Перейти к содержанию
Форум охотников России

дистанционная помощь в ремонте автомобилей


малыш31

Рекомендуемые сообщения

Я сам удивился когда купил уазик . Там в в инструкции написано переключение на 5 после 80км/ч. Хотя 409 мотор спокойно тянул и на скорости 50км.  Надеюсь её (инструкцию) не просто так пишут.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Виктоpыч сказал:

Но тут вы сударь не правы , КП так же принимает на себя нагрузки особенно при перегрузах  и не правильно выбранной передачи.  Что касается перелива масла , то я считаю это заблуждением. Во первых масло при нагревании расширяется увеличиваясь в объёме , в вторых внутри кп  при движении образуется давление  + завихрения от вращающих шестерёнок вполне обеспечат смазку всего агрегата даже если уровень масла будет чуть ниже (чуть-чуть):) . Ну и в третьих , создавали кп отнюдь не дилетанты. Не зря на агрегат ставили сапуны , что бы сбрасывали излишнее давление и не выдавливало масло. 

Сменил маслов КПП . И с 1 на  2  пока не прогреется (зимой, НЕ В ЛЮТЫЕ МОРОЗЫ )  иногда может как бы и с недожатым  сцеплением . А по теплу без проблем.  как и на старом масле было .

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Виктоpыч сказал:

А вот на счёт вреда можно и поспорить. Нива изначально шла 4 ступка ,

так она изначально и карбюраторная была,да и пятую передачу в КПП не от фонаря воткнули!вот именно для движения на невысоких скоростях на 5 передаче и льётся масло немного выше уровня!могу только повторить-как эксплуатировать авто и сколько лить масла(не только в КПП)решать вам,я лишь говорю о собственном опыте.мой Форд Транзит катается с маслом в КПП немного выше уровня с 2008 года(с момента выпуска и приобретения).пробег более 300 000 км,и ни единого нарекания на работу коробки.на 5 передаче бывает езжу начиная с 60.резкий разгон с такой скорости затруднителен,но если нужно"стартануть",например при обгоне,мне не трудно перейти на передачу ниже.да,к слову,ни один из клиентов,обслуживающихся у меня,не приехал на ремонт КПП после  моих рекомендаций.....может и совпадение,ХЗ

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Виктоpыч сказал:

Я сам удивился когда купил уазик . Там в в инструкции написано переключение на 5 после 80км/ч. Хотя 409 мотор спокойно тянул и на скорости 50км.  Надеюсь её (инструкцию) не просто так пишут.

Викторыч,

Инструкцию по переключениям пишут для экономии топлива и ресурса двигателя.

 

Убить коробку оборотами не возможно. Быстрее двигатель умрёт.

Нагрузками, рывками, резкими переключениями и бездорожьем-да, но оборотами двигателя-никогда.

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, малыш31 сказал:

мой Форд Транзит

 

15 часов назад, yury сказал:

бить коробку оборотами не возможно. Быстрее двигатель умрёт.

Мне так же бесконечно пофику кто сколько льёт масло в Ниву , но ставить в один ряд жигули и форд , как то не по человечески.

А как убить коробку оборотами , я могу привести примеры как на советских авто и даже японце.

Профессиональный стаж вождения у меня 45лет. Есть где покопаться.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Виктоpыч сказал:

Профессиональный стаж вождения у меня 45лет. Есть где покопаться.

ну у меня стаж вождения всего 36 лет,и вот стаж ремонта авто "всего"28 лет,тоже вроде есть где покопаться!да и,уж простите,хотелось бы,чтобы вы объяснили мне,недалёкому,в чём всё таки принципиальное отличие КПП Форд и Нивы?исключая передаточные числа шестерен,главную пару и прочие несущественные детали?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Виктоpыч сказал:

 

Мне так же бесконечно пофику кто сколько льёт масло в Ниву , но ставить в один ряд жигули и форд , как то не по человечески.

А как убить коробку оборотами , я могу привести примеры как на советских авто и даже японце.

Профессиональный стаж вождения у меня 45лет. Есть где покопаться.

Нет Викторыч, МЕХАНИЧЕСКУЮ коробку убить оборотами двигателя нельзя.

В этом вопросе не важен стаж вождения, важен стаж ремонтника, чтобы это понять.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх