой и битумом прошёлся и пару литров мовиля из баллончикав залил во внутрь. 

Павел, по Вашему опыту, что лучше для скрытых полостей? 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Александр 67 сказал:

Спасибо. Подумаю про установку на саморезы летом. Читал про этот вариант. Варили к сожалению в октябре. Покрасили, антигравием залили. Я ещё понизу пушсалом с трансмиссионкой и битумом прошёлся и пару литров мовиля из баллончикав залил во внутрь. 

Павел, по Вашему опыту, что лучше для скрытых полостей? 

Коньяк))

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Делитант сказал:

Коньяк))

Не рискну. Раньше любил. Сейчас как и с автозапчастями, сплошной фальсификат. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр 67 сказал:

антигравием залили

а вот это зря!антигравий ниразу не антикор.под ним металл прекрасно гниёт.его делают или под покраску,или поверх-именно чтобы камнями не оббивало ЛКП и не "пескоструило"

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр 67 сказал:

Павел, по Вашему опыту, что лучше для скрытых полостей? 

лучше всего отработка с мовилем и пушсалом,разогретая заливается,только желательно нижний стыковой шов порога проклеить,чтобы подольше не выливалась из порогов гумоза

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх