aholz Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 конечно правила движения нужно соблюдать обоюдно. ошибка гаи что пешеходам дало особые привилегии. лично я под машину не бросаюсь. пока не остановиться стою жду. но многие двуногие понимают иначе, а некоторые просто не могут сообразить что водила не всегда их видит. и даже светоотражающие полосы не помогают разглядеть через забрызганное лобовое стекло. если кидаются под колеса это наверно судьба(((( Я сейчас в командировке в Китае. Ездить приходится много. За городом сажусь за руль, но в городе - увольте... Я не понимаю как можно спокойно поворачивать налево из крайнего правого ряда при шести-полосовой дороге, при интенсивном встречном потоке. Чтобы ездить в Китайских городах, надо быть китайцем
Экспертная группа Алек Опубликовано 23 мая, 2014 Экспертная группа Опубликовано 23 мая, 2014 Чтобы ездить в Китайских городах, надо быть китайцем А в российских городах - с бутылью валерьянки и мешком валидола...
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 23 мая, 2014 Экспертная группа Опубликовано 23 мая, 2014 . Я не понимаю как можно спокойно поворачивать налево из крайнего правого ряда при шести-полосовой дороге, при интенсивном встречном потоке. Чтобы ездить в Китайских городах, надо быть китайцем Их просто много, они могут себе это позволить
ИванШувалов Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Какие 20 лет назад ремни? с начала 80х штрафуют за ремни
Экспертная группа Алек Опубликовано 23 мая, 2014 Экспертная группа Опубликовано 23 мая, 2014 с начала 80х штрафуют за ремни Ты что-то путаешь, друг...В начале 80-х не все наши отечественные машины были оборудованы ремнями безопасности, а ты ведешь речь о штрафах...Можешь не спорить - я в те годы работал начальником ГАИ, поэтому чуть-чуть в курсе...
Экспертная группа ViZor Опубликовано 23 мая, 2014 Экспертная группа Опубликовано 23 мая, 2014 Сегодня прошло извещение на посылку. Всего десять дней и у меня теперь есть болотоходы. Думается, что ногам в радость будет.
Экспертная группа Architector Опубликовано 23 мая, 2014 Экспертная группа Опубликовано 23 мая, 2014 Графин потёк :D
ИванШувалов Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Ты что-то путаешь, друг...В начале 80-х не все наши отечественные машины были оборудованы ремнями безопасности, а ты ведешь речь о штрафах...Можешь не спорить - я в те годы работал начальником ГАИ, поэтому чуть-чуть в курсе... да спорить не буду. я рос рядом с автозаводом. весь автопром рос вместе со мной. не штрафовали за ремни тех у кого ремней этих не было. а легковухи уже были под пристальным вниманием. особенно жигули. у наших знакомых и родственников жигули были. часто на них ездили куда нибудь на отдых. если ремней нет в машине а дырки под крепление ремней было то за это дырку в права получали однозначно. в конце 80х я получил уже настоящие права, а не удостоверение водителя картинга и багги, которое у меня было с 12 лет. так в то время требования ужесточились. задних пассажиров можно было не пристегивать, но автомобили уже шли с возможностью установить задние ремни безопасности. у меня отец был инженером-конструктором. ИЖ-комби. Иж-412, ИЖ-2126, ЗИМА(в последствии НИВА) и много других машин это все он конструировал со своими друзьями в КБ36. он так же испытывал машины. первую серийную машину ИЖ-КОМБИ они поставили на конвейер в 1975 году официально. скорость у этой машины в стандартной комплектации и с новейшим уфимским двигателем достигала 185 км/час. скорость набирала очень быстро, за это ее очень полюбили. эта машина сразу шла в комплектации с ремнями безопасности. одна из первых машин досталась одному из конструкторов. в этот же день он сбил лося на приличной скорости. лось погиб. конструктор остался жив благодаря ремням безопасности. машина в хлам восстановлению не подлежала. на конструктора завели дело за уничтожение фауны. деньги потраченные на машину ясно никто не вернул.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 23 мая, 2014 Экспертная группа Опубликовано 23 мая, 2014 Может не с самого начала 80-х, но в середине уже точно дрючили за ремни.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 23 мая, 2014 Экспертная группа Опубликовано 23 мая, 2014 ... первую серийную машину ИЖ-КОМБИ они поставили на конвейер в 1975 году официально. скорость у этой машины в стандартной комплектации и с новейшим уфимским двигателем достигала 185 км/час. скорость набирала очень быстро, за это ее очень полюбили. эта машина сразу шла в комплектации с ремнями безопасности. одна из первых машин досталась одному из конструкторов. в этот же день он сбил лося на приличной скорости. лось погиб. конструктор остался жив благодаря ремням безопасности. машина в хлам восстановлению не подлежала. на конструктора завели дело за уничтожение фауны. деньги потраченные на машину ясно никто не вернул... согласно энциклопедии советского автомобилестроения иж-комби выпускался с 1973 года. макс. скорость - 140 км/ч. куда ни глянь, одни несовпадения. граф...
kadet Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 В 90-е годы ездил на ИЖ-2715 (фургон), возил всё, что "плохо приколочено было", ну так вот, ремни на нём не шли с завода, но ГАИшники при любом удобном случае настаивали на установке ремней, штрафовать не штрафовали . Знал бы я тогда, что у машины Графские корни-сберёг бы до сей поры.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 23 мая, 2014 Экспертная группа Опубликовано 23 мая, 2014 добавлю про безопасность. в результате проведенного «Авторевю» краш-теста иж 2126 ("ода") (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP) автомобиль получил 2 балла из 16. что уж говорить про безопасность иж комби.
kadet Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 В 90-е годы ездил на ИЖ-2715 (фургон), возил всё, что "плохо приколочено было", ну так вот, ремни на нём не шли с завода, но ГАИшники при любом удобном случае настаивали на установке ремней, штрафовать не штрафовали . Знал бы я тогда, что у машины Графские корни-сберёг бы до сей поры. Вот кстати и он - кормилец и поилец (был).
kadet Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 kadet, Варенки крутанские Тогда ж модно былО.
yury Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Тогда ж модно былО. У меня такие же были Но я свитер в них не заправлял
ИванШувалов Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 добавлю про безопасность. в результате проведенного «Авторевю» краш-теста иж 2126 ("ода") (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP) автомобиль получил 2 балла из 16. что уж говорить про безопасность иж комби. решил почитать новости от Чубайса?
kadet Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 У меня такие же были Но я свитер в них не заправлял Мне скидка, я ж с деревни.
Экспертная группа Алек Опубликовано 23 мая, 2014 Экспертная группа Опубликовано 23 мая, 2014 я рос рядом с автозаводом. весь автопром рос вместе со мной Скромненько так и поэтично...
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 23 мая, 2014 Экспертная группа Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) решил почитать новости от Чубайса? куда там "новостям от чубайса" до ваших. я и сам в шоке, что какие-то "википедиа", энциклопедия советского автомобилестроения и "авторевю" не согласовали свои публикации с вами уважаемый... зы. даже и не знаю, радоваться, что аж из столицы мира ко мне на ты или наоборот... Изменено 23 мая, 2014 пользователем Ильяс
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 23 мая, 2014 Экспертная группа Опубликовано 23 мая, 2014 Скромненько так и поэтично... Не вырос ни один..................
Экспертная группа Алек Опубликовано 23 мая, 2014 Экспертная группа Опубликовано 23 мая, 2014 куда там "новостям от чубайса" до ваших. я и сам в шоке, что какие-то "википедиа", энциклопедия советского автомобилестроения и "авторевю" не согласовали свои публикации с вами уважаемый... зы. даже и не знаю, радоваться, что аж из столицы мира ко мне на ты или наоборот... Конечно, нужно радоваться, Ильяс! Иван неплохой парень, но его иногда заносит на волне патриотических чувств. Он свято верит в то, что нам пишет, и нас хочет убедить в своей незыблемой правоте…Поэтому очень часто он желаемое выдает за действительное. Чего только стоит одно его утверждение, что 75-ти сильный мотор Иж комби (Иж - 2115) с легкостью выдаёт 185 км/час! Конечно же, разовьёт такую скорость, если продукцию ижевского завода спустить с горы Арарат…Я был в Ижевске, был на автозаводе, был на оружейном заводе (в советские времена – 1977 г.). Город - хороший, люди – тоже, Иван по умолчанию не может быть плохим. Просто у Вани немного ностальгическое видение сегодняшних реалий, он не хочет смириться с мыслью, что от его родного автогиганта осталось только название…отсюда и некоторые косячки…А может, помимо графских кровей еще и крови барона Мюнхгаузена присутствуют …Иван, без обид!
yury Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Предлагаю Иваша Шувалова в модераторы! А то заклюют человека почем зря.
Рекомендуемые сообщения